Jump to content

Ход 43

Ход 43
Potez 43 в Музее авиации и космонавтики .
Роль Спортивно-служебный самолет
Производитель Двигаться
Первый полет июнь 1932 г.
Введение 1932
Основной пользователь Франция
Произведено 1932 - 1934
Количество построенных 161

Potez 43 — семейство французских лёгких многоцелевых и спортивных самолётов, разработанных в начале 1930-х годов. Это были трехместные одномоторные высокопланы .

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Самолет представлял собой развитие Potez 36 . Прежде всего, у него был новый, более тонкий фюзеляж с тремя сиденьями вместо двух. Недостатком были нескладывающиеся крылья с более короткими предкрылками . Оригинальный Potez 430 впервые поднялся в воздух в июне 1932 года и был оснащен звездообразным двигателем Potez 6Ас мощностью 78 кВт (105 л.с.) . Было построено 25 экземпляров этого варианта, за ним последовали другие варианты, отличающиеся последней цифрой в обозначении. Другими вариантами, построенными в значительном количестве, были Potez 431 и Potez 438 . Всего построен 161 самолет семейства Potez 43.

Оперативное обслуживание

[ редактировать ]

Два Potez 430 (регистрации: F-AMBM и F-AMBN) приняли участие в международном конкурсе туристических самолетов Challenge 1932 . Пьер Дюруайон занял 22-е место (для 43 стартовых и 24 финишировавших экипажей), а Жорж Детре был дисквалифицирован из-за низкой крейсерской скорости.

Варианты

[ редактировать ]
Переместить 430
Первая версия, двигатель Potez 6Ас мощностью 78 кВт (105 л.с.) , построено 25 экземпляров.
Переезд 431
Доработанный серийный вариант 1933 г., двигатель Потез 6Ас , построено 60 штук.
Переезд 432
Версия с двигателем Renault 4Pei мощностью 75 кВт (100 л.с.) , построено 3 штуки (первый полет состоялся 21 апреля 1933 г.).
Переезд 434
Версия с прямым двигателем de Havilland Gipsy Major I мощностью 89 кВт (120 л.с.) , построено 9 штук (первый полет состоялся 2 ноября 1933 г.).
Переезд 435
Версия с двигателем Renault 4Pdi мощностью 89 кВт (120 л.с.) , построено 11 штук (первый полет состоялся 23 июня 1933 года).
Переезд 436
Переезд 437
Модифицированная версия с двигателем Renault 4Pdi мощностью 89 кВт (120 л.с.) , построено 9 штук (первый полет состоялся 17 июля 1934 г.).
Переезд 438
Военно-учебно-связной вариант с двигателем Renault 4Pdi мощностью 89 кВт (120 л.с.) и хвостовым колесом, 1934 г. Построено 40 штук (по другим данным - 33).
Переезд 439

Операторы

[ редактировать ]
 Франция

Технические характеристики (Потез 430)

[ редактировать ]
Рисунок Potez 43, 3 вида из салона L'Aerophile, 1932 г.

смешанной конструкции Моноплан высокорасположенным крылом с . Фюзеляж со стальным каркасом, покрытый брезентом . Крыло прямоугольное, двухлонжеронное, с закругленными концами, деревянной конструкции, обтянутое брезентом. Крылья имели предкрылки на 1/3 размаха и поддерживались основными V-образными стойками. Кабина закрытая, трехместная, с хорошим остеклением. Двигатель спереди, винт двухлопастной. обычное неубирающееся Шасси , с задними полозьями, колеса в каплевидных чехлах.

Данные Aviafrance: Move 430 [ 1 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 1
  • Вместимость: 2 пассажира / полезная нагрузка 330 кг (728 фунтов) [ нужна ссылка ]
  • Длина: 7,65 м (25 футов 1 дюйм)
  • Размах крыльев: 11,3 м (37 футов 1 дюйм)
  • Высота: 2,36 м (7 футов 9 дюймов)
  • Площадь крыла: 18 м 2 (190 кв. футов)
  • Вес пустого: 470 кг (1036 фунтов) [ нужна ссылка ]
  • Полная масса: 800 кг (1764 фунта) [ нужна ссылка ]
  • Силовая установка: 1 × Potez 6Ac 6-цилиндровый 2-рядный радиально-поршневой двигатель воздушного охлаждения мощностью 78 кВт (105 л.с.)
  • Гребные винты: 2-лопастной винт фиксированного шага.

Производительность

См. также

[ редактировать ]

Связанные разработки

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

  1. ^ Пармантье, Бруно (30 сентября 1999 г.). «Потез 430» . Авиафранс (на французском языке) . Проверено 13 декабря 2019 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Комас, Матье (сентябрь 1999 г.). Разгром машин скорой помощи: или неизвестная история отделения воздушной скорой помощи в мае – июне 1940 года. Самолеты: вся аэронавтика и ее история (на французском языке) (78): 18–21. ISSN   1243-8650 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Кшижан, Мариан (1988). Международные авиационные турниры 1929-1934 гг. (на польском языке). Варшава: Wydawn, Коммуникации и Связь. ISBN  83-206-0637-3 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a90ee55a4c92a47502bae901308920cd__1660876560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a9/cd/a90ee55a4c92a47502bae901308920cd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Potez 43 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)