Jump to content

Список производителей винтокрылых машин по странам

Производители винтокрылых машин делятся на две категории:

  1. те, кто может проектировать, сертифицировать и производить новые конструкции с нуля и
  2. те, которые могут производить существующие конструкции только по лицензии.

Boeing Vertol является примером первого типа, а Kawasaki Heavy Industries , которая на протяжении большей части своей недавней истории производила по лицензии конструкции Boeing Vertol, является примером второго.

Аргентина

[ редактировать ]

Австралия

[ редактировать ]

Босния и Герцеговина

[ редактировать ]
  • СОКО – больше не производит самолеты

Бразилия

[ редактировать ]

Чешская Республика

[ редактировать ]

Германия

[ редактировать ]

Индонезия

[ редактировать ]

Корея (РК)

[ редактировать ]

Нидерланды

[ редактировать ]

Новая Зеландия

[ редактировать ]
  • IAR – единственный румынский производитель вертолетов
  • EDePro – разработала реактивный вертолет.

Швейцария

[ редактировать ]

Великобритания

[ редактировать ]

Соединенные Штаты

[ редактировать ]

Международный

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Аэродримс | Продукты, заархивированные 8 июля 2012 г. в Wayback Machine.
  2. ^ "Авиационная промышленность стран Латинской Америки" .
  3. ^ Перейти обратно: а б «Развитие вертолетной техники в Аргентине — изображения» . Таринга! . 21 февраля 2006 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Апостол с. 122
  5. ^ «Крупнейшие экспортные заказы Китая на вертолеты: закупка Аргентиной 11 прямых конвейеров | Берия-ТГ» . Бериат.орг. Архивировано из оригинала 26 апреля 2012 года . Проверено 9 июля 2012 года .
  6. ^ "Министр обороны Аргентины предложил нам технологическое сотрудничество в области радаров и вертолетов, и в этом случае мы на него не пошли " , - заявил министр обороны Аргентины. Архивировано из оригинала 28 сентября 2011 года.
  7. ^ Джуди Румерман. «Развитие вертолетов в начале двадцатого века» . Комиссия по столетию полетов США . Комиссия по столетию полетов США. Архивировано из оригинала 5 мая 2012 года . Проверено 6 мая 2012 г.
  8. ^ "SA PESCARA HELICOPTERACION" , рейс : 50, 25 января 1923 г.
  9. ^ Пресс-релиз австралийской аэрокосмической отрасли (июль 2009 г.). «Австралийская аэрокосмическая компания прощается с Великой Дамой Небес» . Проверено 18 декабря 2009 г. [ мертвая ссылка ]
  10. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Апостол с. 121
  11. Хелибрас , получено 18 августа 2022 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б Апостол с. 44
  13. ^ Перейти обратно: а б Апостол с. 119
  14. ^ Перейти обратно: а б Апостол с. 120
  15. ^ «Добро пожаловать на сайт авиазавода в Египте» . Aoi.com.eg. Архивировано из оригинала 22 апреля 2012 года . Проверено 9 июля 2012 года .
  16. ^ Перейти обратно: а б Апостол с. 60
  17. ^ «Вертолет с Citroën Comotor Wankelmotor» . Der-wankelmotor.de . Проверено 9 июля 2012 года .
  18. ^ Перейти обратно: а б с д Апостол с. 124
  19. ^ Апостол с. 93
  20. ^ Перейти обратно: а б Апостол с. 59
  21. ^ Перейти обратно: а б Апостол с. 63
  22. ^ Апостол с. 18
  23. ^ Апостол с. 16
  24. ^ Перейти обратно: а б Апостол с. 74
  25. ^ Апостол с. 41
  26. ^ Перейти обратно: а б Апостол с. 92
  27. ^ Апостол с. 73
  28. ^ Перейти обратно: а б с Апостол с. 125
  29. ^ Скомра, Славомир (февраль 2010 г.). «PZL Świdnik больше не существует. В Gazeta Wyborcza есть AgustaWestland Świdnik» . Проверено 17 апреля 2010 г.
  30. ^ Перейти обратно: а б Апостол с. 108
  31. ^ Камов (н-д). «Продукция (Русский язык)» . Архивировано из оригинала 28 февраля 2009 года . Проверено 18 декабря 2009 г.
  32. ^ fas.org (август 2000 г.). «Казанский вертолетный завод (КВЗ)» . Проверено 18 декабря 2009 г.
  33. ^ Пайк, Джон (апрель 2006 г.). «Казанский вертолетный завод (КВЗ)» . Архивировано из оригинала 14 апреля 2013 года . Проверено 18 декабря 2009 г.
  34. ^ Бородулин, Владислав (декабрь 2007 г.). «Обзор вертолетной отрасли России» . Архивировано из оригинала 13 декабря 2009 года . Проверено 18 декабря 2009 г.
  35. ^ Апостол с. 111
  36. ^ «RotorWay International — Премьерный комплект вертолетов» . Архивировано из оригинала 19 сентября 2014 года . Проверено 21 сентября 2014 г.
  37. ^ Апостол с. 40
  38. ^ «Главная страница – marenco» . Marenco-swisshelicopter.ch. Архивировано из оригинала 13 июня 2013 года . Проверено 7 мая 2013 г.
  39. ^ Перейти обратно: а б Апостол с. 21
  40. ^ Апостол с. 66
  41. ^ Апостол с. 80
  42. ^ Перейти обратно: а б Апостол с. 101
  43. ^ Перейти обратно: а б Апостол с. 102
  44. ^ Апостол с. 45
  45. ^ Апостол с. 56
  46. ^ «Профиль компании Брантли» . Архивировано из оригинала 2 февраля 2016 года.
  47. ^ Картер Авиационные Технологии (ноябрь 2009 г.). «Картер Авиационные Технологии» . Проверено 20 декабря 2009 г.
  48. ^ Апостол с. 62
  49. ^ Апостол с. 64
  50. ^ Перейти обратно: а б Апостол с. 65
  51. ^ Перейти обратно: а б Апостол с. 67
  52. ^ Апостол с. 123
  53. ^ Апостол с. 69
  54. ^ Апостол с. 72
  55. ^ Апостол с. 77
  56. ^ Апостол с. 81
  57. ^ «Sikorsky Aircraft закроет завод возле Эльмиры, сократит 570 рабочих мест» . Сиракузы . Ассошиэйтед Пресс. 25 сентября 2012 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Апостоло, Джорджо. Иллюстрированная энциклопедия вертолетов , Bonanza Books, Нью-Йорк, 1984. ISBN   0-517-43935-2 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 37402839d66f883b91ded48c0fa5a048__1717308780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/37/48/37402839d66f883b91ded48c0fa5a048.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
List of rotorcraft manufacturers by country - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)