Jump to content

Нэпьер Лайон

Лев
Napier Lion II в Канадском музее авиации
Тип Поршневой авиационный двигатель
Производитель Д. Нэпьер и сын
Первый запуск 1917
Основные приложения Хэндли Пейдж Хайдарабад
Викерс Вернон

Napier Lion — это 12-цилиндровый бензиновый с широкой стрелой, W12 конфигурации авиационный двигатель выпускавшийся компанией D. Napier & Son с 1917 по 1930-е годы. Ряд усовершенствованных функций сделали его самым мощным двигателем своего времени и поддерживали его производство еще долгое время после того, как другие современные конструкции были вытеснены. Он особенно известен тем, что используется в ряде гоночных моделей самолетов, лодок и автомобилей.

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

В начале Первой мировой войны с компанией Napier был заключен контракт на производство авиационных двигателей по разработкам других компаний, сначала модели Royal Aircraft Factory , а затем Sunbeams . Оба двигателя оказались ненадежными, и в 1916 году Нейпир решил спроектировать двигатель большой мощности, малого веса и малой лобовой площади. Инженеры Napier расположили двигатель с 12 цилиндрами в так называемой «широкой стреле» — трех рядах по четыре цилиндра, имеющих общий картер. Конфигурация также известна как W. двигатель [1] Двигатель также был усовершенствован по форме: головки использовали по четыре клапана на цилиндр, сдвоенные верхние распределительные валы на каждом ряду цилиндров и единый блок, фрезерованный из алюминия вместо обычной стальной конструкции с отдельными цилиндрами, используемой почти во всех других конструкциях.

Вид в разрезе, показывающий двойного верхнего распределительного вала. расположение

При Артуре Роуледже проектирование двигателя, переименованного в «Лайон», было завершено в 1917 году; Прототипы ручной сборки были запущены позже в том же году. Он был установлен на Airco DH.9 в начале 1918 года, и во время испытаний наблюдалось множество проблем с охлаждением. Фрезерованный блок было сложно изготовить с необходимой точностью, и конструкция вернулась к отдельным алюминиевым цилиндрам. Обе проблемы были решены к середине года, и двигатель поступил в производство в июне 1918 года. Первые версии Lion I выдавали 450 лошадиных сил (340 кВт) при объеме 24 л . Выходная мощность сделала Lion самым мощным авиационным двигателем союзников, которым ранее был Liberty L-12 , мощностью 400 лошадиных сил (300 кВт).

Будучи самым мощным из доступных двигателей (особенно после того, как в 1922 году стал доступен турбокомпрессор ), Lion добился коммерческого успеха. В годы между войнами Lion был повсеместным, и Napier мало что производил. Они прекратили производство автомобилей в 1925 году и мало думали о замене своего всемирно известного продукта. В период между войнами двигатель Lion использовался на более чем 160 различных типах самолетов.

Napier Lion установлен в Napier-Railton. автомобиле

В тщательно настроенных гоночных версиях двигатель мог достигать мощности 1300 л.с. (970 кВт) и использовался для побития многих мировых рекордов высоты, скорости полета и дальности полета на самолетах и ​​лодках, развивая мощность 1375 л.с. (1025 кВт) в высоко настроенном Lion для рекорд скорости на воде - 100 миль в час (160 км/ч) в 1933 году. В рекордах наземной скорости двигатели Lion приводили в движение многих сэра Малкольма Кэмпбелла, включая рекордсменов рекорд более 250 миль в час (400 км/ч) в 1932 году и Джона Кобба. Скорость Railton Mobil Special в 394 миль в час (634 км/ч) в 1947 году — рекорд, который был установлен задолго до того, как Lion прошел свой расцвет, и сохранялся до 1960-х годов. Рекорд удерживался британскими гонщиками на протяжении 32 лет. Lions приводил в движение успешных участников самого престижного соревнования по воздушным гонкам, Schneider Trophy отказалась от него , в 1922 и 1927 годах, но Supermarine в пользу нового двигателя Rolls-Royce R , который был разработан для гонок.

В 1930-е годы появилось новое поколение гораздо более крупных и мощных двигателей, и Lion стал неконкурентоспособным. К тому времени, когда в конце 1930-х годов появились Bristol Hercules и Rolls-Royce Merlin , Lion уже устарел. «Морской лев», морская версия «Льва», использовался для питания высокоскоростных спасательных катеров ВВС Великобритании . для высокоскоростных перевозок и поисково-спасательных операций на морском льду Авиационный двигатель Lion также был адаптирован для привода винтовых саней, которые использовались ВВС и ВМС Финляндии .

Отказавшись от схемы с широкой стрелкой, Нэпьер разработал новые двигатели, используя более компактную двигателя H. компоновку 16-цилиндровый Napier Rapier выдавал 400 л.с. (300 кВт), а 24-цилиндровый Napier Dagger - чуть менее 1000 л.с. (750 кВт). Двигатели были меньше, чем современные конструкции других компаний, и Napier начал заново с новой конструкции золотникового клапана , которая превратилась в Napier Sabre .

Варианты

[ редактировать ]
Модели львов [2] [3]
Модель Дата Номер работ. Власть Примечания Известные применения
я 1918 450 л.с. (340 кВт) при 1950 об/мин ориентированный, также связанный с IA и 1AY
II 1919 Е64 480 л.с. (360 кВт) при 2200 об/мин
III редуктор с высокой степенью сжатия Викерс Вернон Mk.III
IV экспериментальный Глостер Горкок
V 470 л.с. (350 кВт) при 2000 об/мин
500 л.с. (370 кВт) при 2250 об/мин
ВА увеличила CR до 5,8. Основной двигатель Королевских ВВС в конце 1920-х годов заменен на Lion XI.
ПРОТИВ Е79 Турбированный, с промежуточным охлаждением
ВИС 1927 с турбонаддувом Глостер Гуан
VII 1925 700 л.с. (520 кВт) (гоночный) Глостер III (участник Schneider Trophy)
Супермарин С.4
ОСТАВЛЯТЬ 1927 Е86 900 л.с. (670 кВт) (гоночный) Золотая Стрела
Синяя птица (1927)
Мисс Англия I
Супермарин С.5
Глостер IV
ПРЕБЫВАНИЕ 1927 875 л.с. (652 кВт) (гоночный) ориентированный Супермарин С.5
Глостер IV
ССЫЛКА 1929 Е91 1350 л.с. (1010 кВт) при 3600 об/мин (гоночный) С наддувом, построено около 6–8 штук. Синяя птица (1931)
Фреда Х. Стюарта Предприятие
Бетти Карстерс Estelle V Моторная лодка
Мисс Британия III
Глостер VI (участник Schneider Trophy)
Railton Special (автомобиль с рекордом наземной скорости Джона Кобба)
VIII 1927 прямой привод Глостер Горкок
XIA 1928 580 л.с. (430 кВт) при 2585 об/мин, CR 6:1 Серийная модель РАФ Напье-Рейлтон
Львица Е71 Перевернутая компоновка для лучшей видимости. По крайней мере, некоторые из них были построены с турбонаддувом для гонок.
Морской лев 1933 500 и 600 л.с. (370 и 450 кВт) Морская версия Lion XI Британская компания по производству моторных лодок, тип 2, 63 фута HSL

Приложения

[ редактировать ]
Нэпьер Лайон в Бруклендском автомобильном музее

Другие приложения

[ редактировать ]

Двигатели на выставке

[ редактировать ]
Нэпьер-лев на выставке в Имперском военном музее Даксфорда

Сохранившиеся двигатели Napier Lion выставлены на статической выставке в

Технические характеристики (Лев II)

[ редактировать ]

Данные Ламсдена [7]

Общие характеристики

Компоненты

Производительность

См. также

[ редактировать ]

Сопоставимые двигатели

Связанные списки

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Домоноске, Артур Бокер; Финч, Волни Сесил (1936). Авиационные двигатели: теория, анализ, проектирование и эксплуатация (Инженерный учебник). Дж. Уайли и сыновья. п. 7. Двигатель W, или двигатель с широкой стрелой, имеет три ряда цилиндров, из которых центральный ряд расположен вертикально, а два других ряда образуют равные углы с вертикалью.
  2. ^ Весси 1997
  3. ^ «Нэпир Аэро-Энджинс» . Полет . 73 (2579): 893. 27 июня 1958 г.
  4. ^ Рэнсом и Фэрклаф, С и Р (1987). «Английские электрические самолеты и их предшественники» . Их боевые машины . Патнэм . Проверено 7 января 2017 г.
  5. ^ 2-я МТБ флотилия.pdf [ постоянная мертвая ссылка ]
  6. ^ «Мисс Британия III – Национальный морской музей» . Collections.rmg.co.uk . Проверено 6 марта 2013 г.
  7. ^ Ламсден 2003, стр.166.

Библиография

[ редактировать ]
  • Ламсден, Алек. Британские поршневые двигатели и их самолеты . Мальборо, Уилтшир: Airlife Publishing, 2003. ISBN   1-85310-294-6 .
  • Весси, Алан. Работает от компании Napier . Страуд: Темпус ( серия «Образы Англии» ), 1997. ISBN   0-7524-0766-X .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4c96a66bb3023a49eaeeedb77e3c97fb__1718024220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4c/fb/4c96a66bb3023a49eaeeedb77e3c97fb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Napier Lion - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)