Jump to content

Кэмпбелл-Рейлтон Блю Берд

Кэмпбелл-Рейлтон Блю Берд
Обзор
Производитель Кузов от Гурни Наттинга
Производство Одноразовый (1933)
Дизайнер Рид Рэйлтон
Кузов и шасси
Тип кузова с передним расположением двигателя Автомобиль- рекордсмен наземной скорости .
Связанный Кэмпбелл-Нэпир-Рейлтон Блю Берд
Силовой агрегат
Двигатель с турбонаддувом объемом 36,7 л и мощностью 2300 л.с. Rolls-Royce R V12
Размеры
Колесная база 13 футов 8 дюймов (4,17 м), гусеница спереди 5 футов 3 дюйма (1,60 м), сзади 5 футов (1,5 м)
Длина 27 футов (8,2 м)
Снаряженная масса 95 центнеров (4,75 тонны)

Campbell -Railton Blue Bird стал сэра Малкольма Кэмпбелла последним автомобилем, установившим рекорд скорости на суше .

Его предыдущий Campbell-Napier-Railton Blue Bird 1931 года был значительно перестроен. Общая компоновка и простые двойные глубокие направляющие шасси остались, но больше ничего. Кузов остался прежним, с узким кузовом, надгробной решеткой радиатора и полузаплеванными колесами, но механика была новой. Самое главное, что более крупный, тяжелый и значительно более мощный двигатель Rolls-Royce R V12 заменил старый Napier Lion , опять же с нагнетателем. [ 1 ] Для этого потребовались два выступающих «костяшка» на кузове, закрывающие распредвалы двигателя V12. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

Внешние изображения
значок изображения 1933 Синяя птица [ 2 ]
значок изображения 1933 Синяя птица сзади. [ 3 ]

Первый заезд Blue Bird состоялся еще в Дайтоне , установив рекорд 272 миль в час (438 км/ч) 22 февраля 1933 года.

У Кэмпбелла теперь была машина со всей мощностью, которую он мог пожелать, но не было возможности использовать ее всю. Проблемой была пробуксовка: максимальная скорость составляла около 50 миль в час (80 км/ч). [ 1 ]

на Дейтона-Бич в 1935 году.
Современная игрушка Lledo Blue Bird 1935 года выпуска.
Внешние изображения
значок изображения Бег в Бруклендсе [ 5 ]
значок изображения О банковском деле в Brooklands [ 6 ]
значок изображения Двигатель и ходовая часть 1935 года в мастерских, кузов снят.
Обратите внимание на рабочий цилиндр воздушного тормоза. [ 7 ]

Визуально машина стала совсем другой. Кузов теперь имел прямоугольное поперечное сечение и занимал всю ширину колес. Хотя на самом деле эта увеличенная ширина была выше, она создавала впечатление гораздо более низкого и обтекаемого автомобиля, что подчеркивалось длинным стабилизирующим хвостовым плавником и целенаправленно приподнятыми выступами над распределительными коробками двигателей. [ 8 ] Эта Синяя Птица явно была дизайном модернистов 30 -х годов, а не грубым героизмом 20-х годов. [ 5 ] [ 6 ]

Механически изменения в автомобиле были направлены на улучшение тяги, а не на увеличение и без того щедрой мощности. На заднюю ось были установлены двойные колеса и шины для улучшения сцепления с дорогой. [ 9 ] Главная передача также была разделена на отдельные передачи с каждой стороны. Это снизило нагрузку на каждый привод, позволило опустить место водителя, но потребовало асимметрично укоротить колесную базу с одной стороны на 1 + 1 2 дюйма (38 мм). [ 7 ] Были установлены воздушные тормоза, приводимые в действие большим пневмоцилиндром. Для дополнительной оптимизации воздухозаборник радиатора можно было закрыть подвижной заслонкой на короткое время во время самой записи. [ 10 ]

Blue Bird совершила свой первый рекордный пробег на Дейтона-Бич в начале 1935 года. 7 марта 1935 года Кэмпбелл улучшил свой рекорд до 276,82 миль в час (445,50 км/ч), но неровности песка привели к потере сцепления с дорогой, и он знал, что машина была способна на большее. [ 11 ]

Более быстрой машине требовалась более просторная и ровная арена, и это привело к солончакам Бонневиль в штате Юта . молодой Дональд Кэмпбелл На этот раз отца сопровождал . 3 сентября 1935 года он достиг скорости 301,337 миль в час (484,955 км/ч), впервые преодолев барьер в 300 миль в час всего на милю в час, увенчав сэра Малкольма Кэмпбелла . рекордную карьеру [ 12 ] [ 13 ]

Выживание сегодня

[ редактировать ]

Зал славы автодрома Алабамы , Талладега , Алабама , США

Реплика находится в галерее Кэмпбелла в Лейклендском автомобильном музее, Англия.

Оригинал находится в Зале славы автоспорта Америки , расположенном в Международном туристическом центре гоночной трассы Дейтона.

  1. ^ Перейти обратно: а б «Синяя птица 1933» . Командные гонки Bluebird. Архивировано из оригинала 11 февраля 2012 года . Проверено 18 мая 2008 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б «Синяя птица 1933 года» . Фотоархив Бруклендса .
  3. ^ Перейти обратно: а б «Синяя птица 1933 года, вид сзади» . Фотоархив Бруклендса .
  4. ^ «Синяя птица, 1933» . Архивировано из оригинала 24 апреля 2008 года . Проверено 18 мая 2008 г. много фотографий того периода
  5. ^ Перейти обратно: а б «Бег в Бруклендсе» . Фотоархив Бруклендса .
  6. ^ Перейти обратно: а б «О банковском деле в Бруклендсе» . Фотоархив Бруклендса .
  7. ^ Перейти обратно: а б «Двигатель и ходовая часть в мастерских, кузов снят. Обратите внимание на рабочий цилиндр пневмотормоза» . Фотоархив Бруклендса .
  8. ^ «Синяя птица 1935» . Командные гонки Bluebird. Архивировано из оригинала 11 февраля 2012 года . Проверено 18 мая 2008 г.
  9. ^ «Кабина: двойные колеса, а также закрылки воздушного тормоза» . Фотоархив Бруклендса .
  10. ^ «Синяя птица, 1935» . Гонки Кэмпбеллов. Архивировано из оригинала 9 сентября 2006 года.
  11. ^ «Синяя птица в Дайтоне, 1935 год» . Архивировано из оригинала 7 июля 2015 года. Много фотографий того времени.
  12. ^ Холтузен, Питер-младший (1986). Рекорд наземной скорости . ISBN  0-85429-499-6 .
  13. ^ «Синяя птица в Бонневиле, 1935 год» . Архивировано из оригинала 5 мая 2007 года. Много фотографий того времени.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6007723eb800d6f4deec4d120d3bd66e__1701018120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/60/6e/6007723eb800d6f4deec4d120d3bd66e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Campbell-Railton Blue Bird - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)