Сила XI
Сила XI | |
---|---|
Роль | Истребительная авиация |
Национальное происхождение | Франция |
Производитель | Двигаться |
Первый полет | 11 декабря 1922 г. |
Количество построенных | 1 |
Potez XI был первым истребителем, разработанным французской компанией Potez . Спроектированный в 1922 году единственный самолет впервые поднялся в воздух 11 декабря того же года, после чего дальнейшие опытно-конструкторские работы прекратились. Он был построен в соответствии с требованиями CAP ( chasse Armée Protection ) 2, установленными в 1919 году новым директором по аэронавтике генералом Дювалем. Он должен был выполнять бомбардировочные операции, перехват и тактическую разведку для военных, а также истребители сопровождения. Самолет должен был оснащаться двигателем с турбонаддувом. [ 1 ]
Технические характеристики
[ редактировать ]Данные Flight International [ 2 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 2
- Длина: 9,08 м (29 футов 9 дюймов)
- Размах крыльев: 12,7 м (41 фут 8 дюймов)
- Площадь крыла: 46,2 м 2 (497 кв. футов)
- Вес пустого: 1350 кг (2976 фунтов)
- Максимальный взлетный вес: 2000 кг (4409 фунтов)
- Силовая установка: 1 × Lorraine-Dietrich 12D , 280 кВт (370 л.с.) с турбонагнетателем Рато.
Производительность
- Максимальная скорость: 220 км/ч (140 миль в час, 120 узлов) на высоте 4000 м (13000 футов).
- Крейсерская скорость: 186 км/ч (116 миль в час, 100 узлов)
- Практический потолок: 8000 м (26000 футов)
Вооружение
- 2 фиксированных передних пулемета калибра 7,7 мм (0,303 дюйма)
- 2 пулемета калибра 7,7 мм (0,303 дюйма), установленных на гибкой установке с ручным наведением в задней кабине
Ссылки
[ редактировать ]Викискладе есть медиафайлы, связанные с Potez 11 .
- ^ Грин, Уильям; Гордон Суонборо (2001). Полная книга истребителей: иллюстрированная энциклопедия всех построенных и летавших истребителей . Саламандра. п. 481. ИСБН 978-1-84065-269-7 .
- ^ «Парижский авиасалон 1921 года: ГЕНРИ ПОТЕЗ, Левалуа-Перре (Сена)» . Полет . Том. 15, нет. 4. 25 января 1923 г., стр. 48–50.