Jump to content

Ход 75

Ход 75
Прототип Potez 75, представленный на Парижском авиационном салоне в мае 1957 года. На нем изображено позднее закрытое место пилота и полностью застекленная кабина.
Роль Легкий штурмовик
Национальное происхождение Франция
Производитель Двигаться
Первый полет 10 июня 1953 г.
Статус Списано
Количество построенных 1

Potez 75 представлял собой недорогой, простой самолет наземной поддержки, наблюдения и запуска противотанковых ракет, спроектированный и построенный в начале 1950-х годов для использования в колониальных конфликтах. Сто пятнадцать были заказаны в 1956 году, но отменены в 1957 году.

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Potez 75 был разработан реформированной компанией Potez , первоначально основанной Генри Потезом в 1919 году. Этот тип был разработан с учетом требований к пусковой платформе для Nord SS.10 противотанковых ракет с проводным наведением. Он имел цельнометаллическую конструкцию, с толкающим двигателем. Двойное оперение и хвостовое оперение крепились на двух стрелах, выступающих из нижней части задней части фюзеляжа, и оснащались фиксированным трехопорным шасси . Оператор-ракетчик сидел в носовой части, за которой располагалась небольшая верхняя кабина, в которой размещался пилот. [ 1 ] Первоначально кабина оператора имела окна и место пилота было открытым, но более поздние модификации закрыли последнее и обеспечили оператору лучший обзор за счет полного остекления.

Операционная история

[ редактировать ]

Самолет впервые поднялся в воздух 10 июня 1953 года с экспериментальной регистрацией F-ZWSA , затем как F-WGVK и, наконец, как военный F-MAFY . Он имел четыре 7,5-мм пушки в нижней носовой части и мог нести восемь ракет под крылом. [ 2 ] Он прошел испытания французскими военными и был признан неудовлетворительным в качестве ракетной платформы. Он был модифицирован до легкой штурмовой конфигурации и испытан в Алжирской войне , преуспев в этой роли, и в 1956 году были размещены заказы на 15 предсерийных и 100 серийных машин. [ 3 ] Этот приказ был отменен в следующем году в рамках сокращения оборонного бюджета. в мае 1957 года Прототип, представленный на Парижском авиасалоне , впоследствии использовался в качестве самолета связи и был списан после аварийной посадки 16 сентября 1958 года.

Технические характеристики

[ редактировать ]

Данные самолетов мира, [ 1 ] Джейн "Все самолеты мира" 1955-56 гг., [ 4 ] Fliegerweb: Потез 75 [ 5 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 2
  • Длина: 9,16 м (30 футов 1 дюйм)
  • Размах крыльев: 13,1 м (43 фута 0 дюймов)
  • Высота: 2,75 м (9 футов 0 дюймов)
  • Площадь крыла: 28,7 м 2 (309 кв. футов)
  • Соотношение сторон : 5,98
  • Вес пустого: 1780 кг (3924 фунта)
  • Полная масса: 2515 кг (5545 фунтов)
  • Максимальный взлетный вес: 2865 кг (6316 фунтов)
  • Запас топлива: 1200 л (320 галлонов США; 260 имп галлонов)
  • Силовая установка: 1 поршневой двигатель воздушного охлаждения перевернутый V-8 Potez 8D.32 мощностью 480 кВт (640 л.с.) на взлете.
183 кВт (245 л.с.) на высоте 3500 м (11 500 футов)
  • Гребные винты: 3-лопастной толкающий винт изменяемого шага, диаметр 2,8 м (9 футов 2 дюйма).

Производительность

  • Максимальная скорость: 275 км/ч (171 миль в час, 148 узлов) на уровне моря.
294 км / ч (183 миль в час; 159 узлов) на высоте 3000 м (9800 футов)
  • Крейсерская скорость: 234 км/ч (145 миль в час, 126 узлов) на высоте 2000 м (6600 футов).
  • Дальность: 660 км (410 миль, 360 миль)
  • Перегоночная дальность: 780 км (480 миль, 420 миль)
  • Продолжительность: 3 часа 20 минут.
  • Практический потолок: 8600 м (28200 футов)
  • Скорость набора высоты: 5,8 м/с (1140 футов/мин)
  • Время набора высоты: 1000 м (3300 футов) за 3 минуты.
3000 м (9800 футов) за 10 минут
  • Нагрузка на крыло: 99,8 кг/м 2 (20,4 фунта/кв. фута)
  • Мощность/масса : 0,15 кВт/кг (0,091 л.с./фунт)
  • Разбег: 290 м (950 футов)
  • Посадочная длина: 320 м (1050 футов)

Вооружение

  • Оружие:
  • 1 × 12,7-мм (0,500 дюйма) пулемет DEFA с боекомплектом 480 патронов
  • 4 × 7,5-мм (0,295 дюйма) стационарных пулемета в носовой части с боезапасом 1000 выстрелов
  1. ^ Jump up to: а б Грин, Уильям (1956). Самолеты мира . Macdonald & Co. (Publishers) Ltd. с. 156.
  2. ^ Парментье, Бруно (4 мая 2002 г.). «Потез 75» . Авиафранс (на французском языке). Париж . Проверено 14 марта 2020 г.
  3. ^ Бриджмен, Леонард (1956). Джейн «Все самолеты мира», 1956–57 . Лондон: Jane's All the World's Aircraft Publishing Co. Ltd.
  4. ^ Бриджмен, Леонард (1955). Джейн «Все самолеты мира», 1955–56 гг . Лондон: Jane's All the World's Aircraft Publishing Co. Ltd.
  5. ^ «Потез 75» . fliegerweb.com (на немецком языке) . Проверено 14 марта 2020 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Карбонель, Жан-Кристоф (2017). Французские секретные проекты 2 . Том. Секретные проекты Франции 2: Бомбардировщики, патрульные и штурмовые самолеты. Манчестер, Великобритания: Crecy Publishing. ISBN  978-1-91080-906-8 .
  • Кюни, Жан (1989). French Combat Aircraft 2: разведка Тяжелые истребители, бомбардировщики, штурмовики , Докавиа (на французском языке). Полет. 30. Ларивьер. OCLC   36836833 .
  • Лезио, Луи (ноябрь 1987 г.). «Уникальный Потез 75 (1)» [Уникальный Потез 75, Часть 1]. Le Fana de l'Aviation (на французском языке) (216): 20–24. ISSN   0757-4169 .
  • Лезио, Луи (декабрь 1987 г.). «Уникальный Потез 75 (2)» [Уникальный Потез 75, Часть 2]. Le Fana de l'Aviation (на французском языке) (217): 36–40. ISSN   0757-4169 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0fb72536913788656cd69a3a8ee26804__1704789660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0f/04/0fb72536913788656cd69a3a8ee26804.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Potez 75 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)