Jump to content

Прецизионные модели железных дорог Kato

Прецизионные модели железных дорог Kato
Основан 1957 год ; 67 лет назад ( 1957 )
Основатель Юджи Като
Штаб-квартира ,
Продукты Модели поездов
Веб-сайт katomodels.com

Kato Precision Railroad Models ( японский ) Sekisui Kinzoku Kabushikigaisha производитель моделей железнодорожного оборудования в масштабах N и HO . Основан в 1957 году. [ 1 ] Токийская высокоскоростных компания производит модели на основе японских прототипов (таких как сверхскоростные поезда Синкансэн , Капской колеи поезда и локомотивы ) для японского рынка, североамериканских прототипов для рынка Северной Америки, а также европейских поездов и поездов Ретийской железной дороги для Европейский рынок. модели OO9 для рынка железнодорожных двигателей Ffestiniog Также производятся . Разработкой и распространением моделей для рынка Северной Америки занимается их дочерняя компания в США Kato USA , основанная в 1986 году. [ 1 ] и расположен в Шаумбурге, штат Иллинойс .

Компании по производству моделей железных дорог Като (произносится как ках-тоэ) были основаны Юдзи Като, отцом нынешнего президента Хироши Като, материнской компании Sekisui Kinzoku Co., Ltd.

Юдзи Като, основатель Sekisui Kinzoku Co., Ltd., умер 21 ноября 2016 года. [ 2 ]

Като N по шкале TGV и EMD F7
Шкала N Unitrack

Kato также производит интегрированные модели железнодорожного полотна как в масштабе N, так и в масштабе HO под названием Unitrack . Что отличает Unitrack от других марок интегрированных гусениц, так это Unijoiner от Kato. Это уникальное устройство для соединения гусениц также используется компанией Tillig в своих масштаба TT продуктах, интегрированных в дорожное полотно .

Особенности локомотива

[ редактировать ]
Kato N-масштаба 4-6-4 C62 Паровоз
Kato N-масштаба EMD E5A "Серебряная скорость" Тепловоз

Характеристики локомотива Kato N-масштаба включают в себя:

  • Мощные 5-полюсные двигатели
  • Колеса из черненого металла

и на некоторых моделях:

  • Рабочие фонари канавы
  • Направленные золотисто-белые светодиоды.
  • Полноприводный электрический пикап

КАТО Цифровой

[ редактировать ]

Система управления несколькими поездами под названием KATO Digital была представлена ​​в конце 1980-х годов для моделей поездов в масштабе HO. Концептуально это похоже на цифровое командное управление (DCC). [ 3 ] Несмотря на то, что KATO Digital стала важной вехой для Kato, она не имела большого успеха; как блоки контроллера, так и модули декодера, необходимые для локомотивов, были дорогими, а локомотивы, оснащенные цифровым декодером KATO, нельзя было использовать в обычных системах, что затрудняло управление локомотивами по макетам друзей или клубным макетам.

См. также

[ редактировать ]
  • Томи , главный конкурент Като в Японии.
  • T-TRAK , модульный стандарт с использованием Kato Unitrack.
  1. ^ Jump up to: а б «Модель Като тренирует масштабы N и HO | Еженедельник коллекционеров» . www.collectorsweekly.com . Проверено 4 сентября 2018 г.
  2. ^ «訃報» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 1 декабря 2016 г. Проверено 21 декабря 2016 г.
  3. ^ КАТО Цифровой
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f8135c6039bc2b99f092065b690ac755__1709163900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f8/55/f8135c6039bc2b99f092065b690ac755.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kato Precision Railroad Models - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)