Амиот 130
Амиот 130 | |
---|---|
![]() | |
Роль | дальней разведки Самолет |
Национальное происхождение | Франция |
Производитель | SECM- Амиот |
Первый полет | апрель 1931 г. |
Количество построенных | 1 |
SECM -Amiot 130 R.2 был претендентом на получение французским правительственным контрактом на дальнемагистральный двухместный самолет-разведчик , выпущенный в 1928 году. В конкурсе 1931–32 годов участвовало восемь прототипов, и Amiot 130 не был выбран для производства.
Проектирование и разработка
[ редактировать ]Французская спецификация R.2 1928 года предусматривала создание цельнометаллического двухместного самолета-разведчика, быстрого, с высокой скороподъемностью и большим радиусом действия. В результате были созданы прототипы от восьми производителей: Amiot 130, Breguet 33 , Latécoère 490 , Les Mureaux 111 , Nieuport-Delage Ni-D 580 , Potez 37 , Weymann WEL-80 и Wibault 260 . Одно из условий спецификации требовало от производителей использования Hispano-Suiza 12Nb с водяным охлаждением двигателя V-12 . [ 1 ] [ 2 ]
Как и все конкурирующие прототипы, кроме двух, Amiot 130 представлял собой самолет с зонтичным крылом . Двухчастное, прямоугольное, коническое крыло имело стреловидность только по передней кромке и тупые, загнутые под углом законцовки. имелся большой полукруглый вырез Над кабинами для улучшения обзора вверх. Крыло было построено на основе двух лонжеронов и покрыто мелкогофрированным дюралюминием . Он крепился от нижней части фюзеляжа с каждой стороны параллельными парами подкосов к лонжеронам вблизи середины пролета. Крыло держалось по центру фюзеляжа на кабанных стойках. [ 1 ]
Двигатель Amiot 130 располагался в плотно прилегающем капоте , повторявшем контуры двухцилиндровых рядов. Его низкопрофильные радиаторы были установлены вертикально по бокам фюзеляжа, сразу за двигателем. Амио приложил немало усилий, чтобы заглушить двигатель, направляя выхлопные газы через длинную дюралюминиевую трубу в желоб, доходящий почти до хвостовой части. Две открытые кабины располагались тандемно : пилот находился под задней частью крыла, а наблюдатель - сзади. Он имел гибкую установку для пары оборонительных пулеметов . [ 1 ]
Фюзеляж Amiot 130, построенный на четырех лонжеронах , был длинным и тонким, с закругленной верхней поверхностью. Его вертикальное хвостовое оперение имело овальную форму. Горизонтальное оперение имело прямую коническую форму, но рули высоты имели выступающие рупорные балансиры . [ 1 ]
Amiot имел обычную фиксированную ходовую часть с основными колесами на осях, установленными в вершинах V-образных стоек, с передними компонентами, шарнирно прикрепленными к центральной нижней части фюзеляжа, а задними продольными стойками - к нижним лонжеронам фюзеляжа. Каждая ось имела длинную масляную стойку, установленную в средней части фюзеляжа, сразу за двигателем. [ 1 ]
Тип 130 впервые поднялся в воздух в апреле 1931 года. [ 3 ] Хотя дальнего действия STAé соревнования самолетов-разведчиков в Виллакубле начались в апреле 1931 года. [ 2 ] продолжалось около года, [ 4 ] сообщений о его участии нет. Пролетев на нем достаточно долго, чтобы получить оплату от французского правительства, Амио сосредоточился на других проектах. [ 3 ] Пять лет спустя его использовали в экспериментах с ранними экспериментами с гироскопическим автопилотом . [ 5 ]
Технические характеристики
[ редактировать ]Данные L'Aéronautique, август 1931 г. [ 1 ] (Общий), АвиаФранс [ 6 ] (Производительность)
Общие характеристики
- Экипаж: Два
- Длина: 10,50 м (34 фута 5 дюймов)
- Размах крыльев: 17,48 м (57 футов 4 дюйма)
- Высота: 3,69 м (12 футов 1 дюйм)
- Площадь крыла: 45 м 2 (480 кв. футов)
- Вес пустого: 1741 кг (3838 фунтов)
- Полная масса: 2513–2539 кг (5540–5598 фунтов) в зависимости от миссии.
- Силовая установка: 1 × Hispano-Suiza 12Nb с водяным охлаждением, вертикальный В-12 , 480 кВт (650 л.с.)
- Гребные винты: 2-лопастные
Производительность
- Максимальная скорость: 270 км/ч (170 миль в час, 150 узлов)
- Дальность: 900 км (560 миль, 490 миль)
- Практический потолок: 7800 м (25600 футов)
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Соревнование двухместных автомобилей большого признания» . Аэронавтика . 147 :275, 280–282. Август 1931 года.
- ^ Перейти обратно: а б «Конкурс больших самолетов-разведчиков» . Аэрофил . 39 (V): 145. 15 мая 1931 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Конструкторы самолетов — Феликс Амио» . Архивировано из оригинала 3 декабря 2013 года . Проверено 2 июля 2016 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) - ^ «Большие соревнования самолетов-разведчиков» . Ле Пети Паризен . 14 апреля 1932 г. с. 3 . Проверено 18 июня 2016 г.
- ^ «Notules Techniques – Конструкторское бюро» . Крылья (791): 3. 13 августа 1936 г.
- ^ Бруно Парментье (7 августа 2004 г.). «Амиот 130» . Проверено 2 июля 2016 г.