Jump to content

ИПД БФ-1 Бейжа-Флор

BF-1 Колибри
Роль Легкий вертолет
Национальное происхождение Бразилия
Производитель ИПД
Дизайнер Генрих Фокке
Первый полет 1 января 1959 г.
Количество построенных 3

IPD BF-1 Beija-Flôr (англ. Humming Bird ) — двухместный лёгкий вертолёт, разработанный Генрихом Фокке . [ 1 ]

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

BF-1 был построен авиационным отделом Бразильского научно-исследовательского института Instituto de Pesquisa e Desenvolvimento (IPD) (ранее CTA — Centro Técnico Aeroespacial ) по проекту Генриха Фокке . [ 1 ] Это был обычный трехлопастный одновинтовой вертолет с поршневым двигателем Continental E225 мощностью 225 л.с. (168 кВт) , установленным в носовой части. [ 1 ] Хвостовое оперение включало небольшой вертикальный спинной киль с горизонтальным стабилизатором по правому борту. Два сцепленных друг с другом хвостовых винта , каждый из которых наклонен под углом 45°, обеспечивали управление по тангажу и рысканию. [ 2 ]

Операционная история

[ редактировать ]

Было построено три прототипа, первый из которых поднялся в воздух 1 января 1959 года, но в производство этот тип не поступил. [ 3 ]

Технические характеристики

[ редактировать ]

Данные из Иллюстрированной энциклопедии самолетов , [ 1 ] Все самолеты мира Джейн, 1959–60 гг. [ 2 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 1
  • Вместимость: 1 пассажир
  • Длина: 8,43 м (27 футов 8 дюймов)
  • Высота: 3,15 м (10 футов 4 дюйма)
  • Вес пустого: 700 кг (1543 фунта)
  • Полная масса: 950 кг (2094 фунта)
  • Силовая установка: 1 × Continental E225 6-цилиндровый горизонтально-оппозитный двигатель воздушного охлаждения, мощностью 168 кВт (225 л.с.)
  • Диаметр несущего винта: 9 м (29 футов 6 дюймов)
  • Площадь несущего винта: 63,625 м2 2 (684,85 кв. футов) с двумя рулевыми винтами, расположенными в зацеплении, каждый из которых наклонен под углом 45°.

Производительность

  • Максимальная скорость: 150 км/ч (93 миль в час, 81 узел) на уровне моря.
  • Крейсерская скорость: 130 км/ч (81 миль в час, 70 узлов) для максимальной дальности полета; 140 км / ч (87 миль в час; 76 узлов)
  • Дальность: 270 км (170 миль, 150 миль) при скорости 130 км/ч (81 миль в час; 70 узлов)
  • Выносливость: максимум 3 часа
  • Практический потолок: максимум 3750 м (12 300 футов)
  • Практический потолок: 3500 м (11 500 футов)
  • Потолок зависания при эффекте земли: 2700 м (8900 футов).
  • Потолок зависания без влияния земли: 1400 м (4600 футов)
  • Скорость набора высоты: 6,2 м/с (1220 футов/мин)

См. также

[ редактировать ]

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Связанные списки

  1. ^ Перейти обратно: а б с д Иллюстрированная энциклопедия самолетов . Лондон: Публикации Орбис. п. 2195.
  2. ^ Перейти обратно: а б Бриджмен, Леонард, изд. (1959). Джейн «Все самолеты мира», 1959–60 . Лондон: Sampson Low, Marston & Co. Ltd., с. 8.
  3. ^ Апостоло, Джорджо; Палмер, Валери; Харрис, С.М.; Рис, Эльфан ап (1984). Иллюстрированная энциклопедия вертолетов . Нью-Йорк: Книги Бонанза. п. 121 . ISBN  0-517-439352 .
  • Иллюстрированная самолетов энциклопедия деталей , 1982–1985 гг.). Лондон: Издательство Орбис, 1985.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 285b22d45e78a8b78fd4eeeb9554785f__1710479220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/28/5f/285b22d45e78a8b78fd4eeeb9554785f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
I.P.D BF-1 Beija-Flor - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)