ИПД БФ-1 Бейжа-Флор
BF-1 Колибри | |
---|---|
Роль | Легкий вертолет |
Национальное происхождение | Бразилия |
Производитель | ИПД |
Дизайнер | Генрих Фокке |
Первый полет | 1 января 1959 г. |
Количество построенных | 3 |
IPD BF-1 Beija-Flôr (англ. Humming Bird ) — двухместный лёгкий вертолёт, разработанный Генрихом Фокке . [ 1 ]
Проектирование и разработка
[ редактировать ]BF-1 был построен авиационным отделом Бразильского научно-исследовательского института Instituto de Pesquisa e Desenvolvimento (IPD) (ранее CTA — Centro Técnico Aeroespacial ) по проекту Генриха Фокке . [ 1 ] Это был обычный трехлопастный одновинтовой вертолет с поршневым двигателем Continental E225 мощностью 225 л.с. (168 кВт) , установленным в носовой части. [ 1 ] Хвостовое оперение включало небольшой вертикальный спинной киль с горизонтальным стабилизатором по правому борту. Два сцепленных друг с другом хвостовых винта , каждый из которых наклонен под углом 45°, обеспечивали управление по тангажу и рысканию. [ 2 ]
Операционная история
[ редактировать ]Было построено три прототипа, первый из которых поднялся в воздух 1 января 1959 года, но в производство этот тип не поступил. [ 3 ]
Технические характеристики
[ редактировать ]Данные из Иллюстрированной энциклопедии самолетов , [ 1 ] Все самолеты мира Джейн, 1959–60 гг. [ 2 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 1
- Вместимость: 1 пассажир
- Длина: 8,43 м (27 футов 8 дюймов)
- Высота: 3,15 м (10 футов 4 дюйма)
- Вес пустого: 700 кг (1543 фунта)
- Полная масса: 950 кг (2094 фунта)
- Силовая установка: 1 × Continental E225 6-цилиндровый горизонтально-оппозитный двигатель воздушного охлаждения, мощностью 168 кВт (225 л.с.)
- Диаметр несущего винта: 9 м (29 футов 6 дюймов)
- Площадь несущего винта: 63,625 м2 2 (684,85 кв. футов) с двумя рулевыми винтами, расположенными в зацеплении, каждый из которых наклонен под углом 45°.
Производительность
- Максимальная скорость: 150 км/ч (93 миль в час, 81 узел) на уровне моря.
- Крейсерская скорость: 130 км/ч (81 миль в час, 70 узлов) для максимальной дальности полета; 140 км / ч (87 миль в час; 76 узлов)
- Дальность: 270 км (170 миль, 150 миль) при скорости 130 км/ч (81 миль в час; 70 узлов)
- Выносливость: максимум 3 часа
- Практический потолок: максимум 3750 м (12 300 футов)
- Практический потолок: 3500 м (11 500 футов)
- Потолок зависания при эффекте земли: 2700 м (8900 футов).
- Потолок зависания без влияния земли: 1400 м (4600 футов)
- Скорость набора высоты: 6,2 м/с (1220 футов/мин)
См. также
[ редактировать ]Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи
Связанные списки
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д Иллюстрированная энциклопедия самолетов . Лондон: Публикации Орбис. п. 2195.
- ^ Перейти обратно: а б Бриджмен, Леонард, изд. (1959). Джейн «Все самолеты мира», 1959–60 . Лондон: Sampson Low, Marston & Co. Ltd., с. 8.
- ^ Апостоло, Джорджо; Палмер, Валери; Харрис, С.М.; Рис, Эльфан ап (1984). Иллюстрированная энциклопедия вертолетов . Нью-Йорк: Книги Бонанза. п. 121 . ISBN 0-517-439352 .
- Иллюстрированная самолетов энциклопедия деталей , 1982–1985 гг.). Лондон: Издательство Орбис, 1985.