Картер Пав
инжир | |
---|---|
![]() | |
На дисплее 2014 | |
Роль | Составной аутогиро |
Производитель | Картер Авиационные технологии |
Первый полет | 5 января 2011 года |
Статус | В тесте |
Номер построен | 2 |
Разработан из | Картеркоптер |
Carter PAV ( личный воздушный автомобиль ) представляет собой двухлетний составной аутогиро , разработанный Carter Aviation Technologies, чтобы продемонстрировать замедленную технологию ротора. Конструкция имеет необычный ротор, установленный на верхней части фюзеляжа, крылья, такие как обычный самолет с неподвижным крылом, установленным под ним, и шага пропеллер управляемого толкателя в задней части фюзеляжа. [ 1 ] [ 2 ] Тяжелые веса (75 фунтов или 34 килограмма каждый) [ 3 ] помещаются в кончики ротора, чтобы повысить энергию вращения и уменьшить хлопание.
Разработка
[ редактировать ]Когда CarterCopter был поврежден в 2005 году из-за передачи, вызванной ошибкой пилота, стоимость ремонта была признана выше, чем стоимость создания нового самолета с дополнительным преимуществом включения уроков, извлеченных из первого самолета. Дизайн PAV был начат в течение 2005 года. [ 4 ] [ 5 ] Несколько изменений и проблем разработки произошли на этом пути; Двойной бум считался ненужным, поэтому был построен один бум, и во время тестирования были обнаружены недостатки в лопастях ротора и концентрации, а затем исправлены. [ 6 ] [ 7 ]
16 ноября 2009 года AAI ( подразделение Textron корпорация ) подписала 40-летнее исключительное лицензионное соглашение [ 8 ] [ 9 ] В связи с компанией, касающейся всех беспилотных авиационных систем , один из которых был предназначен для доставки 3000 фунтов (1400 кг) груза, аналогичного беспилотному Kaman K-Max , но в будущем 1300 морских миль (2400 км) [ 8 ] [ 10 ] [ 11 ] по сравнению с продемонстрированными 150 морскими милями (280 км) или более K-Max. [ 12 ] Соглашение привязало Cartercopters для развития технологии до зрелости в обмен на исключительные права на разработку БПЛА в течение следующих 40 лет. Первый продукт в AAI соглашении [ 10 ] должен был быть автономным самолетом с замедленным ротором/соединением (SR/C) на основе личного воздушного автомобиля Carter. [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ]
«Критическое обзор дизайна » (CDR) для AAI Corporation была выполнена около января 2010 года, когда прототип уже был построен. Обычно CDR выполняется до того, как автомобиль будет построен. [ 3 ]
В 2014 году Картер сказал, что выкупил лицензию у AAI [ 16 ] и ищет партнеров по производству за пределами США, [ 17 ] [ 18 ] надеясь на производство 3–5 лет спустя. [ 19 ]
Тестирование
[ редактировать ]PAV был такси, проверенный осенью 2010 года [ 3 ] [ 20 ] в аэропорту Олни после FAA по борьбе с годы Специального сертификата [ 21 ] 27 июля 2010 года и выполнил движение с шаблонами трафика 2 декабря 2010 года, под управлением Ларри Нила в «Управлении и совместном пилоте» Роберт Луна. [ 3 ] [ 22 ] Ларри Нил также был одним из пилотов Картеркоптера в Олни в 2005 году. [ 23 ] [ 24 ]
Первый рейс произошел 5 января 2011 года в Олни без крыльев и длился 36 минут, что квалифицировало Картер для оплаты вехой. [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ]
Картер заявил, что 18 января 2011 года PAV совершила свой первый взлет с нулевым прыжком [ 22 ] до высоты 120 футов (37 м). Восемь прыжков были выполнены. [ 22 ] Есть некоторые проблемы с электричеством с самолетом, и это не в объеме производства . [ 28 ] [ 29 ]
PAV полетел с крыльями в Олни в январе 2012 года, [ 30 ] и с тех пор летал крылатые испытательные рейсы. Он летал по несколько часов за раз, но его сертификат полета ограничил его до 5 миль (8,0 км) от Олни. [ 31 ]
По состоянию на июнь 2012 года развитие PAV на год отстает от графика [ 32 ] Из -за различных технических проблем, [ 33 ] и задержка еще года была вызвана вопросами контроля программного обеспечения Rotor RPM . [ 34 ] Картер получил финансирование в Уичито -Фолс Корпорации экономического развития в 2010 году, чтобы завершить PAV. [ 35 ] [ 36 ] [ 37 ] [ 38 ] Картер рассматривает отсутствие симулятора полета PAV в качестве ошибки и пытается построить его. Предыдущий CarterCopter был разработан с использованием симулятора полета. [ 33 ]
Картер говорит, что у PAV есть отношение к перетаскиванию 10–15, [ 39 ] и достиг авансового коэффициента 0,85 в 2012 году. [ 40 ] [ 41 ]
По словам Картера, PAV достиг MU-1 7 ноября 2013 года. Он также достиг скорости 174 кН (322 км/ч; 200 миль в час), и ротор замедлился до 113 об/мин. [ 42 ] [ 43 ] PAV пролетел свой первый полет публичного шоу возле Олни, когда он приехал в Уичито -Фолс позже в том же месяце. [ 44 ] Картер говорит, что PAV достигла скорости 204 мили в час (328 км/ч) на высоте 16 000 футов (4900 м), MU 1,13 [ 34 ] [ 45 ] и L/D 11,6 [ 46 ] -15. Картер подал заявку на FAA, чтобы изменить сертификат PAVS с исследований и разработок на демонстрацию. [ 47 ]
Второй PAV (называемый PAV-II, регистрация N210AV) был одобрен рейсом в марте 2014 года, [ 48 ] [ 49 ] и продемонстрировано на Sun 'N Fun фестивале Air и Base Macdill Air Fass в 2014 году, оба во Флориде. [ 50 ] В июле 2014 года он был выставлен в Oshkosh Airshow . Картер говорит, что он пролетел на 186 кН (344 км/ч; 214 миль в час) со скоростью 18 000 футов (5500 м). [ 17 ] Первые пилоты, не относящиеся к новым, летали на самолете в 2015 году. [ 51 ]
Дизайн
[ редактировать ]Компьютерный дизайн и моделирование полета X-плоскости использовались во время разработки. [ 2 ] [ 52 ] В отличие от Cartercopter с близнецом, у PAV есть один хвостоп. [ 53 ] [ 54 ] Наклонная мачта позволяет ротору быть наклоненным на 15 градусов вперед и 30 градусов в корме, чтобы позволить различным центрам тяжести и угла крыла . [ 54 ] [ 55 ]
Роторы вертолетов предназначены для работы при фиксированной RPM [ 56 ] [ 57 ] [ 58 ] (В пределах узкого диапазона нескольких процентов), [ 59 ] [ 60 ] в то время как Картер использует обороты диапазона от 100 до 350. [ 61 ] Большинство самолетов имеют два параметра энергии (скорость и высота), которые пилот может торговать между. [ 62 ] Но технология Картера пытается использовать вращение ротора в качестве третьего параметра энергии. [ 63 ] [ 64 ]
Цель замедленного ротора/составного самолета состоит в том, чтобы улучшить конверт полета по сравнению с самолетами с фиксированным крылом, вертолетами и традиционными аутогиросами , [ 29 ] Минимизируя опасные области диаграммы скорости стойла / скорости высоты [ 64 ] [ 65 ] а также перемещение скорости ограничивает. [ 66 ]
PAV имеет традиционные самолеты управления (тип Vernier [ 3 ] ), но палка также управляет ротором. [ 19 ] Большинство контролей были автоматизированы в 2011 году, [ 21 ] [ 67 ] и Jump-Takeoff выполняется при нажатии кнопки. [ 19 ] и сталь, а также автоклавированный углеродный/эпоксидный препги с арамидным ядром Используемые материалы включают стеклянное волокно, алюминий, титан на PAV-II. [ 68 ] Вес на чаевых были изготовлены из вольфрама , в то время как ток (2013) изготовлен из стали. [ 69 ]
Поставщики самолета включают авионику Голубой горы для авионики воздуха к земле и видео и телеметрию , а также системы кислорода Sky Ox, поскольку PAV не подвергается давлению. [ 55 ] 60 каналов информации передают измерения датчиков от самолета на наземный компьютер, и 4 видеокамеры запирают рейсы. [ 22 ] Двигатель оснащен системой повышения производительности с помощью Atrous Express . [ 70 ]
Операция
[ редактировать ]PAV имеет характеристики полета , аналогичные другими самолетами Carter. Когда он стационар на земле, двигатель поднимает ротор плоского шага до 370 об / мин, [ 3 ] и затем двигатель отключается от ротора, чтобы обеспечить полную мощность пропеллеру. [ 61 ] [ 67 ]
Внешние носители | |
---|---|
Изображения | |
![]() | |
Видео | |
![]() |
Ротор теперь имеет существенную энергию вращения из -за веса кончиков (используемый временный ENG1, эквивалентный 1000 лошадиных сил или 750 киловатт), [ 71 ] И лопасти ротора разбиты, чтобы вытащить воздух и поднять самолет в взлете . [ 61 ] [ 72 ] В то время как высота достигается, самолет переходит в прямое полете, используя пропеллер толкателя, а ротор переходит к ауторотации (ветроэнергетическую мельницу) с воздухом, протекающим через ротор. По мере увеличения скорости воздушный поток увеличивает RPM ROTOR, как и другие аутогиро. достаточной скорости воздушной скорости (около 70–85 миль в час или 113–137 километров в час) После достижения [ 73 ] Для малых крыльев для подъема лезвия ротора пернатывают, чтобы снизить скорость ротора до 100 об / мин [ 61 ] [ 74 ] и минимизировать сопротивление, и подъем обеспечивается в основном крыльями [ 1 ] Когда скорость достигает 150 миль в час (240 км/ч). [ 73 ] Подъем ротора уменьшается до 10%, а эффективность полета несколько ниже эффективности коммерческого самолета . [ 75 ]
Спецификации (PAV)
[ редактировать ]Данные от самолетов Jane All World [ 13 ] [ 76 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 2
- Вместимость: 2 пассажира
- Размах крыльев: 45 футов 0 в (13,7 м)
- Пустой вес: 2000 фунтов (907 кг)
- Весовой вес: 3800 фунтов (1724 кг) [ 77 ]
- Силовая установка: 1 × Lycoming IO-540 K1G5 [ 78 ] [ 79 ] 6 цилиндров поршневого двигателя, 250-350 л.с. (224 кВт) [ 79 ] [ 48 ] [ 77 ] на 2660 об / мин на уровне моря
- Пропеллеры: 4 лезвия N110AV или 5 Blade N210AV
- Пропеллеры: 8 футов 0 в (2,44 м) диаметр
Производительность
- Скорость круиза: 180 миль в час (290 км/ч, 160 кН)
- Скорость стойла: 0 миль в час (0 км/ч, 0 кН) (кратко)
- L/D из 15
Смотрите также
[ редактировать ]Связанная разработка
Ссылки
[ редактировать ]- Примечания
- ^ Jump up to: а беременный Уорик, Грэм. Картер летает VTOL Hybrid Archived 8 марта 2014 года на The Wayback Machine Aviation Week , 26 января 2011 года. Получено 27 января 2011 года.
- ^ Jump up to: а беременный Геварра, Даниэль. Картер Пав привлекает много внимания в журнале Eaa Airventure Avstop Online , 29 июля 2009 г. Архивировано 13 апреля 2015 года.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Archive 2010 Carter Aviation , 5 января 2010 года. Извлечено зеркало : 7 августа 2010 года.
- ^ « Архив 2006 » Картер Авиация , 2 января 2006 г. Зеркало. Получено: 7 августа 2010 г. Цитата: «За последние несколько месяцев Картер разрабатывает новый самолет»
- ^ « Прототип Картеркоптера в работах архивировал 24 декабря 2014 года на машине Wayback » , Texomas , 20 декабря 2006 года. Получено: 26 января 2014 года.
- ^ Pav Jane Carter 4-Place Информационная группа 's All The World's All The World's All , 20 июля 2010 года. Получено: 9 сентября 2010 года. Архив
- ^ Все архив Картер Авиация , 2003–2010. Зеркало. Получено: 7 августа 2010 года.
- ^ Jump up to: а беременный Дочерняя компания Textron для разработки технологии Carter Rotor Archived 22 августа 2010 года в Machine Wayback Avweb , 18 ноября 2009 года. Получено: 1 мая 2010 года.
- ^ Пейдж, Льюис VTOL гироскоптер-товарищи по летающим автомобилям с Killer Robot The Register , 20 ноября 2009 года. Получено: 1 мая 2010 года.
- ^ Jump up to: а беременный Корпорация AAI (ноябрь 2009 г.). «AAI и Carter Aviation Technologies вступают в эксклюзивное лицензионное соглашение для замедленного ротора/составной технологии» . Архивировано с оригинала 29 сентября 2011 года . Получено 10 февраля 2014 года .
- ^ Корпорация AAI через Reuters (ноябрь 2009 г.). «AAI и Carter Aviation Technologies вступают в эксклюзивное лицензионное соглашение для замедленного ротора/составной технологии» . Рейтер . Архивировано из оригинала 25 февраля 2014 года . Получено 20 февраля 2014 года .
{{cite web}}
:|last=
имеет общее имя ( справка ) - ^ Команда K-Max демонстрирует успешный беспилотный вертолет грузоподъемности в архивном архивировании корпуса морской пехоты США 4 ноября 2011 года в The Wayback Machine , пресс-релиз Lockheed Martin, 8 февраля 2010 года. Получено 14 марта 2010 года.
- ^ Jump up to: а беременный Textron и Carter Aviation или Lockheed Martin могут построить Darpas Flying Hummer Archived 6 октября 2011 года на машине Wayback Next Big Future 29 августа 2010 года. Получено 21 декабря 2010 года.
- ^ Уорик, Грэм. « Настойчивость окупается за архив Cartercopter 28 декабря 2013 года на The Wayback Machine » , Авиационная неделя , 20 ноября 2009 года. Получено: 9 января 2014 года.
- ^ « Авиационная компания Wichita Falls приземляется на прибыльную сделку » Семь новостей , без даты. Получено: 28 января 2014 года.
- ^ Ломбарди, Фрэнк. « Q & A с генеральным директором Carter Aviation Джей Картер » Rotor & Wing , 6 мая 2014 года. Получено: 1 августа 2014 года. Архивировано 6 мая 2014 года.
- ^ Jump up to: а беременный Тримбл, Стивен (30 июля 2014 г.). «Картер раскрывает план турбины, инвестор беседует для прототипа VTOL» . Flightglobal . Архивировано из оригинала 30 июля 2014 года . Получено 30 июля 2014 года .
- ^ « Carter Aviation Technologies ищет инвесторов для прототипа PAV » Aero-News , 3 сентября 2014 года. Получено: 27 сентября 2014 года.
- ^ Jump up to: а беременный в Мур, Джим. « Картер ищет фабрику » Ассоциация владельцев самолетов и пилотов , 21 мая 2015 года. Получено: 16 июля 2015 года. Архивировано 22 мая 2015 года.
- ^ « Картер Пав направляется в зеркало » . Картер , 24 октября 2010 года.
- ^ Jump up to: а беременный Вуд, Дженис. Картер Пав направляется на летные тестирование новостей об общей авиации , 25 октября 2010 года. Получено: 15 ноября 2010 года. Архивировано 7 января 2014 года.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Самолет завершает первую фазу летных испытаний Kauz-TV Newschannel 6 , 26 января 2011 года. Получено 27 января 2011 года. Архивировано 3 ноября 2013 года.
- ^ Вы говорите, что хотите революции? Carter Copter проверяет New Rotor Aero-News , 6 апреля 2005 года. Получено 3 января 2011 года. Архивировано 5 апреля 2012 года.
- ^ Кросби, Кэти. Carter Aviation Technology объявляет о новом контракте Texomas , 7 октября 2010 года. Получено 3 января 2011 года. Архивировано 2 октября 2011 года.
- ^ Вуд, Дженис. Картер Пав попадает в первую веху , 17 января 2011 года. Получено: 21 января 2011 года. Архивировано 18 февраля 2014 года.
- ^ Картер Пав завершает 1-й веху на веху полета Aero-News , 18 января 2011 года. Получено: 21 января 2011 года. Архивировано 5 апреля 2012 года.
- ^ Паур, Джейсон. New Autogyro - это альтернатива архивированию летающих автомобилей 4 марта 2014 года в The Wayback Machine , 21 января 2011 года. Получено 21 января 2011 года. Архивировал 4 марта 2014 года.
- ^ ANN Специальная функция: обновление полета Carter PAV-01.20.11 Aero-News , 20 января 2011 года. Получено 20 января 2011 года.
- ^ Jump up to: а беременный Гайот, Fareed. Carter Personal Air автомобиль завершает летные испытания Phase-One Air Venture , 21 января 2011 года. Получено 21 января 2011 года.
- ^ Январское собрание архивировано 28 мая 2015 года в The Wayback Machine Page 9 Texas Rotorcraft Association , февраль 2012 года. Получено 12 февраля 2012 года.
- ^ Шорс, Гэри и соавт. «Протокол Корпорации экономического развития Уичито Фолс » » . Получено: 2 сентября 2012 года.
- ^ Шорс, Гэри и соавт. « Протокол Корпорации экономического развития Уичито Фолс », P2, 18 апреля 2012 года. Зеркало, страница 12 Wichita Falls Corporation .
- ^ Jump up to: а беременный Шорс, Гэри и соавт. «Протокол Корпорации экономического развития Уичито Фолс» , 29 июня 2012 года . Wichita Falls Corporation . Получено: 29 ноября 2012 года.
- ^ Jump up to: а беременный « Carter Aviation рассмотрено для многомиллиардного DOD, контактный Archived 27 января 2014 года на машине Wayback » Texomas , 24 января 2014 года. Получено: 26 января 2014 года.
- ^ Шорс, Гэри и соавт. « Протокол Корпорации экономического развития Уичито Фолс » P1-3, 18 июня 2012 года. Wichita Falls Corporation экономического развития . Получено: 20 июля 2012 года.
- ^ Шорс, Гэри и соавт. «Протокол Корпорации экономического развития Уичито Фолс», P2, 4 июня 2012 года . Wichita Falls Corporation . Получено: 26 ноября 2012 года.
- ^ Шорс, Гари и Картер, Джей. Резолюция 132-2009 [ мертвая ссылка ] Зеркало архивировало 7 января 2014 года в машине Machine Wayback Wichita Falls, штат Техас , 6 октября 2009 года. Получено: 4 января 2011 года.
- ^ " Картер подписывает соглашение о стимулировании 4 миллиона долларов "
- ^ « Картер Авиация достигает основной вехи » Картер через Association Association Association , 4 декабря 2013 года. Получено: 5 декабря 2013 года.
- ^ «Картер говорит, что прототип самолетов избивает эффективность вертолета в летных испытаниях» . Aero-News Network. 21 ноября 2012 года . Получено 21 ноября 2012 года .
- ^ «Прототип Картера в 2,5 раза лучше поднимается на драг, чем вертолеты» . Пресс -релиз Картера. 20 ноября 2012 года . Получено 20 ноября 2012 года .
- ^ Deener, Сара. « Mlowed Rotor имеет высокоскоростные последствия » Ассоциация самолетов и пилотов , 13 ноября 2013 года. Получено: 11 ноября 2013 года. Архивировано 28 мая 2015 года.
- ^ Татро, Джон. « Картер Авиация повторяет исторический знак-нарушение барьерного барьеры MU-1, архивного 11 ноября 2013 года на машине Wayback » , 8 ноября 2013 года. Получено: 11 ноября 2013 года.
- ^ « Районная компания демонстрирует New Aircraft » Times News : 25 ноября 2013 , 23 ноября 2013 года. Получено года .
- ^ « Автомобиль Carter Breaks Records » Times Record , 28 января 2014 года. Получено: 28 января 2014 года.
- ^ О'Делл, Боб. « Январское собрание » Page 7 Texas Rotorcraft Association , февраль 2014 года. Получено: 28 августа 2014 года. Архивировано 3 сентября 2014 года.
- ^ Уорик, Грэм. « Lockheed/Piasecki Team Command Bearing Cargo UAV » Авиационная неделя , 24 февраля 2014 года. Получено: 26 февраля 2014 года. Архивировано 3 января 2015 года.
- ^ Jump up to: а беременный Федеральное авиационное управление (2014). "Реестр FAA - PAV2, N210AV" . Архивировано с оригинала 18 октября 2014 года . Получено 30 июля 2014 года .
- ^ " N210av " Полез осведомлен . Получено: 2 сентября 2013 г.
- ^ Грейди, Мэри. « Картер демонстрирует возможности VTOL », Avweb , 8 апреля 2014 года. Получено: 10 апреля 2014 года. Архивировано 13 апреля 2014 года.
- ^ « Картер Коптер снова парят 24 , сентября 2015 года. »
- ^ Фишер, Марк. Cartercopter Technology Demonguation, Руководство по эксплуатации Pilot, x-Plane , 2002. Архивировал 16 марта 2012 года.
- ^ Картер Пав 2+2 зеркало. Jane's All The World's Aircraft , 25 ноября 2008 года. Получено: 9 сентября 2010 года. «Картер Пав 2+2 (Соединенные Штаты) - все мировые самолеты Джейн» . Архивировано из оригинала 2 сентября 2012 года . Получено 9 сентября 2010 года .
{{cite web}}
: CS1 Maint: Bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) - ^ Jump up to: а беременный Картер Пав почти завершает самолеты , 7 августа 2008 года. Получено 1 января 2011 года.
- ^ Jump up to: а беременный Плак, Пол. Carter Aviation Technologies объявляет партнеров по развитию Aero-News , 1 августа 2008 года. Получено 3 января 2011 года. Архивировано 5 апреля 2012 года.
- ^ Croucher, Phil. Профессиональные экспериментальные исследования вертолета Страница 2-11. ISBN 978-0-9780269-0-5 . Цитата: [скорость ротора] «постоянна в вертолете».
- ^ Джон М. Седдон, Саймон Ньюман. Основная вертолетная аэродинамика P216, Джон Уайли и сыновья , 2011. Получено: 25 февраля 2012 года. ISBN 1-119-99410-1 . Цитата: ротор лучше всего подается, вращаясь на постоянной скорости ротора
- ^ Роберт Бекхусен. « всевидящего беспилотника » Армейские . из свалки вертолета
- ^ UH -60 разрешает 95–101% Rotor RPM UH-60 Ограничения Архивируют 18 августа 2016 года в Wayback Averation Army Army Army Army Army US . Получено: 2 января 2010 г.
- ^ Тримбл, Стивен (3 июля 2008 г.). «Колибри Дарпа беспилотный вертолет достигает совершеннолетия» . Flightglobal . Архивировано из оригинала 14 мая 2014 года . Получено 14 мая 2014 года .
Скорость ротора на типичном вертолете может варьироваться около 95–102%
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Мур, Джим. « Картер ищет фабрику » Ассоциация владельцев самолетов и пилотов , 21 мая 2015 года. Получено: 28 мая 2014 года. Архивировано 22 мая 2015 года.
- ^ Синклер, Эдвард Дж. (24 марта 2005 г.), Справочник армейского авиатора по маневрированию полетов и управления полетом (PDF) , Авиационное отделение Армии США , с. 20, архивировано из оригинала (PDF) 17 июля 2011 года , получено 6 января 2011 г.
- ^ Маркер, Дуг. Выполнение вертикальных взлетов и посадков с неопровержимым ротором архивировала 13 июля 2011 года на машине Wayback 2 ноября 1999 года.
- ^ Jump up to: а беременный Цели НАСА 1A+B зеркало. Carter Aviation , 24 марта 1999 года. Получено 25 сентября 2011 года.
- ^ Картер, Джей-младший Q-&-Аудио архивировано 28 июля 2011 года на машине Wayback на 16 м. Популярная ассоциация ротора , 16 февраля 2010 года. Получено 21 января 2010 г.
- ^ Джей , младший . Картер Популярная ассоциация ротора , 16 февраля 2010 года. Получено 21 января 2010 г.
- ^ Jump up to: а беременный Страница, Льюис. «Персональный авиаперевозок» VTOL Jump-Copter в ключевом полете , регистр , 24 января 2011 года. Получено 24 января 2011 года.
- ^ " Какой спад? Ошкош Собрание показывает GA в , мире композитов 4 августа 2014 года. Получено: 5 августа 2014 года. Архив
- ^ « Персональный воздушный автомобиль Carter завершает первые рейсы с новым архивным ротором 25 ноября 2013 года на машине Wayback » , Картер Авиация , 29 августа 2013 года. Получено: 2 сентября 2013 года.
- ^ " Отзывы ". Архивировано 4 мая 2012 года.
- ^ " Какая концепция! Архивировано 23 октября 2014 года в машине " Aerospace Matcher , 26 мая 2010 года. Получено: 18 октября 2014 года.
- ^ Картер Autogyro раскрыл архив 6 июля 2011 года в The Wayback Machine Loop , 27 июля 2009 года.
- ^ Jump up to: а беременный Уорик, Грэм. « Видео: Гибридный VTOL Flying Archived 10 марта 2014 года на The Wayback Machine » , Авиационная неделя , 31 января 2011 года. Получено: 9 марта 2014 года.
- ^ Интервью с Джеем Картером по адресу Oshkosh 2009 (1M0S) Aero-TV , 27 июля 2009 г. Получено 5 января 2011 года.
- ^ Уорик, Грэм. Сложная концепция Авиационная неделя , 28 февраля 2011 года. Получено 1 марта 2012 года. Paper Edition или Paywall
- ^ Джейн все мировые самолеты . 2004.
- ^ Jump up to: а беременный « 2+2 Поместите личный воздушный автомобиль и БПЛА архивированы 1 августа 2009 года на машине Wayback » Carter Aviation . Получено: 2 сентября 2013 года.
- ^ Федеральное авиационное управление (март 2012 г.). «Реестр FAA N110AV - Результаты запроса имени» . Архивировано из оригинала 2 февраля 2014 года . Получено 30 марта 2012 года .
- ^ Jump up to: а беременный Регистрационные данные для N110AV FlightAware . Получено: 9 сентября 2010 года.
- Библиография
Внешние ссылки
[ редактировать ]Внешние изображения | |
---|---|
![]() | |
![]() | |
![]() | |
![]() | |
![]() |