Jump to content

Ход 24

Роль Самолет наблюдения
Национальное происхождение Франция
Производитель Самолеты Генри Потеза
Первый полет конец лета 1924 года
Количество построенных 1

Potez 24 A.2 середины 1920-х годов, — французский биплан предназначенный для замены Potez 15 в качестве армейского самолета наблюдения . более усовершенствованному и более крупному Potez 25 Для производства было отдано предпочтение .

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Potez 24 был разработан для выполнения той же двухместной армейской роли (категория A.2 во Франции), что и Potez 15, но с улучшенными характеристиками за счет дополнительной мощности и новой конструкции крыла. [ 1 ]

И верхнее, и нижнее крыло имели прямоугольную форму в плане, причем нижнее было короче по размаху и меньше по хорде . Каждый из них был построен на основе пары лонжеронов , имел деревянный каркас и обтянут тканью . Верхнее крыло состояло из трех частей; Центральная секция, удерживавшаяся над фюзеляжем четырьмя вертикальными стойками-кабанами , имела вырез в задней кромке для улучшения обзора экипажа. Нижнее крыло состояло из двух частей, соединенных с нижними лонжеронами фюзеляжа . Potez 24 представлял собой однопролетный биплан с парами параллельных, наклоненных наружу дюралюминиевых межплоскостных стоек между лонжеронами, чему способствовали проволочные распорки. всего 100 мм (3,94 дюйма) У него было расстояние , а по сравнению с Potez 15 межплоскостной зазор 1,80 м (5 футов 11 дюймов) был больше. были длинные и широкие элероны . Только на верхнем крыле [ 1 ]

Подвеска двигателя Potez 24 вызвала современный интерес, поскольку позволяла устанавливать несколько различных двигателей, например W12 , с водяным охлаждением мощностью 340 кВт (450 л.с.) Lorraine 12E Courlis и аналогичный Hispano-Suiza 12Ga . Замена двигателя и рамы заключалась лишь в отсоединении линий питания и управления и снятии четырех болтов. Радиатор располагался в носовой части перед двигателем, его сегментная форма позволяла создать аккуратный закругленный верхний капот . [ 2 ]

Кормовая часть фюзеляжа была плоской, если не считать закругленного настила. пилота Кабина находилась ниже верхнего выреза крыла, а наблюдатель-пулеметчик располагался сзади. Хвостовое оперение Potez 24 было традиционным: прямоугольное в плане хвостовое оперение наверху фюзеляжа несло более широкие сбалансированные рули высоты . Широкий плавник нес мощный руль направления . [ 1 ]

Potez 24 имел фиксированную ходовую часть с хвостовым опорой и гусеницей шириной 2,0 м (6 футов 7 дюймов). Его единственная ось, заключенная в обтекатель, соединялась с нижними лонжеронами фюзеляжа почти вертикальными телескопическими амортизирующими стойками и обтекаемыми, направленными назад тормозными стойками. Вместо обычных поперечных проволок конструкция имела одну диагональную поперечную трубку. [ 2 ] Хвостовая опора была резиновой. [ 1 ]

Дата первого полета Potez 24 неизвестна, но он состоялся незадолго до начала сентября 1924 года. [ 1 ] К концу 1924 года Potez летал на довольно похожем, но более крупном Type 25 , который, среди прочего, имел бипланную компоновку и быстросменные опоры двигателя. После сравнительных испытаний двух типов в испытательном центре Виллакубле весной 1925 года армия отдала предпочтение более поздней модели, заключив на нее контракт, и разработка Potez 24 была прекращена. [ 3 ]

Технические характеристики (двигатель Lorraine)

[ редактировать ]

Данные L'Aéronautique, октябрь 1924 г. [ 2 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: Два
  • Длина: 8,20 м (26 футов 11 дюймов)
  • Верхний размах крыла: 12,94 м (42 фута 5 дюймов)
  • Размах нижнего крыла: 9 м (29 футов 6 дюймов)
  • Высота: 3,42 м (11 футов 3 дюйма)
  • Площадь крыла: 44 м 2 (470 кв. футов)
  • Вес пустого: 1188 кг (2619 фунтов)
  • Полная масса: 1848 кг (4074 фунта)
  • Запас топлива: 320 л (70 имп галлонов; 85 галлонов США)
  • Силовая установка: 1 Lorraine 12E Courlis жидкостного охлаждения двигатель W12 мощностью 340 кВт (450 л.с.)
  • Гребные винты: 2-лопастные

Производительность

  • Максимальная скорость: 224 км/ч (139 миль в час, 121 узел) на уровне земли.
  • Практический потолок: 7300 м (24000 футов)
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и Серьер, Дж. (4 сентября 1924 г.). «Самолет Генри Потеза, 24 А 2» . Крылья (168): 2.
  2. ^ Перейти обратно: а б с «Двухместный Потез 24 А-2 со сменными опорами двигателя» . Аэронавтика . 6 (65): 232–234. Октябрь 1924 года.
  3. ^ Серьер, Дж. (4 сентября 1924 г.). «Самолет Генри Потеза, 25 А-2» . Крылья (200): 2.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a9b10a59bce4a6cabfdeba12939e534c__1670684460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a9/4c/a9b10a59bce4a6cabfdeba12939e534c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Potez 24 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)