Jump to content

Лледо

Лледо
Основан 1982
Основатель Джек Оделл
Берт Рассел
Несуществующий 1999 год ; 25 лет назад ( 1999 )
Судьба Обанкротился в 1999 году , права на бренд приобрела Corgi Classics.
Штаб-квартира ,
Продукты , отлитые под давлением. Масштабные модели коммерческих автомобилей и легковых автомобилей

Lledo — британская производственная компания, основанная в 1982 году сооснователем Джеком Matchbox Оделлом и Бертом Расселом. [ 1 ] и базируется в Энфилде . Завод производил в основном отлитые под давлением масштабные модели коммерческих автомобилей, , а также легковые автомобили с 1983 по 1999 год, когда компания обанкротилась .

Позднее модели производились в Китае . «Лледо» было изменением собственной фамилии Оделла, мнемоническим приемом времен войны в африканской пустыне, чтобы не забыть свой беспроводной позывной. [ 2 ] [ 3 ] [ нужна страница ]

Прошедшие дни

[ редактировать ]
936 Packard — МакВити и Прайс из сериала «Days Gone»

Лледо намеревался специализироваться на воспроизведении стилей ранних серий спичечных коробков, особенно моделей прошлых лет. Оделл и Рассел купили оборудование у компании Universal, которая приобрела завод спичечных коробков, и отправили его в Макао. Приобретенный ими инструмент был отправлен обратно в Энфилд, Англия, где в апреле 1983 года была запущена новая серия Days Gone. Название является прекрасным продолжением ностальгической темы «Прошлые годы» Matchbox.

Первые модели Lledo появились на рынке в начале 1983 года. Это были конный трамвай, конный молоковоз, конный фургон, омнибус, похожий на дилижанс, и конная пожарная машина. [ 4 ] Одной из наиболее популярных моделей был фургон Ford Model T, представленный позже в этом году.

Лледо рекламные акции

[ редактировать ]

Рекламный рынок стал хлебом с маслом Лледо, и цель заключалась в том, чтобы предложить варианты для различных предприятий. Из сотен вариаций Lledo, появившихся за первые шесть лет производства, все были основаны только на тридцати базовых отливках. [ 5 ]

Модель T, в частности, стала основой для серии моделей ограниченного выпуска для подарков и рекламных акций. В отличие от оригинальной линии Matchbox Models of Pasteryear, здесь был только набор базовых отливок, которые обычно производились ограниченным тиражом в 500 или 1000 моделей. Например, базовый фургон Model T выпускался более чем в 170 различных ливреях. [ 6 ] Между тем гужевой транспорт производился все меньше и меньше, последний из них появился в 1984 году. [ 7 ] Лондонский двухэтажный автобус был популярной рекламной кампанией; он появлялся во многих формах, таких как «Vimto-Keeps you Fit», «Музей восковых фигур мадам Тассо» или модель «Boys Brigade», цель которой заключалась в сборе средств для обеспечения безопасной питьевой водой стран третьего мира. [ 8 ] Другим рекламным примером был фургон VW Transporter, который появился в ливреях свечей зажигания Pepsi, 7 Up и Bosch, среди многих других. [ 9 ]

Чтобы отличить промо от традиционных моделей серии Days Gone, были дифференцированы базовые пластины моделей. В зависимости от необходимости на шасси стали появляться либо «Days Gone», либо «Рекламная модель Lledo». [ 10 ] Большинство моделей было произведено Lledo, но несколько моделей «Code Two» были изготовлены и проданы третьим лицам для нанесения этикеток и логотипов, ранее согласованных с Lledo. [ 10 ]

Другие линии

[ редактировать ]

Иностранные маркетологи

[ редактировать ]

Некоторые Lledo продавались в США под маркой Hartoys со штаб-квартирой во Флориде и в основном продавали серию грузовиков для продажи в супермаркетах и ​​аптеках. Одна из этих линий Hartoys называлась «Fantastic Set o' Wheels». Возможно, из-за высокой стоимости литья под давлением, они прослужили недолго и не стали популярными, несмотря на прекрасное мастерство и примечательную фирменную окраску. К началу 1990-х годов Hartoys использовала китайские машины для литья под давлением для продолжения производства моделей, которые теперь называются «Легенды американских шоссе» (AHL). Одним из примеров был грузовик International A&P 1939 года выпуска. Другие Lledo продавались в Нидерландах под маркой Edocar.

Рекорд наземной скорости

[ редактировать ]
Blue Bird 1935 года Автомобиль-рекордсмен наземной скорости

В 1993 году Lledo в партнерстве с Kellogg's Cerains в Великобритании произвела набор из четырех автомобилей, установивших рекорд наземной скорости. [ 11 ] Среди автомобилей, получивших название «Легенды наземной скорости», были сэр Малкольм Кэмпбелл-Рейлтон Blue Bird 1935 года (первый автомобиль, разогнавшийся до скорости 300 миль в час); Railton Mobil Special, которым управляет Джон Кобб; Второй Spirit of America Крейга Бридлава и Thrust 2 Ричарда Нобла , который удерживал рекорд наземной скорости с 1983 по 1997 год.

Эти модели сильно отличались от классических автомобилей с несколькими ливреями, которые обычно производил Lledo - они были совершенно новыми отливками и впоследствии не воспроизводились в какой-либо другой рекламной форме. [ 8 ] Модели были в разных масштабах от 1:80 до 1:100 (настоящие машины были очень большими). В рекламной акции были собраны все четыре модели вместе и включен раскладной плакат с техническими характеристиками и рекордами наземной скорости. [ 11 ] Хотя Lledo также создал пятую копию рекордсменки по скорости наземной скорости Thrust SSC, пилотируемой Энди Грином, компания не часто возвращалась к таким отклонениям от своего формата «классики в ливреях».

Авангарды

[ редактировать ]

В 1996 году Lledo запустила линейку Vanguards , которая специализировалась на репликах классических британских автомобилей, а позже и других европейских автомобилей. Первой моделью стала четвертая модификация Ford Anglia (1959–1968 гг.). [ 12 ] Hillmans, Jowetts, Wolseleys, Rovers, Triumphs, Vauxhall, Austins, Morrises и Jaguar были представлены многими традиционными британскими марками, а ассортимент вырос до более чем 40 различных автомобилей.

Линия Vanguards , часто называемая «Классической коллекцией пятидесятых и шестидесятых», отличалась повышенным вниманием к деталям. Например, красавец Sunbeam Alpine Mark II отличался точными наклейками с логотипами и надписями на кузове автомобиля, хромированной крышкой бензобака, дверными ручками и петлями багажника. Диски в цвет кузова и шины с белыми стенками добавили изысканности готовой модели. Также предлагались зеркало заднего вида и точные дворники. Как и многие модели Lledo, Alpine поставлялась с отдельными зеркалами заднего вида, которые затем можно было прикрепить к автомобилю.

Также производились британские грузовики, в том числе фургоны Ford Transit и грузовик Ford Thames Trader, бортовой Commer, коммерческий фургон Morris, пожарная машина Dennis F8, грузовики Bedford S Type, Land Rover LWB, боксбэк Defender и Karrier и другие. Позже фургон Volkswagen Transporter был представлен во многих различных вариантах окраски – например, в ярко-желтом цвете с логотипом Bosch Auto Electrical. Авангарды отличались от более ранних Lledos, поскольку они производились в едином масштабе 1:43.

Судьба компании

[ редактировать ]

Несмотря на то, что компания поставляла большие объемы продукции, она не могла конкурировать с недорогими производителями из Гонконга и Китая, которые также вышли на рынок специальных рекламных акций с высококачественной продукцией. В результате в 1999 году Lledo обанкротилась, а права на наименование и модельный ряд были куплены компанией Corgi Classics , которая продолжала производить модели Lledo в Китае до 2005 года, когда оставшиеся модели были объединены в линейку Corgi Classics.

Джек Оделл умер 8 июля 2007 года в возрасте 87 лет. [ 1 ]

  • Форс, Эдвард (1988). Спичечный коробок и игрушки Лледо . Вест-Честер, Пенсильвания: Шиффер. ISBN  9780887401275 .
  • Джонсон, Дана (1998). Путеводитель коллекционера по литым игрушкам и масштабным моделям (2-е изд.). Падука К.Ю.: Коллекционные книги (Schroeder Publishing). ISBN  9781574320411 .

Сноски

  1. ^ Jump up to: а б Умер сооснователь компании Matchbox Toys . 2007. Одноминутные мировые новости BBC.
  2. ^ О Лледо . 2005–2011 гг. Lledomodels.com.
  3. ^ Форс 1988 .
  4. ^ Force 1988 , стр. 9–12, 128.
  5. ^ Джонсон 1998 , с. 115.
  6. ^ Форс 1988 , стр. 13–21.
  7. ^ Форс 1988 , стр. 128–9.
  8. ^ Jump up to: а б Риксон, Питер (2005). Коллекционирование литых под давлением автомобилей Миллера . Лондон: Митчелл Бизли ( Издательская группа Octopus ). п. 57. ИСБН  9781845330309 .
  9. ^ Джонсон 1998 , с. 116.
  10. ^ Jump up to: а б Форс 1988 , с. 129.
  11. ^ Jump up to: а б Хаас, округ Колумбия, 9 января 2011 г. Легенды скорости наземной скорости Лледо . Блог-страница веб-страницы Capital Diecast Garage.
  12. ^ Модель Лледо n. ВА001 . 2002–2012 гг. Сайт моделей Англии.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1513a92e03945cf5ea48d8e37d59e93e__1715464140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/15/3e/1513a92e03945cf5ea48d8e37d59e93e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lledo - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)