Jump to content

Переместить 650

Переместить 650
Роль военный транспорт
Производитель Самолеты Генри Потеза
Введение 1937
Ушедший на пенсию 1943
Основной пользователь Французские ВВС
Количество построенных 15
Разработано на основе Ход 62

Potez 650 — военно-транспортный самолет французского производства, принимавший участие во Второй мировой войне . созданная на базе авиалайнера Potez 62 Модель 650, , была специально построена для парашютно-десантных подразделений.

Разработка

[ редактировать ]

Potez 62 представлял собой двухмоторный моноплан с высокорасположенным крылом. Конструкция не была полностью металлической, в ней использовалась древесина для фюзеляжа и металлическая конструкция, обтянутая тканью, для крыльев. Шасси убиралось, но закрылков не было , что из-за большой площади крыла с толстым профилем делало ненужным, очевидно, в ущерб скорости. Тем не менее, это было значительное улучшение по сравнению с более ранними авиалайнерами: пассажиры впервые во Франции наслаждались шумоизоляцией и обогревом салона. По общему мнению, он считался безотказным, безопасным и комфортным. Однако у этого типа не было очень долгой карьеры, поскольку он быстро устарел из-за более современных и гораздо более быстрых авиалайнеров, таких как Bloch MB.220 и Dewoitine D.338 .

Potez 650 получил лишь относительно незначительные модификации: рядные двигатели жидкостного охлаждения Hispano-Suiza 12X вместо радиальных двигателей Gnome-Rhône 14K , менее сложную кабину, вмещающую 14 десантников и их снаряжение (одно отделение) или 10 раненых (для медицинской эвакуации). роль) и более крупную дверную систему для крупногабаритных грузов (транспортная роль). Первый парашют с Potez 650 произошел в мае 1937 года.

Оперативное обслуживание

[ редактировать ]

Французское военное командование не имело грандиозных планов относительно десантников, которые плохо вписывались в его по сути оборонительную доктрину периода перед Второй мировой войной. Из-за этого были сформированы только две десантные роты, которые так и не достигли полной теоретической численности, и было изготовлено всего 15 Potez 650. Их было недостаточно даже для такого небольшого числа людей, поэтому большой авиалайнер «Фарман-224», от которого только что отказалась Air France, был вынужден пойти на военную службу.

Боевой вылет планировался в рамках входа союзников в Нидерланды на случай нападения Германии, но план был отменен, и в конечном итоге в 1939–1940 годах боевых парашютов не было.

После перемирия парашютно-десантные подразделения были официально расформированы, хотя тренировочные прыжки время от времени совершались в Северной Африке. Potez 650 были переданы в военно-транспортную часть. Когда в середине 1941 года силы Свободной Франции и Великобритании атаковали французские протектораты Сирии и Ливана , правительство Виши установило воздушный мост для пополнения запасов своих войск на Ближнем Востоке. Значительную часть работ взяли на себя Potez 650, наряду с переоборудованными бомбардировщиками (Farman 223.3) и авиалайнерами (Dewoitine 338).

Производные: ход 651

[ редактировать ]

В конце 1936 года ВВС Румынии выразили заинтересованность в приобретении иностранных военных самолетов. Был выбран Potez 650, но Румыния требовала Gnome-Rhône 14K, установки двигателей как первоначально на Potez 62, поскольку лицензия на производство этих двигателей уже была приобретена Industria Aeronautică Română . Шесть экземпляров этого нового варианта, получившего обозначение Potez 651, были заказаны в 1937 году, хотя, похоже, в эксплуатации использовались только четыре. Первоначально заказанные как бомбардировщики, румынские Potez 651 во время Второй мировой войны использовались для транспортных перевозок. В мае 1944 года три экземпляра все еще находились в эксплуатации.

Варианты

[ редактировать ]
Потез 65, Потез 650 ТТ
Оригинальные обозначения Potez 650.
Переместить 650
Двухмоторный военно-транспортный самолет для ВВС Франции.
Переезд 651
Двухмоторный бомбардировщик-транспортный самолет для Румынии, оснащенный двумя радиальными двигателями Gnome-Rhône 14K .

Операторы

[ редактировать ]
 Франция
 Виши Франция
 Королевство Румыния

Технические характеристики (Потез 650)

[ редактировать ]

Общие характеристики

  • Длина: 17,32 м (56 футов 10 дюймов)
  • Размах крыла: 22,45 м (73 фута 8 дюймов)
  • Высота: 3,9 м (12 футов 10 дюймов)
  • Площадь крыла: 76 м 2 (820 кв. футов)
  • Вес пустого: 4632 кг (10212 фунтов)
  • Максимальный взлетный вес: 7500 кг (16535 фунтов)
  • Силовая установка: 1 поршневой двигатель Hispano-Suiza 12Xgrs1 жидкостного охлаждения V-12 мощностью 540 кВт (720 л.с.) (правое вращение)
  • Силовая установка: 1 поршневой двигатель Hispano-Suiza 12Xhrs1 жидкостного охлаждения V-12 мощностью 540 кВт (720 л.с.) (левое вращение)

Производительность

  • Максимальная скорость: 300 км/ч (190 миль в час, 160 узлов) на высоте 2000 м (6600 футов).
  • Крейсерская скорость: 250 км/ч (160 миль в час, 130 узлов) на высоте 2000 м (6600 футов).
  • Дальность действия: 1200 км (750 миль, 650 миль)

См. также

[ редактировать ]
  • Дюмоллар, Пьер. Самолеты Potez type 62 и 65 , Avia Editions, ISBN   2915030022
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e8fc22f9c0fc69e5a4f4c52f3c48a68b__1717342440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e8/8b/e8fc22f9c0fc69e5a4f4c52f3c48a68b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Potez 650 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)