Jump to content

Викерс Виксен

Виксен
Викерс Виксен
Роль Легкий бомбардировщик/разведчик/истребитель
Производитель Викерс
Первый полет февраль 1923 г.
Основной пользователь Чили
Количество построенных 20
Варианты Викерс Венчур

Викерс Вальпараисо

Vickers Vixen общего назначения — британский биплан 1920-х годов. Разработан и разработан компанией Vickers в нескольких вариантах, из них 18 Vixen Mark V проданы в Чили . Прототип версии с металлическими крыльями был построен как Vickers Vivid . Vixen также лег в основу близкородственных самолетов Venture и Valparaiso , которые также производились и продавались в небольших количествах в 1920-х годах.

Разработка и дизайн

[ редактировать ]

В 1922 году компания Vickers в качестве частного предприятия разработала двухместный биплан в качестве возможной замены Airco DH.9A и Bristol F.2 Fighter . Основываясь на опыте неудачного FB.14 истребителя - разведчика военного времени , Vixen представлял собой одноотсеечный биплан со стальным трубчатым фюзеляжем и деревянным крылом, оснащенный двигателем Napier Lion мощностью 450 л.с. (340 кВт) . Первый прототип самолета Type 71 Vixen I , получивший гражданскую регистрацию G-EBEC , поднялся в воздух в феврале 1923 года. [ 1 ] Он был испытан в Мартлшем-Хит и показал хорошие характеристики, что побудило его модифицировать в качестве дневного бомбардировщика как Тип 87 Vixen II , который был оснащен подфюзеляжным радиатором между стойками шасси, заменяющим радиатор автомобильного типа Vixen I, впервые летавшего в США. эту форму 13 августа 1923 г. [ 2 ] Vixen I и II легли в основу самолетов Venture, сотрудничающих с армией Королевских ВВС и Вальпараисо для экспортных целей. [ 3 ]

Следующей версией Vixen был Vickers Type 91 Vixen III , первый полет которого состоялся в апреле 1924 года. Он был оснащен крыльями большего размера (с размахом крыльев 44 фута/13,4 м вместо 34 футов 6 дюймов/10,5 м у более ранних самолетов) для повышения летно-технических характеристик при полете. высоты и вернулся к носовому радиатору. Vixen III испытывался как с колесным, так и с поплавковым шасси, а позже был переоборудован обратно в сухопутный самолет. [ 4 ] и использовался для воздушных гонок, участвуя в гонках на Кубок Короля в 1925, 1926 и 1927 годах . [ 5 ] Vixen III лег в основу Type 116 Vixen V , оснащенного двигателем Lion V высокой степени сжатия и модифицированным хвостовым оперением, 18 из которых были закуплены Чили . [ 6 ]

Викерс Яркий

Прототип Vixen II был модифицирован для использования более мощного двигателя Rolls-Royce Condor в конце 1924 года как Type 105 Vixen IV , который предназначался для использования в качестве ночного истребителя . Хотя он показал улучшенные характеристики по сравнению с версиями с двигателем Lion, он не имел успеха и был модифицирован с увеличенными крыльями Vixen III как самолет общего назначения ( Тип 124 Vixen VI ) для оценки в качестве частного предприятия, отвечающего требованиям требованиям Спецификации Министерства авиации 26/27 , конкурируя с Bristol Beaver , Fairey Ferret , de Havilland Hound , Gloster Goral , Westland Wapiti и Собственный Valiant компании Vickers . Vixen был отклонен на том основании, что двигатель Condor был слишком тяжелым и мощным для этой роли. [ 7 ] [ 8 ]

Когда были осознаны проблемы, с которыми столкнулись деревянные крылья Vixen V в Чили, было решено выпустить версию с металлическими крыльями. Первоначально он имел обозначение Vixen VII, но вскоре был переименован в Vickers Vivid . Прототип Vixen III был переоборудован с металлическими крыльями и стал Type 130 Vivid , впервые совершивший полет в этом виде 27 июня 1927 года. [ 9 ] оснащен двигателем Lion VA, который позже был модернизирован двигателем Lion XI мощностью 540 л.с. (400 кВт) как Type 146 Vivid . Vivid прошел оценку в Румынии , но заказов не последовало: прототип был продан частному покупателю в 1931 году и уничтожен во время пожара в Челмсфорде в 1932 году. [ 10 ]

Операционная история

[ редактировать ]

Служба военной авиации Чили разместила первоначальный заказ на двенадцать Vixen V в мае 1925 года, а в июле этот заказ был увеличен до 18. Хотя склонен к проблемам с двигателем из-за проблем со специальным топливом ( 2 3 бензина 1 3 бензола ), необходимый для двигателя Lion V с высокой степенью сжатия и требующий частой переналадки из-за использования деревянных крыльев в условиях высокой температуры Северного Чили, Vixen Vs, эксплуатируемый Grupo Mixto de Aviación N° 3. . [ 11 ] были популярны в Чили, использовались для полетов на дальние расстояния в несколько сотен миль и продолжали эксплуатироваться в течение нескольких лет. [ 12 ] Лисицы участвовали в бомбардировках восставших кораблей ВМС Чили (включая линкор «Альмиранте Латорре ») во время мятежа моряков в сентябре 1931 года.

После отказа Королевских ВВС самолет Vixen VI, пилотируемый летчиком-испытателем Джозефом Саммерсом и полковником Чарльзом Расселом из Ирландского воздушного корпуса , доставил первую ирландскую авиапочту между Голуэем и Лондоном . [ 13 ]

Варианты

[ редактировать ]
Тип 71 Виксен I
Опытный образец истребителя-разведчика. Оснащен двигателем Napier Lion мощностью 450 л.с. (340 кВт).
Тип 87 Виксен II
Преобразование прототипа Vixen I в легкий бомбардировщик .
Тип 91 Виксен III
Версия с крыльями большего размера для улучшения характеристик на большой высоте. Один построен.
Тип 105 Виксен IV
Дальнейшая модификация Vixen II с двигателем Rolls-Royce Condor III мощностью 650 л.с. (490 кВт) для использования в качестве ночного истребителя .
Тип 106 Виксен III
Модификация Type 91 для участия в воздушных гонках King's Cup 1925 года.
Викерс Яркий
Тип 116 Виксен V
Самолет общего назначения для Чили , оснащенный двигателем Lion V высокой степени сжатия. 18 построено.
Тип 124 Виксен VI
Модификация Vixen IV как самолета общего назначения. Оснащен двигателем Rolls-Royce Condor IIIA. Никакого производства.
Тип 130 Яркий
Модификация прототипа Vixen III с металлическими крыльями и двигателем Lion VA.
Тип 142 Яркий
Прототип Type 130 с модернизированным двигателем Lion XI. Никакого производства.
Тип 148 Виксен III
Дальнейшая одноместная модификация Type 106 Vixen III для воздушных гонок. Финишировал вторым в гонке на Кубок Короля 1926 года и третьим в 1927 году. [ 5 ]

Операторы

[ редактировать ]
 Чили

Технические характеристики (Виксен V)

[ редактировать ]

Данные самолетов Vickers с 1908 года. [ 14 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 2
  • Длина: 29 футов 0 дюймов (8,84 м)
  • Верхний размах крыла: 44 футов 0 дюймов (13,41 м)
  • Размах нижнего крыла: 38 футов 6 дюймов (11,73 м)
  • Высота: 12 футов 0 дюймов (3,66 м)
  • Площадь крыла: 590 кв. футов (55 м 2 )
  • Пустой вес: 3320 фунтов (1506 кг)
  • Полная масса: 5080 фунтов (2304 кг)
  • Силовая установка: 1 Napier Lion V с водяным охлаждением 12-цилиндровый W-блок , мощностью 500 л.с. (370 кВт)

Производительность

  • Максимальная скорость: 113,7 миль в час (183,0 км/ч, 98,8 узлов) на уровне моря.
  • Диапазон: 764 миль (1230 км, 664 миль)
  • Практический потолок: 20 000 футов (6 100 м) (абсолютный потолок)
  • Скорость набора высоты: 1250 футов/мин (6,4 м/с).
  • Время набора высоты: от 25 минут до 15 000 футов (4600 м).

См. также

[ редактировать ]

Связанные разработки

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

  1. ^ Мейсон 1994 , стр. 146–147.
  2. ^ Эндрюс и Морган 1988 , с. 178
  3. ^ Эндрюс и Морган 1988 , стр. 179–180.
  4. ^ Эндрюс и Морган 1988 , стр. 182–183.
  5. ^ Jump up to: а б Джексон 1988 , с. 353
  6. ^ Эндрюс и Морган 1988 , с. 184
  7. ^ Мейсон 1994 , с. 147
  8. ^ Эндрюс и Морган 1988 , стр. 186–187.
  9. ^ Эндрюс и Морган 1988 , стр. 189–191.
  10. ^ Мейсон 1994 , с. 197
  11. ^ «Авиация» (на испанском языке). 3 апреля 2003 года . Проверено 4 августа 2007 г.
  12. ^ Эндрюс и Морган 1988 , стр. 184–186.
  13. ^ Эндрюс и Морган 1988 , с. 187
  14. ^ Эндрюс и Морган 1988 , с. 193
  • Эндрюс, EN; Морган, Э.Б. (1988). Vickers Aircraft с 1908 года (второе изд.). Лондон: Патнэм. ISBN  0-85177-815-1 .
  • Джексон, AJ (1988). Британские гражданские самолеты с 1919 года. Том 3 . Лондон: Патнэм. ISBN  0-85177-818-6 .
  • Мейсон, Фрэнсис К. (1994). Британский бомбардировщик с 1914 года . Лондон: Книги Патнэма по аэронавтике. ISBN  0-85177-861-5 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 55d66a1ea3e3a4be7080442abb000ca8__1659226260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/55/a8/55d66a1ea3e3a4be7080442abb000ca8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Vickers Vixen - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)