Jump to content

Вибо 12 Сирокко

(Перенаправлено с Vickers Type 127 )
Виб 12 Сирокко
Виб 122 (Виккерс 127)
Роль Двухместный истребитель
Национальное происхождение Франция
Производитель Самолеты Мишель Вибо
Дизайнер Мишель Вибо
Первый полет Май 1926 г.
Количество построенных 3
Разработано на основе Вибо 8 Симун

Wibault 12 Sirocco или Wib 12 Sirocco — двухместный с зонтичным крылом истребитель , спроектированный и построенный во Франции в 1920-х годах. Было построено три прототипа истребителя: один для ВВС Великобритании и два варианта для сотрудничества с армией. Серийного производства не было.

Wib 12 Sirocco, одномоторный, двухместный истребитель с зонтичным крылом, представлял собой структурно значительно переработанную разработку Wib 8 Simoun с аналогичной конфигурацией , последовавшую за ним на заводах Avions Marcel Wibault с интервалом менее месяца между их первыми полетами. Внешне они были очень похожи, но более совершенная конструкция Wib 12 сделала его одновременно прочнее и на 12% легче, чем его предшественник. Одним из основных изменений стала замена коробчатых лонжеронов Wib 8 на двутавровые. [ 1 ]

Общий дизайн повторял семейство одноместных и двухместных истребителей Wibault Wib 3 , Wib 7 , Wib 8 и Wib 9, но во внешних деталях был ближе всего к Wib 8. Это был цельнометаллический самолет, конструкция в основном дюралюминиевые и покрыты узкими алюминиевыми полосами, нанесенными продольно. Крыло-зонтик имело прямые края и постоянную хорду , крепилось к нижней части фюзеляжа парой параллельных стоек с каждой стороны, которые соприкасались с крылом примерно в середине размаха. У Wib 12 была новая пара специальных стоек от основных стоек крыла до нижней части крыла для усиления. имелись подкосы кабана Над фюзеляжем задней кромке пилота был вырез в , а в крыле над кабиной для улучшения обзора. Пара синхронизированных калибра 7,7 мм (0,303 дюйма), пулеметов Vickers закрепленных на фюзеляже, стреляла вперед через дугу винта ; кроме того, в задней кабине была установлена ​​пара пушек Льюиса того же калибра на кольце Скарфа . Подкосное хвостовое оперение устанавливалось в верхней части фюзеляжа вместе с угловым хвостовиком. плавник и руль направления . [ 1 ]

Двигатель Wib 12, тот же двигатель V-12 Hispano-Suiza 12Hb с водяным охлаждением мощностью 500 л.с. (373 кВт) , который использовался на Wib 8, был полностью закрытым и приводил в движение двухлопастной воздушный винт. Он охлаждался выдвижным полуцилиндрическим радиатором на нижней стороне фюзеляжа в задней части двигателя. За двигателем фюзеляж был плоским. Истребитель имел фиксированную обычную ходовую часть с основными колесами на разъемной оси, прикрепленной к нижней части фюзеляжа и поддерживаемой парой V-образных стоек; был небольшой занос. [ 1 ]

Wib 12 и Wib 121 (первый и второй прототипы) впервые поднялись в воздух в мае 1926 года. Последний был примерно на 8% быстрее при наборе высоты до 4000 м (13 125 футов), чем более тяжелый Wib 8. [ 1 ] Третий самолет, Wib 122, был построен для самолетов Vickers , с которыми Wibault поделился патентами и совместными разработками. Они оснастили его двигателем W-12 Napier Lion XI мощностью 410 кВт (550 л.с.) и знали его как Vickers Type 127 . Чтобы избежать центрального ряда цилиндров, пушки «Виккерс» были перенесены из верхней части фюзеляжа в бока. Программа испытаний была прервана из-за постоянных проблем с перегревом двигателя. [ 1 ] [ 2 ]

Когда в 1926 году Service Technique de l'Aéronautique (STAé, Технический департамент аэронавтики) отменил спецификацию двухместного боя, дальнейшее развитие Wibault также закончилось; хотя Wib 121 прошел демонстрацию продаж в Турции в 1928 году, заказов получено не было. [ 1 ] Вместо этого компания попыталась разработать на основе этой конструкции двухместный разведывательный самолет для сотрудничества с Армией. Вооружение Wib 124 было модифицировано: у него не было крыльевых пушек и был только один синхронный пулемет Виккерс , установленный на фюзеляже , но с добавленной подфюзеляжной пушкой Льюиса. [ 3 ] Wib 125 имел такое же вооружение, но был оснащен двигателем Renault 12Jc водяного охлаждения V-12 мощностью 500 л.с. (373 кВт) . И снова никаких заказов не последовало. [ 4 ]

Варианты

[ редактировать ]
Фотография Wibault 12 из журнала L'Aéronautique, октябрь 1927 г.

C = Chasseur (боец); А=Армия; 2=двухместный. Только по одному от каждого.

Виб 12 Сирокко C.2
Первый прототип, только пушки на фюзеляже и заднем сиденье. [ 1 ]
Виб 121 Сирокко C.2
Второй прототип, добавлены крыльевые пушки.
Виб 122 Сирокко C.2
Один самолет построен как Vickers Type 127 .
Виб 124 А.2
Версия сотрудничества с армией. Никаких крыльевых орудий и только одна синхронизированная пушка Виккерс в верхней части фюзеляжа, но добавлена ​​подфюзеляжная пушка Льюиса. [ 3 ]
Виб 125 А.2
Версия сотрудничества с армией. Renault 12Jc, с водяным охлаждением мощностью 500 л.с. (373 кВт) двигатель V-12 , то же вооружение, что и Wib 124. [ 4 ]
Виккерс Тип 127
Единственный Wib 122 Sirocco C.2, построенный для Vickers , который заменил двигатель Hispano на двигатель W-12 Napier Lion XI мощностью 410 кВт (550 л.с.) . Викерс называл его Vickers Type 127 ; его серийный номер RAF был J9029 . [ 1 ] [ 2 ]

Технические характеристики (Wib 121 C.2)

[ редактировать ]

Данные из «Полной книги бойцов», [ 1 ] Джейн "Все самолеты мира", 1928 год. [ 5 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: Один
  • Длина: 9,44 м (31 фут 0 дюймов) ( 122 C.2 9,09 м (29,8 фута))
  • Размах крыльев: 12,66 м (41 фут 6 дюймов)
  • Высота: 3,15 м (10 футов 4 дюйма)
  • Площадь крыла: 29,63 м 2 (318,9 кв. футов)
  • Вес пустого: 1212 кг (2672 фунта) ( 122 C.2 1234 кг (2721 фунт))
  • Полная масса: 2050 кг (4519 фунтов) ( 122 C.2 2085 м (6841 фут))
  • Силовая установка: 1 × Hispano-Suiza 12Hb вертикального водяного охлаждения V-12, 370 кВт (500 л.с.) ( 122 C.2 410 кВт (550 л.с.) Napier Lion XI W-12)
  • Гребные винты: 2-лопастной винт фиксированного шага.

Производительность

  • Максимальная скорость: 242 км/ч (150 миль в час, 131 узел) на высоте 3000 м (9840 футов).
  • Практический потолок: 6200 м (20300 футов)
  • Время набора высоты: от 14,15 мин 33 с до 4000 м (13 125 футов)
  • Нагрузка на крыло: 70,5 кг/м 2 (14,4 фунта/кв. футов) ( 122 C.2 70,5 кг/м 2 (14,4 фунта/кв. футов))
  • Мощность/масса : 122 C.2 410 кВт (550 л.с.) 0,196 кВт/кг (0,119 л.с./фунт) с Napier Lion XI мощностью

Вооружение

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Грин, Уильям; Суонборо, Гордон (1994). Полная книга бойцов . Годалминг, Великобритания: Salamander Books. стр. 596–7. ISBN  1-85833-777-1 .
  2. ^ Jump up to: а б Эндрюс, CF; Морган, Э.Б. (1988). Vickers Aircraft с 1908 г. (2-е изд.). Лондон: Патнэм. стр. 209, 515. ISBN.  0 85177 815 1 .
  3. ^ Jump up to: а б «Вибо 124» . Проверено 1 мая 2013 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Вибо 125» . Проверено 1 мая 2013 г.
  5. ^ Грей, CG, изд. (1928). Джейн «Все самолеты мира», 1928 год . Лондон: Sampson Low, Marston & Company, Ltd. стр. 124c–125c.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e7588926e13fd0c552b58c8f9b86dda5__1658383200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e7/a5/e7588926e13fd0c552b58c8f9b86dda5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Wibault 12 Sirocco - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)