Jump to content

Картер Пав

(Перенаправлен из Carter Personal Air автомобиль )

инжир
На дисплее 2014
Роль Составной аутогиро
Производитель Картер Авиационные технологии
Первый полет 5 января 2011 года
Статус В тесте
Номер построен 2
Разработан из Картеркоптер

Carter PAV ( личный воздушный автомобиль ) представляет собой двухлетний составной аутогиро , разработанный Carter Aviation Technologies, чтобы продемонстрировать замедленную технологию ротора. Конструкция имеет необычный ротор, установленный на верхней части фюзеляжа, крылья, такие как обычный самолет с неподвижным крылом, установленным под ним, и шага пропеллер управляемого толкателя в задней части фюзеляжа. [ 1 ] [ 2 ] Тяжелые веса (75 фунтов или 34 килограмма каждый) [ 3 ] помещаются в кончики ротора, чтобы повысить энергию вращения и уменьшить хлопание.

Разработка

[ редактировать ]

Когда CarterCopter был поврежден в 2005 году из-за передачи, вызванной ошибкой пилота, стоимость ремонта была признана выше, чем стоимость создания нового самолета с дополнительным преимуществом включения уроков, извлеченных из первого самолета. Дизайн PAV был начат в течение 2005 года. [ 4 ] [ 5 ] Несколько изменений и проблем разработки произошли на этом пути; Двойной бум считался ненужным, поэтому был построен один бум, и во время тестирования были обнаружены недостатки в лопастях ротора и концентрации, а затем исправлены. [ 6 ] [ 7 ]

16 ноября 2009 года AAI ( подразделение Textron корпорация ) подписала 40-летнее исключительное лицензионное соглашение [ 8 ] [ 9 ] В связи с компанией, касающейся всех беспилотных авиационных систем , один из которых был предназначен для доставки 3000 фунтов (1400 кг) груза, аналогичного беспилотному Kaman K-Max , но в будущем 1300 морских миль (2400 км) [ 8 ] [ 10 ] [ 11 ] по сравнению с продемонстрированными 150 морскими милями (280 км) или более K-Max. [ 12 ] Соглашение привязало Cartercopters для развития технологии до зрелости в обмен на исключительные права на разработку БПЛА в течение следующих 40 лет. Первый продукт в AAI соглашении [ 10 ] должен был быть автономным самолетом с замедленным ротором/соединением (SR/C) на основе личного воздушного автомобиля Carter. [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ]

«Критическое обзор дизайна » (CDR) для AAI Corporation была выполнена около января 2010 года, когда прототип уже был построен. Обычно CDR выполняется до того, как автомобиль будет построен. [ 3 ]

В 2014 году Картер сказал, что выкупил лицензию у AAI [ 16 ] и ищет партнеров по производству за пределами США, [ 17 ] [ 18 ] надеясь на производство 3–5 лет спустя. [ 19 ]

Тестирование

[ редактировать ]

PAV был такси, проверенный осенью 2010 года [ 3 ] [ 20 ] в аэропорту Олни после FAA по борьбе с годы Специального сертификата [ 21 ] 27 июля 2010 года и выполнил движение с шаблонами трафика 2 декабря 2010 года, под управлением Ларри Нила в «Управлении и совместном пилоте» Роберт Луна. [ 3 ] [ 22 ] Ларри Нил также был одним из пилотов Картеркоптера в Олни в 2005 году. [ 23 ] [ 24 ]

Первый рейс произошел 5 января 2011 года в Олни без крыльев и длился 36 минут, что квалифицировало Картер для оплаты вехой. [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ]

Картер заявил, что 18 января 2011 года PAV совершила свой первый взлет с нулевым прыжком [ 22 ] до высоты 120 футов (37 м). Восемь прыжков были выполнены. [ 22 ] Есть некоторые проблемы с электричеством с самолетом, и это не в объеме производства . [ 28 ] [ 29 ]

PAV полетел с крыльями в Олни в январе 2012 года, [ 30 ] и с тех пор летал крылатые испытательные рейсы. Он летал по несколько часов за раз, но его сертификат полета ограничил его до 5 миль (8,0 км) от Олни. [ 31 ]

По состоянию на июнь 2012 года развитие PAV на год отстает от графика [ 32 ] Из -за различных технических проблем, [ 33 ] и задержка еще года была вызвана вопросами контроля программного обеспечения Rotor RPM . [ 34 ] Картер получил финансирование в Уичито -Фолс Корпорации экономического развития в 2010 году, чтобы завершить PAV. [ 35 ] [ 36 ] [ 37 ] [ 38 ] Картер рассматривает отсутствие симулятора полета PAV в качестве ошибки и пытается построить его. Предыдущий CarterCopter был разработан с использованием симулятора полета. [ 33 ]

Картер говорит, что у PAV есть отношение к перетаскиванию 10–15, [ 39 ] и достиг авансового коэффициента 0,85 в 2012 году. [ 40 ] [ 41 ]

По словам Картера, PAV достиг MU-1 7 ноября 2013 года. Он также достиг скорости 174 кН (322 км/ч; 200 миль в час), и ротор замедлился до 113 об/мин. [ 42 ] [ 43 ] PAV пролетел свой первый полет публичного шоу возле Олни, когда он приехал в Уичито -Фолс позже в том же месяце. [ 44 ] Картер говорит, что PAV достигла скорости 204 мили в час (328 км/ч) на высоте 16 000 футов (4900 м), MU 1,13 [ 34 ] [ 45 ] и L/D 11,6 [ 46 ] -15. Картер подал заявку на FAA, чтобы изменить сертификат PAVS с исследований и разработок на демонстрацию. [ 47 ]

Второй PAV (называемый PAV-II, регистрация N210AV) был одобрен рейсом в марте 2014 года, [ 48 ] [ 49 ] и продемонстрировано на Sun 'N Fun фестивале Air и Base Macdill Air Fass в 2014 году, оба во Флориде. [ 50 ] В июле 2014 года он был выставлен в Oshkosh Airshow . Картер говорит, что он пролетел на 186 кН (344 км/ч; 214 миль в час) со скоростью 18 000 футов (5500 м). [ 17 ] Первые пилоты, не относящиеся к новым, летали на самолете в 2015 году. [ 51 ]

Компьютерный дизайн и моделирование полета X-плоскости использовались во время разработки. [ 2 ] [ 52 ] В отличие от Cartercopter с близнецом, у PAV есть один хвостоп. [ 53 ] [ 54 ] Наклонная мачта позволяет ротору быть наклоненным на 15 градусов вперед и 30 градусов в корме, чтобы позволить различным центрам тяжести и угла крыла . [ 54 ] [ 55 ]

Роторы вертолетов предназначены для работы при фиксированной RPM [ 56 ] [ 57 ] [ 58 ] (В пределах узкого диапазона нескольких процентов), [ 59 ] [ 60 ] в то время как Картер использует обороты диапазона от 100 до 350. [ 61 ] Большинство самолетов имеют два параметра энергии (скорость и высота), которые пилот может торговать между. [ 62 ] Но технология Картера пытается использовать вращение ротора в качестве третьего параметра энергии. [ 63 ] [ 64 ]

Цель замедленного ротора/составного самолета состоит в том, чтобы улучшить конверт полета по сравнению с самолетами с фиксированным крылом, вертолетами и традиционными аутогиросами , [ 29 ] Минимизируя опасные области диаграммы скорости стойла / скорости высоты [ 64 ] [ 65 ] а также перемещение скорости ограничивает. [ 66 ]

PAV имеет традиционные самолеты управления (тип Vernier [ 3 ] ), но палка также управляет ротором. [ 19 ] Большинство контролей были автоматизированы в 2011 году, [ 21 ] [ 67 ] и Jump-Takeoff выполняется при нажатии кнопки. [ 19 ] и сталь, а также автоклавированный углеродный/эпоксидный препги с арамидным ядром Используемые материалы включают стеклянное волокно, алюминий, титан на PAV-II. [ 68 ] Вес на чаевых были изготовлены из вольфрама , в то время как ток (2013) изготовлен из стали. [ 69 ]

Поставщики самолета включают авионику Голубой горы для авионики воздуха к земле и видео и телеметрию , а также системы кислорода Sky Ox, поскольку PAV не подвергается давлению. [ 55 ] 60 каналов информации передают измерения датчиков от самолета на наземный компьютер, и 4 видеокамеры запирают рейсы. [ 22 ] Двигатель оснащен системой повышения производительности с помощью Atrous Express . [ 70 ]

Операция

[ редактировать ]

PAV имеет характеристики полета , аналогичные другими самолетами Carter. Когда он стационар на земле, двигатель поднимает ротор плоского шага до 370 об / мин, [ 3 ] и затем двигатель отключается от ротора, чтобы обеспечить полную мощность пропеллеру. [ 61 ] [ 67 ]

Внешние носители
Изображения
Изображение значок PAV в полете 1 2
Видео
видео значок PAV Jump Buft, с крыльями

Ротор теперь имеет существенную энергию вращения из -за веса кончиков (используемый временный ENG1, эквивалентный 1000 лошадиных сил или 750 киловатт), [ 71 ] И лопасти ротора разбиты, чтобы вытащить воздух и поднять самолет в взлете . [ 61 ] [ 72 ] В то время как высота достигается, самолет переходит в прямое полете, используя пропеллер толкателя, а ротор переходит к ауторотации (ветроэнергетическую мельницу) с воздухом, протекающим через ротор. По мере увеличения скорости воздушный поток увеличивает RPM ROTOR, как и другие аутогиро. достаточной скорости воздушной скорости (около 70–85 миль в час или 113–137 километров в час) После достижения [ 73 ] Для малых крыльев для подъема лезвия ротора пернатывают, чтобы снизить скорость ротора до 100 об / мин [ 61 ] [ 74 ] и минимизировать сопротивление, и подъем обеспечивается в основном крыльями [ 1 ] Когда скорость достигает 150 миль в час (240 км/ч). [ 73 ] Подъем ротора уменьшается до 10%, а эффективность полета несколько ниже эффективности коммерческого самолета . [ 75 ]

Спецификации (PAV)

[ редактировать ]

Данные от самолетов Jane All World [ 13 ] [ 76 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 2
  • Вместимость: 2 пассажира
  • Размах крыльев: 45 футов 0 в (13,7 м)
  • Пустой вес: 2000 фунтов (907 кг)
  • Весовой вес: 3800 фунтов (1724 кг) [ 77 ]
  • Силовая установка: 1 × Lycoming IO-540 K1G5 [ 78 ] [ 79 ] 6 цилиндров поршневого двигателя, 250-350 л.с. (224 кВт) [ 79 ] [ 48 ] [ 77 ] на 2660 об / мин на уровне моря
  • Пропеллеры: 4 лезвия N110AV или 5 Blade N210AV
  • Пропеллеры: 8 футов 0 в (2,44 м) диаметр

Производительность

  • Скорость круиза: 180 миль в час (290 км/ч, 160 кН)
  • Скорость стойла: 0 миль в час (0 км/ч, 0 кН) (кратко)
  • L/D из 15

Смотрите также

[ редактировать ]

Связанная разработка

Примечания
  1. ^ Jump up to: а беременный Уорик, Грэм. Картер летает VTOL Hybrid Archived 8 марта 2014 года на The Wayback Machine Aviation Week , 26 января 2011 года. Получено 27 января 2011 года.
  2. ^ Jump up to: а беременный Геварра, Даниэль. Картер Пав привлекает много внимания в журнале Eaa Airventure Avstop Online , 29 июля 2009 г. Архивировано 13 апреля 2015 года.
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Archive 2010 Carter Aviation , 5 января 2010 года. Извлечено зеркало : 7 августа 2010 года.
  4. ^ « Архив 2006 » Картер Авиация , 2 января 2006 г. Зеркало. Получено: 7 августа 2010 г. Цитата: «За последние несколько месяцев Картер разрабатывает новый самолет»
  5. ^ « Прототип Картеркоптера в работах архивировал 24 декабря 2014 года на машине Wayback » , Texomas , 20 декабря 2006 года. Получено: 26 января 2014 года.
  6. ^ Pav Jane Carter 4-Place Информационная группа 's All The World's All The World's All , 20 июля 2010 года. Получено: 9 сентября 2010 года. Архив
  7. ^ Все архив Картер Авиация , 2003–2010. Зеркало. Получено: 7 августа 2010 года.
  8. ^ Jump up to: а беременный Дочерняя компания Textron для разработки технологии Carter Rotor Archived 22 августа 2010 года в Machine Wayback Avweb , 18 ноября 2009 года. Получено: 1 мая 2010 года.
  9. ^ Пейдж, Льюис VTOL гироскоптер-товарищи по летающим автомобилям с Killer Robot The Register , 20 ноября 2009 года. Получено: 1 мая 2010 года.
  10. ^ Jump up to: а беременный Корпорация AAI (ноябрь 2009 г.). «AAI и Carter Aviation Technologies вступают в эксклюзивное лицензионное соглашение для замедленного ротора/составной технологии» . Архивировано с оригинала 29 сентября 2011 года . Получено 10 февраля 2014 года .
  11. ^ Корпорация AAI через Reuters (ноябрь 2009 г.). «AAI и Carter Aviation Technologies вступают в эксклюзивное лицензионное соглашение для замедленного ротора/составной технологии» . Рейтер . Архивировано из оригинала 25 февраля 2014 года . Получено 20 февраля 2014 года . {{cite web}}: |last= имеет общее имя ( справка )
  12. ^ Команда K-Max демонстрирует успешный беспилотный вертолет грузоподъемности в архивном архивировании корпуса морской пехоты США 4 ноября 2011 года в The Wayback Machine , пресс-релиз Lockheed Martin, 8 февраля 2010 года. Получено 14 марта 2010 года.
  13. ^ Jump up to: а беременный Textron и Carter Aviation или Lockheed Martin могут построить Darpas Flying Hummer Archived 6 октября 2011 года на машине Wayback Next Big Future 29 августа 2010 года. Получено 21 декабря 2010 года.
  14. ^ Уорик, Грэм. « Настойчивость окупается за архив Cartercopter 28 декабря 2013 года на The Wayback Machine » , Авиационная неделя , 20 ноября 2009 года. Получено: 9 января 2014 года.
  15. ^ « Авиационная компания Wichita Falls приземляется на прибыльную сделку » Семь новостей , без даты. Получено: 28 января 2014 года.
  16. ^ Ломбарди, Фрэнк. « Q & A с генеральным директором Carter Aviation Джей Картер » Rotor & Wing , 6 мая 2014 года. Получено: 1 августа 2014 года. Архивировано 6 мая 2014 года.
  17. ^ Jump up to: а беременный Тримбл, Стивен (30 июля 2014 г.). «Картер раскрывает план турбины, инвестор беседует для прототипа VTOL» . Flightglobal . Архивировано из оригинала 30 июля 2014 года . Получено 30 июля 2014 года .
  18. ^ « Carter Aviation Technologies ищет инвесторов для прототипа PAV » Aero-News , 3 сентября 2014 года. Получено: 27 сентября 2014 года.
  19. ^ Jump up to: а беременный в Мур, Джим. « Картер ищет фабрику » Ассоциация владельцев самолетов и пилотов , 21 мая 2015 года. Получено: 16 июля 2015 года. Архивировано 22 мая 2015 года.
  20. ^ « Картер Пав направляется в зеркало » . Картер , 24 октября 2010 года.
  21. ^ Jump up to: а беременный Вуд, Дженис. Картер Пав направляется на летные тестирование новостей об общей авиации , 25 октября 2010 года. Получено: 15 ноября 2010 года. Архивировано 7 января 2014 года.
  22. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Самолет завершает первую фазу летных испытаний Kauz-TV Newschannel 6 , 26 января 2011 года. Получено 27 января 2011 года. Архивировано 3 ноября 2013 года.
  23. ^ Вы говорите, что хотите революции? Carter Copter проверяет New Rotor Aero-News , 6 апреля 2005 года. Получено 3 января 2011 года. Архивировано 5 апреля 2012 года.
  24. ^ Кросби, Кэти. Carter Aviation Technology объявляет о новом контракте Texomas , 7 октября 2010 года. Получено 3 января 2011 года. Архивировано 2 октября 2011 года.
  25. ^ Вуд, Дженис. Картер Пав попадает в первую веху , 17 января 2011 года. Получено: 21 января 2011 года. Архивировано 18 февраля 2014 года.
  26. ^ Картер Пав завершает 1-й веху на веху полета Aero-News , 18 января 2011 года. Получено: 21 января 2011 года. Архивировано 5 апреля 2012 года.
  27. ^ Паур, Джейсон. New Autogyro - это альтернатива архивированию летающих автомобилей 4 марта 2014 года в The Wayback Machine , 21 января 2011 года. Получено 21 января 2011 года. Архивировал 4 марта 2014 года.
  28. ^ ANN Специальная функция: обновление полета Carter PAV-01.20.11 Aero-News , 20 января 2011 года. Получено 20 января 2011 года.
  29. ^ Jump up to: а беременный Гайот, Fareed. Carter Personal Air автомобиль завершает летные испытания Phase-One Air Venture , 21 января 2011 года. Получено 21 января 2011 года.
  30. ^ Январское собрание архивировано 28 мая 2015 года в The Wayback Machine Page 9 Texas Rotorcraft Association , февраль 2012 года. Получено 12 февраля 2012 года.
  31. ^ Шорс, Гэри и соавт. «Протокол Корпорации экономического развития Уичито Фолс » » . Получено: 2 сентября 2012 года.
  32. ^ Шорс, Гэри и соавт. « Протокол Корпорации экономического развития Уичито Фолс », P2, 18 апреля 2012 года. Зеркало, страница 12 Wichita Falls Corporation .
  33. ^ Jump up to: а беременный Шорс, Гэри и соавт. «Протокол Корпорации экономического развития Уичито Фолс» , 29 июня 2012 года . Wichita Falls Corporation . Получено: 29 ноября 2012 года.
  34. ^ Jump up to: а беременный « Carter Aviation рассмотрено для многомиллиардного DOD, контактный Archived 27 января 2014 года на машине Wayback » Texomas , 24 января 2014 года. Получено: 26 января 2014 года.
  35. ^ Шорс, Гэри и соавт. « Протокол Корпорации экономического развития Уичито Фолс » P1-3, 18 июня 2012 года. Wichita Falls Corporation экономического развития . Получено: 20 июля 2012 года.
  36. ^ Шорс, Гэри и соавт. «Протокол Корпорации экономического развития Уичито Фолс», P2, 4 июня 2012 года . Wichita Falls Corporation . Получено: 26 ноября 2012 года.
  37. ^ Шорс, Гари и Картер, Джей. Резолюция 132-2009 [ мертвая ссылка ] Зеркало архивировало 7 января 2014 года в машине Machine Wayback Wichita Falls, штат Техас , 6 октября 2009 года. Получено: 4 января 2011 года.
  38. ^ " Картер подписывает соглашение о стимулировании 4 миллиона долларов "
  39. ^ « Картер Авиация достигает основной вехи » Картер через Association Association Association , 4 декабря 2013 года. Получено: 5 декабря 2013 года.
  40. ^ «Картер говорит, что прототип самолетов избивает эффективность вертолета в летных испытаниях» . Aero-News Network. 21 ноября 2012 года . Получено 21 ноября 2012 года .
  41. ^ «Прототип Картера в 2,5 раза лучше поднимается на драг, чем вертолеты» . Пресс -релиз Картера. 20 ноября 2012 года . Получено 20 ноября 2012 года .
  42. ^ Deener, Сара. « Mlowed Rotor имеет высокоскоростные последствия » Ассоциация самолетов и пилотов , 13 ноября 2013 года. Получено: 11 ноября 2013 года. Архивировано 28 мая 2015 года.
  43. ^ Татро, Джон. « Картер Авиация повторяет исторический знак-нарушение барьерного барьеры MU-1, архивного 11 ноября 2013 года на машине Wayback » , 8 ноября 2013 года. Получено: 11 ноября 2013 года.
  44. ^ « Районная компания демонстрирует New Aircraft » Times News : 25 ноября 2013 , 23 ноября 2013 года. Получено года .
  45. ^ « Автомобиль Carter Breaks Records » Times Record , 28 января 2014 года. Получено: 28 января 2014 года.
  46. ^ О'Делл, Боб. « Январское собрание » Page 7 Texas Rotorcraft Association , февраль 2014 года. Получено: 28 августа 2014 года. Архивировано 3 сентября 2014 года.
  47. ^ Уорик, Грэм. « Lockheed/Piasecki Team Command Bearing Cargo UAV » Авиационная неделя , 24 февраля 2014 года. Получено: 26 февраля 2014 года. Архивировано 3 января 2015 года.
  48. ^ Jump up to: а беременный Федеральное авиационное управление (2014). "Реестр FAA - PAV2, N210AV" . Архивировано с оригинала 18 октября 2014 года . Получено 30 июля 2014 года .
  49. ^ " N210av " Полез осведомлен . Получено: 2 сентября 2013 г.
  50. ^ Грейди, Мэри. « Картер демонстрирует возможности VTOL », Avweb , 8 апреля 2014 года. Получено: 10 апреля 2014 года. Архивировано 13 апреля 2014 года.
  51. ^ « Картер Коптер снова парят 24 , сентября 2015 года. »
  52. ^ Фишер, Марк. Cartercopter Technology Demonguation, Руководство по эксплуатации Pilot, x-Plane , 2002. Архивировал 16 марта 2012 года.
  53. ^ Картер Пав 2+2 зеркало. Jane's All The World's Aircraft , 25 ноября 2008 года. Получено: 9 сентября 2010 года. «Картер Пав 2+2 (Соединенные Штаты) - все мировые самолеты Джейн» . Архивировано из оригинала 2 сентября 2012 года . Получено 9 сентября 2010 года . {{cite web}}: CS1 Maint: Bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  54. ^ Jump up to: а беременный Картер Пав почти завершает самолеты , 7 августа 2008 года. Получено 1 января 2011 года.
  55. ^ Jump up to: а беременный Плак, Пол. Carter Aviation Technologies объявляет партнеров по развитию Aero-News , 1 августа 2008 года. Получено 3 января 2011 года. Архивировано 5 апреля 2012 года.
  56. ^ Croucher, Phil. Профессиональные экспериментальные исследования вертолета Страница 2-11. ISBN   978-0-9780269-0-5 . Цитата: [скорость ротора] «постоянна в вертолете».
  57. ^ Джон М. Седдон, Саймон Ньюман. Основная вертолетная аэродинамика P216, Джон Уайли и сыновья , 2011. Получено: 25 февраля 2012 года. ISBN   1-119-99410-1 . Цитата: ротор лучше всего подается, вращаясь на постоянной скорости ротора
  58. ^ Роберт Бекхусен. « всевидящего беспилотника » Армейские . из свалки вертолета
  59. ^ UH -60 разрешает 95–101% Rotor RPM UH-60 Ограничения Архивируют 18 августа 2016 года в Wayback Averation Army Army Army Army Army US . Получено: 2 января 2010 г.
  60. ^ Тримбл, Стивен (3 июля 2008 г.). «Колибри Дарпа беспилотный вертолет достигает совершеннолетия» . Flightglobal . Архивировано из оригинала 14 мая 2014 года . Получено 14 мая 2014 года . Скорость ротора на типичном вертолете может варьироваться около 95–102%
  61. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Мур, Джим. « Картер ищет фабрику » Ассоциация владельцев самолетов и пилотов , 21 мая 2015 года. Получено: 28 мая 2014 года. Архивировано 22 мая 2015 года.
  62. ^ Синклер, Эдвард Дж. (24 марта 2005 г.), Справочник армейского авиатора по маневрированию полетов и управления полетом (PDF) , Авиационное отделение Армии США , с. 20, архивировано из оригинала (PDF) 17 июля 2011 года , получено 6 января 2011 г.
  63. ^ Маркер, Дуг. Выполнение вертикальных взлетов и посадков с неопровержимым ротором архивировала 13 июля 2011 года на машине Wayback 2 ноября 1999 года.
  64. ^ Jump up to: а беременный Цели НАСА 1A+B зеркало. Carter Aviation , 24 марта 1999 года. Получено 25 сентября 2011 года.
  65. ^ Картер, Джей-младший Q-&-Аудио архивировано 28 июля 2011 года на машине Wayback на 16 м. Популярная ассоциация ротора , 16 февраля 2010 года. Получено 21 января 2010 г.
  66. ^ Джей , младший . Картер Популярная ассоциация ротора , 16 февраля 2010 года. Получено 21 января 2010 г.
  67. ^ Jump up to: а беременный Страница, Льюис. «Персональный авиаперевозок» VTOL Jump-Copter в ключевом полете , регистр , 24 января 2011 года. Получено 24 января 2011 года.
  68. ^ " Какой спад? Ошкош Собрание показывает GA в , мире композитов 4 августа 2014 года. Получено: 5 августа 2014 года. Архив
  69. ^ « Персональный воздушный автомобиль Carter завершает первые рейсы с новым архивным ротором 25 ноября 2013 года на машине Wayback » , Картер Авиация , 29 августа 2013 года. Получено: 2 сентября 2013 года.
  70. ^ " Отзывы ". Архивировано 4 мая 2012 года.
  71. ^ " Какая концепция! Архивировано 23 октября 2014 года в машине " Aerospace Matcher , 26 мая 2010 года. Получено: 18 октября 2014 года.
  72. ^ Картер Autogyro раскрыл архив 6 июля 2011 года в The Wayback Machine Loop , 27 июля 2009 года.
  73. ^ Jump up to: а беременный Уорик, Грэм. « Видео: Гибридный VTOL Flying Archived 10 марта 2014 года на The Wayback Machine » , Авиационная неделя , 31 января 2011 года. Получено: 9 марта 2014 года.
  74. ^ Интервью с Джеем Картером по адресу Oshkosh 2009 (1M0S) Aero-TV , 27 июля 2009 г. Получено 5 января 2011 года.
  75. ^ Уорик, Грэм. Сложная концепция Авиационная неделя , 28 февраля 2011 года. Получено 1 марта 2012 года. Paper Edition или Paywall
  76. ^ Джейн все мировые самолеты . 2004.
  77. ^ Jump up to: а беременный « 2+2 Поместите личный воздушный автомобиль и БПЛА архивированы 1 августа 2009 года на машине Wayback » Carter Aviation . Получено: 2 сентября 2013 года.
  78. ^ Федеральное авиационное управление (март 2012 г.). «Реестр FAA N110AV - Результаты запроса имени» . Архивировано из оригинала 2 февраля 2014 года . Получено 30 марта 2012 года .
  79. ^ Jump up to: а беременный Регистрационные данные для N110AV FlightAware . Получено: 9 сентября 2010 года.
Библиография
[ редактировать ]
Внешние видео
видео значок Крупный план испытательного полета Олни
видео значок Официальное видео о летных тестах, без крыльев
видео значок Официальное видео с летными тестами с крыльями
видео значок PAV Jump Sauft с крыльями
видео значок PAV Jump Sauft и замедлен ротор при 112 об / мин на YouTube
Внешние изображения
Изображение значок PAV в EAA Airventure Oshkosh
Изображение значок PAV на выставке на Oshkosh 2010
Изображение значок PAV с архивом крылья
Изображение значок Пав "хоп" архив
Изображение значок Павская кабина [ мертвая ссылка ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 84f60d3d5a165d50749aec40ab768556__1723920300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/84/56/84f60d3d5a165d50749aec40ab768556.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Carter PAV - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)