Jump to content

Move-CAMS 160

Переместить 160
Роль Экспериментальная летающая лодка в масштабе
Национальное происхождение Франция
Производитель КАМС
Первый полет 20 июня 1938 г.
Количество построенных 1

Potez -CAMS 160 был единственной летной моделью в масштабе 5/13, построенной во Франции . Впервые он поднялся в воздух летом 1938 года для проверки аэродинамических и гидродинамических качеств авиалайнера и почтового перевозчика Potez-CAMS 161, который был слишком велик для подробного описания. моделирование в существующих аэродинамических трубах .

Проектирование и разработка

[ редактировать ]
Полноразмерная летающая лодка Potez-CAMS 161 перед моделью 160.

В 1936 году северные французские заводы Потеза и гидросамолетов производителя CAMS , последний принадлежал Потезу с 1932 года, [ 1 ] были национализированы вместе с компаниями Amiot , Breguet и ANF Mureaux в SNCAN . [ 2 ] В том же году конструкторское бюро Потез-CAMS начало разработку Potez-CAMS 161 шестимоторной трансатлантической пассажирской летающей лодки . [ 1 ] призван стать ключевым компонентом флота Air France трансатлантического . [ 3 ] Чтобы проверить конструкцию, они построили летающую модель в масштабе 5/13, стараясь не только масштабировать размеры летающих поверхностей и корпуса, но и скопировать форму носа вокруг кабины, капотов двигателя и выдвижных поплавковых кожухов. Детали поверхности управления и закрылки самолета 161 вместе с винтами изменяемого шага были включены в получившийся Potez-CAMS 160. Он был предназначен для проверки как аэродинамических, так и гидродинамических свойств авиалайнера. [ 2 ] Первый полет он совершил 20 июня 1938 года. [ 4 ]

160 представлял собой моноплан с высоким расположением крыла . Крыло представляло собой полуконсольную конструкцию с двумя параллельными подкосами с каждой стороны от нижней части фюзеляжа до крыла непосредственно внутри центральных двигателей, прямоугольное в плане с конусом только на задней кромке и закругленными законцовками. [ 2 ] [ 5 ] Он был оснащен соединенными между собой прорезями и элеронами Хэндли Пейджа, а также разделенными закрылками . Он был оснащен шестью четырехцилиндровыми перевернутыми рядными двигателями Train 4T с воздушным охлаждением , каждый мощностью 30 кВт (40 л.с.), приводившими в движение три лопастных гребных винта изменяемого шага . [ 2 ] Двигатели были установлены на нижней стороне крыла и размещены в длинных узких капотах , имитирующих Hispano-Suiza 12Ydrs с водяным охлаждением двигатели V-12 мощностью 664 кВт (890 л.с.) полномасштабного самолета. [ 2 ] [ 4 ]

Маленькая летающая лодка имела обычный ступенчатый корпус и стабилизировалась на воде парой поплавков, прикрепленных под подвесными двигателями и убиравшихся в их капоты. [ 2 ] [ 6 ] Его закрытая с тандемными сиденьями кабина повторяла форму носа 161-го. [ 2 ] хотя у полноразмерного самолета остекление было пропорционально короче. [ 1 ] Самолет 161 имел двухкилевое оперение с N-образными раскосами и параллельными хордами хвостового оперения , установленное в верхней части фюзеляжа на короткой стойке с выраженным двугранным углом . Киль были концевого типа, с изогнутыми передними кромками и примерно симметричными над и под хвостовым оперением; на каждом руль направления был разделен на верхнюю и нижнюю часть. Все эти функции появились в последнем полноразмерном авиалайнере. [ 2 ]

Potez-CAMS 160 после своего первого полета появился на Парижском аэросалоне 1938 года. [ 5 ]

Технические характеристики

[ редактировать ]
3 вида Potez-CAMS 160.

Данные Jane's All the World's Aircraft, 1938 г. [ 2 ]

Общие характеристики

Производительность

  • Максимальная скорость: 222 км/ч (138 миль в час, 120 узлов) на высоте 950 м (3120 футов).
  • Нагрузка на крыло: 58,5 кг/м 2 (12,0 фунтов/кв. футов)
  • Мощность/масса : 75 Вт/кг (0,047 л.с./фунт)

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Длина, размах и высота взяты из Aviafrance для единообразия, поскольку у Джейн есть только размах.
  1. ^ Jump up to: а б с Жерар Хартманн. «Les Hydravions POTEZ» (PDF) (на французском языке). стр. 2, 15 . Проверено 26 июня 2013 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Грей, CG (1972). Джейн «Все самолеты мира», 1938 год . Лондон: Дэвид и Чарльз. стр. 113в–114в. ISBN  0715 35734 4 .
  3. ^ «Атлантическая увертюра» . Полет . Том. XXXV, нет. 1568. 12 января 1939. с. 32.
  4. ^ Jump up to: а б «Авиафранс – Потез-КАМС 160» . Проверено 24 июня 2013 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Парижский аэросалон» . Полет . Том. XXXIV, нет. 1562. 1 декабря 1938. с. 493.
  6. ^ «Парижский аэросалон» . Полет . Том. XXXIV, нет. 1562. 1 декабря 1938. с. 491.

Библиография

[ редактировать ]

Буске, Жерар (март 1989 г.). «Ле Потез-CAMS 161». Le Fana de l'Aviation (на французском языке) (232): 33–37. ISSN   0757-4169 .

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 858ee13135b0a4287902182919d1ce6c__1702224840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/85/6c/858ee13135b0a4287902182919d1ce6c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Potez-CAMS 160 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)