Переместить 220
Переместить 220 | |
---|---|
Роль | Самолет-разведчик |
Национальное происхождение | Франция |
Производитель | Société Nationale de Constructions Aeronautiques du Nord ( SNCAN ) |
Первый полет | 7 апреля 1939 г. |
Статус | Прототип |
Количество построенных | 2 |
Potez 220 — прототип французского двухмоторного трёхместного самолёта- разведчика и военного самолета . Два экземпляра были построены в 1939 году, но производства не последовало.
Проектирование и разработка
[ редактировать ]6 февраля 1937 года министерство авиации Франции выпустило спецификацию A.24 на трехместный самолет-разведчик и армейский самолет. [ 1 ] Чтобы удовлетворить этому требованию, национализированное Société Nationale de Constructions Aéronautiques du Nord ( SNCAN ), образованное в январе 1937 года из ANF Les Mureaux , Potez , Chantiers Aéro-Maritimes de la Seine и частей Breguet и Amiot , [ 2 ] поручил эту задачу команде дизайнеров, унаследованной от Les Mureaux. Их конструкция Potez 220. [ а ] представлял собой двухмоторный моноплан цельнометаллической конструкции. Фюзеляж представлял овального сечения собой монокок , вмещавший экипаж самолета из трех человек, состоявший из пилота, стрелка-радиста и наблюдателя, с подвешенной под фюзеляжем остекленной гондолой, предназначенной для наблюдателя. Он был оснащен двумя Gnome-Rhône 14M мощностью радиальными двигателями 520 кВт (700 л.с.) с трехлопастными воздушными винтами, которые питались из топливных баков, расположенных внутри крыла. убирающаяся ходовая часть с хвостовым колесом . Была установлена [ 4 ] [ 5 ]
Первый прототип совершил свой первый полет в Сартрувиле 7 апреля 1939 года, а второй прототип - 20 октября того же года. Характеристики были немного лучше, чем у Potez 63.11 , который недавно был запущен в производство в качестве разведчика, в то время как были также размещены заказы на гораздо более мощные и эффективные самолеты Bloch 174 и Martin 167F, отвечающие тем же требованиям, что и Potez 220. Поэтому от разработки этого типа отказались. [ 6 ]
Технические характеристики
[ редактировать ]Данные боевых самолетов Второй мировой войны: Том восьмой: Бомбардировщики и самолеты-разведчики [ 7 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 3
- Длина: 11,18 м (36 футов 8 дюймов)
- Размах крыльев: 15,37 м (50 футов 5 дюймов)
- Высота: 3,67 м (12 футов 0 дюймов)
- Площадь крыла: 34,40 м 2 (370,3 кв. футов)
- Вес пустого: 2973 кг (6554 фунта)
- Полная масса: 4511 кг (9945 фунтов)
- Силовая установка: 2 × Gnome-Rhône 14M воздушного охлаждения мощностью 4/5 14-цилиндровых радиальных двигателя по 520 кВт (700 л.с.) каждый
Производительность
- Максимальная скорость: 450 км/ч (280 миль в час, 240 узлов) на высоте 4000 м (13 120 футов).
- Дальность: 1600 км (994 миль, 864 миль)
- Время набора высоты: от 6,25 минут до 4000 м (13 120 футов).
Вооружение
- Оружие:
- 2 фиксированных 7,5-мм MAC 1934, стреляющих вперед пулемета
- 1 гибко установленный 7,5-мм пулемет в спинном положении
- 1 гибко установленный 7,5-мм пулемет в нижнем положении
- Бомбы: четыре бомбы по 50 кг (110 фунтов) под крыльями.
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- Грин, Уильям (1967). Боевые самолеты Второй мировой войны: Том восьмой: Бомбардировщики и самолеты-разведчики . Лондон: Макдональд и Ко.
- Ганстон, Билл (2005). Всемирная энциклопедия авиапроизводителей (второе изд.). Страуд, Великобритания: Sutton Publishing. ISBN 0-7509-3981-8 .
- Бреффорт, Доминик; Жуино, Андре. Французские самолеты с 1939 по 1942 год: Том 2: от Девуатина до Потеза . Париж: История и коллекции. ISBN 2-915239-49-5 .