Jump to content

Да-Он

Комплект Cadillac 1979 года выпуска. Эта модель также предлагалась в качестве промо-акции дилера, это последняя модель, разработанная Джо-Ханом.

Джо-Хан был производителем рекламных моделей автомобилей и комплектов в пластиковых масштабах, первоначально базирующийся в Детройте. Компания была основана в 1947 году производителем инструментов и штампов конкурирующей компании West Gallogly AMT Джоном Хэнли, за год до образования и примерно в то же время, что и PMC . После нескольких смен владельца модели Jo-Han время от времени производились компанией Okey Spaulding в Ковингтоне, Кентукки , но, очевидно, ни одна из них не предлагалась в течение нескольких лет.

Первоначально называвшаяся «Идеальные модели», первой продукцией Хэнли были модели самолетов середины 1950-х годов и другая рекламная продукция. [1] Некоторые из ранних проектов включали масштабные модели кухонных гарнитуров и учебную модель гидроприводной трансмиссии Chrysler. [2] Это позволило Хэнли получить контракт на производство моделей для Chrysler.

В 1950-е годы американские автопроизводители заказывали модели своих автомобилей у поставщиков, среди которых были AMT и Jo-Han. [3] Продавцы автомобилей поняли, что, как выразился один из лозунгов того времени, «маленькие продают больших». [3] Обещание бесплатной игрушечной машинки для детей побудило бы семьи пойти в автосалоны, чтобы посмотреть новейшие модели автомобилей и совершить их тест-драйвы. [3]

Вскоре последовали контракты с General Motors, и Джо-Хан начал производить модели Pontiac 1955 модельного года. Со временем Джо-Хан стал более известен благодаря моделям Chrysler, хотя Oldsmobile, Cadillac, Studebaker (часто Larks) и American Motors также были широко представлены, что сделало Джо-Хана сильным конкурентом AMT, а затем и MPC . Модели Oldsmobile и Cadillac появлялись в 1960-х и 1970-х годах, в том числе компактный Oldsmobile Cutlass F-85 1962 года . Их последней рекламной моделью стал Cadillac Coupe de Ville 1979 года.

В конце концов название компании было изменено на Jo-Han Models из-за уже существующей компании Ideal Toy Company . [1] Новое название отражало первые две буквы имени основателя и первые три буквы его фамилии. Подобно тому, как AMT одновременно использовала торговую марку SMP , рекламные модели двухдверного и четырехдверного седана Pontiac Star Chief 1955 года Джо-Хана также продолжали использовать название Ideal во время перехода, но это был последний год для названия Ideal.

Золотой век моделей и комплектов

[ редактировать ]

1950-е и 1960-е годы считаются «золотым веком» рекламных моделей и комплектов: сначала около 1950-х годов появились предварительно собранные рекламные акции дилеров, а в конце 1950-х комплекты принесли прибыль. Большинство комплектов были известны любителям как «ежегодные» и следовали за более крупными рекламными акциями, которые представляли новые автомобили, представленные в начале каждого модельного года. Более того, модели автомобилей были в то время в авангарде хобби, поскольку их широкий ассортимент и разнообразие предлагались многочисленными производителями. [4] Рекламные акции для автопроизводителей делали компании JoHan, Revell, Monogram, Lindberg и MPC. Модельные компании представили сотни различных моделей легковых и грузовых автомобилей для розничных рынков. [5] Отрасль расширилась, поскольку общий годовой объем продаж комплектов моделей увеличился с 6 миллионов долларов в 1956 году до более чем 150 миллионов долларов к 1962 году. [5] Коллекционирование и изготовление моделей автомобилей были важной частью карьеры автолюбителя в 1960-х годах. [6] Помимо стандартных моделей заводского изготовления, были доступны пластиковые комплекты, представляющие гоночные и нестандартные формы оригинальных промо-изданий. [6]

Детали модели

[ редактировать ]

Хотя AMT начала использовать недеформируемый полистироловый пластик вместо ацетата целлюлозы в некоторых своих моделях 1961 года, рекламные модели Jo-Han не полностью перешли на стирол до производства своих моделей 1964 года. [7] Новый стирол со временем сохранял свою форму. Часто искривление внешних краев передних крыльев вверх над недеформированной хромированной решеткой из стирола было особенно выражено на моделях Jo-Han, и иногда его называли «улыбкой Джо-Хана». [7]

Центральное шасси от Торонадо 1966 года – лишено деталей, кроме названия машины. Отсутствие детализации шасси экономило производственные деньги и было обычным явлением. К этому времени модели AMT и MPC, напротив, почти всегда имели детализированное шасси. Подчеркивая его рекламные качества, имя Джо-Хана нигде не встречается на этом Торонадо.

Обычно никаких открывающихся элементов не было, но пластиковые модели Jo-Han были тщательно детализированы, с точными рисунками кузова, отделкой и эмблемами, а также подсветкой сидений и приборной панели. Сложные детали менялись из года в год в соответствии с ежегодными изменениями дизайна и техническими характеристиками реальных автомобилей. Один эксперт по моделям и бывший сотрудник Jo-Han Деннис Доти рассказал, как компания смешивала краски для нанесения на модели, чтобы они были максимально приближены к тем же цветам, которые используются реальными производителями. [8] Особенно сложной краской для Кадиллаков 1977 года была краска Saffron Metallic. [8] Таким образом, автомобильные компании обычно не поставляли производителям промо-материалов собственно краски.

На большинстве моделей Jo-Han, особенно на фрикционных моделях, детали шасси часто отсутствовали, что снижало затраты на оснастку для компании, не такой крупной, как AMT или более поздняя MPC. Обычно основание шасси представляло собой просто пластину с выемкой с названием компании Jo-Han и «Детройт, Мичиган», но иногда название компании полностью отсутствовало и присутствовал только логотип GM или другого автомобиля, подчеркивая настоящего производителя вместо Джо. -Хан, модельер. Однако в некоторых более поздних контрактах были добавлены полные детали шасси, как это было в Ford Maverick 1970 года, а также в рекламных роликах Cadillac Coupe DeVille и Eldorado конца 1970-х годов. В полноразмерных рекламных роликах Chrysler 1965 и 1966 годов Джо-Хан превзошел себя, предложив работающие торсионы, но в 1967 году от них отказались. [9] За исключением часто простого шасси, модели были точными копиями реальных вещей в масштабе 1/25. Колеса также имели точную детализацию, включая аутентичные и официальные логотипы и надписи в центре колпаков.

Линии продуктов

[ редактировать ]

Маркетинг и разнообразие моделей

[ редактировать ]

В 1950-е годы рекламный бизнес имел первостепенное значение для производителей моделей. Джо-Хан и другие также предлагали свои модели в более упрощенной форме дешевым магазинам, таким как GC Murphy's или Zayre's. Эти предложения с меньшей вероятностью имели официальные схемы окраски «Большой тройки» или дилерские коробки, и их часто можно было увидеть с добавлением фрикционных двигателей для игровой ценности. Многие промо-модели, такие как Imperial 1967-1968 годов, предлагались как промо-акции и фрикционы, но не встречались в виде комплектов. [10]

Модели Jo-Han были особенно популярны в 1960-е годы, предлагая одни из наиболее точных копий, доступных в пластике. Предложения Детройта были хорошо представлены компанией как в виде комплектов, так и в форме дилерских «промо». Хотя большинство продуктов были Chrysler, AMC и GM, некоторые Ford, которых не было у AMT, все же попали к Джо-Хану, например, Ford Maverick и Gran Torino в годы их появления (1970 и 1972). Maverick был доступен как минимум в пяти цветах: средне-зеленый, пыльно-розовый (что-то вроде розово-серого), ириска, голубой и красный. Maverick часто можно было найти в таких журналах, как National Geographic, и предлагали бесплатно или по ограниченной цене, просто вырезав, заполнив и отправив рекламу по почте. В рекламе Ford Джо-Хан не упоминался.

Промо-боксы Джо-Хана принимали самые разные формы. Одним из наиболее часто встречавшихся в начале 1960-х годов был короб в красно-бело-синюю полоску с прозрачным пластиковым окном в форме кузова автомобиля. Позже коробки X-El Products, как и более поздние коробки MPC, представляли собой простые белые коробки с названиями, отштампованными на торцевых клапанах.

И AMT, и Джо-Хан представили «голодной модельной публике» модели гоночных автомобилей NASCAR в масштабе 1/25. [11] Комплекты Jo-Han имели конструкцию «frame-pac», в которой деревья деталей располагались в коробке таким образом, чтобы детали не терлись друг о друга. [12]

Поскольку в 1970-х годах бизнес рекламных моделей пришел в упадок, Джо-Хану стало трудно разрабатывать новые инструменты. Последней новой моделью был Cadillac 1977 года , который продолжался как Coupe deVille 1978 и 1979 годов в форме промо и комплекта снаряжения.

Крайслер Турбинный автомобиль

[ редактировать ]

1963 года Chrysler Turbine Car представлял собой экспериментальное купе с газотурбинным двигателем, всего было выпущено 55 экземпляров. [13] Турбины «Ghia» (как их часто называли внутри компании из-за производства кузовов в итальянской мастерской) были переданы в руки только 203 реальным клиентам для тестирования и PR. [13] Это было особым благом для Джо-Хана, которого выбрали для рекламной кампании пластика. Инструменты для модели стоили в то время не менее 250 000 долларов, и Chrysler полностью взял на себя расходы. [2] Как и большинство рекламных моделей, автомобиль должен был быть поставлен дилерам Chrysler и передан лучшим потенциальным клиентам - но не для самого автомобиля Turbine - 50 произведенных автомобилей (пять тестовых автомобилей) не продавались. [14] Коробки от двенадцати до двадцати четырех моделей часто оставлялись семьям, которые пользовались автомобилем. [15] Рекламные модели из бронзового металла (с черной виниловой крышей) также были розданы посетителям павильона Chrysler на Всемирной выставке в Нью-Йорке 1964 года .

Большое значение имели две комплектные версии Chrysler Turbine Car : стандартная рекламная версия бронзового цвета, аутентичная для автомобилей, используемых публикой, и белая версия цвета одного из тестовых мулов, которая также была предоставлена ​​​​для съемок фильма. Живой набор . Эта модель имела фрикционный двигатель, и было выпущено менее 500 экземпляров. Некоторые модели Turbine были почти такими же невероятными, как настоящая машина, с такими деталями, как складные сиденья, открывающиеся двери, капот, крышка багажника и управляемые передние колеса. [16] [17] Детали шасси были замечательными: они точно отображали огромные воздуховоды, проходящие по всей длине автомобиля, необходимые для удаления отработанных газов турбины.

Позже, в 1980-х и 1990-х годах, стандартная турбина Ghia воспроизводилась как в виде комплекта, так и в виде простой рекламной модели – без движущихся частей. В середине 1980-х годов компания X-EL Products все еще продавала модель Jo-Han Chrysler Turbine. В 1992 году было выпущено 1000 специальных моделей Chrysler Ghia Turbine черного цвета — цвета, в который настоящий автомобиль никогда не красился.

На оригинальной упаковке модели был изображен автомобиль в разных ракурсах и фото турбины на коробке. На коробке было написано объяснение мощности турбины в целом, с акцентом на то, что важно, чтобы газотурбинный двигатель «изготовлялся из недорогих и доступных материалов», хотя на самом деле двигатель был довольно дорогим по сравнению с обычным поршневым двигателем. двигатели внутреннего сгорания. [18] Кроме того, на коробке говорилось о гибкости двигателя в его способности использовать множество различных типов топлива, и Крайслер призывал владельцев модели «следить» за настоящей машиной, которая «скоро появится на улицах и шоссе Америки». [18]

Американские Моторс

[ редактировать ]

American Motors Corporation была постоянным клиентом Джо-Хана, производя в основном промо-модели в масштабе 1/25. Универсалы Rambler 1959 и 1960 годов выпускала компания Jo-Han. Они не предлагались в виде комплектов, но спрос на комплекты для универсалов был не таким большим. [19] Позже они были переизданы компаниями X-El Products и Okey Spaulding в 1990-х и начале 2000-х годов. Хотя, возможно, они и не были такими коллекционными, более поздние выпуски были изготовлены из недеформирующегося стирольного пластика. Компания также производила седаны Rambler Classic и американские кабриолеты 1963–1965 годов, однако версии 1962–1964 годов имели немного больший масштаб 1:24, очевидно, AMC хотела, чтобы они были такими. [20] Также интересно то, что как дилерская промо-версия, так и дешёвая версия этих Classics поставлялись с фрикционными двигателями, чего обычно не было в промо-версиях.

Одной из интересующих моделей AMC была подробная реклама фастбэков AMC Marlin 1965 и 1966 годов — новой впечатляющей вариации Classic. Двухлетние модели отличаются решетками радиатора и отсутствием названия Rambler на версии 1966 года. Фрикционная модель также была доступна для Marlin 1966 года. [21] Промо-ролики были выполнены в различных одно- и двухцветных цветовых комбинациях в соответствии с заводскими оттенками. Одним из распространенных цветов был светло-бирюзовый формованный пластик с крышей и задней панелью фастбэк цвета AMC сине-зеленый металлик. Когда модельный год 1966 года подошел к концу и были представлены совершенно новые автомобили 1967 года, дилеры AMC передали тысячи оставшихся рекламных материалов Marlin таким учреждениям, как детские больницы и приюты. Промо-акции 1966 года сейчас востребованы, и цены на них выше. [22] Стоимость отдельной модели может составлять от 200 до 400 долларов за мятные экземпляры в коробке с неповрежденным орнаментом на капоте. [23]

Джо-Хан также произвел пластиковые комплекты Marlin 1966 года в масштабе 1/25. [24] (Jo-Han # C1900) и был переиздан в середине 1970-х годов в серии «USA Oldies» (Jo-Han # C-3666). [21] Они основаны на рекламных моделях, но сегодня менее ценны. Стив Маньянте из Hot Rod написал, что стоимость этих комплектов моделей в разобранном виде растет. [25]

Пример того, как поставщики пластиковых моделей спешили создать рекламные ролики для следующего модельного года, можно увидеть на кабриолете AMC Ambassador Джо-Хана 1968 года , автомобиле, который в действительности никогда не производился, потому что AMC прекратила выпуск кабриолета из линейки Ambassador после модели 1967 года. год. [26] Однако, как ни странно, промо-акция Джо-Хана Ambassador привела к тому, что один из немногих комплектов, созданных Джо-Ханом, не был предложен в качестве промо-акции. Это была Rebel Machine 1970 года. Из промо-шасси Ambassador можно было вынуть вставку, чтобы сделать модели с более короткой колесной базой, такие как Rebel, - что и произошло в данном случае. [27]

Джо-Хан Классика

[ редактировать ]

Чуть менее известной была серия автомобилей Classic в масштабе 1:25, предложенная Джо-Ханом. Это были автомобили 1930-х годов, такие как Cadillac 1931 года в кузове Town Brougham, Phaeton или Cabriolet, Mercedes-Benz 540K 1934 года в кузове кабриолет или лимузин с жесткой крышей. Несмотря на то, что линейка Classic была столь же подробной, как и любая классическая модельная линия любого производителя, она просуществовала недолго и ограничилась лишь несколькими предложениями. [28]

Отклонить

[ редактировать ]

Снижение спроса на рекламные акции произошло в 1970-е годы. Прежние увлечения американской молодежи, такие как моделирование и езда на велосипеде, постепенно вытеснялись видеоиграми, домашними фильмами, iPod и Интернетом. Тем не менее, Джо-Хан выпустил несколько моделей, таких как Ford Torino 1972 года, который компания выпустила в рекламной форме. Эта модель была переиздана в 1976 году как комплект снаряжения как в стандартной версии, так и в версии NASCAR. [29] Джо-Хан также был последним из рекламных продюсеров, который выпускал модели с фрикционным двигателем. [30]

Джо-Хан хромал на протяжении 1980-х, переиздавая старые комплекты и промо-ролики. Компания отказалась от попыток продавать свои модели в розницу и открыла филиал под названием X-El Products для продажи переизданных промо-роликов. Переиздания X-El иногда выдавались за оригиналы в антикварных торговых центрах и на блошиных рынках. [30] Эпоха X-El Products была ироничным временем. Модели тщательно готовились и пользовались уважением у коллекционеров, но капитала для разработки новой продукции не было, поэтому компания пришла в упадок. Одна карточка с информацией о потребительских покупках, разосланная X-El Products покупателям в 1988 году, поощряла терпение при ожидании заказанных моделей, говоря: «Эти рекламные акции не проводятся на основе массового производства. Они практически изготавливаются на заказ и обрабатываются от начала до конца». заканчивать." [31] Это еще один способ сказать, что у Джо-Хана не было ресурсов для улучшения их обслуживания. Тем не менее, репродукции того времени также приобрели коллекционную ценность и были так же хорошо визуализированы, как и оригинальные рекламные ролики того периода, выполненные с точными цветовыми схемами.

В 1991 году компанию приобрела компания Seville Enterprises, производитель пластиковых деталей для автомобильной промышленности. [32] Компания Seville, которая когда-то располагалась в Ромео, штат Мичиган, снова предложила некоторые комплекты и промо-материалы, в основном по почте, с оригинальными штампами Джо-Хана. Известно также, что в эти годы в Севилье было создано несколько одноразовых комбинаций красок. Планы по созданию совершенно новой рекламной кампании нового Cadillac Seville STS 1992 года, одобренной GM, вскоре были отменены, однако из-за отсутствия финансирования для необходимого оборудования. В 1998 году компания Seville Enterprises подала заявление о защите от банкротства и ликвидировала все активы.

В 2000 году Джо-Хан предположительно был куплен у слабеющей Севильи Окей Сполдингом, производителем деталей из смолы из Ковингтона, Кентукки. Хотя никаких записей о переводе не было зафиксировано, была создана новая компания JoHan Models LLC (без традиционного дефиса). Примерно в 2005 году Сполдинг произвел несколько оригинальных моделей в ограниченном количестве, в том числе Plymouth 1956 года, Rambler универсал 1959 года, некоторые Oldsmobiles и Pontiac 1950-х годов. Для предприятия, состоящего из одного человека, внимание Сполдинга к деталям могло быть поразительным, и какое-то время он продавал модели через свой веб-сайт. [33] Сполдинг, по-видимому, до сих пор продает запчасти, и по состоянию на 2010 год все продажи осуществлялись через сайт emodelcars.com, но уже много лет там не выставляются никакие модели. Также похоже, что большинство форм оригинальных моделей со временем были списаны или украдены, поскольку комплекты не производились в течение 20 или более лет.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б Коутон, Билл (15 декабря 2002 г.). «3 в 1:87» . Интернет-статьи Промотекса . Проверено 8 февраля 2013 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б Доннелли, Джим (2009). «Пропаганда прошлого». Классический автомобиль Хеммингса . 5 (7): 37.
  3. ^ Перейти обратно: а б с Ралстон, Эндрю (2007). Пластиковые игрушечные машинки 1950-х и 1960-х годов: Путеводитель коллекционера . Скорость. стр. 70–80. ISBN  9781845841256 .
  4. ^ Перди, Кен В. (декабрь 1968 г.). «Модели автомобилей» . Жизнь мальчиков . 58 (12): 48 . Проверено 9 февраля 2013 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б Джесси, Терри (2001). Сборка и детализация моделей автомобилей как профессионал . Издательство МБИ. п. 8. ISBN  9780760310212 .
  6. ^ Перейти обратно: а б Шильд, Джим (2006). Максимальная производительность: Mopar Super Stock Drag Racing 1962–1969 гг . Издательство МБИ. п. 146. ИСБН  9780760321928 .
  7. ^ Перейти обратно: а б Янг, Кларенс. «Автохобби — История и состояние акции» . Проверено 8 февраля 2013 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б Доти, Деннис (2008). «Та-да! Вот несколько TD». Коллекционный автомобиль . 24 (6): 88–90.
  9. ^ Доти, Деннис (2000). «Такси вперед». Коллекционный автомобиль . 17 (1): 88–90.
  10. ^ Доти, Деннис (2002). «Земля Линкольнов». Коллекционный автомобиль . 19 (3): 89–90.
  11. ^ Коултер, Билл (1998). Сборка и детализация масштабных моделей серийных автомобилей . Издательство Калмбах. п. 63. ИСБН  9780890242858 .
  12. ^ Бойд, Тим (2001). Собираем комплекты моделей легковых и грузовых автомобилей . Издательство МБИ. п. 96. ИСБН  9780760309636 .
  13. ^ Перейти обратно: а б Лехто, Стив (2010). Турбинный автомобиль Chrysler: взлет и падение самого крутого творения Детройта . Чикаго Ревью Пресс. п. 51. ИСБН  978-1-56976-549-4 .
  14. ^ Лехто, стр. 68.
  15. ^ Лехто, стр. 89, 101.
  16. ^ * Диксон, Леон (1980). «Вчерашние автомобили будущего опубликованы в журнале Special Interest Automobile » . Moparstyle.net. Архивировано из оригинала 2 августа 2009 года . Проверено 8 февраля 2013 г.
  17. ^ Редакторы журнала Consumer Guide (1979). Модели автомобилей . Дом Бикмана. п. 15. ISBN  0-517-294605 . {{cite book}}: |last= имеет общее имя ( справка )
  18. ^ Перейти обратно: а б Лехто, стр. 90.
  19. ^ Доти, Деннис (2004). «Много опасных моментов и несколько мишеней». Коллекционный автомобиль . 21 (4): 86–87.
  20. ^ Доти, Деннис (2001). «Специальные предложения Corvette в центре внимания». Коллекционный автомобиль . 18 (1): 90.
  21. ^ Перейти обратно: а б Доти, Деннис (июнь 1988 г.). «Большие Линкольны и Мини Марлины». Коллекционный автомобиль . 5 (1): 91–93.
  22. ^ Авторедакторы Consumer Guide (26 октября 2007 г.). «Маркетинг AMC Marlin» . auto.howstuffworks.com . Проверено 8 февраля 2013 г. {{cite web}}: |author= имеет общее имя ( справка )
  23. ^ Стейкс, Эдди. «Модели, предметы коллекционирования и аксессуары AMC Group 15» . Planethoustonamx.com. Архивировано из оригинала 19 июня 2012 года . Проверено 8 февраля 2013 г.
  24. ^ Редакторы журнала Consumer Guide (1978). Модели автомобилей . Харпер Коллинз. п. 5. ISBN  978-0-06-010844-1 . Проверено 8 февраля 2013 г.
  25. ^ Маньянте, Стив (февраль 2009 г.). «Коллекционный уголок Стива, вспоминающий модели Джо-Хана» . Хот Род . Архивировано из оригинала 10 февраля 2012 года . Проверено 8 февраля 2013 г.
  26. ^ "Редкий никогда не сделанный посол 1968 года!" . Planethoustonamx.com. Архивировано из оригинала 15 июля 2011 года . Проверено 9 февраля 2013 г.
  27. ^ Доти, Деннис (февраль 2002 г.). «Куча ягуаров». Коллекционный автомобиль . 18 (5): 88–90.
  28. ^ Руководство для потребителей, стр. 17.
  29. ^ Доти, Деннис (2011). «Основной выбор для незначительных усилений». Коллекционный автомобиль . 27 (5): 87–88.
  30. ^ Перейти обратно: а б Доти, Деннис (2003). «Оглядываясь назад на маленькие Кадиллаки». Коллекционный автомобиль . 20 (3): 87.
  31. ^ Карта обновления покупок клиента , X-El Products, 23 мая 1988 г.
  32. ^ Острандер, Стив (18 января 2011 г.). «Компании по производству масштабных моделей Мичигана» . В поисках Мичигана, онлайн-источник Исторического музея Мичигана. Архивировано из оригинала 3 января 2012 года . Проверено 8 февраля 2013 г.
  33. ^ Доти, 2004, стр. 86-87.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2d5046d98c88e3bd0b845b18cd4c5e66__1718611440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2d/66/2d5046d98c88e3bd0b845b18cd4c5e66.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Jo-Han - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)