Jump to content

Компания по производству миниатюрных продуктов

Product Miniature Company , или известная под аббревиатурой PMC , была компанией, производившей предварительно собранные пластиковые рекламные модели автомобилей, банков и игрушек в Милуоки, штат Висконсин . Ее начали братья Уильям Эдвард «Эд» и Пол Форд в 1946 году. Производство моделей автомобилей, являвшееся основой компании, закончилось примерно в 1965 году. В 1958 или 1959 году компания переехала в Пьюоки, к западу от Милуоки, и остается там по сей день. производство другой пластиковой рекламной продукции, кроме транспортных средств. Зигмунт «Зигмунд» Александр Сухорски работал оператором формовочной машины в компании Product Miniature в Милуоки. [ 1 ]

Впервые в пластике

[ редактировать ]

В конце 1940-х — начале 1950-х годов основными конкурентами ЧВК в сфере рекламных моделей автомобилей были Banthrico , National Products , AMT , SMP и Jo-Han . Автомобильная продукция PMC называлась «Tru Miniatures».

PMC представила свои первые модели примерно в 1947 году, примерно в то же время, что и Ideal Models, которая позже сменила название на Jo-Han . Хотя Banthrico и аналогичные модели National Products были металлическими, PMC вместе с Jo-Han были первыми рекламными компаниями, представившими дилерским центрам пластиковые модели, обе опередив AMT примерно на год. Модели сначала были отлиты из ацетата целлюлозы, который со временем имел тенденцию деформироваться. Среди производителей автомобильных рекламных моделей PMC и SMP были единственными рекламными компаниями, которые на протяжении всего существования своих компаний (1950-е годы) производили почти всю свою продукцию из деформирующегося пластика, поскольку к моменту появления недеформируемого стирола они практически прекратили свое существование. В начале 1960-х годов PMC действительно производила некоторые коммерческие игрушки из стирола.

Продукты Chevrolet PMC, как и Banthrico, имели форму банков. Многие модели банков имели надпись внизу «Чтобы помочь накопить на черный день или купить новый Шевроле». [ 2 ] Banthrico и PMC заложили основу для будущих производителей, таких как AMT и Jo-Han, производящих почти исключительно в масштабе 1:25, хотя некоторые Chevrolet и Plymouth, такие как Chevrolet Handyman 1953 года и ранний Plymouth Suburban, производились в более крупном масштабе: 1:25: 20-й масштаб. [ 2 ]

Основные клиенты

[ редактировать ]

Компания International Harvester была постоянным клиентом на протяжении всего существования PMC, предлагая модели грузовиков, выпущенные еще в 1957 году. PMC регулярно работала с GM, особенно с Chevrolet, в то время как AMT монополизировала большую часть продукции Ford, а Джо-Хан - большую часть продукции Chrysler. Тем не менее, PMC производила универсалы Ford Country Station 1955–1959 годов (и Ranchero 1959 года). [ 3 ] Ford 1959 года, очевидно, были последним рекламным предложением PMC. Отец Зигмунда «Зигмунда» Александра Сухорского, Владислав «Вальтер» Томас Сухорски, работал в компании International Harvester.

Помимо продуктов «большой тройки», компания также провела несколько рекламных акций для независимых компаний, например, ванну Nash Ambassador 1952–1953 годов. Одним из интересных аспектов этих Нэшей было то, что «окна» представляли собой формованную часть корпуса и не были прозрачными - окна были покрыты самоклеящейся серебряной фольгой, которая плохо держалась со временем. [ 4 ] PMC также произвела пару автобусов Trailways, в том числе модель GMC 4102 или 4103, продаваемую компанией Ideal и выпущенную примерно в 1952 году. У нее была открывающаяся пассажирская дверь и сменный указатель пункта назначения. Позже был выпущен и более крупный автобус Trailways Thru-Liner с открывающимися боковыми панелями и съемным багажником. [ 5 ] [ 6 ] Кроме того, были автомобили Oscar Mayer Weinermobiles в вариантах 1954, 1992 и 1996 годов. Версии 1990-х годов вышли далеко за рамки того времени, когда PMC обычно проводила рекламные ролики с колесами, и были последними автомобилями, выпущенными PMC. [ 7 ]

Предложения GM в конце 1950-х годов распространились на европейский Opel, когда в 1959 году был выпущен Rekord (и далее в коммерческой форме стирола). В конце 1950-х — начале 1960-х годов даже сделали Volkswagen Beetle, но маловероятно, что эта ошибка на самом деле была рекламой немецкого VW. [ 8 ]

Международный Харвестер

[ редактировать ]

PMC регулярно предлагала грузовики International Harvester, в основном пикапы. Пикап International 1947 года, возможно, был первой предложенной моделью PMC и одной из первых пластиковых рекламных моделей. [ 2 ] Он был сделан немного крупнее обычного масштаба 1:25. Некоторые репродукции тракторов Farmall марки IH также предлагались в качестве рекламных акций, некоторые с прицепом McCormick-Deering. [ 9 ] Бульдозер International ТД-24 был изготовлен в промо/игрушечной версии, а также с дистанционным управлением. Также было изготовлено несколько седельных тягачей с прицепом Diamond-T (Diamond-T был приобретен компанией International), один в Mayflower . ливрее [ 10 ]

Ранние модели PMC International обычно были окрашены в ярко-желтые, оранжевые, красные и небесно-голубые цвета и напоминали игрушечные, но очень привлекательные. Многие из них не были рекламными моделями, а скорее демонстрационными моделями для выставочного зала. Некоторые грузовики 1951 года выпуска можно найти с дырой в крыше и шасси, где сквозь машину проходил металлический стенд. Помимо пикапа, в линейку 1951 года входили более крупный самосвал/бортовой грузовик, бортовой грузовик и движущийся грузовик. Пикапы 1955, 1956 и 1957 годов демонстрируют десятилетние отношения PMC с IH. Пикап International 1955 года позже был предложен канадцем Kempro из Лондона, Онтарио. [ 11 ]

В 1990-х годах братья Сливка, Тони и Билл, обратились к братьям Форд по поводу обработки старых моделей автомобилей. Им удалось приобрести штампы International Triple Diamond 1956 года как раз перед тем, как компания собиралась утилизировать литейное оборудование. Некоторые из них были произведены Сливками как копии тройных бриллиантов в Дес-Плейнсе, штат Иллинойс. [ 12 ] Эти двухцветные копии имели на дверях логотипы IH и выглядели очень профессионально. Конечно, теперь они были отлиты из недеформирующегося пластика. [ 13 ]

Одним из наиболее ярких рекламных роликов International был квадратный фургон доставки Metro, который International производила с 1948 по 1959 год. Metro PMC, судя по всему, производился в конце 1950-х годов и был одним из последних рекламных предложений компании. У него была открывающаяся задняя дверь, которая выдвигалась наружу из задней части фургона, открывая место для хранения вещей внутри. Эта модель предлагалась в обычном светло-желтом, фиолетовом и менее распространенном салатовом цвете. Предложения PMC часто упаковывались в игрушечный пластиковый пакет, прикрепленный скобами к картонной подвесной карточке. Одно из недавних предложений Metro в оригинальной упаковке на eBay продавалось за 200 долларов.

Плимуты в масштабе 1:20

[ редактировать ]

PMC предлагала модели Plymouth Cranbrook и Suburban с 1950 по 1954 год. Cranbrooks 1950 и 1951 годов не предлагались с фрикционными двигателями («так называемыми подстаканниками»), в отличие от универсалов Suburban. [ 14 ] Большинство из них были сделаны в более крупном масштабе 1:20 и длиной около 9 дюймов. Suburban отличался некоторыми интересными деталями, включая открывающуюся заднюю дверь. Suburban 1954 года предлагался в красной версии машины скорой помощи с золотыми буквами по бокам, а седан Cranbrook также появлялся в варианте желтого такси.

«Плимуты» не были столь же продвинуты в рекламе, как «Шевроле» PMC. Хотя модели были красивы, оригинальные заводские краски не применялись, интерьеров не было, а лепка и детализация были не столь точными. Например, бамперы автомобиля были частью общего молдинга кузова. Возможно, Plymouth представляют собой естественную смесь идеологии продукта между более игрушечными предложениями IH и серьезным продвижением, которое должно было произойти с Chevrolet.

Практичные Шевроле

[ редактировать ]

В начале 1950-х годов Chevrolet стала основным клиентом PMC. В это время PMC стала более серьезно заниматься рекламным бизнесом, поскольку Chevrolet требовала большей точности в деталях и нанесения на свои модели настоящих красок компании - таким образом, от игрушечных цветов и внешнего вида грузовиков International отказались. PMC предлагала модели Chevrolet с 1951 по 1958 год.

Первые Chevys, предложенные в 1951 году, были в версиях обычного седана, а также в версии Fleetline «фастбэк». До этого модели Chevy предлагали компании National Products и Banthrico. [ 15 ] Первые Bel Airs были предложены в 1953 году; 4-дверный седан и кабриолеты в нескольких цветах. Также предлагался более простой седан Chevrolet 150 53-го года с гладкими бортами. [ 16 ] 1954 год принес аналогичные предложения. По крайней мере, на Chevy седан 55-го года предлагался с дистанционным управлением.

Седан 150 демонстрирует интересную тенденцию в рекламных предложениях при сравнении начала 1950-х с началом 1960-х годов. В предвоенную, послевоенную эпоху практичности в начале 1950-х годов упор делался на более экономичные седаны, поэтому примечательно, что первые производители рекламных моделей обычно изготавливали автомобили в 4-дверной конфигурации даже в самых базовых доступных моделях. Четырехдверные Bel Airs предлагались PMC вплоть до 1958 года, один из них был доступен с полицейским декором. Интересно, что PMC также выпустила Chevrolet 1958 года в двухдверном стиле, укрепив тенденцию, согласно которой примерно к 1960 году большинство рекламных производителей моделировали только более спортивные и мощные 2-дверные купе и хардтопы. Тем не менее, литой красный четырехдверный автомобиль все же стал автомобилем начальника пожарной охраны. Это соответствовало новой эпохе более сильной экономики, более богатой клиентуры и появлению нового рынка водителей-бэби-бумеров.

Первый спортивный автомобиль Америки, Corvette 1954 года, был произведен компанией PMC. Он выпускался со съемной жесткой крышей. [ 17 ] Позже предлагались также корветы, по крайней мере, до 1958 года. Пикап Chevy Cameo с гладкими бортами 1956 и 1957 годов был еще одной моделью PMC, предлагаемой как в рекламной, так и в фрикционной версиях. [ 18 ]

Наследие Форда – последние промо ЧВК

[ редактировать ]

Универсалы Ford предлагались с 1955 по 1959 год. Модель 55-го выпуска предлагалась как «Машина скорой помощи Красного Креста». [ 19 ] Обычно промо-версии были окрашены и имели окна с зеленой тонировкой, тогда как розничные версии не имели краски и не имели окон. [ 20 ] Последними рекламными роликами PMC были Ford 1959 года выпуска в немного большем масштабе, примерно 1:20; универсал Ranchero и Country Sedan (у AMT были двухдверные хардтопы и кабриолеты). Предложения PMC в конце 1950-х годов Ford Motor Company не ограничивались брендом Ford - компания также произвела кабриолет Mercury Park Lane 1959 года в рекламной и розничной форме. Большинство моделей PMC Ford были окрашены в двухцветную красно-белую или зелено-белую краску. Модели имели полноценный интерьер. После 1959 года PMC продавала эти модели в упрощенном розничном виде, без салонов и сильно упрощенных колес. Некоторые из проданных в розницу автомобилей PMC Ford 1959 года выпускались в двухцветных цветах, но большинство из них были окрашены в сплошной бирюзовый или красный цвет. Розничные модели обсуждаются более подробно ниже.

В начале 1960-х годов компания по производству игрушек Korris Kars предложила универсал Ranchero and Country 59 года выпуска из менее детализированного, более мягкого и гибкого полиуретанового пластика. На первый взгляд кажется, что это переработка литья ЧВК, но это не так. Они были выполнены в масштабе 1:25 и не имели металлического шасси, а представляли собой цельный отлитый корпус, к которому непосредственно крепились оси. Таким образом, у них снова была грубая внутренняя часть, как часть всего литья кузова. На черные пластиковые колеса были наклеенные колпаки.

Можно наткнуться на 2-дверный Ford Custom 300 1959 года с жесткой крышей, изготовленный компанией Promolite Resin Models примерно в 2010 году, который может обмануть человека, заставив его думать, что это предложение PMC. PMC, однако, производила только версии универсалов Ranchero и Country. Компания Promolite Resin Models изготовила кузов Custom 300 для шасси PMC – и вот, вуаля!, новый старый PMC!

Подробная информация о продукте

[ редактировать ]

Большую часть времени PMC упаковывала свои легковые и грузовые автомобили в довольно яркие, красочные коробки, часто с точными изображениями автомобилей на боках. Часто на боках коробок большими буквами было написано «A Tru-Miniature», что, возможно, заставляло некоторых поверить, что это было название компании. Большинство моделей PMC на протяжении многих лет не имели салона, за исключением кабриолетов, таких как Chevrolet 1953 года, Corvette и универсал Ford Ranchero и Country Sedan 1959 года. Разумеется, ранние автомобили Chevy были банковскими, поэтому детальный интерьер не предлагался. На банковских моделях в корпусе был сделан монетоприемник, позволяющий вынимать деньги.

Детализация шасси у разных моделей сильно различалась. Хотя ранние пикапы International были более игрушечными по исполнению, они имели детализированные пластиковые основы с четко отлитыми деталями двигателя, выхлопной системы и подвески. Однако примерно с 1954 года большинство оснований/шасси делалось из металла, что, очевидно, добавляло структурной прочности фрикционным двигателям, которые стали популярны во многих рекламных акциях. Например, Bel Air 1955 года без фрикционного двигателя имел полностью гладкое шасси, отлитое из пластика, а Corvette 1954 года с «мотором с вращающимся моментом» (как его называла PMC) имел металлическую основу. Хотя после 1960 года компания PMC не проводила рекламных акций, другие производители рекламных моделей сочли новый и более твердый стирольный пластик достаточно прочным, чтобы выдержать двигатель. Также пластиковые основы со временем не ржавеют.

Модели PMC Chevrolet часто окрашивались в настоящие цвета GM. Название цвета на самом деле будет напечатано белым или черным цветом в зависимости от оттенка автомобиля (например, «Woodland Green», «Sungold» или «Campus Cream»). Цвет будет напечатан в центре крыши параллельно боковым окнам. [ 2 ] В случае с кабриолетом Bel Air 1953 года название было найдено в центре крышки багажника, напечатано параллельно бамперам.

Шины были черной резиной, часто с белыми стенками. Ранние колеса PMC на грузовиках IH были из привлекательного красного пластика с небольшой металлической ступицей. Они также появились на многих Chevy. Некоторые колеса были простого типа «луны», в то время как некоторые колеса International и Plymouth представляли собой менее привлекательные простые белые пластиковые ступицы, которые обычно желтели и со временем становились хрупкими. Обычно колеса были типовыми и не воспроизводились с точностью до реальных автомобилей, но это были 1950-е годы. Исключением, похоже, стал Ford Ranchero 1959 года выпуска, у которого были реалистичные изображения колпаков автомобиля.

Розничная торговля игрушками

[ редактировать ]

Примерно в 1959 году ЧВК переехала на несколько миль к западу от Милуоки в Пьюоки. Ford Ranchero и Country Sedan 1959 года, а также Opel Rekord 1959 года, похоже, были последними рекламными акциями, предложенными PMC. Поскольку в 1960 году Opel не сильно изменился, его перенесли на следующий год. [ 11 ] Однако к 1960 году Hubley получила контракты на пластиковую рекламу универсала Ford, которые она продлила до 1962 года, очевидно, вытеснив PMC из рекламного бизнеса.

После 1959 года история ЧВК становится туманной. PMC или другой литейщик, использующий штампы PMC, позже производил упрощенные розничные игрушечные версии более ранних моделей примерно до 1965 года. Доступны в дешевых магазинах, таких как GC Murphys, Ranchero, Beetle, Opel, пикап Chevrolet Cameo 1958 года и, возможно, другие. предлагались в более простом стиле из недеформируемого стирола. [ 3 ] Они были упрощены по сравнению с промо-версиями, без внутренней отделки и окон, а колеса были из сплошного черного стирола с белыми стенками или без них. Более ранние из этих розничных версий Ranchero по-прежнему выпускались в двухцветных цветах, но позже использовались однотонные цвета (два варианта были бирюзово-зеленый или красный). Они предлагались либо в разобранном виде, либо в собранном виде, иногда в полиэтиленовых пакетах.

Похоже, 1959 год стал поворотным для производителей рекламных моделей, и в частности для PMC. Возможно, отчасти упадок компании был связан с затратами на разработку нового недеформируемого стирольного пластика, смешанного с инструментами, необходимыми для изготовления все более популярных комплектов, которые взяли на вооружение другие производители. Комплекты PMC были очень простыми и не так известны, как комплекты AMT, SMP или Jo-Han. Как компания, Jo-Han преуспела, но всегда была меньшей из большой тройки (это AMT, MPC и JoHan). Почтенный производитель SMP был поглощен AMT, но к 1960 году PMC опустилась на несколько ступенек ниже по карьерной лестнице и постепенно ослабла. десятилетие.

Еще одним ударом по производству автомобилей PMC стал контракт Hubley на поставку универсалов и хардтопов Ford с 1960 по 1962 год - нишу, которую PMC занимала в 1959 году. Вдобавок к травме, Ford отказался от полноразмерной модели Ranchero, и PMC не получила контракта на новый Falcon. -основной пикап. Возможно, решение компании прекратить производство рекламных и автомобильных моделей было также связано с периферийным расположением штаб-квартиры в Милуоки – вдали от тесного контакта с конструкторскими бюро Детройта.

PMC, после того как за десять лет заняла для себя несколько уникальных ниш с GM и IH, на несколько лет сузилась до розничных рынков игрушек, а затем отказалась от производства большей части моделей автомобилей. Сегодня известная как PM Plastics, компания по-прежнему имеет штаб-квартиру в Пьюоки, штат Висконсин, и производит пластиковые лотки, контейнеры, ступеньки для упражнений, пандусы и другую продукцию (хотя на веб-сайте компании изображен аккуратный понтонный самолет). [ 21 ] Президентом компании является Билл Форд (сын основателя Эда), а член семьи Джеральд Форд является менеджером по продажам. [ 1 ]

  • Доти, Деннис (2011). «Ловля барракуд (Коллекционная масштабная автомобильная секция)». Коллекционный автомобиль . Том. 28, нет. 2. С. 86–89.
  1. ^ Jump up to: а б Тимм, Тимоти Н. 2010. Компания Product Miniature . tnttoytrucks.com.
  2. ^ Jump up to: а б с д Ховер, Крейг. 8 октября 2010 г. Дилерские промо-модели - первые годы. 1947 – 1953. Начало производства пластиковых рекламных автомобилей . Блог компании Hover Motor Company.
  3. ^ Jump up to: а б Тимм, Тимоти Н. 2010. Фотогалерея PPMC — Форды 1959 года . tnttoytrucks.com.
  4. ^ Доти, Деннис (1996). «Появляется австралиец: но где мистер Два? (Секция коллекционных автомобилей)» . Коллекционный автомобиль . Том. 12, нет. 6. С. 88–90.
  5. ^ Тимм, Тимоти Н. 2010. Фотогалерея PMC — Разное . tnttoytrucks.com.
  6. ^ Тимм, Тимоти Н. 2010. Литература PMC — Страница 5 . tnttoytrucks.com.
  7. ^ Тимм, Тимоти Н. 2010. Фотогалерея PMC — Wienermobiles . tnttoytrucks.com.
  8. ^ Тимм, Тимоти Н. 2010. Фотогалерея PMC — Разное — Страница 2 . tnttoytrucks.com.
  9. ^ Тимм, Тимоти Н. 2010. Сельскохозяйственные тракторы PMC . tnttoytrucks.com.
  10. ^ Тимм, Тимоти Н. 2010. Фотогалерея PMC — Diamond-T Trucks . tnttoytrucks.com.
  11. ^ Jump up to: а б Ховер, Крейг. 25 февраля 2011 г. Автомобильный журналист и коллекционер рекламных материалов. Личное общение по электронной почте.
  12. ^ Тимм, Тимоти Н. 2010. Фотогалерея ЧВК — Пикапы S-100 . tnttoytrucks.com.
  13. ^ Доти 2011 , стр. 88–9.
  14. ^ Доти, Деннис (2000). «Ограниченные возможности (секция коллекционных автомобилей)». Коллекционный автомобиль . Том. 16, нет. 6. С. 88–90.
  15. ^ Автомобильные новости . 1949. За большое производство, 17 октября.
  16. ^ «Жертвы за 1953 год» . Кларенс Янг Автохобби . Архивировано из оригинала 9 марта 2011 года . Проверено 4 апреля 2011 г. Посмотрите изображение Chevrolet 150 1953 года здесь .
  17. ^ Тимм, Тимоти Н. 2010. Литература PMC — страница 8 . tnttoytrucks.com.
  18. ^ Доти, Деннис (1999). «Параллельная вселенная (автомобильный раздел коллекционных масштабов)». Коллекционный автомобиль . Том. 16, нет. 3. С. 86–7.
  19. ^ Тимм, Тимоти Н. 2010. Литература PMC — страница 7 . tnttoytrucks.com.
  20. ^ Доти 2011 , с. 87.
  21. ^ «Компания ПМ Пластикс» . Сайт «ПМ Пластикс» . Архивировано из оригинала 7 октября 2010 года . Проверено 4 апреля 2021 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dac7787a7820135ff5250f5236dd96ed__1668062940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/da/ed/dac7787a7820135ff5250f5236dd96ed.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Product Miniature Company - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)