Кеннет Вернике
Кеннет Вернике | |
---|---|
Рожденный | Миссури , США | 12 октября 1932 г.
Умер | 1 сентября 2022 г. Бедфорд, Техас , США | (89 лет)
Занятие | Аэрокосмический инженер |
Дети | Кейт Вернике
Фонда Фокс Натали Олдридж |
Кеннет Джин Вернике (12 октября 1932 — 1 сентября 2022) — американский аэрокосмический инженер . Он сыграл ведущую роль в разработке с поворотным винтом самолетов Bell XV-3 , Bell XV-15 и V-22 Osprey .
Жизнь и карьера
[ редактировать ]Кен Вернике получил степень бакалавра и магистра в области аэрокосмической техники в Университете Канзаса . [ 1 ]
С 1955 по 1990 год он был инженером Bell Helicopter . [ 1 ] и с 1964 года работал ведущим инженером вместе с Бобом Лихтеном над технологией наклонного ротора. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
Вместе со своим братом-близнецом Родом (который также был инженером Bell), его сыном Китом и сыновьями Рода Тимом и Кентом, он разрабатывал на резиновых гусеницах машину-амфибию после того, как ВМС США запросили концепцию разведывательной машины , которая могла бы передвигаться по воде на большой высоте. скорость и продолжать движение на любой местности для разведки на суше. [ 5 ] [ 6 ] Ему принадлежат патенты, связанные с полетами и треками. [ 7 ]
Вернике был членом консультативного совета винтокрылой компании Carter Aviation Technologies . [ нужна ссылка ]
Вернике умер в Бедфорде, штат Техас , 1 сентября 2022 года в возрасте 89 лет. [ 8 ]
Награды
[ редактировать ]Вернике получил Мемориальную премию Пола Э. Хаутера ( Американское вертолетное общество ) в 1978 году. [ 9 ] и Премия за дизайн самолетов ( AIAA ) в 1983 году. [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Презентации судов на подводных крыльях» , Международное общество судов на подводных крыльях , 16 мая 2011 г. По состоянию на 17 марта 2012 г.
- ^ Миллер, Джей. «Происхождение видов» Air & Space/Смитсоновский институт , июль 2004 г. По состоянию на 17 марта 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Мейзел, Мартин Д., Демо Дж. Джулианетти и Дэниел К. Дуган. НАСА SP-2000-4517, «История исследовательского самолета с поворотным винтом XV-15: от концепции к полету» (PDF) НАСА , 2000. По состоянию на 17 марта 2012 г.
- ^ Уиттл, Ричард. «Машина мечты: нерассказанная история пресловутой V-22 Osprey», стр. 41+48. Нью-Йорк: Саймон и Шустер , 2010. ISBN 1-4165-6295-8 . Проверено: 11 августа 2012 г.
- ^ Хэнлон, Майк. «Машина-амфибия-убийца — 39 миль в час на воде и 55 миль в час на суше» GizMag , 27 февраля 2007 г. Доступ: 17 марта 2012 г.
- ^ Вернике, Кен «Гусеницы обеспечивают амфибиям единственное средство передвижения на высоких скоростях на воде», Международное общество судов на подводных крыльях , 10 декабря 2009 г. Доступ: 17 марта 2012 г.
- ^ «Список патентов Кеннета Вернике» Ведомства США по патентам и товарным знакам . Доступ: 17 марта 2012 г.
- ^ «Некролог Кеннета Вернике (1932–2022) Star-Telegram» . Legacy.com .
- ^ " Премия Пола Э. Хаутера ", Американское вертолетное общество.