Jump to content

Амиот 130

Амиот 130
Роль дальней разведки Самолет
Национальное происхождение Франция
Производитель SECM- Амиот
Первый полет апрель 1931 г.
Количество построенных 1

SECM -Amiot 130 R.2 был претендентом на получение французским правительственным контрактом на дальнемагистральный двухместный самолет-разведчик , выпущенный в 1928 году. В конкурсе 1931–32 годов участвовало восемь прототипов, и Amiot 130 не был выбран для производства.

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Французская спецификация R.2 1928 года предусматривала создание цельнометаллического двухместного самолета-разведчика, быстрого, с высокой скороподъемностью и большим радиусом действия. В результате были созданы прототипы от восьми производителей: Amiot 130, Breguet 33 , Latécoère 490 , Les Mureaux 111 , Nieuport-Delage Ni-D 580 , Potez 37 , Weymann WEL-80 и Wibault 260 . Одно из условий спецификации требовало от производителей использования Hispano-Suiza 12Nb с водяным охлаждением двигателя V-12 . [ 1 ] [ 2 ]

Как и все конкурирующие прототипы, кроме двух, Amiot 130 представлял собой самолет с зонтичным крылом . Двухчастное, прямоугольное, коническое крыло имело стреловидность только по передней кромке и тупые, загнутые под углом законцовки. имелся большой полукруглый вырез Над кабинами для улучшения обзора вверх. Крыло было построено на основе двух лонжеронов и покрыто мелкогофрированным дюралюминием . Он крепился от нижней части фюзеляжа с каждой стороны параллельными парами подкосов к лонжеронам вблизи середины пролета. Крыло держалось по центру фюзеляжа на кабанных стойках. [ 1 ]

Двигатель Amiot 130 располагался в плотно прилегающем капоте , повторявшем контуры двухцилиндровых рядов. Его низкопрофильные радиаторы были установлены вертикально по бокам фюзеляжа, сразу за двигателем. Амио приложил немало усилий, чтобы заглушить двигатель, направляя выхлопные газы через длинную дюралюминиевую трубу в желоб, доходящий почти до хвостовой части. Две открытые кабины располагались тандемно : пилот находился под задней частью крыла, а наблюдатель - сзади. Он имел гибкую установку для пары оборонительных пулеметов . [ 1 ]

Фюзеляж Amiot 130, построенный на четырех лонжеронах , был длинным и тонким, с закругленной верхней поверхностью. Его вертикальное хвостовое оперение имело овальную форму. Горизонтальное оперение имело прямую коническую форму, но рули высоты имели выступающие рупорные балансиры . [ 1 ]

Amiot имел обычную фиксированную ходовую часть с основными колесами на осях, установленными в вершинах V-образных стоек, с передними компонентами, шарнирно прикрепленными к центральной нижней части фюзеляжа, а задними продольными стойками - к нижним лонжеронам фюзеляжа. Каждая ось имела длинную масляную стойку, установленную в средней части фюзеляжа, сразу за двигателем. [ 1 ]

Тип 130 впервые поднялся в воздух в апреле 1931 года. [ 3 ] Хотя дальнего действия STAé соревнования самолетов-разведчиков в Виллакубле начались в апреле 1931 года. [ 2 ] продолжалось около года, [ 4 ] сообщений о его участии нет. Пролетев на нем достаточно долго, чтобы получить оплату от французского правительства, Амио сосредоточился на других проектах. [ 3 ] Пять лет спустя его использовали в экспериментах с ранними экспериментами с гироскопическим автопилотом . [ 5 ]

Технические характеристики

[ редактировать ]

Данные L'Aéronautique, август 1931 г. [ 1 ] (Общий), АвиаФранс [ 6 ] (Производительность)

Общие характеристики

  • Экипаж: Два
  • Длина: 10,50 м (34 фута 5 дюймов)
  • Размах крыльев: 17,48 м (57 футов 4 дюйма)
  • Высота: 3,69 м (12 футов 1 дюйм)
  • Площадь крыла: 45 м 2 (480 кв. футов)
  • Вес пустого: 1741 кг (3838 фунтов)
  • Полная масса: 2513–2539 кг (5540–5598 фунтов) в зависимости от миссии.
  • Силовая установка: 1 × Hispano-Suiza 12Nb с водяным охлаждением, вертикальный В-12 , 480 кВт (650 л.с.)
  • Гребные винты: 2-лопастные

Производительность

  • Максимальная скорость: 270 км/ч (170 миль в час, 150 узлов)
  • Дальность: 900 км (560 миль, 490 миль)
  • Практический потолок: 7800 м (25600 футов)
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Соревнование двухместных автомобилей большого признания» . Аэронавтика . 147 :275, 280–282. Август 1931 года.
  2. ^ Перейти обратно: а б «Конкурс больших самолетов-разведчиков» . Аэрофил . 39 (V): 145. 15 мая 1931 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б «Конструкторы самолетов — Феликс Амио» . Архивировано из оригинала 3 декабря 2013 года . Проверено 2 июля 2016 г. {{cite web}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  4. ^ «Большие соревнования самолетов-разведчиков» . Ле Пети Паризен . 14 апреля 1932 г. с. 3 . Проверено 18 июня 2016 г.
  5. ^ «Notules Techniques – Конструкторское бюро» . Крылья (791): 3. 13 августа 1936 г.
  6. ^ Бруно Парментье (7 августа 2004 г.). «Амиот 130» . Проверено 2 июля 2016 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f6dedd5e39ca1cd6030655f373ee2b6d__1578581640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f6/6d/f6dedd5e39ca1cd6030655f373ee2b6d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Amiot 130 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)