Картер Авиационные Технологии
![]() | |
Тип компании | Общество с ограниченной ответственностью |
---|---|
Промышленность | Авиация |
Основан | 1994 |
Штаб-квартира | Уичито-Фолс, Техас |
Ключевые люди | Джей Картер ( генеральный директор ) |
Продукты | Экспериментальный самолет |
Количество сотрудников | 13 [ 1 ] |
Веб-сайт | www |
![]() | Эта статья может содержать чрезмерное количество сложных деталей, которые могут заинтересовать только определенную аудиторию . В частности, лишние мелочи повсюду . ( февраль 2022 г. ) |
Carter Aviation Technologies (также известная как CarterCopters ) — частная компания. [ 2 ] в области авиации компания, занимающаяся исследованиями и разработками , расположенная в Уичито-Фолс, штат Техас , США .
Основное внимание компании уделяется разработке новых технологий, а затем лицензированию их другим производителям для использования на серийных самолетах. [ 3 ] Картер видит свою роль преимущественно в исследованиях и разработках с целью патентования. [ 4 ] достижения авиационных технологий, которые он делает. [ 5 ] [ 6 ] Компания в основном известна производством CarterCopter , а с 2011 года — его заменой — Carter Personal Air Vehicle .
История
[ редактировать ]Компания (CAT) основана в 1994 году. [ 2 ] Джей Картер-младший, через два года после частичной продажи компании Carter Wind Systems, производящей ветряные турбины , [ 7 ] [ 8 ] сейчас [ когда? ] которым управляет его сын Мэтт. [ 9 ] [ 10 ] Компания разрабатывает серию самолетов CarterCopter с замедленным ротором / составным винтом (SR/C), CarterCopter Propeller System. [ 6 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] и система шасси. [ 6 ] [ 13 ] [ 15 ] По словам Картера, разработка винта и шасси не была строго необходимой и задержала выпуск SR/C. [ 16 ] Принцип балансирующей лопасти , используемый в Carter Wind Systems, также используется в самолетах Carter. [ 16 ]
До 2004 года CAT получала некоторое финансирование через три программы исследований инноваций в малом бизнесе от НАСА . [ 17 ] [ 18 ] на общую сумму более 1 миллиона долларов. [ 19 ]
17 июня 2005 года CarterCopter , единственный демонстратор летных технологий компании, достиг рубежа винтокрылой техники, но разбился во время следующего полета. Самолет летел со скоростью 160 миль в час (257 км/ч), когда приводной шкив болтов приводного вала винта вышел из строя в полете, что изменило тягу винта. Самолет был поврежден и не подлежал ремонту, но оба члена экипажа не пострадали. Авария отбросила развитие компании как минимум на десять месяцев назад, поскольку небольшой бескрылый автожир не летал до 2006 года. [ 13 ] [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] а Carter PAV (последующий 4-местный пилотируемый составной винтокрылый аппарат N110AV) не летал до 2011 года. [ 20 ] Проектирование ПАВ началось в 2005 году. [ 23 ] [ 24 ] Картер говорит, что он пролетел 186 узлов (344 км/ч; 214 миль в час) на высоте 18 000 футов. [ 25 ] и достиг Mu 1,13. [ 1 ] [ 26 ] Картер обратился в ФАУ с просьбой изменить сертификат PAV с научно-исследовательского на демонстрационный. [ 27 ]
В 2007 году компания изменила свою стратегию, отказавшись от строгого [ 6 ] Исследования и разработки также должны включать ограниченное производство, поскольку потенциальные клиенты-производители были незнакомы с технологией и не желали предпринимать масштабные усилия по разработке, направленные на воплощение концепции в продукте. [ 28 ]
CAT платила 20 000 долларов в год на расходы на лоббирование в 2005 и 2006 годах, но не платила ни одной в 2009 и 2010 годах для «мониторинга транспортных, оборонных, бюджетных, технологических вопросов / ассигнований». [ нужна ссылка ]
В 2009 году Джо Либерман выделил Картеру 2 500 000 долларов на технологии медленного ротора. [ 29 ]
Среди членов совета директоров — наклонного несущего винта разработчик Кеннет Вернике , спроектировавший Bell XV-15. [ 30 ] [ 31 ] как и Джей Картер. [ 10 ] [ 32 ] Вернике также работал над Bell XV-3 и V-22 Osprey . [ 33 ]
В октябре 2009 года компания объявила о создании двух дочерних компаний Carter Aerospace Development для продолжения исследований и разработок и Carter Air Vehicles для производства продукции. [ 34 ]
6 сентября 2013 года DARPA выделило Картеру 2 231 816 долларов на разработку прототипа средневысотного беспилотного летательного аппарата большой продолжительности полета в рамках программы TERN («Тактически эксплуатируемый разведывательный узел»). [ 35 ] Цель — самолет, способный самостоятельно летать с небольшого корабля (например, LCS-2 ) с полезной нагрузкой 600 фунтов (270 кг) на рабочий радиус 600–900 морских миль (1100–1700 км). [ 36 ] Картер считает восстановление транспортных средств в бурном море серьезной проблемой. [ 37 ] и безуспешно пытался сотрудничать с более крупными компаниями. [ 38 ] Первый полет демонстратора TERN ожидается в 2017 году. [ 39 ] но если Картер выиграет финальную заявку, заказ окажется для них слишком большим, и партнеру придется построить много самолетов. [ 40 ] Среди других получателей Фазы 1 — AeroVironment , [ 41 ] Нортроп Грумман , [ 42 ] Аврора Летные науки и морская прикладная физика . [ 37 ] АэроВиронмент [ 43 ] и Нортроп Грумман [ 44 ] перешел к этапу 2.
Премия Пола Э. Хаутера Американского вертолетного общества за 2014 год была вручена Джею Картеру «за достижения в разработке составных самолетов с замедленным винтом, способных обеспечить беспрецедентные улучшения в эксплуатационной гибкости, эффективности, скорости и безопасности винтокрылых машин». [ 45 ]
По состоянию на 2014 год [update]Картер говорит, что они начали разработку турбовинтового самолета с двигателем Honeywell TPE331-14 мощностью 1750 л.с. [ 25 ]
Соглашение с Textron
[ редактировать ]16 ноября 2009 года корпорация AAI ( подразделение Textron сроком на 40 лет . ) подписала эксклюзивное лицензионное соглашение [ 46 ] [ 47 ] [ 48 ] [ 49 ] с компанией в отношении всех беспилотных авиационных систем , одна из которых была предназначена для доставки 3000 фунтов груза, аналогично беспилотному Kaman K-MAX , но на будущую дальность 1300 морских миль по сравнению с продемонстрированными 150 морскими милями (280 км) или больше K-MAX. [ 50 ] [ 51 ] AAI ожидала, что этот грузовой самолет полетит в 2011 году. [ 52 ] Соглашение обязывало CarterCopters разработать технологию для производства четырех самолетов в 2011 году. [ 52 ] в обмен на эксклюзивные права на разработку БПЛА в течение следующих 40 лет.
Внешние СМИ | |
---|---|
Изображения | |
![]() | |
![]() | |
Видео | |
![]() | |
![]() |
AAI намеревалась использовать эту технологию в двух модифицированных БПЛА Shadow. [ 52 ] [ 53 ] [ 54 ] для полета в 2012 году, [ 55 ] и в качестве основы для предложения DARPA «Летающий Хамви» по программе трансформатора . [ 52 ] [ 56 ] [ 57 ] [ 58 ] [ 59 ] DARPA выбрало эту команду для этапа 1 15 ноября 2010 г., который продлится 15 месяцев. [ 60 ] но позже выбрал Lockheed Martin только для последующей программы Aerial Reconfigurable Embedded System (ARES).
AAI также планирует использовать технологию SR/C для Shadow Knight, двухвинтового самолета наблюдения с приводным винтом для ВМС США. [ 61 ] [ 62 ] [ 63 ] [ 64 ] Программа MRMUAS, которая была отменена в 2012 году, чтобы сэкономить 1,5 миллиарда долларов. [ 65 ] [ 66 ] Если бы AAI предложила беспилотный самолет для эвакуации раненых , он также был бы основан на технологии Картера. [ 67 ]
В 2014 году Картер заявил, что они выкупили лицензию у AAI. [ 68 ] и ищет производственных партнеров за пределами США. [ 25 ] [ 69 ]
Соглашение с муниципалитетом
[ редактировать ]6 октября 2009 г. [ 70 ] (окончательное соглашение от 14 апреля 2010 г.) [ 71 ] Картер подписал семилетний контракт. [ 72 ] соглашение с Корпорацией экономического развития Уичито-Фолс (WFEDC). Соглашение предоставило Картеру сегментированный кредит в размере 4 миллионов долларов США (полученный за счет налога с продаж 4A) для использования в качестве оборотного капитала для увеличения активности в области развития и расширения компании, что соответствует некоторой части финансирования AAI. [ 73 ] Кредит был предоставлен по нулевой процентной ставке с отсрочкой погашения, а также включает оговорку о прощении в обмен на создание новых рабочих мест. [ 70 ] [ 74 ] [ 75 ] 300 рабочих мест на производстве. Общий объем инвестиций AAI и WFEDC составил до 12 миллионов долларов. [ 76 ] Согласно соглашению, компания Wichita Falls предоставила участок площадью 25 000 квадратных футов (2300 м²). 2 ) здание для CAT примерно во время первого полета. 4 миллиона долларов должны были быть выплачены 8 сегментами в зависимости от достигнутых этапов (не обязательно по порядку): полет PAV без крыльев, первый твердый заказ, полет PAV с крыльями, второй твердый заказ, летные испытания второго PAV и найм определенного количества самолетов. новых сотрудников. Соглашение определяет успешный полет как 30 минут и более. [ 70 ] Картер получил первый аванс за прототип, что дало CAT право на выплату кредита от города. [ 77 ] и по состоянию на 31 августа 2010 г. сумма, выплаченная WFEDC компании CAT, составила 468 750 долларов США. [ 78 ] По словам Джея Картера, эти вехи связаны с требованиями AAI. Картер также подтвердил, что CAT «занимается бизнесом уже 16 лет и ни разу не продала ни одной продукции». [ 79 ] [ 80 ]
Первый полет PAV произошел 5 января 2011 года и длился 36 минут, что дало CAT право на еще один важный платеж. [ 81 ] [ 82 ] По состоянию на 18 августа 2011 года сумма, выплаченная WFEDC компании CAT, составила 937 500 долларов США. [ 83 ]
В июне 2011 года компания переехала со своей первоначальной площади в 3600 кв. футов (330 м²). 2 ) здания площадью 20 000 кв. футов (1900 м 2 ) объект при финансовой помощи города Уичито-Фолс. [ 72 ] [ 84 ]
AAI предоставила 7,5 млн долларов на лицензию и прототип, а WFEDC произвела 6 из 8 предварительных платежей к июню 2012 года. [ 85 ] Первоначальные этапы оказались трудными, и вместо этого AAI перешла на поэтапные выплаты. [ 73 ] [ 86 ]
В 2012 году Картер сократил штат сотрудников примерно с 37 человек. [ 2 ] [ 72 ] [ 86 ] из-за отсутствия средств, [ 87 ] [ 88 ] а количество сотрудников в 2013 году достигло 13 [ 1 ] и 5 в 2014 году. [ 89 ] WFEDC согласилась с предложением Картера изменить финансовое соглашение, чтобы оно соответствовало методу прогресса AAI, чтобы продолжить работу. WFEDC предоставит два платежа по кредиту (почти 1 миллион долларов) в обмен на акции Картера и интеллектуальную собственность , а Картер предлагает активы, которые, по их оценкам, составляют 2,4-2,7 миллиона долларов в качестве залога по кредиту. [ 90 ] [ 73 ] [ 91 ] Однако в августе 2012 года Картер предложил все твердые активы на сумму 2,7 миллиона долларов и отказался передать городским властям интеллектуальную собственность, поскольку это ограничило бы возможности компании по сбору денег. WFEDC одобрил соглашение [ 85 ] после долгого обсуждения, [ 87 ] но если погашение кредита не начнется через 4 года после подписания, [ 70 ] WFEDC может считать соглашение недействительным . [ 85 ] В июне 2014 года WFEDC согласился на продление на два года. [ 40 ] [ 92 ] [ 93 ] для чего также требовалось одобрение городского совета. [ 94 ] По состоянию на конец 2015 года совокупный кредит в размере 3,3 млн не был погашен. [ 89 ]
По состоянию на июнь 2013 года 7 из 8 контрольных показателей были достигнуты: Картер считал, что последний этап в 50 сотрудников вряд ли будет выполнен. [ 94 ] [ 95 ] но позже сохранил надежду на достижение этой цели. [ 1 ] [ 89 ]
Картер продемонстрировал свой второй PAV (N210AV) на Sun 'n Fun воздушном фестивале и на базе ВВС Макдилл в 2014 году, оба во Флориде. [ 96 ] В июле 2014 года он был показан на авиашоу Oshkosh . Картер говорит, что он пролетел со скоростью 186 узлов (344 км/ч; 214 миль в час) на высоте 18 000 футов. [ 25 ]
Продажа технологий
[ редактировать ]В 2019 году компания продала свою технологию замедленного ротора компании Jaunt Air Mobility , партнеру Uber Air Taxi. Carter Aviation продолжила исследования новых технологий. [ 97 ]
Технология
[ редактировать ]Основной технологией компании является концепция CarterCopter «Замедленный ротор/соединение» (SR/C) . Составной винтокрылый аппарат оба крыла и несущий винт использует для подъемной силы . Крылья поддерживают самолет, когда скорость полета достаточно высока. «Замедленный ротор» означает, что при полете на высокой скорости ротор замедляется, чтобы уменьшить сопротивление . Тяжелые наконечники из свинца, вольфрама или стали используются для прыжкового взлета и поддержания устойчивости замедленного ротора. [ 98 ] [ 99 ]
Демонстратор технологий CarterCopter стал первым самолетом, достигшим цели μ-1 ( Mu -1) 17 июня 2005 года. [ 100 ] μ-1 - это «аэродинамический предел, определяемый комбинацией скорости движения и скорости вращения несущего винта, которая приводит к тому, что продвигающиеся (движущиеся против относительного ветра) кончики лопастей достигают скорости, в два раза превышающей скорость самолета. В то же время, отступающие кончики лопастей испытывают нулевую нагрузку. скорость полета (поскольку они вращаются в сторону от относительного ветра) на противоположной стороне — вся внутренняя часть лопасти воспринимает «обратный» поток воздуха». [ 101 ]
Самолет
[ редактировать ]Компания не производит продукцию для продажи. Было изготовлено или модифицировано четыре самолета:
- CarterCopter - экспериментальный автожир с 1998 по 2005 год, регистрационный N121CC. [ 102 ] (уже не в летном состоянии).
- CarterGyro Демонстратор/тренажер (CGD/T), регистрация N899CC [ 103 ] - модифицированный автожир Butterfly Monarch, построенный пилотом CarterCopter Ларри Нилом. [ 104 ] и используется компанией для тестирования технологических разработок, таких как ротор Картера длиной 7,92 м (26 футов 0 дюймов). [ 20 ] и энергопоглощающее шасси. [ 6 ] [ 105 ]
- Carter Personal Air Vehicle - 4-местный автожир, который находится в стадии разработки и будет продаваться в виде комплекта. [ 106 ] регистрации N110AV [ 107 ] и Н210АВ. [ 108 ] [ 109 ] Первый совершил полет в 2011 году и имеет те же ключевые характеристики, что и оригинальный CarterCopter . [ 81 ] [ 82 ]
Примечания и ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д « Carter Aviation рассматривается для многомиллиардной сделки с Министерством обороны США. Контакты, заархивированные 27 января 2014 г. в Wayback Machine » , Тексомас , 24 января 2014 г. Доступ: 26 января 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Carter Aerospace Development Бюро лучшего бизнеса , 10 января 2012 г. По состоянию на 26 января 2014 г.
- ^ СВВП прокладывают индивидуальные производственные маршруты на массовый рынок.
- ^ Выданные патенты. Архивировано 8 октября 2013 г. в Wayback Machine Carter Aviation Technologies. Дата обращения: 5 июня 2010 г.
- ^ Картер Авиационные Технологии (nd). «Вы планируете заняться производством?» . Архивировано из оригинала 24 ноября 2009 года . Проверено 20 декабря 2009 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) CS1 maint: год ( ссылка ) - ^ Перейти обратно: а б с д и О'Брайен, Кевин. « CarterCopter продвигается к Mu>1.0 (Часть 1) (Часть 2) » Aero-News , 26 апреля 2004 г. Доступ: 9 марта 2014 г. Цитата: «всегда категорически выступал против самолетов производства Carter»
- ^ Картер Авиационные Технологии (nd). «Картер Менеджмент» . Проверено 26 февраля 2014 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: год ( ссылка ) - ^ «Американская турбина производит 1975–1985 годы» Ветры перемен . Дата обращения: 1 мая 2010 г.
- ^ Бирзер, Брайан. «Три поколения техасских людей ветра» (видео) Texas Monthly , август 2011 г. По состоянию на 26 февраля 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б Гэлбрейт, Кейт и Прайс, Ашер. « Могучий ветер », стр. 2 Texas Monthly , август 2011 г. Проверено 26 февраля 2014 г.
- ^ « Эффективные реквизиты Картера находят применение у клиентов » Aero-News , 6 июня 2003 г. Доступ: 10 апреля 2014 г.
- ^ Картер Авиационные Технологии (nd). «Пропеллерная система CarterCopter» . Архивировано из оригинала 5 октября 2009 года . Проверено 20 декабря 2009 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) CS1 maint: год ( ссылка ) - ^ Перейти обратно: а б с Грейди, Мэри (апрель 2006 г.). «Картеркоптер снова в воздухе» . AVweb . Проверено 20 декабря 2009 г.
- ^ Carter Aviation Technologies, LLC - США
- ^ Картер Авиационные Технологии (nd). «Система шасси» . Архивировано из оригинала 25 сентября 2009 года . Проверено 20 декабря 2009 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) CS1 maint: год ( ссылка ) - ^ Перейти обратно: а б Плак, Пол. «Специальный выпуск ANN - Долгий полет для Carter PAV» в интервью нетрадио в 2m45s Aero-News , 21 августа 2008 г. Доступ: 13 января 2011 г.
- ^ " СБИР/СТТР Картер Авиационные Технологии " 1 2 3 . Источник: Исследования инноваций в сфере малого бизнеса . Доступ: 20 декабря 2013 г.
- ^ " Резюме премии CAT SBIR "
- ^ Вэнс, Кристина. (Скриппс Ховард) Автожир добавляет научно-фантастический штрих к воздушным путешествиям The Augusta Chronicle , 22 декабря 2000 г. Доступ: 25 сентября 2011 г. Зеркало
- ^ Перейти обратно: а б с "Carter 4-Place PAV" Все самолеты мира Джейн , 20 июля 2010 г. Дата обращения: 9 сентября 2010 г. Архив.
- ^ Грейди, Мэри (июнь 2005 г.). «CarterCopter утверждает, что сломал мифический барьер…» AVweb . Проверено 20 декабря 2009 г.
- ^ Грейди, Мэри (июль 2005 г.). «Обновление CarterCopter — работа над репликацией» . AVweb . Проверено 20 декабря 2009 г.
- ↑ Архив 2006 Mirror Carter Aviation , 2 января 2006 г. Проверено: 7 августа 2010 г. Цитата: «Последние несколько месяцев Картер проектировал новый самолет»
- ^ « Прототип CarterCopter в разработке. Архивировано 24 декабря 2014 г. в Wayback Machine » , Тексомас , 20 декабря 2006 г. Доступ: 26 января 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Тримбл, Стивен (30 июля 2014 г.). «Картер раскрывает план турбины, переговоры с инвестором о прототипе вертикального взлета и посадки» . FlightGlobal . Архивировано из оригинала 30 июля 2014 года . Проверено 30 июля 2014 г.
- ^ « Автомобиль Картера бьет рекорды » Times Record News , 28 января 2014 г. Доступ: 28 января 2014 г.
- ^ Уорик, Грэм. « Команда Lockheed/Piasecki занимается грузовыми БПЛА », стр. 3 Aviation Week , 24 февраля 2014 г. Доступ: 26 февраля 2014 г.
- ^ «Картер объявляет об изменении философии исследований и разработок» Вертикаль (журнал) , 17 апреля 2007 г. Доступ: 26 февраля 2014 г. Архив
- ^ « [1] Архивировано 24 сентября 2015 г. в Wayback Machine », строка 644 (таблица Excel). TaxPayer.net, доступ: 9 апреля 2014 г.
- ^ Миллер, Джей. «Происхождение видов» Air & Space/Смитсоновский институт , июль 2004 г. По состоянию на 10 марта 2014 г.
- ^ Мейзел, Мартин Д., Демо Дж. Джулианетти и Дэниел К. Дуган. НАСА SP-2000-4517, «История исследовательского самолета с поворотным винтом XV-15: от концепции к полету» (PDF) НАСА , 2000. По состоянию на 17 марта 2012 г.
- ^ Мудрый, Джефф. «Джей Картер-младший». Popular Science , 2005. Дата обращения: 14 июля 2012. Журнал.
- ^ Уиттл, Ричард. «Машина мечты: нерассказанная история печально известной скопы V-22», стр. 30 + 389. Нью-Йорк: Саймон и Шустер , 2010. ISBN 1-4165-6295-8 . Проверено: 11 августа 2012 г.
- ^ Картер Авиационные Технологии (6 октября 2009 г.). «Фонд расширения Картера Лэйса» . Архивировано из оригинала 21 января 2010 года . Проверено 20 декабря 2009 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) - ^ « HR0011-13-C-0097 » 6 сентября 2013 г. По состоянию на 8 сентября 2013 г.
- ^ «Новая программа DARPA TERN нацелена на то, чтобы видеть небо с моря» . ДАРПА. 1 марта 2013 г. Архивировано из оригинала 15 мая 2013 г. . Проверено 11 апреля 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б Джон Келлер. « Программа DARPA по запуску БПЛА большой дальности с малых кораблей расширяется до пяти подрядчиков » Military Aerospace Electronics , 6 октября 2013 г. Доступ: 6 октября 2013 г.
- ^ « Carter Aviation заключила многомиллионный контракт на разработку, заархивировано 21 октября 2013 г. в Wayback Machine » , Texomas , 16 октября 2013 г. Доступ: 19 октября 2013 г.
- ^ «Номер заявки на участие в программе тактически эксплуатируемого разведывательного узла (TERN): DARPA-BAA-13-28» . 26 марта 2013 года . Проверено 11 апреля 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б Шорс, Гэри и др. «Протокол Корпорации экономического развития Уичито-Фолс» , 17 июня 2014 г. Корпорация экономического развития Уичито-Фолс . Доступ: 1 августа 2014 г. Зеркало, стр. 26. Архивировано 11 августа 2014 г. на Wayback Machine.
- ^ « AeroVironment присоединяется к программе DARPA по разработке БПЛА большой дальности для запуска с небольших кораблей » 4 сентября 2013 г. Доступ: 8 сентября 2013 г.
- ^ « HR0011-13-C-0096 » 6 сентября 2013 г. По состоянию на 8 сентября 2013 г.
- ^ «Тактически эксплуатируемый разведывательный узел (ТЕРН) – Фаза II» . 24 сентября 2014 года . Проверено 27 сентября 2014 г.
- ^ «Тактически эксплуатируемый разведывательный узел (ТЕРН) – Фаза II» . 22 сентября 2014 года . Проверено 27 сентября 2014 г.
- ^ « AHS International объявляет лауреатов своих престижных наград в 2014 году » AHS International , 31 марта 2014 г. Доступ: 31 марта 2014 г. Зеркало
- ^ «Дочерняя компания Textron для разработки технологии ротора Картера» AVweb , 18 ноября 2009 г. Дата обращения: 1 мая 2010 г.
- ^ Пейдж, Льюис «ВВП летающий автомобиль-гирокоптер соединяется с роботом-убийцей» The Register , 20 ноября 2009 г. Дата обращения: 10 марта 2014 г.
- ^ Корпорация AAI (ноябрь 2009 г.). «AAI и Carter Aviation Technologies заключают эксклюзивное лицензионное соглашение на технологию замедленного ротора/компаунда» . Проверено 20 февраля 2014 г.
- ^ Корпорация AAI через Reuters (ноябрь 2009 г.). «AAI и Carter Aviation Technologies заключают эксклюзивное лицензионное соглашение на технологию замедленного ротора/компаунда» . Рейтер . Архивировано из оригинала 25 февраля 2014 года . Проверено 20 февраля 2014 г.
{{cite web}}
:|last=
имеет общее имя ( справка ) - ^ «Команда K-MAX демонстрирует успешное пополнение запасов беспилотных вертолетов Корпусу морской пехоты США». Архивировано 4 ноября 2011 г. в Wayback Machine , пресс-релиз Lockheed Martin, 8 февраля 2010 г. Проверено 14 марта 2010 г.
- ^ « Авиационная компания Уичито-Фолс заключает выгодную сделку » Seven News , без даты. Доступ: 28 января 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Уорвик, Грэм. «Картер летает на гибриде вертикального взлета и посадки» Aviation Week , 26 января 2011 г. Доступ: 9 марта 2014 г.
- ^ Уорик, Грэм. «AAI добавляет ротор без двигателя к БПЛА Shadow для вертикального взлета и посадки» [ мертвая ссылка ] Aviation Week , 12 ноября 2010 г. По состоянию на 27 января 2011 г.
- ^ Уорик, Грэм. «Трансформер: идешь в ближайший к тебе театр?» Архивировано 8 марта 2014 г. на Wayback Machine Aviation Week , 24 октября 2011 г. Доступ: 8 марта 2014 г.
- ^ Уорик, Грэм. «AAI запускает предшественника усовершенствованных теневых БПЛА» [ мертвая ссылка ] Aviation Week , 1 августа 2011 г. Доступ: 2 сентября 2011 г. Архив.
- ^ Скиннер, Тони. «Textron реализует программу «летающих Хамви»» Шепард , 22 июля 2010 г. Дата обращения: 10 марта 2014 г.
- ^ Вайнбергер, Шэрон. «Военные США хотят иметь готовый к бою летающий автомобиль» Popular Mechanics , 15 июля 2010 г. Дата обращения: 26 ноября 2010 г.
- ^ «DARPA запускает программу Transformer (TX)». Архивировано 24 февраля 2013 г. в Wayback Machine DARPA , 12 октября 2010 г. Проверено: 20 февраля 2014 г.
- ^ Осси, Рон. « Идея замедленного ротора взлетает » Machine Design , 2 марта 2011 г. Доступ: 31 мая 2014 г. Архивировано 18 апреля 2014 г.
- ^ «Команда под руководством AAI выбрана для новаторской программы DARPA Transformer» AAI Corporation , 15 ноября 2010 г. Доступ: 16 декабря 2010 г.
- ^ « AAI предлагает проект вертикального взлета и посадки для морских БПЛА средней дальности ВМС США » Доступ: 20 февраля 2014 г.
- ^ Уорик, Грэм. «AAI представляет БПЛА Shadow Knight для MRMUAS». Архивировано 10 марта 2014 г. на Wayback Machine Aviation Week , 24 января 2012 г. Доступ: 30 января 2012 г. Mirror1. Архивировано 10 марта 2014 г. на Wayback Machine Mirror2.
- ^ Уорик, Грэм. «Представляем AAI's Shadow Knight» Неделя авиации , 24 января 2012 г. Доступ: 9 марта 2014 г.
- ^ «Лучший из беспилотных самолетов с неподвижным крылом - только лучше» [ мертвая ссылка ] UVS/AAI/Carter , 2010. Дата обращения: 10 июня 2012 г.
- ^ «PE 0305237N: Морской БПЛА средней дальности» DTIC.mil , февраль 2012 г. Дата обращения: 11 августа 2012 г.
- ^ Мортимер, Гэри. «MRMUAS будет отменен» Новости SUAS , 13 февраля 2012 г. Дата обращения: 11 августа 2012 г.
- ^ Таттл, Рич. «AUVSI: Трансформеры: замаскированные роботы» Flight Global , 25 августа 2010 г. Доступ: 10 марта 2014 г.
- ^ Ломбарди, Фрэнк. « Вопросы и ответы с генеральным директором Carter Aviation Джеем Картером » Rotor&Wing , 6 мая 2014 г. Доступ: 1 августа 2014 г. Архивировано 6 мая 2014 г.
- ^ « Carter Aviation Technologies ищет инвесторов для прототипа PAV » Aero-News , 3 сентября 2014 г. Доступ: 27 сентября 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Шорс, Гэри и Картер, Джей. Резолюция 132-2009 [ постоянная мертвая ссылка ] Mirror1 Архивировано 7 января 2014 г. в Wayback Machine Mirror2. Город Уичито-Фолс, штат Техас , 6 октября 2009 г. Доступ: 4 января 2011 г.
- ^ « Картер подписывает соглашение о поощрении на 4 миллиона долларов »
- ^ Перейти обратно: а б с Кросби, Кэти. «Carter Aviation Technologies демонстрирует новое оборудование». Архивировано 23 июня 2015 г. в Wayback Machine Texomas , 18 января 2012 г. Доступ: 5 марта 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Фой, Мелисса. «Предприниматель надеется, что совет директоров 4A даст компании больше денег» Texomas , 1 августа 2012 г. Доступ: 26 февраля 2014 г.
- ^ Вуд, Дженис. Картер подписывает соглашение о стимулировании на сумму 4 миллиона долларов General Aviation News , 3 мая 2010 г. Дата обращения: 4 июня 2010 г.
- ^ Протоколы городского совета Уичито-Фолс, стр. 697 Уичито-Фолс, Техас , 6 октября 2009 г. Дата обращения: 7 марта 2014 г.
- ^ Докери, Джим. «Комплексный годовой финансовый отчет» с короткой ссылкой Страница ii Город Уичито-Фолс, Техас , 24 марта 2010 г. По состоянию на 4 января 2011 г.
- ^ «Carter Aviation Technology достигает первого показателя города» Тексомас , 13 апреля 2010 г. Доступ: 5 марта 2014 г.
- ^ Шорс, Гэри и др. «Уведомление о собрании (с поправками)». Архивировано 18 июля 2011 г. в Wayback Machine , 13 сентября 2010 г. Корпорация экономического развития Уичито-Фолс . Доступ: 4 января 2011 г. Зеркало.
- ^ Плак, Пол. «Специальный выпуск ANN: Часть II - Carter Aviation Technologies - 05.05.10» в интервью интернет-радио на 5m40s Aero-News , 5 мая 2010 г. Доступ: 4 января 2011 г.
- ^ Кросби, Кэти. «Картер объявляет о планах остаться в WF; основной контракт с AAI» Texomas , 22 ноября 2009 г. Доступ: 5 марта 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б Вуд, Дженис. «Carter PAV достиг первого рубежа» General Aviation News , 17 января 2011 г. Доступ: 13 февраля 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Carter PAV завершает первый этап финансирования» Aero News , 18 января 2011 г. Доступ: 10 марта 2014 г.
- ^ Городской клерк. «Резолюция 84-2011» , 20 сентября 2011 г. Корпорация экономического развития Уичито-Фолс . Доступ: 1 декабря 2012 г.
- ^ Вуд, Дженис. «Картер переезжает на новый объект» General Aviation News , 7 июня 2011 г. Доступ: 31 августа 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Шорс, Гэри и др. «Протокол Корпорации экономического развития Уичито-Фолс», стр. 2, 2 августа 2012 г. Корпорация экономического развития Уичито-Фолс . Доступ: 26 ноября 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б Шорс, Гэри и др. «Протокол Корпорации экономического развития Уичито-Фолс», стр. 2, 18 апреля 2012 г. Корпорация экономического развития Уичито-Фолс . Доступ: 20 февраля 2014 г. Зеркало, стр. 12.
- ^ Перейти обратно: а б Шорс, Гэри и др. «Протокол Корпорации экономического развития Уичито-Фолс» , 29 июня 2012 г. Корпорация экономического развития Уичито-Фолс . Доступ: 29 ноября 2012 г.
- ^ Фой, Мелисса. « Carter Aviation Technology продолжает достигать новых вех в авиации ». Тексомас , 10 декабря 2012 г. По состоянию на 5 марта 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б с « Carter Aviation надеется продолжить реализацию производственных планов » Тексомас , 8 января 2016 г. Доступ: 8 февраля 2016 г.
- ^ Шорс, Гэри и др. « Протокол Корпорации экономического развития Уичито-Фолс », стр. 1-3, 18 июня 2012 г. Корпорация экономического развития Уичито-Фолс . Доступ: 20 июля 2012 г.
- ^ Шорс, Гэри и др. «Протокол Корпорации экономического развития Уичито-Фолс», стр. 2, 4 июня 2012 г. Корпорация экономического развития Уичито-Фолс . Доступ: 26 ноября 2012 г.
- ^ « Совет 4A Уичито-Фолс одобряет стимулы для бизнеса; продление » Texomas , 16 апреля 2014 г. Доступ: 22 апреля 2014 г.
- ^ Шорс, Гэри и др. «Протокол Корпорации экономического развития Уичито-Фолс» , 15 апреля 2014 г. Корпорация экономического развития Уичито-Фолс . Доступ: 1 августа 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б Ингл, Джон. « Финансирование и отсутствие инвесторов временно останавливают Carter Aviation » Times Record News , 1 сентября 2014 г. Доступ: 2 сентября 2014 г. Mirror1 Mirror2 Архивировано 2 сентября 2014 г. в archive.today . архиве
- ^ Шорс, Гэри и др. «Протокол Корпорации экономического развития Уичито-Фолс» , 21 июня 2013 г. Корпорация экономического развития Уичито-Фолс . Доступ: 2 сентября 2012 г.
- ^ Грейди, Мэри. « Картер демонстрирует возможности вертикального взлета и посадки » AVweb , 8 апреля 2014 г. Доступ: 10 апреля 2014 г.
- ^ Картер Авиация (2020). «Пионеры высокоскоростного вертикального взлета и посадки» . careraero.com . Архивировано из оригинала 27 октября 2019 года . Проверено 16 мая 2020 г.
- ^ « Личный летательный аппарат Carter совершает первые полеты с новым ротором. Архивировано 25 ноября 2013 г. на Wayback Machine » Carter Aviation , 29 августа 2013 г. Доступ: 2 сентября 2013 г.
- ^ Гарви, Уильям. « От побережья до побережья на 125 галлонах », стр. 48, Popular Mechanics , июнь 1996 г. По состоянию на 9 января 2014 г.
- ^ Картер Авиационные Технологии (июнь 2005 г.). «Демонстратор технологий CarterCopter» . Архивировано из оригинала 26 декабря 2009 года . Проверено 20 декабря 2009 г.
- ^ Грейди, Мэри (июнь 2005 г.). «...Как компания празднует достижения» . AVweb . Проверено 20 декабря 2009 г. Схема Му
- ^ Федеральное управление гражданской авиации (март 2012 г.). «Реестр ФАУ — результаты запроса имени» . Проверено 30 марта 2012 г.
- ^ Федеральное управление гражданской авиации (март 2012 г.). «Реестр ФАУ – N899CC» . Проверено 30 марта 2012 г.
- ^ О'Брайен, Кевин. «Младший брат Картера Коптера» Aero-News , 30 июля 2004 г. Доступ: 4 января 2011 г. Архивировано 28 августа 2014 г.
- ^ Андерсон, Род. « CarterCopter и его наследие », выпуск 83, страницы 11–24 журнала Contact Magazine , 30 марта 2006 г. Доступ: 11 декабря 2010 г. Зеркало.
- ^ Картер Авиационные Технологии (nd). «2+2 места для личного летательного аппарата и БПЛА» . Архивировано из оригинала 26 декабря 2009 года . Проверено 20 декабря 2009 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) CS1 maint: год ( ссылка ) Архив производительности - ^ Федеральное управление гражданской авиации (март 2012 г.). «Реестр ФАУ – ПАВ» . Проверено 30 марта 2012 г.
- ^ Федеральное управление гражданской авиации (2014 г.). «Реестр ФАУ – PAV2, N210AV» . Проверено 30 июля 2014 г.
- ^ " N210AV " Информация о полете . Доступ: 2 сентября 2013 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]33 ° 52'47 "N 98 ° 34'57" W / 33,879648 ° N 98,582613 ° W