Jump to content

Картер ПАВ

ИНЖИР
На выставке 2014 г.
Роль Составной автожир
Производитель Картер Авиационные Технологии
Первый полет 5 января 2011 г.
Статус В тесте
Количество построенных 2
Разработано на основе КартерВертолет

Carter PAV ( Personal Air Vehicle ) — это двухлопастной составной автожир , разработанный компанией Carter Aviation Technologies для демонстрации замедленного ротора технологии . Конструкция имеет несущий винт без двигателя, установленный в верхней части фюзеляжа, крылья, как у обычного самолета, установленные внизу, и регулируемого шага толкающий винт в задней части фюзеляжа. [ 1 ] [ 2 ] Тяжелые веса (75 фунтов или 34 килограмма каждый) [ 3 ] размещены на концах ротора для увеличения энергии вращения и уменьшения взмахов.

Разработка

[ редактировать ]

Когда CarterCopter был поврежден в 2005 году из-за приземления с повышенным шасси, вызванного ошибкой пилота, стоимость ремонта была сочтена выше, чем стоимость создания нового самолета, с дополнительным преимуществом, заключающимся в учете уроков, извлеченных из первого самолета. Проектирование ПАВ началось в 2005 году. [ 4 ] [ 5 ] На этом пути произошло несколько изменений и проблем с разработкой; двойная стрела была сочтена ненужной, поэтому была построена одинарная стрела, а в ходе испытаний были выявлены и затем исправлены дефекты лопастей несущего винта и ступицы. [ 6 ] [ 7 ]

16 ноября 2009 года корпорация AAI ( подразделение Textron сроком на 40 лет . ) подписала эксклюзивное лицензионное соглашение [ 8 ] [ 9 ] с компанией относительно всех беспилотных авиационных систем , одна из которых была предназначена для доставки 3000 фунтов (1400 кг) грузов, аналогичных беспилотному Kaman K-MAX , но на дальность будущего 1300 морских миль (2400 км). [ 8 ] [ 10 ] [ 11 ] по сравнению с продемонстрированными 150 морскими милями (280 км) и более K-MAX. [ 12 ] Соглашение обязывало CarterCopters довести технологию до конца в обмен на эксклюзивные права на разработку БПЛА в течение следующих 40 лет. Первый продукт в AAI соглашении [ 10 ] Должен был стать автономным самолетом с замедленным винтом/составным (SR/C) самолетом на базе Carter Personal Air Vehicle. [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ]

«Критический анализ проекта » (CDR) для корпорации AAI был проведен примерно в январе 2010 года, когда прототип уже строился. Обычно CDR выполняется до сборки автомобиля. [ 3 ]

В 2014 году Картер заявил, что они выкупили лицензию у AAI. [ 16 ] и ищет производственных партнеров за пределами США, [ 17 ] [ 18 ] надеясь на производство через 3–5 лет. [ 19 ]

Тестирование

[ редактировать ]

PAV прошел испытания на такси осенью 2010 года. [ 3 ] [ 20 ] в аэропорту Олни после получения FAA специального сертификата летной годности [ 21 ] 27 июля 2010 г. и выполнил движение по схеме движения 2 декабря 2010 г., пилотируемый Ларри Нилом за штурвалом и вторым пилотом Робертом Луной. [ 3 ] [ 22 ] Ларри Нил также был одним из пилотов CarterCopter в Олни в 2005 году. [ 23 ] [ 24 ]

Первый полет произошел 5 января 2011 года в Олни без крыльев и длился 36 минут, что дало Картеру право на получение важной выплаты. [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ]

Картер заявил, что PAV выполнил свой первый взлет с нулевым креном 18 января 2011 года. [ 22 ] на высоту 120 футов (37 м). Было выполнено восемь прыжковых отталкиваний. [ 22 ] У самолета есть некоторые проблемы с электричеством, и он не находится в серийном производстве . [ 28 ] [ 29 ]

PAV летал с крыльями в Олни в январе 2012 года. [ 30 ] и с тех пор совершил испытательные полеты крылатых самолетов. Он летал по несколько часов за раз, но согласно летному сертификату его полет ограничивался пределами 5 миль (8,0 км) от Олни. [ 31 ]

По состоянию на июнь 2012 года разработка PAV отстает от графика на год. [ 32 ] из-за различных технических проблем, [ 33 ] а задержка еще на год была вызвана проблемами программного обеспечения управления частотой вращения ротора . [ 34 ] В 2010 году Картер получил финансирование от Уичито-Фолс Корпорации экономического развития для завершения PAV. [ 35 ] [ 36 ] [ 37 ] [ 38 ] Картер считает отсутствие авиасимулятора PAV ошибкой и пытается его создать. Предыдущий CarterCopter был спроектирован с использованием авиасимулятора. [ 33 ]

Картер говорит, что у PAV соотношение подъемной силы к лобовому сопротивлению составляет 10–15. [ 39 ] и достиг коэффициента аванса 0,85 в 2012 году. [ 40 ] [ 41 ]

По словам Картера, PAV достиг Му-1 7 ноября 2013 года. Он также достиг скорости 174 узлов (322 км/ч; 200 миль в час), а ротор замедлился до 113 об/мин. [ 42 ] [ 43 ] PAV совершил свой первый публичный демонстрационный полет за пределами Олни, когда позже в том же месяце он вылетел в Уичито-Фолс. [ 44 ] Картер говорит, что PAV достиг скорости 204 миль в час (328 км/ч) на высоте 16 000 футов (4900 м), Mu 1,13. [ 34 ] [ 45 ] и L/D 11,6. [ 46 ] -15. Картер обратился в ФАУ с просьбой изменить сертификат PAV с научно-исследовательского на демонстрационный. [ 47 ]

Второй PAV (названный PAV-II, регистрационный номер N210AV) был одобрен к полетам в марте 2014 года. [ 48 ] [ 49 ] и продемонстрирован на Sun 'n Fun воздушном фестивале и на базе ВВС Макдилл в 2014 году, оба во Флориде. [ 50 ] В июле 2014 года он был показан на авиашоу Oshkosh . Картер говорит, что он пролетел со скоростью 186 узлов (344 км/ч; 214 миль в час) на высоте 18 000 футов (5 500 м). [ 17 ] Первые пилоты, не принадлежащие к Картеру, управляли самолетом в 2015 году. [ 51 ]

компьютерное проектирование и моделирование полета X-plane . При разработке использовались [ 2 ] [ 52 ] В отличие от двухбалочного CarterCopter, PAV имеет одинарную хвостовую балку. [ 53 ] [ 54 ] Наклоняемая мачта позволяет наклонять несущий винт на 15 градусов вперед и на 30 градусов назад, чтобы обеспечить различные центры тяжести и углы атаки крыла . [ 54 ] [ 55 ]

Несущие винты вертолетов предназначены для работы на фиксированной частоте вращения. [ 56 ] [ 57 ] [ 58 ] (в пределах нескольких процентов), [ 59 ] [ 60 ] тогда как Картер использует диапазон оборотов от 100 до 350. [ 61 ] Большинство самолетов имеют два энергетических параметра (скорость и высота), между которыми пилот может выбирать: [ 62 ] но технология Картера пытается использовать вращение ротора в качестве третьего энергетического параметра. [ 63 ] [ 64 ]

Целью самолета с замедленным винтом/составным самолетом является расширение диапазона полета по сравнению с самолетами, вертолетами и традиционными автожирами . [ 29 ] за счет минимизации опасных участков диаграммы скорости сваливания / диаграммы высоты-скорости [ 64 ] [ 65 ] а также повышение ограничения скорости. [ 66 ]

PAV имеет традиционные органы управления самолетного типа (нониусного типа). [ 3 ] ), но ручка также управляет ротором. [ 19 ] Большинство средств контроля были автоматизированы в 2011 году. [ 21 ] [ 67 ] а прыжок-взлет выполняется нажатием кнопки. [ 19 ] Используемые материалы включают стекловолокно, алюминий, титан и сталь, а также автоклавный углеродно-эпоксидный препрег с арамидной сотовой сердцевиной на PAV-II. [ 68 ] Наконечники были изготовлены из вольфрама , а нынешние (2013 г.) — из стали. [ 69 ]

Поставщиками самолета являются Blue Mountain Avionics для авионики класса «воздух-земля» , видео- и телеметрии , а также Sky Ox Oxygen Systems, поскольку PAV не находится под давлением. [ 55 ] 60 каналов информации передают измерения датчиков с самолета на наземный компьютер, а 4 видеокамеры записывают полеты. [ 22 ] Двигатель оснащен системой повышения производительности Nitrous Express . [ 70 ]

Операция

[ редактировать ]

PAV имеет летные характеристики , аналогичные другим самолетам Carter. Когда двигатель неподвижен на земле, двигатель увеличивает скорость несущего винта с плоским шагом до 370 об/мин. [ 3 ] Затем двигатель отключается от несущего винта, чтобы передать полную мощность гребному винту. [ 61 ] [ 67 ]

Внешние СМИ
Изображения
значок изображения ПАВ в полете 1 2
Видео
значок видео Прыжковый взлет PAV, с крыльями

Ротор теперь имеет значительную энергию вращения из-за веса наконечника (полезный временный двигатель1 эквивалентен 1000 лошадиным силам или 750 киловаттам), [ 71 ] а лопасти несущего винта расположены так, чтобы толкать воздух вниз и поднимать самолет при взлете в прыжке . [ 61 ] [ 72 ] При достижении высоты самолет переходит в прямой полет с помощью толкающего винта, а ротор переходит в режим авторотации (ветряная мельница), при этом воздух проходит вверх через ротор. По мере увеличения скорости поток воздуха увеличивает частоту вращения ротора, как и у других автожиров. достаточная воздушная скорость (около 70–85 миль в час или 113–137 километров в час) Как только будет достигнута [ 73 ] Чтобы маленькие крылья обеспечивали подъемную силу, лопасти несущего винта имеют оперение, позволяющее снизить скорость несущего винта до 100 об/мин. [ 61 ] [ 74 ] и минимизировать сопротивление, а подъемную силу обеспечивают в основном крылья [ 1 ] когда скорость достигает 150 миль в час (240 км/ч). [ 73 ] Подъемная сила несущего винта снижена до 10%, а эффективность полета несколько ниже, чем у коммерческого реактивного самолета . [ 75 ]

Технические характеристики (ПАВ)

[ редактировать ]

Данные Jane's All the World's Aircraft [ 13 ] [ 76 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 2
  • Вместимость: 2 пассажира
  • Размах крыльев: 45 футов 0 дюймов (13,7 м)
  • Пустой вес: 2000 фунтов (907 кг)
  • Полная масса: 3800 фунтов (1724 кг) [ 77 ]
  • Силовая установка: 1 × Lycoming IO-540 K1G5 [ 78 ] [ 79 ] 6-цилиндровый поршневой двигатель мощностью 250–350 л.с. (224 кВт) [ 79 ] [ 48 ] [ 77 ] при 2660 об/мин на уровне моря
  • Гребные винты: 4-лопастные N110AV или 5-лопастные N210AV.
  • Гребные винты: диаметр 8 футов 0 дюймов (2,44 м).

Производительность

  • Крейсерская скорость: 180 миль в час (290 км/ч, 160 узлов)
  • Скорость сваливания: 0 миль в час (0 км/ч, 0 узлов) (кратковременно)
  • Л/Д 15

См. также

[ редактировать ]

Связанные разработки

Примечания
  1. ^ Jump up to: а б Уорвик, Грэм. Картер летает на гибридном вертикальном взлете и посадке. Архивировано 8 марта 2014 года на Wayback Machine Aviation Week , 26 января 2011 года. Проверено 27 января 2011 года.
  2. ^ Jump up to: а б Геварра, Даниэль. Картеру PAV уделяется много внимания в онлайн-журнале EAA AirVenture AvStop , 29 июля 2009 г. Архивировано 13 апреля 2015 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж Архив 2010 Carter Aviation , 5 января 2010 г. Дата обращения: 7 августа 2010 г.
  4. ^ « Архив 2006 » Carter Aviation , 2 января 2006 г. Зеркало. Проверено: 7 августа 2010 г. Цитата: «Последние несколько месяцев Картер проектировал новый самолет».
  5. ^ « Прототип CarterCopter в разработке. Архивировано 24 декабря 2014 года в Wayback Machine ». Тексомас , 20 декабря 2006 года. Проверено: 26 января 2014 года.
  6. ^ Картер, 4-место PAV Jane's Information Group Jane's All the World's Aircraft , 20 июля 2010 г. Проверено: 9 сентября 2010 г. Архив
  7. ^ Все архивы Carter Aviation , 2003–2010 гг. Зеркало. Проверено: 7 августа 2010 г.
  8. ^ Jump up to: а б Дочерняя компания Textron разработает технологию ротора Картера. Архивировано 22 августа 2010 г. на Wayback Machine AVweb , 18 ноября 2009 г. Проверено: 1 мая 2010 г.
  9. ^ Льюиса Пейдж, Летающий автомобиль-гирокоптер СВВП соединяется с роботом-убийцей The Register , 20 ноября 2009 г. Дата обращения: 1 мая 2010 г.
  10. ^ Jump up to: а б Корпорация AAI (ноябрь 2009 г.). «AAI и Carter Aviation Technologies заключают эксклюзивное лицензионное соглашение на технологию замедленного ротора/компаунда» . Архивировано из оригинала 29 сентября 2011 года . Проверено 10 февраля 2014 г.
  11. ^ Корпорация AAI через Reuters (ноябрь 2009 г.). «AAI и Carter Aviation Technologies заключают эксклюзивное лицензионное соглашение на технологию замедленного ротора/компаунда» . Рейтер . Архивировано из оригинала 25 февраля 2014 года . Проверено 20 февраля 2014 г. {{cite web}}: |last= имеет общее имя ( справка )
  12. ^ Команда K-MAX демонстрирует успешное пополнение запасов беспилотных вертолетов Корпусу морской пехоты США. Архивировано 4 ноября 2011 года в Wayback Machine , пресс-релиз Lockheed Martin, 8 февраля 2010 года. Проверено 14 марта 2010 года.
  13. ^ Jump up to: а б Textron и Carter Aviation или Lockheed Martin могут построить DARPA на Hummer. Архивировано 6 октября 2011 года в Wayback Machine Next Big Future , 29 августа 2010 года. Проверено 21 декабря 2010 года.
  14. ^ Уорик, Грэм. « Настойчивость окупается для CarterCopter. Архивировано 28 декабря 2013 года в Wayback Machine » Aviation Week , 20 ноября 2009 года. Проверено: 9 января 2014 года.
  15. ^ « Авиационная компания Уичито-Фолс заключает выгодную сделку » Seven News , без даты. Проверено: 28 января 2014 г.
  16. ^ Ломбарди, Фрэнк. « Вопросы и ответы с генеральным директором Carter Aviation Джеем Картером » Rotor&Wing , 6 мая 2014 г. Дата обращения: 1 августа 2014 г. Архивировано 6 мая 2014 г.
  17. ^ Jump up to: а б Тримбл, Стивен (30 июля 2014 г.). «Картер раскрывает план турбины, переговоры с инвестором о прототипе вертикального взлета и посадки» . FlightGlobal . Архивировано из оригинала 30 июля 2014 года . Проверено 30 июля 2014 г.
  18. ^ « Carter Aviation Technologies ищет инвесторов для прототипа PAV » Aero-News , 3 сентября 2014 г. Дата обращения: 27 сентября 2014 г.
  19. ^ Jump up to: а б с Мур, Джим. « Картер ищет завод » Ассоциация владельцев самолетов и пилотов , 21 мая 2015 г. Дата обращения: 16 июля 2015 г. Архивировано 22 мая 2015 г.
  20. ^ « Картер ПАВ направляется на летные испытания » Зеркало. Картер , 24 октября 2010 г.
  21. ^ Jump up to: а б Вуд, Дженис. Carter PAV отправляется на летные испытания General Aviation News , 25 октября 2010 г. Дата обращения: 15 ноября 2010 г. Архивировано 7 января 2014 г.
  22. ^ Jump up to: а б с д Самолет завершил первый этап летных испытаний КАУЗ-ТВ NewsChannel 6 , 26 января 2011 г. Проверено 27 января 2011 г. Архивировано 3 ноября 2013 г.
  23. ^ Вы говорите, что хотите революции? Carter Copter тестирует новый ротор Aero-News , 6 апреля 2005 г. Проверено 3 января 2011 г. Архивировано 5 апреля 2012 г.
  24. ^ Кросби, Кэти. Carter Aviation Technology объявляет о новом контракте с Texomas , 7 октября 2010 г. Проверено 3 января 2011 г. Архивировано 2 октября 2011 г.
  25. ^ Вуд, Дженис. Carter PAV достиг первого рубежа General Aviation News , 17 января 2011 г. Дата обращения: 21 января 2011 г. Архивировано 18 февраля 2014 г.
  26. Carter PAV завершает первый этап финансирования Aero-News , 18 января 2011 г. Дата обращения: 21 января 2011 г. Архивировано 5 апреля 2012 г.
  27. ^ Паур, Джейсон. Новый автожир — альтернатива летающим автомобилям. Архивировано 4 марта 2014 года на сайте Wayback Machine Wired , 21 января 2011 года. Проверено 21 января 2011 года. Архивировано 4 марта 2014 года.
  28. ^ Специальный выпуск ANN: Обновление летных испытаний Carter PAV - 20 января 2011 г. Aero-News , 20 января 2011 г. Проверено 20 января 2011 г.
  29. ^ Jump up to: а б Гайот, Фарид. Персональный летательный аппарат Carter завершает первый этап летных испытаний EAA Air Venture , 21 января 2011 г. Проверено 21 января 2011 г.
  30. Январское собрание . Архивировано 28 мая 2015 г. в Wayback Machine, стр. 9 Техасской ассоциации винтокрылых машин , февраль 2012 г. Проверено 12 февраля 2012 г.
  31. ^ Шорс, Гэри и др. «Протокол Корпорации экономического развития Уичито-Фолс», стр. 3, 21 июня 2013 г. Уичито-Фолс Корпорация экономического развития . Дата обращения: 2 сентября 2012 г.
  32. ^ Шорс, Гэри и др. « Протокол Корпорации экономического развития Уичито-Фолс », стр. 2, 18 апреля 2012 г. Зеркало, стр. 12 Уичито-Фолс Корпорации экономического развития . Проверено 20 июля 2012 г.
  33. ^ Jump up to: а б Шорс, Гэри и др. «Протокол Корпорации экономического развития Уичито-Фолс» , 29 июня 2012 г. Уичито-Фолс Корпорация экономического развития . Проверено: 29 ноября 2012 г.
  34. ^ Jump up to: а б « Carter Aviation рассматривается для связи с Министерством обороны США на несколько миллиардов долларов. Архивировано 27 января 2014 года в Wayback Machine ». Тексомас , 24 января 2014 года. Проверено: 26 января 2014 года.
  35. ^ Шорс, Гэри и др. « Протокол Корпорации экономического развития Уичито-Фолс », стр. 1-3, 18 июня 2012 г. Уичито-Фолс Корпорация экономического развития . Проверено: 20 июля 2012 г.
  36. ^ Шорс, Гэри и др. «Протокол Корпорации экономического развития Уичито-Фолс», стр. 2, 4 июня 2012 г. Уичито-Фолс Корпорация экономического развития . Проверено: 26 ноября 2012 г.
  37. ^ Шорс, Гэри и Картер, Джей. Резолюция 132-2009 [ мертвая ссылка ] зеркало. Архивировано 7 января 2014 года в Wayback Machine City в Уичито-Фолс, штат Техас , 6 октября 2009 года. Дата обращения: 4 января 2011 года.
  38. ^ « Картер подписывает соглашение о поощрении на 4 миллиона долларов »
  39. ^ « Carter Aviation достигает важной вехи » Картер через Международную ассоциацию вертолетов , 4 декабря 2013 г. Дата обращения: 5 декабря 2013 г.
  40. ^ «Картер говорит, что прототип самолета превосходит вертолет по эффективности в летных испытаниях» . Сеть аэро-новостей. 21 ноября 2012 года . Проверено 21 ноября 2012 г.
  41. ^ «Прототип Carter в 2,5 раза обладает большей аэродинамической силой, чем вертолеты» . Пресс-релиз Картера. 20 ноября 2012 года . Проверено 20 ноября 2012 г.
  42. ^ Динер, Сара. « Замедленный ротор имеет последствия для высоких скоростей » Ассоциация владельцев самолетов и пилотов , 13 ноября 2013 г. Дата обращения: 11 ноября 2013 г. Архивировано 28 мая 2015 г.
  43. ^ Татро, Джон. « Carter Aviation повторяет историческую отметку – преодолевая барьер MU-1. Архивировано 11 ноября 2013 года в Wayback Machine ». Картер , 8 ноября 2013 года. Проверено: 11 ноября 2013 года.
  44. ^ « Региональная компания демонстрирует новый самолет » Times Record News , 23 ноября 2013 г. Дата обращения: 25 ноября 2013 г. Фотография заархивирована 2 декабря 2013 г. на Wayback Machine.
  45. ^ « Автомобиль Картера бьет рекорды » Times Record News , 28 января 2014 г. Дата обращения: 28 января 2014 г.
  46. ^ О'делл, Боб. « Январское собрание », стр. 7 Техасская ассоциация винтокрылых машин , февраль 2014 г. Дата обращения: 28 августа 2014 г. Архивировано 3 сентября 2014 г.
  47. ^ Уорик, Грэм. « Команда Lockheed/Piasecki занимается грузовыми БПЛА » Aviation Week , 24 февраля 2014 г. Дата обращения: 26 февраля 2014 г. Архивировано 3 января 2015 г.
  48. ^ Jump up to: а б Федеральное управление гражданской авиации (2014 г.). «Реестр ФАУ – PAV2, N210AV» . Архивировано из оригинала 18 октября 2014 года . Проверено 30 июля 2014 г.
  49. ^ " N210AV " Информация о полете . Проверено: 2 сентября 2013 г.
  50. ^ Грейди, Мэри. « Картер демонстрирует возможности вертикального взлета и посадки » AVweb , 8 апреля 2014 г. Дата обращения: 10 апреля 2014 г. Архивировано 13 апреля 2014 г.
  51. ^ « Картер Коптер снова взлетает » Times Record News , 24 сентября 2015 г. Проверено: 29 сентября 2015 г. Архив
  52. ^ Фишер, Марк. Демонстратор технологий CarterCopter, Руководство по эксплуатации пилота X-Plane , 2002 г. Архивировано 16 марта 2012 г.
  53. ^ Картера PAV 2+2 Зеркало . Все самолеты мира Джейн , 25 ноября 2008 г. Дата обращения: 9 сентября 2010 г. «Картер PAV 2+2 (США) — Все самолеты мира Джейн» . Архивировано из оригинала 2 сентября 2012 года . Проверено 9 сентября 2010 г. {{cite web}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  54. ^ Jump up to: а б Carter PAV почти завершил работу над AirPlanes , 7 августа 2008 г. Проверено 1 января 2011 г.
  55. ^ Jump up to: а б Плак, Пол. Carter Aviation Technologies объявляет о партнерах по развитию Aero-News , 1 августа 2008 г. Проверено 3 января 2011 г. Архивировано 5 апреля 2012 г.
  56. ^ Краучер, Фил. Обучение профессиональных пилотов вертолетов, стр. 2-11. ISBN   978-0-9780269-0-5 . Цитата: [Скорость ротора] «в вертолёте постоянна».
  57. ^ Джон М. Седдон, Саймон Ньюман. Базовая аэродинамика вертолета , стр. 216, John Wiley and Sons , 2011. Дата обращения: 25 февраля 2012 г. ISBN   1-119-99410-1 . Цитата: Ротор лучше всего обслуживается при вращении с постоянной скоростью ротора.
  58. ^ Роберт Бекхузен. « Армия сбрасывает всевидящий дрон-вертолет » Телеграфировано 25 июня 2012 г. Проверено: 12 октября 2013 г. Архивировано 22 апреля 2015 г. Цитата: Число оборотов в минуту также установлено на фиксированной ставке.
  59. ^ UH -60 допускает пределы оборотов ротора 95–101% в минуту. UH-60. Архивировано 18 августа 2016 года в Wayback Machine US Army Aviation . Дата обращения: 2 января 2010 г.
  60. ^ Тримбл, Стивен (3 июля 2008 г.). «Беспилотный вертолет DARPA Hummingbird достиг совершеннолетия» . FlightGlobal . Архивировано из оригинала 14 мая 2014 года . Проверено 14 мая 2014 г. Частота вращения несущего винта типичного вертолета может варьироваться в пределах 95–102%.
  61. ^ Jump up to: а б с д Мур, Джим. « Картер ищет завод » Ассоциация владельцев самолетов и пилотов , 21 мая 2015 г. Дата обращения: 28 мая 2014 г. Архивировано 22 мая 2015 г.
  62. ^ Синклер, Эдвард Дж. (24 марта 2005 г.), Справочник армейского авиатора по маневрированию и управлению питанием (PDF) , Отделение армейской авиации США , стр. 20, заархивировано из оригинала (PDF) 17 июля 2011 г. , получено 6 января 2011 г.
  63. ^ Маркер, Дуг. Выполнение вертикального взлета и посадки с винтом без двигателя. Архивировано 13 июля 2011 года в Wayback Machine 2 ноября 1999 года.
  64. ^ Jump up to: а б Цель НАСА — Зеркало 1A+B . Carter Aviation , 24 марта 1999 г. Проверено 25 сентября 2011 г.
  65. ^ Картер, Джей-младший. Аудио вопросов и ответов. Архивировано 28 июля 2011 года в Wayback Machine на высоте 16 метров. Popular Rotorcraft Association , 16 февраля 2010 г. Дата обращения 21 января 2010 г.
  66. Картера, Джея-младшего. Вебинар Архивировано 28 июля 2011 года в Wayback Machine в 7:35 и 29:20. Popular Rotorcraft Association , 16 февраля 2010 г. Дата обращения 21 января 2010 г.
  67. ^ Jump up to: а б Пейдж, Льюис. Вертолет вертикального взлета и посадки «Персональный летательный аппарат» проходит ключевые летные испытания , The Register , 24 января 2011 г. Проверено 24 января 2011 г.
  68. ^ « Какой спад? Собрание Ошкоша показывает, что GA находится на подъеме » Composites World , 4 августа 2014 г. Дата обращения: 5 августа 2014 г. Архив
  69. ^ « Личный летательный аппарат Carter совершает первые полеты с новым ротором. Архивировано 25 ноября 2013 года в Wayback Machine » Carter Aviation , 29 августа 2013 года. Проверено: 2 сентября 2013 года.
  70. ^ « Отзывы ». Архивировано 4 мая 2012 года.
  71. ^ « Какая концепция! Архивировано 23 октября 2014 года в Wayback Machine » , инженер-производитель аэрокосмической промышленности , 26 мая 2010 года. Дата обращения: 18 октября 2014 года.
  72. Показан автожир Картера . Архивировано 6 июля 2011 года в Wayback Machine Loop , 27 июля 2009 года.
  73. ^ Jump up to: а б Уорвик, Грэм. « ВИДЕО: Полет гибридного вертикального взлета и посадки Картера. Архивировано 10 марта 2014 года в Wayback Machine » Aviation Week , 31 января 2011 года. Проверено: 9 марта 2014 года.
  74. Интервью с Джеем Картером на Oshkosh 2009 (1m0s) Aero-TV , 27 июля 2009 г. Проверено 5 января 2011 г.
  75. ^ Уорик, Грэм. Compound Concept Aviation Week , 28 февраля 2011 г. Проверено 1 марта 2012 г. Бумажное издание или платный доступ.
  76. ^ Все самолеты мира Джейн . 2004.
  77. ^ Jump up to: а б « Персональный летательный аппарат и БПЛА 2+2 места. Архивировано 1 августа 2009 года в Wayback Machine » Carter Aviation . Проверено: 2 сентября 2013 г.
  78. ^ Федеральное управление гражданской авиации (март 2012 г.). «Реестр FAA N110AV – Результаты запроса имени» . Архивировано из оригинала 2 февраля 2014 года . Проверено 30 марта 2012 г.
  79. ^ Jump up to: а б Регистрационные данные для N110AV FlightAware . Проверено: 9 сентября 2010 г.
Библиография
[ редактировать ]
Внешние видео
значок видео Крупный план испытательного полета Олни
значок видео Официальное видео летных испытаний, без крыльев
значок видео Официальное видео летных испытаний с крыльями
значок видео Прыжковый взлет PAV с крыльями
значок видео Прыжковый взлет PAV и замедление несущего винта на скорости 112 об/мин на YouTube
Внешние изображения
значок изображения PAV в EAA AirVenture Ошкош
значок изображения PAV на выставке Oshkosh 2010
значок изображения ПАВ с крыльями Архив
значок изображения ПАВ "Хоп" Архив
значок изображения ПАВ кабина [ мертвая ссылка ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0bdf994431c59a0595767c7a3eef1420__1723920300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0b/20/0bdf994431c59a0595767c7a3eef1420.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Carter PAV - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)