Jump to content

Вибо 260

Вибо 260 Р.2
Роль дальней разведки Самолет
Национальное происхождение Франция
Производитель Авиационная компания Мишеля Вибо
Дизайнер Мишель Вибо
Первый полет С1 1930 г.
Количество построенных 2

Wibault 260 R.2 был претендентом на получение французским правительственным контрактом на дальний двухместный самолет-разведчик , выпущенный в 1928 году. В конкурсе 1931–1932 годов участвовало восемь прототипов, и Wibault не был выбран для производства.

Французская спецификация R.2 1928 года предусматривала создание цельнометаллического двухместного самолета-разведчика, быстрого, с высокой скороподъемностью и большим радиусом действия. В результате были созданы прототипы от восьми производителей: Amiot 130 , Breguet 33 , Latécoère 490 , Les Mureaux 111 , Nieuport-Delage Ni-D 580 , Potez 37 , Weymann WEL-80 и Wibault 260. Одно из условий спецификации требовало производители используют Hispano-Suiza 12Nb с водяным охлаждением двигатель В-12 . [ 1 ] [ 2 ]

Wibault 260 представлял собой цельнометаллический моноплан с зонтичным свободнонесущим крылом . В плане крыло имело в основном трапециевидную форму с затупленными законцовками, большая часть стреловидности приходилась на задние кромки , хотя у него был центроплан с коротким размахом, нестреловидной передней кромкой и глубоким вырезом в задней кромке для улучшения поля зрения. вид из кабины . Соотношение толщины и хорды внешних панелей постепенно уменьшалось к концам. не было Никакого двугранника . большого удлинения Элероны занимали всю заднюю кромку. Крыло и фюзеляж соединялись парой наклоненных наружу подкосов кабана примерно N-образной формы между внешними концами центроплана и верхней частью фюзеляжа. Крылья были построены на основе двух лонжеронов и обшиты дюралюминием . [ 3 ]

Его фюзеляж был полностью изготовлен из дюралюминия , с четырьмя лонжеронами, образующими прямоугольное поперечное сечение. Его вертикальный двигатель V-12 Hispano-Suiza 12Nb с водяным охлаждением мощностью 480 кВт (650 л.с.) находился в носовой части, внутри заостренного капота двигателя с выпуклостями вокруг двух блоков цилиндров. Его неглубокий радиатор огибал нижнюю часть носовой части фюзеляжа в задней части двигателя. Топливный бак емкостью 500 л (110 имп галлонов; 130 галлонов США) находился за противопожарной стеной . В кормовой части кабина пилота находилась под вырезом крыла с видом вперед под крыло и оснащалась двумя стационарными пулеметами, стрелявшими через диск винта . Позиция наблюдателя/наводчика находилась сразу за пилотом и была оборудована фото- и радиоаппаратурой, а также двумя гибко установленными пулеметами. [ 3 ]

Хвостовое оперение было обычным, с хвостовым оперением треугольной формы , установленным в верхней части фюзеляжа и скрепленным с каждой стороны стойками с нижней частью фюзеляжа. Угол падения мог регулироваться пилотом в полете. Рули высоты были узкими и прямоугольными, за исключением центральных вырезов, позволяющих управлять трапециевидным рулем направления , который доходил до киля и устанавливался на треугольном киле . [ 3 ]

Wibault 260 имел фиксированное обычное стальное шасси с колеей 2,60 м (8 футов 6 дюймов), колеса были оснащены тормозами. Наклоненные вверх полуоси сходились по центру под фюзеляжем в вершине поперечной V-образной стойки, и с каждой стороны обтекаемая олео-стойка с длинным смещением и обтекаемая тормозная стойка, оба из нижнего лонжерона фюзеляжа, несли внешний конец ось. На хвостовике также была олео-стойка. [ 3 ]

Разработка

[ редактировать ]

Дата первого полета Wibault 260 неизвестна, но он совершил полет в середине 1930 года. [ 4 ] В начале ноября 1930 года Рибьер устроил «trés belle» (очень хорошую) демонстрацию этого метода в Виллакубле . [ 5 ]

дальнего действия STIAé Соревнования самолетов-разведчиков в Виллакубле начались в апреле 1931 года. [ 2 ] и, что необычно, длилось около года. [ 6 ] В марте 1930 года французское правительство заплатило за постройку двух Wibault 260 для конкурса. [ 7 ] но победителем стал ANF Les Mureaux 111, [ 6 ] поэтому Wibault не пошел в производство.

Технические характеристики

[ редактировать ]

Данные Ле-Эля, август 1930 г. [ 3 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: Два
  • Длина: 10,38 м (34 фута 1 дюйм)
  • Размах крыла: 14,939 м (49 футов 0 дюймов)
  • Высота: 3,619 м (11 футов 10 дюймов)
  • Площадь крыла: 30,345 м 2 (326,63 кв. футов)
  • Вес пустого: 1800 кг (3968 фунтов)
  • Полная масса: 2570 кг (5666 фунтов)
  • Запас топлива: 500 л (110 имп галлонов; 130 галлонов США)
  • Силовая установка: 1 × Hispano-Suiza 12Nb с водяным охлаждением, вертикальный В-12, 532 кВт (713 л.с.), номинальная мощность 480 кВт (650 л.с.)
  • Гребные винты: 2-лопастные

Производительность

  • Дальность: 900 км (560 миль, 490 миль)
  • Практический потолок: 5000 м (16000 футов) в рабочем состоянии.

Вооружение

  • Два стационарных пулемета, стреляющих вперед, и два пулемета с гибкой установкой.
  1. ^ «Соревнование двухместных автомобилей большого признания» . Аэронавтика . 147 :275, 281–2. Август 1931 года.
  2. ^ Jump up to: а б «Конкурс больших самолетов-разведчиков» . Аэрофил . 39 (V): 145. 15 мая 1931 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и Фраше, Андре (21 августа 1930 г.). «Самолет Мишеля Вибо» . Ле-Эль (479): 3.
  4. ^ «Разведывательный двухместный самолет Wibault 260 R.2» . Аэронавтика . 134 : 246. Июль 1930 г.
  5. ^ «В Виллакубле» . Крылья (490): 12. 6 ноября 1930 г.
  6. ^ Jump up to: а б «Большие соревнования самолетов-разведчиков» . Маленький парижанин . 14 апреля 1932 г. с. 3 . Проверено 18 июня 2016 г.
  7. ^ «Авионс» . Сенат (124): 48. Март 1930 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fc7ce2e0f250254a3698032d08f146a6__1670713200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fc/a6/fc7ce2e0f250254a3698032d08f146a6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Wibault 260 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)