Jump to content

Ход 37

Ход 37
Роль Самолет-разведчик
Национальное происхождение Франция
Производитель Самолеты Генри Потеза
Первый полет середина 1930-х годов
Количество построенных 2

Potez 37 представлял собой двухместный самолет-разведчик дальнего действия, созданный для участия в конкурсе на получение французского правительственного контракта. Он совершил полет в середине 1930 года, но не выиграл соревнование, поэтому было построено только два.

Французская спецификация R.2 1928 года предусматривала создание цельнометаллического двухместного самолета-разведчика, быстрого, с высокой скороподъемностью и большим радиусом действия. В результате были созданы прототипы от восьми производителей: Amiot 130 , Breguet 33 , Latécoère 490 , Les Mureaux 111 , Nieuport-Delage Ni-D 580 , Potez 37, Weymann WEL-80 и Wibault 260 . Одно из условий спецификации требовало от производителей использовать один двигатель Hispano-Suiza 12Nb с водяным охлаждением V-12 . [ 1 ] [ 2 ]

Potez 37 представлял собой самолет с зонтичным крылом. Его крыло состояло из трех частей: с небольшим центропланом, прикрепленным к верхней части фюзеляжа на двух наклоненных наружу подкосах N-образной формы , и с двумя внешними панелями, каждая из которых крепилась примерно на половине размаха на параллельной паре стоек со стороны крыла. нижняя часть фюзеляжа. Как и все стойки, они были заключены в аэродинамических секций обтекатели . В плане крылья имели прямые, несмелые передние кромки , но слегка изогнутые по задней кромке и законцовкам. В задней кромке центроплана имелся закругленный вырез, облегчающий обзор пилоту вверх. Большие элероны занимали большую часть задней кромки подвесного двигателя. Конструктивно каждая внешняя панель состояла из двух стальных лонжеронов с дюралюминиевыми нервюрами и дюралюминиевым покрытием; передние кромки легко снимались. [ 3 ]

Фюзеляж состоял из трех частей. В передней части был установлен двигатель Hispano-Suiza V-12 в плотно прилегающем капоте из листового металла, повторяющем ряды цилиндров, с изогнутым поперечным Lamblin радиатором под задней частью. За двигателем конструкция фюзеляжа представляла собой обычную балочную раму прямоугольного сечения, несущую стойки крыла и шасси и содержащую две тандемные открытые кабины . Самолет обычно управлялся спереди, располагаясь под вырезом крыла, а позиция наблюдателя располагалась сзади, он был оборудован средствами управления полетом, включая съемную колонку управления, гибкую пулеметную установку и небольшие боковые иллюминаторы. Сразу за кормой поперечное сечение балки было быстро уменьшено, а затем к конечной части фюзеляжа присоединился необычный усеченный дюралюминиевый конус, усиленный изнутри лонжеронами и шпангоутами. [ 3 ] [ 4 ]

Хвостовое оперение было обычным, с притупленным треугольным килем, на котором крепился изогнутый глубокий руль направления . с большим удлинением Хвостовое оперение устанавливалось чуть выше фюзеляжа на киле; опирался снизу на перевернутые V-образные стойки, угол падения можно было регулировать в полете. Лифты хорде были узкими по ; в плане горизонтальное оперение имело прямоконическую форму с притупленными законцовками. [ 3 ]

Potez 37 имел фиксированное обычное шасси с основными колесами, оснащенными тормозами, расположенными на расстоянии 3,0 м (9 футов 10 дюймов) друг от друга на концах полуосей и поперечными стойками, шарнирно прикрепленными к фюзеляжу. Колеса имели почти вертикальные амортизаторы, установленные на передних стойках крыла в точке, усиленной дополнительными стойками к верхней части фюзеляжа и к основанию задней стойки крыла. Имелся небольшой подрессоренный хвостовик. [ 3 ]

Разработка

[ редактировать ]

Дата первого полета Potez 37 неизвестна, но испытательные полеты Лемуана уже проводились к июню 1930 года. [ 5 ] Лемуан и Дюруайон продолжали летать как минимум до конца июля. Они сообщили о приятных и простых характеристиках управления. [ 6 ]

STIAé Concours des avions de grande reconnaissance (соревнования самолетов-разведчиков дальнего действия) начались в Виллакубле в апреле 1931 года, когда все прототипы, за исключением Breguet, собрались вместе. [ 7 ] Процесс отбора был необычно долгим, и пока он продолжался, был построен второй Potez 37. [ 8 ] и начал тестирование. Он был оснащен новым радиатором, и предварительные полеты показали, что он быстрее. [ 9 ] В апреле 1932 года, после года соревнований, ANF-Mureax 111 был объявлен победителем. [ 10 ] поэтому Potez 37 больше не строились.

один из них все еще летал примерно восемнадцать месяцев спустя и принял участие в 3-м де Франс дю Прототипы в сентябре 1933 года. Тур По крайней мере , север Франции. [ 11 ]

С 1930 по 1938 год французские военные прототипы фигурировали в Гражданском реестре в группе F-AKxx . Первый Potez 37 был F-AKFS , а второй F-AKFT . В реестре фиксируется изменение типа последнего на Potez 371 . [ 12 ]

Технические характеристики

[ редактировать ]
Potez 37, трехмерный чертеж с самолета NACA, циркуляр № 152

Данные Ле-Эля, декабрь 1930 г. [ 3 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: Два
  • Длина: 10,285 м (33 фута 9 дюймов)
  • Размах крыльев: 14,20 м (46 футов 7 дюймов)
  • Высота: 3,50 м (11 футов 6 дюймов)
  • Площадь крыла: 35 м 2 (380 кв. футов)
  • Профиль : Кларк Ю.Х. [ Примечания 1 ]
  • Вес пустого: 1574 кг (3470 фунтов)
  • Полная масса: 2536 кг (5591 фунт)
  • Запас топлива: 340 кг (750 фунтов), включая масло.
  • Силовая установка: 1 × Hispano-Suiza 12Nb водяного охлаждения В-12 , 510 кВт (680 л.с.)
  • Гребные винты: 2-лопастные

Производительность

  • Максимальная скорость: 264 км/ч (164 миль в час, 143 узла) на уровне земли.
  • Практический потолок: 7500 м (24600 футов) абсолютный
  • Время набора высоты: от 8 минут до 3000 м (9800 футов)
  • Разбег: 190 м (620 футов)
  • Посадочный пробег: 205 м (673 фута)

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Проспекты для самолетов Национального консультативного комитета по аэронавтике № 152 - Военный самолет Potez 37R2 (PDF) . Вашингтон: NACA. 1931 год.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Les Ailles называет профиль Clark VH, который существует, но также отмечает, что тот же профиль использовался на Potez 39. У него был гораздо более широко используемый Clark YH.
[ редактировать ]
  1. ^ «Конкурс больших самолетов-разведчиков» . Аэронавтика (147): 275. Август 1931 г.
  2. ^ «Конкурс больших самолетов-разведчиков» . Аэрофил . 39 (V): 145. 15 мая 1931 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и Фраше, Андре (4 декабря 1930 г.). «Самолет Генри Потез 37-R.2» . Крылья (494): 11.
  4. ^ «Потез 37 Р. 2» . Аэронавтика (147): 279–80. Август 1931 года.
  5. ^ «От аэродрома до аэродрома – В Виллакубле» . Крылья (471): 12. 26 июня 1930 г.
  6. ^ «От аэродрома до аэродрома – в Мео» . Крылья (476): 12. 31 июля 1930 г.
  7. ^ «Официальные службы организовали презентацию самолета Р.2» . Крылья (514): 18. 23 марта 1931 г.
  8. ^ «От аэродрома до аэродрома – в Мео» . Крылья (535): 12. 17 сентября 1931 г.
  9. ^ «От аэродрома до аэродрома – в Мео» . Крылья (541): 12. 29 октября 1931 г.
  10. ^ «Большие соревнования самолетов-разведчиков» . Маленький парижанин . 14 апреля 1932 г. с. 3 . Проверено 18 июня 2016 г.
  11. ^ «Тур де Франс на прототипе самолета» . Крылья (639): 14. 14 сентября 1933 г.
  12. ^ Бернар, Мартин; Воробей, Дэйв; Эсперу, Бернар (сентябрь 2012 г.). «F-1922 - Французский реестр актов гражданского состояния с 1922 года». Архив Air Britain : 2012/136.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b605b8ea9894f6e100535c48e1f1c636__1706364720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b6/36/b605b8ea9894f6e100535c48e1f1c636.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Potez 37 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)