Jump to content

Картер Авиационные Технологии

Координаты : 33 ° 52'47 "N 98 ° 34'57" W  /  33,879648 ° N 98,582613 ° W  / 33,879648; -98,582613

Картер Авиационные Технологии
Тип компании Общество с ограниченной ответственностью
Промышленность Авиация
Основан 1994
Штаб-квартира Уичито-Фолс, Техас
Ключевые люди
Джей Картер ( генеральный директор )
Продукты Экспериментальный самолет
Количество сотрудников
13 [ 1 ]
Веб-сайт www .cartercopters

Carter Aviation Technologies (также известная как CarterCopters ) — частная компания. [ 2 ] в области авиации компания, занимающаяся исследованиями и разработками , расположенная в Уичито-Фолс, штат Техас , США .

Основное внимание компании уделяется разработке новых технологий, а затем лицензированию их другим производителям для использования на серийных самолетах. [ 3 ] Картер видит свою роль преимущественно в исследованиях и разработках с целью патентования. [ 4 ] достижения авиационных технологий, которые он делает. [ 5 ] [ 6 ] Компания в основном известна производством CarterCopter , а с 2011 года — его заменой — Carter Personal Air Vehicle .

Компания (CAT) основана в 1994 году. [ 2 ] Джей Картер-младший, через два года после частичной продажи компании Carter Wind Systems, производящей ветряные турбины , [ 7 ] [ 8 ] сейчас [ когда? ] которым управляет его сын Мэтт. [ 9 ] [ 10 ] Компания разрабатывает серию самолетов CarterCopter с замедленным ротором / составным винтом (SR/C), CarterCopter Propeller System. [ 6 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] и система шасси. [ 6 ] [ 13 ] [ 15 ] По словам Картера, разработка винта и шасси не была строго необходимой и задержала выпуск SR/C. [ 16 ] Принцип балансирующей лопасти , используемый в Carter Wind Systems, также используется в самолетах Carter. [ 16 ]

До 2004 года CAT получала некоторое финансирование через три программы исследований инноваций в малом бизнесе от НАСА . [ 17 ] [ 18 ] на общую сумму более 1 миллиона долларов. [ 19 ]

17 июня 2005 года CarterCopter , единственный демонстратор летных технологий компании, достиг рубежа винтокрылой техники, но разбился во время следующего полета. Самолет летел со скоростью 160 миль в час (257 км/ч), когда приводной шкив болтов приводного вала винта вышел из строя в полете, что изменило тягу винта. Самолет был поврежден и не подлежал ремонту, но оба члена экипажа не пострадали. Авария отбросила развитие компании как минимум на десять месяцев назад, поскольку небольшой бескрылый автожир не летал до 2006 года. [ 13 ] [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] а Carter PAV (последующий 4-местный пилотируемый составной винтокрылый аппарат N110AV) не летал до 2011 года. [ 20 ] Проектирование ПАВ началось в 2005 году. [ 23 ] [ 24 ] Картер говорит, что он пролетел 186 узлов (344 км/ч; 214 миль в час) на высоте 18 000 футов. [ 25 ] и достиг Mu 1,13. [ 1 ] [ 26 ] Картер обратился в ФАУ с просьбой изменить сертификат PAV с научно-исследовательского на демонстрационный. [ 27 ]

В 2007 году компания изменила свою стратегию, отказавшись от строгого [ 6 ] Исследования и разработки также должны включать ограниченное производство, поскольку потенциальные клиенты-производители были незнакомы с технологией и не желали предпринимать масштабные усилия по разработке, направленные на воплощение концепции в продукте. [ 28 ]

CAT платила 20 000 долларов в год на расходы на лоббирование в 2005 и 2006 годах, но не платила ни одной в 2009 и 2010 годах для «мониторинга транспортных, оборонных, бюджетных, технологических вопросов / ассигнований». [ нужна ссылка ]

В 2009 году Джо Либерман выделил Картеру 2 500 000 долларов на технологии медленного ротора. [ 29 ]

Среди членов совета директоров наклонного несущего винта разработчик Кеннет Вернике , спроектировавший Bell XV-15. [ 30 ] [ 31 ] как и Джей Картер. [ 10 ] [ 32 ] Вернике также работал над Bell XV-3 и V-22 Osprey . [ 33 ]

В октябре 2009 года компания объявила о создании двух дочерних компаний Carter Aerospace Development для продолжения исследований и разработок и Carter Air Vehicles для производства продукции. [ 34 ]

6 сентября 2013 года DARPA выделило Картеру 2 231 816 долларов на разработку прототипа средневысотного беспилотного летательного аппарата большой продолжительности полета в рамках программы TERN («Тактически эксплуатируемый разведывательный узел»). [ 35 ] Цель — самолет, способный самостоятельно летать с небольшого корабля (например, LCS-2 ) с полезной нагрузкой 600 фунтов (270 кг) на рабочий радиус 600–900 морских миль (1100–1700 км). [ 36 ] Картер считает восстановление транспортных средств в бурном море серьезной проблемой. [ 37 ] и безуспешно пытался сотрудничать с более крупными компаниями. [ 38 ] Первый полет демонстратора TERN ожидается в 2017 году. [ 39 ] но если Картер выиграет финальную заявку, заказ окажется для них слишком большим, и партнеру придется построить много самолетов. [ 40 ] Среди других получателей Фазы 1 — AeroVironment , [ 41 ] Нортроп Грумман , [ 42 ] Аврора Летные науки и морская прикладная физика . [ 37 ] АэроВиронмент [ 43 ] и Нортроп Грумман [ 44 ] перешел к этапу 2.

Премия Пола Э. Хаутера Американского вертолетного общества за 2014 год была вручена Джею Картеру «за достижения в разработке составных самолетов с замедленным винтом, способных обеспечить беспрецедентные улучшения в эксплуатационной гибкости, эффективности, скорости и безопасности винтокрылых машин». [ 45 ]

По состоянию на 2014 год Картер говорит, что они начали разработку турбовинтового самолета с двигателем Honeywell TPE331-14 мощностью 1750 л.с. [ 25 ]

Соглашение с Textron

[ редактировать ]

16 ноября 2009 года корпорация AAI ( подразделение Textron сроком на 40 лет . ) подписала эксклюзивное лицензионное соглашение [ 46 ] [ 47 ] [ 48 ] [ 49 ] с компанией в отношении всех беспилотных авиационных систем , одна из которых была предназначена для доставки 3000 фунтов груза, аналогично беспилотному Kaman K-MAX , но на будущую дальность 1300 морских миль по сравнению с продемонстрированными 150 морскими милями (280 км) или больше K-MAX. [ 50 ] [ 51 ] AAI ожидала, что этот грузовой самолет полетит в 2011 году. [ 52 ] Соглашение обязывало CarterCopters разработать технологию для производства четырех самолетов в 2011 году. [ 52 ] в обмен на эксклюзивные права на разработку БПЛА в течение следующих 40 лет.

Внешние СМИ
Изображения
значок изображения Предложение AAI/Textron по трансформатору
значок изображения Производственный участок компании Зеркало
Видео
значок видео Видео с канала Смитсоновского института
значок видео Видео изготовления самолета , завод

AAI намеревалась использовать эту технологию в двух модифицированных БПЛА Shadow. [ 52 ] [ 53 ] [ 54 ] для полета в 2012 году, [ 55 ] и в качестве основы для предложения DARPA «Летающий Хамви» по программе трансформатора . [ 52 ] [ 56 ] [ 57 ] [ 58 ] [ 59 ] DARPA выбрало эту команду для этапа 1 15 ноября 2010 г., который продлится 15 месяцев. [ 60 ] но позже выбрал Lockheed Martin только для последующей программы Aerial Reconfigurable Embedded System (ARES).

AAI также планирует использовать технологию SR/C для Shadow Knight, двухвинтового самолета наблюдения с приводным винтом для ВМС США. [ 61 ] [ 62 ] [ 63 ] [ 64 ] Программа MRMUAS, которая была отменена в 2012 году, чтобы сэкономить 1,5 миллиарда долларов. [ 65 ] [ 66 ] Если бы AAI предложила беспилотный самолет для эвакуации раненых , он также был бы основан на технологии Картера. [ 67 ]

В 2014 году Картер заявил, что они выкупили лицензию у AAI. [ 68 ] и ищет производственных партнеров за пределами США. [ 25 ] [ 69 ]

Соглашение с муниципалитетом

[ редактировать ]

6 октября 2009 г. [ 70 ] (окончательное соглашение от 14 апреля 2010 г.) [ 71 ] Картер подписал семилетний контракт. [ 72 ] соглашение с Корпорацией экономического развития Уичито-Фолс (WFEDC). Соглашение предоставило Картеру сегментированный кредит в размере 4 миллионов долларов США (полученный за счет налога с продаж 4A) для использования в качестве оборотного капитала для увеличения активности в области развития и расширения компании, что соответствует некоторой части финансирования AAI. [ 73 ] Кредит был предоставлен по нулевой процентной ставке с отсрочкой погашения, а также включает оговорку о прощении в обмен на создание новых рабочих мест. [ 70 ] [ 74 ] [ 75 ] 300 рабочих мест на производстве. Общий объем инвестиций AAI и WFEDC составил до 12 миллионов долларов. [ 76 ] Согласно соглашению, компания Wichita Falls предоставила участок площадью 25 000 квадратных футов (2300 м²). 2 ) здание для CAT примерно во время первого полета. 4 миллиона долларов должны были быть выплачены 8 сегментами в зависимости от достигнутых этапов (не обязательно по порядку): полет PAV без крыльев, первый твердый заказ, полет PAV с крыльями, второй твердый заказ, летные испытания второго PAV и найм определенного количества самолетов. новых сотрудников. Соглашение определяет успешный полет как 30 минут и более. [ 70 ] Картер получил первый аванс за прототип, что дало CAT право на выплату кредита от города. [ 77 ] и по состоянию на 31 августа 2010 г. сумма, выплаченная WFEDC компании CAT, составила 468 750 долларов США. [ 78 ] По словам Джея Картера, эти вехи связаны с требованиями AAI. Картер также подтвердил, что CAT «занимается бизнесом уже 16 лет и ни разу не продала ни одной продукции». [ 79 ] [ 80 ]

Первый полет PAV произошел 5 января 2011 года и длился 36 минут, что дало CAT право на еще один важный платеж. [ 81 ] [ 82 ] По состоянию на 18 августа 2011 года сумма, выплаченная WFEDC компании CAT, составила 937 500 долларов США. [ 83 ]

В июне 2011 года компания переехала со своей первоначальной площади в 3600 кв. футов (330 м²). 2 ) здания площадью 20 000 кв. футов (1900 м 2 ) объект при финансовой помощи города Уичито-Фолс. [ 72 ] [ 84 ]

AAI предоставила 7,5 млн долларов на лицензию и прототип, а WFEDC произвела 6 из 8 предварительных платежей к июню 2012 года. [ 85 ] Первоначальные этапы оказались трудными, и вместо этого AAI перешла на поэтапные выплаты. [ 73 ] [ 86 ]

В 2012 году Картер сократил штат сотрудников примерно с 37 человек. [ 2 ] [ 72 ] [ 86 ] из-за отсутствия средств, [ 87 ] [ 88 ] а количество сотрудников в 2013 году достигло 13 [ 1 ] и 5 в 2014 году. [ 89 ] WFEDC согласилась с предложением Картера изменить финансовое соглашение, чтобы оно соответствовало методу прогресса AAI, чтобы продолжить работу. WFEDC предоставит два платежа по кредиту (почти 1 миллион долларов) в обмен на акции Картера и интеллектуальную собственность , а Картер предлагает активы, которые, по их оценкам, составляют 2,4-2,7 миллиона долларов в качестве залога по кредиту. [ 90 ] [ 73 ] [ 91 ] Однако в августе 2012 года Картер предложил все твердые активы на сумму 2,7 миллиона долларов и отказался передать городским властям интеллектуальную собственность, поскольку это ограничило бы возможности компании по сбору денег. WFEDC одобрил соглашение [ 85 ] после долгого обсуждения, [ 87 ] но если погашение кредита не начнется через 4 года после подписания, [ 70 ] WFEDC может считать соглашение недействительным . [ 85 ] В июне 2014 года WFEDC согласился на продление на два года. [ 40 ] [ 92 ] [ 93 ] для чего также требовалось одобрение городского совета. [ 94 ] По состоянию на конец 2015 года совокупный кредит в размере 3,3 млн не был погашен. [ 89 ]

По состоянию на июнь 2013 года 7 из 8 контрольных показателей были достигнуты: Картер считал, что последний этап в 50 сотрудников вряд ли будет выполнен. [ 94 ] [ 95 ] но позже сохранил надежду на достижение этой цели. [ 1 ] [ 89 ]

Картер продемонстрировал свой второй PAV (N210AV) на Sun 'n Fun воздушном фестивале и на базе ВВС Макдилл в 2014 году, оба во Флориде. [ 96 ] В июле 2014 года он был показан на авиашоу Oshkosh . Картер говорит, что он пролетел со скоростью 186 узлов (344 км/ч; 214 миль в час) на высоте 18 000 футов. [ 25 ]

Продажа технологий

[ редактировать ]

В 2019 году компания продала свою технологию замедленного ротора компании Jaunt Air Mobility , партнеру Uber Air Taxi. Carter Aviation продолжила исследования новых технологий. [ 97 ]

Технология

[ редактировать ]

Основной технологией компании является концепция CarterCopter «Замедленный ротор/соединение» (SR/C) . Составной винтокрылый аппарат оба крыла и несущий винт использует для подъемной силы . Крылья поддерживают самолет, когда скорость полета достаточно высока. «Замедленный ротор» означает, что при полете на высокой скорости ротор замедляется, чтобы уменьшить сопротивление . Тяжелые наконечники из свинца, вольфрама или стали используются для прыжкового взлета и поддержания устойчивости замедленного ротора. [ 98 ] [ 99 ]

Демонстратор технологий CarterCopter стал первым самолетом, достигшим цели μ-1 ( Mu -1) 17 июня 2005 года. [ 100 ] μ-1 - это «аэродинамический предел, определяемый комбинацией скорости движения и скорости вращения несущего винта, которая приводит к тому, что продвигающиеся (движущиеся против относительного ветра) кончики лопастей достигают скорости, в два раза превышающей скорость самолета. В то же время, отступающие кончики лопастей испытывают нулевую нагрузку. скорость полета (поскольку они вращаются в сторону от относительного ветра) на противоположной стороне — вся внутренняя часть лопасти воспринимает «обратный» поток воздуха». [ 101 ]

Внешние СМИ
Изображения
значок изображения Демонстратор/тренажер CarterGyro (CGD/T) , на дисплее
значок изображения ПАВ "Хоп" Архив
Видео
значок видео Первый полет ПАВ
значок видео Официальное видео летных испытаний
значок видео Прыжковый взлет PAV, с крыльями
значок видео Полет на большей высоте

Компания не производит продукцию для продажи. Было изготовлено или модифицировано четыре самолета:

  • CarterCopter - экспериментальный автожир с 1998 по 2005 год, регистрационный N121CC. [ 102 ] (уже не в летном состоянии).
  • CarterGyro Демонстратор/тренажер (CGD/T), регистрация N899CC [ 103 ] - модифицированный автожир Butterfly Monarch, построенный пилотом CarterCopter Ларри Нилом. [ 104 ] и используется компанией для тестирования технологических разработок, таких как ротор Картера длиной 7,92 м (26 футов 0 дюймов). [ 20 ] и энергопоглощающее шасси. [ 6 ] [ 105 ]
  • Carter Personal Air Vehicle - 4-местный автожир, который находится в стадии разработки и будет продаваться в виде комплекта. [ 106 ] регистрации N110AV [ 107 ] и Н210АВ. [ 108 ] [ 109 ] Первый совершил полет в 2011 году и имеет те же ключевые характеристики, что и оригинальный CarterCopter . [ 81 ] [ 82 ]

Примечания и ссылки

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д « Carter Aviation рассматривается для многомиллиардной сделки с Министерством обороны США. Контакты, заархивированные 27 января 2014 г. в Wayback Machine » , Тексомас , 24 января 2014 г. Доступ: 26 января 2014 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с Carter Aerospace Development Бюро лучшего бизнеса , 10 января 2012 г. По состоянию на 26 января 2014 г.
  3. ^ СВВП прокладывают индивидуальные производственные маршруты на массовый рынок.
  4. ^ Выданные патенты. Архивировано 8 октября 2013 г. в Wayback Machine Carter Aviation Technologies. Дата обращения: 5 июня 2010 г.
  5. ^ Картер Авиационные Технологии (nd). «Вы планируете заняться производством?» . Архивировано из оригинала 24 ноября 2009 года . Проверено 20 декабря 2009 г. {{cite web}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) CS1 maint: год ( ссылка )
  6. ^ Перейти обратно: а б с д и О'Брайен, Кевин. « CarterCopter продвигается к Mu>1.0 (Часть 1) (Часть 2) » Aero-News , 26 апреля 2004 г. Доступ: 9 марта 2014 г. Цитата: «всегда категорически выступал против самолетов производства Carter»
  7. ^ Картер Авиационные Технологии (nd). «Картер Менеджмент» . Проверено 26 февраля 2014 г. {{cite web}}: CS1 maint: год ( ссылка )
  8. ^ «Американская турбина производит 1975–1985 годы» Ветры перемен . Дата обращения: 1 мая 2010 г.
  9. ^ Бирзер, Брайан. «Три поколения техасских людей ветра» (видео) Texas Monthly , август 2011 г. По состоянию на 26 февраля 2014 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б Гэлбрейт, Кейт и Прайс, Ашер. « Могучий ветер », стр. 2 Texas Monthly , август 2011 г. Проверено 26 февраля 2014 г.
  11. ^ « Эффективные реквизиты Картера находят применение у клиентов » Aero-News , 6 июня 2003 г. Доступ: 10 апреля 2014 г.
  12. ^ Картер Авиационные Технологии (nd). «Пропеллерная система CarterCopter» . Архивировано из оригинала 5 октября 2009 года . Проверено 20 декабря 2009 г. {{cite web}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) CS1 maint: год ( ссылка )
  13. ^ Перейти обратно: а б с Грейди, Мэри (апрель 2006 г.). «Картеркоптер снова в воздухе» . AVweb . Проверено 20 декабря 2009 г.
  14. ^ Carter Aviation Technologies, LLC - США
  15. ^ Картер Авиационные Технологии (nd). «Система шасси» . Архивировано из оригинала 25 сентября 2009 года . Проверено 20 декабря 2009 г. {{cite web}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) CS1 maint: год ( ссылка )
  16. ^ Перейти обратно: а б Плак, Пол. «Специальный выпуск ANN - Долгий полет для Carter PAV» в интервью нетрадио в 2m45s Aero-News , 21 августа 2008 г. Доступ: 13 января 2011 г.
  17. ^ " СБИР/СТТР Картер Авиационные Технологии " 1 2 3 . Источник: Исследования инноваций в сфере малого бизнеса . Доступ: 20 декабря 2013 г.
  18. ^ " Резюме премии CAT SBIR "
  19. ^ Вэнс, Кристина. (Скриппс Ховард) Автожир добавляет научно-фантастический штрих к воздушным путешествиям The Augusta Chronicle , 22 декабря 2000 г. Доступ: 25 сентября 2011 г. Зеркало
  20. ^ Перейти обратно: а б с "Carter 4-Place PAV" Все самолеты мира Джейн , 20 июля 2010 г. Дата обращения: 9 сентября 2010 г. Архив.
  21. ^ Грейди, Мэри (июнь 2005 г.). «CarterCopter утверждает, что сломал мифический барьер…» AVweb . Проверено 20 декабря 2009 г.
  22. ^ Грейди, Мэри (июль 2005 г.). «Обновление CarterCopter — работа над репликацией» . AVweb . Проверено 20 декабря 2009 г.
  23. Архив 2006 Mirror Carter Aviation , 2 января 2006 г. Проверено: 7 августа 2010 г. Цитата: «Последние несколько месяцев Картер проектировал новый самолет»
  24. ^ « Прототип CarterCopter в разработке. Архивировано 24 декабря 2014 г. в Wayback Machine » , Тексомас , 20 декабря 2006 г. Доступ: 26 января 2014 г.
  25. ^ Перейти обратно: а б с д Тримбл, Стивен (30 июля 2014 г.). «Картер раскрывает план турбины, переговоры с инвестором о прототипе вертикального взлета и посадки» . FlightGlobal . Архивировано из оригинала 30 июля 2014 года . Проверено 30 июля 2014 г.
  26. ^ « Автомобиль Картера бьет рекорды » Times Record News , 28 января 2014 г. Доступ: 28 января 2014 г.
  27. ^ Уорик, Грэм. « Команда Lockheed/Piasecki занимается грузовыми БПЛА », стр. 3 Aviation Week , 24 февраля 2014 г. Доступ: 26 февраля 2014 г.
  28. ^ «Картер объявляет об изменении философии исследований и разработок» Вертикаль (журнал) , 17 апреля 2007 г. Доступ: 26 февраля 2014 г. Архив
  29. ^ « [1] Архивировано 24 сентября 2015 г. в Wayback Machine », строка 644 (таблица Excel). TaxPayer.net, доступ: 9 апреля 2014 г.
  30. ^ Миллер, Джей. «Происхождение видов» Air & Space/Смитсоновский институт , июль 2004 г. По состоянию на 10 марта 2014 г.
  31. ^ Мейзел, Мартин Д., Демо Дж. Джулианетти и Дэниел К. Дуган. НАСА SP-2000-4517, «История исследовательского самолета с поворотным винтом XV-15: от концепции к полету» (PDF) НАСА , 2000. По состоянию на 17 марта 2012 г.
  32. ^ Мудрый, Джефф. «Джей Картер-младший». Popular Science , 2005. Дата обращения: 14 июля 2012. Журнал.
  33. ^ Уиттл, Ричард. «Машина мечты: нерассказанная история печально известной скопы V-22», стр. 30 + 389. Нью-Йорк: Саймон и Шустер , 2010. ISBN   1-4165-6295-8 . Проверено: 11 августа 2012 г.
  34. ^ Картер Авиационные Технологии (6 октября 2009 г.). «Фонд расширения Картера Лэйса» . Архивировано из оригинала 21 января 2010 года . Проверено 20 декабря 2009 г. {{cite web}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  35. ^ « HR0011-13-C-0097 » 6 сентября 2013 г. По состоянию на 8 сентября 2013 г.
  36. ^ «Новая программа DARPA TERN нацелена на то, чтобы видеть небо с моря» . ДАРПА. 1 марта 2013 г. Архивировано из оригинала 15 мая 2013 г. . Проверено 11 апреля 2013 г.
  37. ^ Перейти обратно: а б Джон Келлер. « Программа DARPA по запуску БПЛА большой дальности с малых кораблей расширяется до пяти подрядчиков » Military Aerospace Electronics , 6 октября 2013 г. Доступ: 6 октября 2013 г.
  38. ^ « Carter Aviation заключила многомиллионный контракт на разработку, заархивировано 21 октября 2013 г. в Wayback Machine » , Texomas , 16 октября 2013 г. Доступ: 19 октября 2013 г.
  39. ^ «Номер заявки на участие в программе тактически эксплуатируемого разведывательного узла (TERN): DARPA-BAA-13-28» . 26 марта 2013 года . Проверено 11 апреля 2013 г.
  40. ^ Перейти обратно: а б Шорс, Гэри и др. «Протокол Корпорации экономического развития Уичито-Фолс» , 17 июня 2014 г. Корпорация экономического развития Уичито-Фолс . Доступ: 1 августа 2014 г. Зеркало, стр. 26. Архивировано 11 августа 2014 г. на Wayback Machine.
  41. ^ « AeroVironment присоединяется к программе DARPA по разработке БПЛА большой дальности для запуска с небольших кораблей » 4 сентября 2013 г. Доступ: 8 сентября 2013 г.
  42. ^ « HR0011-13-C-0096 » 6 сентября 2013 г. По состоянию на 8 сентября 2013 г.
  43. ^ «Тактически эксплуатируемый разведывательный узел (ТЕРН) – Фаза II» . 24 сентября 2014 года . Проверено 27 сентября 2014 г.
  44. ^ «Тактически эксплуатируемый разведывательный узел (ТЕРН) – Фаза II» . 22 сентября 2014 года . Проверено 27 сентября 2014 г.
  45. ^ « AHS International объявляет лауреатов своих престижных наград в 2014 году » AHS International , 31 марта 2014 г. Доступ: 31 марта 2014 г. Зеркало
  46. ^ «Дочерняя компания Textron для разработки технологии ротора Картера» AVweb , 18 ноября 2009 г. Дата обращения: 1 мая 2010 г.
  47. ^ Пейдж, Льюис «ВВП летающий автомобиль-гирокоптер соединяется с роботом-убийцей» The Register , 20 ноября 2009 г. Дата обращения: 10 марта 2014 г.
  48. ^ Корпорация AAI (ноябрь 2009 г.). «AAI и Carter Aviation Technologies заключают эксклюзивное лицензионное соглашение на технологию замедленного ротора/компаунда» . Проверено 20 февраля 2014 г.
  49. ^ Корпорация AAI через Reuters (ноябрь 2009 г.). «AAI и Carter Aviation Technologies заключают эксклюзивное лицензионное соглашение на технологию замедленного ротора/компаунда» . Рейтер . Архивировано из оригинала 25 февраля 2014 года . Проверено 20 февраля 2014 г. {{cite web}}: |last= имеет общее имя ( справка )
  50. ^ «Команда K-MAX демонстрирует успешное пополнение запасов беспилотных вертолетов Корпусу морской пехоты США». Архивировано 4 ноября 2011 г. в Wayback Machine , пресс-релиз Lockheed Martin, 8 февраля 2010 г. Проверено 14 марта 2010 г.
  51. ^ « Авиационная компания Уичито-Фолс заключает выгодную сделку » Seven News , без даты. Доступ: 28 января 2014 г.
  52. ^ Перейти обратно: а б с д Уорвик, Грэм. «Картер летает на гибриде вертикального взлета и посадки» Aviation Week , 26 января 2011 г. Доступ: 9 марта 2014 г.
  53. ^ Уорик, Грэм. «AAI добавляет ротор без двигателя к БПЛА Shadow для вертикального взлета и посадки» [ мертвая ссылка ] Aviation Week , 12 ноября 2010 г. По состоянию на 27 января 2011 г.
  54. ^ Уорик, Грэм. «Трансформер: идешь в ближайший к тебе театр?» Архивировано 8 марта 2014 г. на Wayback Machine Aviation Week , 24 октября 2011 г. Доступ: 8 марта 2014 г.
  55. ^ Уорик, Грэм. «AAI запускает предшественника усовершенствованных теневых БПЛА» [ мертвая ссылка ] Aviation Week , 1 августа 2011 г. Доступ: 2 сентября 2011 г. Архив.
  56. ^ Скиннер, Тони. «Textron реализует программу «летающих Хамви»» Шепард , 22 июля 2010 г. Дата обращения: 10 марта 2014 г.
  57. ^ Вайнбергер, Шэрон. «Военные США хотят иметь готовый к бою летающий автомобиль» Popular Mechanics , 15 июля 2010 г. Дата обращения: 26 ноября 2010 г.
  58. ^ «DARPA запускает программу Transformer (TX)». Архивировано 24 февраля 2013 г. в Wayback Machine DARPA , 12 октября 2010 г. Проверено: 20 февраля 2014 г.
  59. ^ Осси, Рон. « Идея замедленного ротора взлетает » Machine Design , 2 марта 2011 г. Доступ: 31 мая 2014 г. Архивировано 18 апреля 2014 г.
  60. ^ «Команда под руководством AAI выбрана для новаторской программы DARPA Transformer» AAI Corporation , 15 ноября 2010 г. Доступ: 16 декабря 2010 г.
  61. ^ « AAI предлагает проект вертикального взлета и посадки для морских БПЛА средней дальности ВМС США » Доступ: 20 февраля 2014 г.
  62. ^ Уорик, Грэм. «AAI представляет БПЛА Shadow Knight для MRMUAS». Архивировано 10 марта 2014 г. на Wayback Machine Aviation Week , 24 января 2012 г. Доступ: 30 января 2012 г. Mirror1. Архивировано 10 марта 2014 г. на Wayback Machine Mirror2.
  63. ^ Уорик, Грэм. «Представляем AAI's Shadow Knight» Неделя авиации , 24 января 2012 г. Доступ: 9 марта 2014 г.
  64. ^ «Лучший из беспилотных самолетов с неподвижным крылом - только лучше» [ мертвая ссылка ] UVS/AAI/Carter , 2010. Дата обращения: 10 июня 2012 г.
  65. ^ «PE 0305237N: Морской БПЛА средней дальности» DTIC.mil , февраль 2012 г. Дата обращения: 11 августа 2012 г.
  66. ^ Мортимер, Гэри. «MRMUAS будет отменен» Новости SUAS , 13 февраля 2012 г. Дата обращения: 11 августа 2012 г.
  67. ^ Таттл, Рич. «AUVSI: Трансформеры: замаскированные роботы» Flight Global , 25 августа 2010 г. Доступ: 10 марта 2014 г.
  68. ^ Ломбарди, Фрэнк. « Вопросы и ответы с генеральным директором Carter Aviation Джеем Картером » Rotor&Wing , 6 мая 2014 г. Доступ: 1 августа 2014 г. Архивировано 6 мая 2014 г.
  69. ^ « Carter Aviation Technologies ищет инвесторов для прототипа PAV » Aero-News , 3 сентября 2014 г. Доступ: 27 сентября 2014 г.
  70. ^ Перейти обратно: а б с д Шорс, Гэри и Картер, Джей. Резолюция 132-2009 [ постоянная мертвая ссылка ] Mirror1 Архивировано 7 января 2014 г. в Wayback Machine Mirror2. Город Уичито-Фолс, штат Техас , 6 октября 2009 г. Доступ: 4 января 2011 г.
  71. ^ « Картер подписывает соглашение о поощрении на 4 миллиона долларов »
  72. ^ Перейти обратно: а б с Кросби, Кэти. «Carter Aviation Technologies демонстрирует новое оборудование». Архивировано 23 июня 2015 г. в Wayback Machine Texomas , 18 января 2012 г. Доступ: 5 марта 2014 г.
  73. ^ Перейти обратно: а б с Фой, Мелисса. «Предприниматель надеется, что совет директоров 4A даст компании больше денег» Texomas , 1 августа 2012 г. Доступ: 26 февраля 2014 г.
  74. ^ Вуд, Дженис. Картер подписывает соглашение о стимулировании на сумму 4 миллиона долларов General Aviation News , 3 мая 2010 г. Дата обращения: 4 июня 2010 г.
  75. ^ Протоколы городского совета Уичито-Фолс, стр. 697 Уичито-Фолс, Техас , 6 октября 2009 г. Дата обращения: 7 марта 2014 г.
  76. ^ Докери, Джим. «Комплексный годовой финансовый отчет» с короткой ссылкой Страница ii Город Уичито-Фолс, Техас , 24 марта 2010 г. По состоянию на 4 января 2011 г.
  77. ^ «Carter Aviation Technology достигает первого показателя города» Тексомас , 13 апреля 2010 г. Доступ: 5 марта 2014 г.
  78. ^ Шорс, Гэри и др. «Уведомление о собрании (с поправками)». Архивировано 18 июля 2011 г. в Wayback Machine , 13 сентября 2010 г. Корпорация экономического развития Уичито-Фолс . Доступ: 4 января 2011 г. Зеркало.
  79. ^ Плак, Пол. «Специальный выпуск ANN: Часть II - Carter Aviation Technologies - 05.05.10» в интервью интернет-радио на 5m40s Aero-News , 5 мая 2010 г. Доступ: 4 января 2011 г.
  80. ^ Кросби, Кэти. «Картер объявляет о планах остаться в WF; основной контракт с AAI» Texomas , 22 ноября 2009 г. Доступ: 5 марта 2014 г.
  81. ^ Перейти обратно: а б Вуд, Дженис. «Carter PAV достиг первого рубежа» General Aviation News , 17 января 2011 г. Доступ: 13 февраля 2012 г.
  82. ^ Перейти обратно: а б «Carter PAV завершает первый этап финансирования» Aero News , 18 января 2011 г. Доступ: 10 марта 2014 г.
  83. ^ Городской клерк. «Резолюция 84-2011» , 20 сентября 2011 г. Корпорация экономического развития Уичито-Фолс . Доступ: 1 декабря 2012 г.
  84. ^ Вуд, Дженис. «Картер переезжает на новый объект» General Aviation News , 7 июня 2011 г. Доступ: 31 августа 2011 г.
  85. ^ Перейти обратно: а б с Шорс, Гэри и др. «Протокол Корпорации экономического развития Уичито-Фолс», стр. 2, 2 августа 2012 г. Корпорация экономического развития Уичито-Фолс . Доступ: 26 ноября 2012 г.
  86. ^ Перейти обратно: а б Шорс, Гэри и др. «Протокол Корпорации экономического развития Уичито-Фолс», стр. 2, 18 апреля 2012 г. Корпорация экономического развития Уичито-Фолс . Доступ: 20 февраля 2014 г. Зеркало, стр. 12.
  87. ^ Перейти обратно: а б Шорс, Гэри и др. «Протокол Корпорации экономического развития Уичито-Фолс» , 29 июня 2012 г. Корпорация экономического развития Уичито-Фолс . Доступ: 29 ноября 2012 г.
  88. ^ Фой, Мелисса. « Carter Aviation Technology продолжает достигать новых вех в авиации ». Тексомас , 10 декабря 2012 г. По состоянию на 5 марта 2014 г.
  89. ^ Перейти обратно: а б с « Carter Aviation надеется продолжить реализацию производственных планов » Тексомас , 8 января 2016 г. Доступ: 8 февраля 2016 г.
  90. ^ Шорс, Гэри и др. « Протокол Корпорации экономического развития Уичито-Фолс », стр. 1-3, 18 июня 2012 г. Корпорация экономического развития Уичито-Фолс . Доступ: 20 июля 2012 г.
  91. ^ Шорс, Гэри и др. «Протокол Корпорации экономического развития Уичито-Фолс», стр. 2, 4 июня 2012 г. Корпорация экономического развития Уичито-Фолс . Доступ: 26 ноября 2012 г.
  92. ^ « Совет 4A Уичито-Фолс одобряет стимулы для бизнеса; продление » Texomas , 16 апреля 2014 г. Доступ: 22 апреля 2014 г.
  93. ^ Шорс, Гэри и др. «Протокол Корпорации экономического развития Уичито-Фолс» , 15 апреля 2014 г. Корпорация экономического развития Уичито-Фолс . Доступ: 1 августа 2014 г.
  94. ^ Перейти обратно: а б Ингл, Джон. « Финансирование и отсутствие инвесторов временно останавливают Carter Aviation » Times Record News , 1 сентября 2014 г. Доступ: 2 сентября 2014 г. Mirror1 Mirror2 Архивировано 2 сентября 2014 г. в archive.today . архиве
  95. ^ Шорс, Гэри и др. «Протокол Корпорации экономического развития Уичито-Фолс» , 21 июня 2013 г. Корпорация экономического развития Уичито-Фолс . Доступ: 2 сентября 2012 г.
  96. ^ Грейди, Мэри. « Картер демонстрирует возможности вертикального взлета и посадки » AVweb , 8 апреля 2014 г. Доступ: 10 апреля 2014 г.
  97. ^ Картер Авиация (2020). «Пионеры высокоскоростного вертикального взлета и посадки» . careraero.com . Архивировано из оригинала 27 октября 2019 года . Проверено 16 мая 2020 г.
  98. ^ « Личный летательный аппарат Carter совершает первые полеты с новым ротором. Архивировано 25 ноября 2013 г. на Wayback Machine » Carter Aviation , 29 августа 2013 г. Доступ: 2 сентября 2013 г.
  99. ^ Гарви, Уильям. « От побережья до побережья на 125 галлонах », стр. 48, Popular Mechanics , июнь 1996 г. По состоянию на 9 января 2014 г.
  100. ^ Картер Авиационные Технологии (июнь 2005 г.). «Демонстратор технологий CarterCopter» . Архивировано из оригинала 26 декабря 2009 года . Проверено 20 декабря 2009 г.
  101. ^ Грейди, Мэри (июнь 2005 г.). «...Как компания празднует достижения» . AVweb . Проверено 20 декабря 2009 г. Схема Му
  102. ^ Федеральное управление гражданской авиации (март 2012 г.). «Реестр ФАУ — результаты запроса имени» . Проверено 30 марта 2012 г.
  103. ^ Федеральное управление гражданской авиации (март 2012 г.). «Реестр ФАУ – N899CC» . Проверено 30 марта 2012 г.
  104. ^ О'Брайен, Кевин. «Младший брат Картера Коптера» Aero-News , 30 июля 2004 г. Доступ: 4 января 2011 г. Архивировано 28 августа 2014 г.
  105. ^ Андерсон, Род. « CarterCopter и его наследие », выпуск 83, страницы 11–24 журнала Contact Magazine , 30 марта 2006 г. Доступ: 11 декабря 2010 г. Зеркало.
  106. ^ Картер Авиационные Технологии (nd). «2+2 места для личного летательного аппарата и БПЛА» . Архивировано из оригинала 26 декабря 2009 года . Проверено 20 декабря 2009 г. {{cite web}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) CS1 maint: год ( ссылка ) Архив производительности
  107. ^ Федеральное управление гражданской авиации (март 2012 г.). «Реестр ФАУ – ПАВ» . Проверено 30 марта 2012 г.
  108. ^ Федеральное управление гражданской авиации (2014 г.). «Реестр ФАУ – PAV2, N210AV» . Проверено 30 июля 2014 г.
  109. ^ " N210AV " Информация о полете . Доступ: 2 сентября 2013 г.
[ редактировать ]

33 ° 52'47 "N 98 ° 34'57" W  /  33,879648 ° N 98,582613 ° W  / 33,879648; -98,582613

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8e66f9aaae068f15c80238b9fdac2a60__1700605080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8e/60/8e66f9aaae068f15c80238b9fdac2a60.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Carter Aviation Technologies - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)