Jump to content

Ход 38

Ход 38
Роль Восемь или девять пассажирских транспортных самолетов
Национальное происхождение Франция
Производитель Авиационная компания Анри Потеза
Первый полет 1930
Количество построенных 1

Potez 38 — французский одномоторный восьми- или девятиместный пассажирский самолет, летавший в 1930 году. Был построен только один.

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Potez 38 представлял собой моноплан с высокими крыльями, построенными на основе деревянных коробчатых лонжеронов , еловых нервюр и тканевой обшивкой . В плане крылья имели прямоугольную форму со скругленными законцовками и крепились к нижним фюзеляжа лонжеронам обтекаемыми V-образными стойками с каждой стороны. было 3° Диэдра . [ 1 ]

Фюзеляж прямоугольного сечения состоял из трех частей, каждая из которых имела трубчатые металлические конструкции, но разной геометрии. Передняя и задняя части были покрыты металлом, а центральная часть, в которой находилась кабина, была покрыта фанерой . В носовой части находился двигатель Hispano-Suiza 12Lbr с водяным охлаждением V-12 мощностью 600 л.с. (447 кВт), приводивший в движение двухлопастной воздушный винт , радиатор которого располагался рядом с задней частью двигателя на нижней стороне фюзеляжа. [ 1 ] Было два топливных бака емкостью 300 л (66 имп галлонов; 79 галлонов США), по одному в каждом крыле, и масляный бак за противопожарной перегородкой двигателя. [ 2 ] Кабина имела низкопрофильное остекление с лобовым стеклом V-образной формы и расположением сидений рядом . [ 1 ] Управление Potez 38 обычно осуществлялось с левого сиденья, но к другому можно было добавить двойное управление. [ 2 ] Кабина имела объём 15 м. 3 (530 куб. футов) [ 2 ] и содержал восемь [ 1 ] или девять [ 2 ] сиденья, туалет и багажное отделение. Он освещался длинными сплошными окнами с каждого борта, а доступ к нему осуществлялся через двери по левому и правому бортам сзади. Задняя часть фюзеляжа имела обычное хвостовое оперение с деревянным каркасом и обшивкой. Киль имел треугольную форму и имел сбалансированный руль направления с изогнутыми краями, доходивший до киля. с прямыми краями Хвостовое оперение , подкосы которого крепились к нижней части фюзеляжа, устанавливалось на киле чуть выше его основания. Встроенные рули высоты придали задней кромке эллиптическую форму. [ 2 ]

Potez 38 имел обычную хвостовую ходовую часть с тормозами. Его основные колеса находились на опорах, установленных возле корня крыла сразу за передней кромкой , с резиновыми амортизаторами и раздвигались наружу, обеспечивая широкую колею. [ 2 ] [ 3 ] Каждая из осей была шарнирно прикреплена к нижней части фюзеляжа на V-образных стойках, причем один конец находился дальше вперед, а другой - на одной линии с стойками. [ 2 ]

Potez 38 впервые поднялся в воздух в конце 1929 или 1930 года. К концу ноября 1930 года он успешно завершил приемочные испытания. При этом он достиг скорости 210 км/ч (130 миль в час). [ 4 ] После этого записей о его деятельности мало, если они вообще имеются.

Технические характеристики

[ редактировать ]

Данные L'Aérophile (февраль 1930 г., стр. 55). [ 2 ] Предполагаемые показатели производительности

Общие характеристики

  • Экипаж: один или два
  • Вместимость: девять пассажиров
  • Длина: 14,80 м (48 футов 7 дюймов)
  • Размах крыльев: 20 м (65 футов 7 дюймов)
  • Площадь крыла: 65 м 2 (700 кв. футов)
  • Профиль : Кларк Ю.Х. [ 1 ]
  • Вес пустого: 2460 кг (5423 фунта) в снаряженном состоянии.
  • Полная масса: 4000 кг (8818 фунтов)
  • Запас топлива: 440 кг (970 фунтов)
  • Силовая установка: 1 × Hispano-Suiza 12Lbr , 450 кВт (600 л.с.)
  • Гребные винты: 2-лопастные

Производительность

  • Максимальная скорость: примерно 225 км/ч (140 миль в час, 121 узел) на уровне моря.
  • Практический потолок: 5200 м (17100 футов)
  • Время набора высоты: от 18 минут до 3000 м (9843 футов).
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и «Транспортный моноплан Генри Потез 38» . Аэронавтика . 1930 (129): 63–4. Февраль 1930 года.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час «L'avion de Transport Генри Потеза 38» . Л'Аэрофил . Том 1930, вып. 3–4. 1–15 февраля 1930 г. с. 55.
  3. ^ "Подпись" . Ле-Эль (451): 1. 6 февраля 1930 г.
  4. ^ «Маленькие романы... из Франции» . Крылья (493): 29. 30 ноября 1930 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d5d8e71ca2a7852d96fe29ca0d72aa0e__1670684460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d5/0e/d5d8e71ca2a7852d96fe29ca0d72aa0e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Potez 38 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)