Jump to content

Переезд 662

662
Potez 662 в полете, 1938 год.
Роль 12-местный пассажирский транспорт
Национальное происхождение Франция
Производитель СНКАН
Первый полет 26 июля 1938 г.
Основной пользователь Министерство авиации Франции
Количество построенных 1
Разработано на основе Переезд 661

Potez 662 был более мощной и быстрой разработкой Potez 661 . Как и его предшественник, это был низкоплан с четырьмя двигателями, перевозивший 12 пассажиров. Был построен только один, служивший в Министерстве авиации Франции.

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

В 1936 году хорошо зарекомендовавшая себя компания Potez стала частью Société Nationale de Constructions Aéronautique du Nord ( SNCAN ) в соответствии с Законом о национализации военной промышленности. [ 1 ] Вслед за своим первым четырехмоторным самолетом, типом 661 1937 года, они выпустили тип 662. [ 2 ] почти идентичны, за исключением гораздо более мощных двигателей. Вместо перевернутых рядных двигателей Renault 6-Q мощностью 220 л.с. (164 кВт) от 661, модель 662 имела радиальные двигатели Gnome-Rhône 14M Mars мощностью 680 л.с. (507 кВт) и, как следствие, значительно улучшенные характеристики. .

662 был [ 2 ] [ 3 ] коммерческая машина вместимостью до двенадцати пассажиров. Это был свободнонесущий низкоплан, практически цельнометаллический моноплан. Крыло суженное, с почти прямой задней кромкой. [ 4 ] с подвесными сбалансированными элеронами и разделенными задними закрылками по всей центроплану. Четыре Марса малого диаметра [ 3 ] (950 мм или 3 фута 1½ дюйма) 14-цилиндровые радиальные двигатели обычно устанавливались на лонжероне переднего крыла, аккуратно закрываясь широкими хордовыми капотами и большими коками. [ 3 ] Они приводили в движение три лопастных винта регулируемой мощности. [ 3 ] Внутри крыло было усилено, чтобы обеспечить большую мощность, а емкость топливного бака была увеличена на 37%, чтобы обеспечить более высокий расход. [ 2 ]

Фюзеляж [ 2 ] представлял собой металлический монокок с левой пассажирской дверью в кормовой части и шестью окнами. [ 4 ] с каждой стороны, по одному на место. Хотя стандартное расположение сидений было рассчитано на двенадцать человек, два сиденья можно было снять, чтобы можно было установить шезлонги для более длительных полетов. Кабина пилотов была закрытой, с расположенными рядом сиденьями с двойным управлением. Хвостовое оперение имело два вертикальных концевых киля, слегка овальной формы на хвостовом оперении с сильным двугранным углом. Сбалансированные рули направления и рули высоты представляли собой металлические конструкции с единственной тканевой обшивкой, использованной на самолете. Лифты несли триммеры. Имелось небольшое хвостовое колесо, основная ходовая часть убиралась во внутренние мотогондолы.

Potez 662 совершил свой первый полет 26 июля 1938 года в Меолте под управлением М. Лабушера, который был главным летчиком-испытателем SCAN. [ 5 ] [ 6 ] Он произвел впечатление на Парижском аэросалоне 1938 года, не в последнюю очередь потому, что это был единственный настоящий (в отличие от макетов и моделей) новый коммерческий самолет, представленный на выставке. [ 3 ] Несмотря на то, что он явно гражданский, в одном из современных отчетов он называется бомбардировщиком Potez 662 ; [ 7 ] нет никаких свидетельств того, что такое преобразование когда-либо рассматривалось.

Хотя самолет 662, построенный до войны, изначально предназначался для Air France , [ 5 ] В ожидании поступления приказов он был передан Министерству авиации Франции для собственного использования. [ 6 ] Вполне вероятно, что больше так и не было построено, несмотря на спекулятивные предположения в журнале «Flight» о том, что он может производиться в оккупированной Франции для использования в Германии. [ 4 ]


Технические характеристики

[ редактировать ]

Данные Грея, 1972 , стр. 110c.

Общие характеристики

  • Экипаж: 2
  • Вместимость: 12
  • Длина: 13,6 м (44 фута 7 дюймов)
  • Размах крыла: 22,5 м (73 фута 10 дюймов)
  • Высота: 4,4 м (14 футов 5 дюймов)
  • Площадь крыла: 64 м 2 (689 кв. футов)
  • Вес пустого: 5500 кг (12125 фунтов)
  • Полная масса: 8380 кг (18475 фунтов)
  • Силовая установка: 4 × Gnome-Rhône 14M Mars, 2-рядные 14-цилиндровые радиальные двигатели с наддувом, мощностью 507 кВт (680 л.с.) каждый.

Производительность

  • Максимальная скорость: 470 км/ч (292 миль в час, 254 узла)
  • Крейсерская скорость: 400 км/ч (249 миль в час, 216 узлов)
  • Дальность: 1000 км (622 мили, 541 миль)

Библиография

[ редактировать ]
  • Грей, CG (1972). Джейн «Все самолеты мира», 1938 год . Лондон: Дэвид и Чарльз. ISBN  0-7153-5734-4 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8371d7ad2ad4795888bccee9d0e397a8__1613999460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/83/a8/8371d7ad2ad4795888bccee9d0e397a8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Potez 662 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)