Кэмпбелл-Нэпир-Рейлтон Блю Берд
Кэмпбелл-Нэпир-Рейлтон Блю Берд | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Thomson & Taylor , кузов от Гурни Наттинга |
Производство | Одноразовый (1931) |
Дизайнер | Рид Рэйлтон |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | с открытыми колесами и передним расположением двигателя Автомобиль -рекордсмен наземной скорости . |
Связанный | Нэпьер-Кэмпбелл Синяя птица Кэмпбелл-Рейлтон Блю Берд |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 23,9-литровый двигатель Napier Lion VIID W12 с наддувом мощностью 1450 л.с. |
Размеры | |
Колесная база | 12 футов 2 дюйма (3,71 м), колея 5 футов 4 дюйма (1,63 м) спереди, 4 фута 2 дюйма (1,27 м) сзади |
Длина | 25 футов (7,6 м) |
Снаряженная масса | 71 центнер (7952 фунта) |
Campbell -Napier-Railton Blue Bird — автомобиль с рекордом наземной скорости , которым управлял Малкольм Кэмпбелл .
После Генри Сегрейва » « Золотой стрелы явно требовался более мощный двигатель для Blue Bird , а также шасси и трансмиссия, способные справиться с ним. VIID с наддувом Был использован Napier Lion , мощность которого более чем в три раза превышала мощность предыдущей Blue Bird , и была значительно выше, чем у Golden Arrow Lion VIIA мощностью 900 л.с. (670 кВт) без наддува. Это было не первое использование наддува для автомобилей Land Speed Record , но это было первое сочетание наддува с авиационными двигателями большого объема, которые ранее использовались для их валовой мощности. Также был использован инновационный вертикальный аэродинамический стабилизирующий плавник Golden Arrow , впервые для Кэмпбелла.
Немезида Кэмпбелла Сегрейв был убит при попытке установить рекорд скорости на воде, когда Кэмпбелл искал новые рекордные трассы в Южной Африке. По возвращении Кэмпбелл отправился в Дайтону на новой Blue Bird , обеспокоенный тем, что Америка бросает вызов рекордам. В конце концов, Сегрейв, по крайней мере, был британцем. 5 февраля 1931 года он установил рекорд скорости 246 миль в час (396 км/ч), что вызвало большое признание публики. По возвращении он узнал, что его собираются посвятить в рыцари сэра Малкольма Кэмпбелла. Год спустя он вернулся и разогнался до скорости 251 миль в час (404 км/ч). Этот рекорд продержался еще год, пока он сам не побил его на своей следующей машине, следующей Blue Bird 1933 года с двигателем Rolls-Royce . [1]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Холтузен, Питер-младший (1986). Рекорд наземной скорости . ISBN 0-85429-499-6 .
- «Синяя птица, 1931» . Архивировано из оригинала 24 апреля 2008 года . Проверено 8 мая 2008 г.
- «рекордные пески Пендин» . Сэнд Спид Уэльс. Архивировано из оригинала (фотографии) 9 сентября 2010 года. Много редких исторических фотографий.
- «Синяя птица 1931 года» . Архивировано из оригинала 11 мая 2009 года.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Bonnier Corporation (апрель 1931 г.). «Почему машина Кэмпбелла самая быстрая в мире» . Популярная наука . Компания Бонньер. п. 32.