Jump to content

Виккерс Тип 253

Тип 253
Роль Многоцелевые военные
Национальное происхождение Великобритания
Производитель Виккерс-Армстронгс Лтд.
Дизайнер Р.К. Пирсон и Барнс Уоллис
Ушедший на пенсию 16 августа 1934 г.
Количество построенных 1

Vickers Type 253 — одномоторный двухместный биплан общего назначения, построенный по правительственной спецификации 1930 года. Он выиграл контракт на производство, но он был передан на эквивалент моноплана той же компании, Wellesley . Был построен только один Тип 253.

Разработка

[ редактировать ]

В апреле 1932 года министерство авиации заключило с компанией Vickers контракт на поставку одного прототипа самолета по спецификации министерства авиации G.4/31. [ 1 ] на замену Westland Wapiti - многоцелевой самолет, способный выполнять горизонтальные бомбардировки, армейское сотрудничество, бомбардировку с пикирования , разведку , эвакуацию раненых и торпедную бомбардировку . Участником этого конкурса от компании Vickers был Type 253, хотя в спецификации его часто называли Vickers G.4/31 . Министерство также заказало прототипы других конструкций, а некоторые производители предложили частные предприятия (самолеты, построенные на собственные деньги). Тип 253 конкурировал с Handley Page HP.47 . Fairey G.4/31 , Westland PV.7 , Armstrong Whitworth AW19 , Blackburn B-7 , Hawker PV4 и Parnall G.4/31 . Министерство отдало предпочтение двигателю воздушного охлаждения, и выбором Виккерса стал радиальный Bristol Pegasus . [ 2 ]

В Vickers Type 253 использовался двигатель Pegasus IIM3, заключенный в кольцо Тауненда , уменьшающее лобовое сопротивление , для привода в движение двухсекционный биплан без смещения с нижним крылом меньшего размаха и хорды. Оба крыла имели постоянную хорду, но центропланы были слегка стреловидны вперед, а нижняя центральная часть проходила под углом к ​​внутренним межплоскостным стойкам. Оба комплекта межплоскостных стоек наклонялись наружу, причем внешние — больше. Оба крыла несли элероны, а верхние плоскости имели предкрылки . Крылья соединялись с верхней и нижней частью фюзеляжа без зазора: пилот сидел прямо перед передней кромкой в ​​открытой кабине, а наблюдатель - далеко за задней кромкой. Обычное хвостовое оперение несло сбалансированные рули направления и рули высоты. Неподвижное шасси с разъемной осью было аккуратно смонтировано, основные стойки прикреплены к переднему лонжерону под внутренними межплоскостными стойками и прикреплены сзади к корням крыла. [ 2 ]

Конструкция была обычной: брезент на металлическом каркасе, но каркас фюзеляжа был совершенно новым. Он был спроектирован главным инженером-строителем компании Vickers Барнсом Уоллисом и стал шагом на пути к его геодезическим системам, в которых различие между главными и второстепенными элементами было в значительной степени потеряно. Каркас фюзеляжа Типа 207 имел четыре легкосплавных лонжерона , каждый из которых был выполнен из секций, скрепленных винтами. Эти лонжероны были соединены парой противоположно направленных спиральных элементов канала, образуя диагональную трубчатую сетку. Конструкция крыла была менее радикальной и даже менее новой, чем у более раннего Типа 207 , у которого были толстые секционные крылья RAF 34, построенные из сложной лямки, основанной на более раннем опыте Уоллиса на дирижаблях; Тип 253 вернулся к более тонкой секции RAF15 и более знакомой конструкции с двумя лонжеронами. [ 2 ]

Матт Саммерс совершил свой первый полет на Type 253 16 августа 1934 года в Бруклендсе . Затем, после некоторых модификаций, он был отправлен в Экспериментальный центр самолетов и вооружения в Мартлшем-Хит для испытаний в рамках конкурса технических характеристик. В феврале 1935 года Sole 253 поднялся в воздух на модернизированном Pegasus IIIM3. Тип 253 выиграл конкурс и получил заказ на 150 самолетов. Однако 19 июня 1935 года Саммерс управлял монопланом Type 246, который Vickers построил по той же спецификации, что и частное предприятие, и который должен был стать прототипом Type 287 Wellesley . Сразу стало очевидно, что моноплан обладает лучшими характеристиками и большей полезной нагрузкой, поэтому заказ на Тип 253 был отменен и заменен заказом для Wellesley в сентябре 1935 года. [ 2 ]

Технические характеристики

[ редактировать ]

Данные из [ 3 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 2 [ 4 ]
  • Длина: 37 футов 0 дюймов (11,28 м)
  • Размах крыльев: 52 фута 7 дюймов (16,03 м)
  • Рост: 12 футов 6 дюймов (3,81 м)
  • Площадь крыла: 579 кв. футов (53,8 м 2 )
  • Профиль : РАФ 15 [ 5 ]
  • Вес пустого: 4500 фунтов (2041 кг)
  • Полная масса: 8350 фунтов (3787 кг)
  • Силовая установка: 1 Bristol Pegasus девятицилиндровый звездообразный двигатель IIM3 мощностью 635 л.с. (474 ​​кВт)

Производительность

  • Максимальная скорость: 161 миль в час (259 км/ч, 140 узлов) на высоте 4500 футов (1400 м)
  • Практический потолок: 21700 футов (6600 м) [ 4 ]
  • Время набора высоты: от 8 мин 30 с до 10 000 футов (3 000 м) [ 4 ]

Вооружение

  • Орудия: по 0,303 дюйма (7,7 мм) 2 пулемета Льюиса , один стреляет из верхней части фюзеляжа по левому борту через винт, другой установлен в кабине наблюдателя.

Примечания

[ редактировать ]

Библиография

[ редактировать ]
  • Эндрюс, CF; Морган, Э.Б. (1988). Vickers Aircraft с 1908 г. (2-е изд.). Лондон: Патнэм. ISBN  0-85177-815-1 .
  • Мейсон, Фрэнсис К. (1994). Британский бомбардировщик с 1914 года . Лондон: Книги Патнэма по аэронавтике. ISBN  0-85177-861-5 .
  • Таппер, Оливер (1973). Самолет Армстронг Уитворт с 1913 года . Лондон: Издательство Патнэм. ISBN  0-370-10004-2 .
  • Таппер, Оливер (1988). Самолет Армстронг Уитворт с 1913 года . Лондон: Патнэм. ISBN  0-85177-826-7 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a21365ea08ef12578576e086c474951b__1608158340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a2/1b/a21365ea08ef12578576e086c474951b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Vickers Type 253 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)