Модели курсоров

Cursor Modell — немецкая компания, производившая модели старинных и современных немецких автомобилей. Он наиболее известен своими пластиковыми копиями автомобилей, в основном периода с 1880 по 1920 годы, произведенными и проданными в музее Daimler-Benz в Штутгарте. [ 1 ]
Музейные модели
[ редактировать ]Компания Cursor начала производить сверхдетализированные пластиковые копии Mercedes-Benz и Daimlers 1880–1920 годов в масштабе 1:40 примерно в 1969 году. Первые модели были произведены производителем моделей Wiking , а затем немедленно переданы Cursor. [ 2 ] Произведенные модели (иногда отмеченные инициалами CR) в основном представляли собой автомобили, выставленные в музее Mercedes-Benz, такие как трехколесный автомобиль «Dreirad» 1886 года и бензиновый конный багги Daimler «Motorwagen» того же года. Это были первые когда-либо выпущенные автомобили с газовым двигателем. Также были изготовлены омнибус Erster Benz 1895 года, пожарный вагон 1896 года и омнибус MAN Bussing 1904 года. [ 3 ] Дэвид Синклер, влиятельный дилер, занимающийся коллекционированием литья под давлением, импортировал некоторые из первых моделей курсоров в Соединенные Штаты в середине 1970-х годов; до этого они были неизвестны в Соединенных Штатах. [ 4 ]
Cursor также представил для музея несколько гоночных моделей, в том числе Mercedes Rennwagen 1903 года, гоночный автомобиль Blitzen Benz 1911 года и Mercedes SSK Kompressor, которым управлял Кристиан Вернер, победитель гонки Targa Florio 1924 года в Италии.
Некоторые коллекционеры критически относятся к пластику для коллекционных автомобилей, но те, кто в курсе, понимают, что такие компании, как Cursor, Minialuxe из Франции и Brumm и RIO Models из Италии, делали свои ранние «велосипедные» шины из пластика, потому что паутинистые детали необходимое для реалистичного изображения проволочных колес и стяжек крыши невозможно с помощью литого под давлением замака . [ 5 ]
Пример случая
[ редактировать ]Хорошим автомобилем для анализа является Benz Diesel Lastkraftwagen 5K3 1923 года. Грузовик был известен как первый дизельный автомобиль Mercedes Benz. Модель имеет длину пять с половиной дюймов и изготовлена из прочного, довольно тяжелого пластика стирольного типа, который кажется тяжелее, чем стирольный пластик, используемый американскими компаниями AMT или Jo-Han , американскими производителями рекламных моделей и комплектов. Он также намного прочнее, чем большинство французских моделей Minialuxe или ранних карет Brumm и паровых транспортных средств, которые казались гораздо более «паучьими» и деликатными в использовании своего пластика.
Эта модель очень изящна и аутентична на вид и отлита в трех разных цветах; зеленая кабина, платформа с коричневыми кромками, темно-серые крылья и основание рельсовой рамы. Крылья и рама изготовлены из литого металла, что придает модели больший вес. У него реалистичный золотой радиатор с черной решеткой и фарами. Фары «освещены» аутентичными хромированными линзами, а выше, рядом с кабиной со стороны водителя, находится еще один фонарь, окрашенный в желтый цвет.
Несмотря на то, что многие детали изготовлены из пластика, оси и колеса со спицами также металлические, с реалистичными резиновыми шинами. На основании модели отпечатано «Сделано в Германии», а на перфорированном основании коробки напечатано «Сделано в Западной Германии». Вероятно, модель была изготовлена примерно в 1980 году, а возможно, и раньше.
Упаковка представляет собой вырезанную и сложенную блестящую основу из картона с перфорацией для шин грузовика. Закрывается более мягкой прозрачной пластиковой крышкой. На нижней части упаковки напечатаны характеристики настоящего 4-цилиндрового двигателя на немецком, английском, французском и испанском языках.
Пластиковые промоакции
[ редактировать ]Некоторые из первых рекламных автомобилей компании появились примерно в то же время, что и музейные экспонаты, и хотя они не были эпохой латуни, они все же были отлиты из пластика. Одной из моделей был седан Audi 100, настоящий автомобиль был одним из первых Audi, экспортированных в Соединенные Штаты примерно в 1969 году. Эта модель была немного больше масштаба 1:43 и помещена в серебряную коробку с черной надписью. Автомобиль был хорошо детализирован из стирольного пластика, особенно передняя решетка, а также днище и детали двигателя на пластиковом шасси. Эта модель, возможно, была одной из первых рекламных акций, предлагаемых Cursor, и, возможно, несколько редкой, поскольку она не упоминается в книге Форса. [ 6 ]
В это же время, примерно в 1970 году, Cursor выпустила другие модели VW в стиле Audi. Они также были сделаны из пластика. Одним из них был седан 411 с овальными глазами голубого и красного цвета (№ 868). Он был упакован в белую коробку, выглядящую как рекламный ролик, с аккуратно затененным черным цветом автомобилем по бокам. Насколько компания Wiking участвовала в создании этих моделей, неизвестно, но похоже, что раньше компания Wiking производила для музея лишь несколько старых автомобилей.
Литые рекламные акции
[ редактировать ]
Примерно в 1978 году Cursor пошла в другом направлении. Сначала начали появляться модели современных грузовиков, в основном Mercedes-Benz. Во-вторых, теперь их часто отливали из замака. Затем, подобно моделям NZG и Conrad Models, были представлены три или четыре седана Mercedes-Benz (230, 200 и 190) и внедорожник Gelandewagen в масштабе 1:35 . [ 7 ] [ 8 ] Это обозначило основное внимание Cursor к производству миниатюр, главным образом для рекламных целей. Судя по всему, все три компании получали одинаковые заказы от Mercedes-Benz относительно того, как компания хотела стандартизировать свои рекламные модели. Купе BMW 3 серии также было изготовлено компанией Cursor в масштабе 1:35. Как это обычно бывает, модели обычно имели открывающиеся двери, откидывающиеся сиденья и реалистичные резиновые шины. [ 8 ]
Некоторые модели грузовиков сопровождались тракторами, бульдозерами, Unimog, как минимум четырьмя автобусами, фронтальным погрузчиком, экскаватором и несколькими старинными грузовиками и тракторами - одним из них был бортовой грузовик Bussing 1903 года.
Интересно, что упаковка многих рекламных предложений была идентична упаковке других производителей литья под давлением. Например, Mercedes Unimog (показанный здесь) имел такой же дизайн коробки с серебристой черной обводкой, что и у Mercedes Coupe NZG . Единственная разница заключается в точном размере коробки и цвете надписи, указывающей, какой автомобиль находился внутри. Это свидетельство контроля клиента над многими промоутерскими компаниями и их предложениями. Очевидно, что Mercedes хотел иметь особый внешний вид для своих упакованных продуктов и требовал этого от нескольких поставщиков.
Строительство и сельское хозяйство
[ редактировать ]Cursor также производил строительную и сельскохозяйственную технику. Одной из воспроизведенных марок были тракторы Kramer, один из которых был сделан из пластика, а также экскаватор-ковш Kramer. Также был изготовлен трактор Fendt Favorit. Грузовики и тяжелая строительная техника были очень похожи на NZG и Conrad, хотя Cursor никогда не мог сравниться с их головокружительной производительностью. Фактически, после выпуска около 40 различных моделей за 18 лет, Cursor, похоже, больше ничего не производил примерно после 1987 года.
Ссылки
[ редактировать ]- Форс, Эдвард (1990). Классические миниатюрные автомобили, сделанные в Германии: с ценовым справочником и списком вариаций (1-е изд.). Вест-Честер, Пенсильвания: Издательство Schiffer Publishing. ISBN 9780887402517 .
Сноски
- ^ Синклер, Дэвид (1974). «Точный масштаб». Точный масштаб, ежеквартально . Том. 1, нет. 1. Эри, Пенсильвания: Автоминиатюры Синклера. п. 4.
- ^ Форс 1990 , с. 122.
- ^ Автоминиатюры Синклера. 1977. Машинописный информационный бюллетень, флаер, посвященный курсору. Январь. Эри, Пенсильвания.
- ^ Левин, РФ (1 декабря 2009 г.). «Дэвид Синклер на водительском сиденье». Озеро Эри LifeStyle .
- ^ Автоминиатюры Синклера. 1976. Машинописный информационный бюллетень и рекламная брошюра. Эри, Пенсильвания.
- ^ Форс 1990 .
- ^ Force 1990 , стр. 124–7.
- ^ Jump up to: а б Гардинер, Гордон и О'Нил, Ричард. 1996. Путеводитель по игрушечным машинкам: международный обзор жести и литых автомобилей 1900 года. Лондон: Salamander Books. п. 76. ISBN 0-517-15977-5 .