Jump to content

Вертолеты Аэробус

Эйрбас Вертолеты САС
Тип компании Операционный отдел
Промышленность Аэрокосмическая промышленность
Основан 1992 год ; 32 года назад ( 1992 )
Основатель Аэрокосмическая промышленность
Мессершмитт-Бельков-Блом  Edit this on Wikidata
Штаб-квартира Аэропорт Марсель Прованс
Мариньян , Франция
Ключевые люди
Бруно Эвен ( генеральный директор ) [1]
Продукты Вертолеты
Доход Увеличивать евро 6,5 млрд (2021 г.) [2]
Увеличивать евро 535 миллионов (2021) [2]
Количество сотрудников
20,126 (2021) [2]
Родитель Аэробус
Дочерние компании Дочерние компании
Веб-сайт www.airbus.com/en/products-services/helicopters

Airbus Helicopters SAS (ранее Eurocopter Group ) — по производству вертолетов подразделение Airbus . Она является крупнейшей в отрасли по выручке и поставкам турбинных вертолетов. Ее головной офис расположен в аэропорту Марсель-Прованс в Мариньяне , Франция , недалеко от Марселя . [3] Основные мощности Airbus Helicopters находятся в штаб-квартире в Мариньяне, Франция, и в Донауверте , Германия, а также дополнительные производственные предприятия в Канаде , Бразилии ( Хелибрас ), Австралии , Испании , Румынии , Великобритании и США . Компания, первоначально называвшаяся Eurocopter , была переименована в Airbus Helicopters . 2 января 2014 года [4]

Airbus Helicopters была образована в 1992 году как Eurocopter Group в результате слияния вертолетных подразделений Aérospatiale и DASA . Наследие компании восходит к Блерио и Лиоре и Оливье во Франции, а также к Мессершмитту и Фокке-Вульфу в Германии. [5]

Airbus Helicopters и ее компании-предшественники создали широкий спектр первых вертолетов, включая первый серийный вертолет с турбовальным двигателем ( Aérospatiale Alouette II 1955 года); внедрение «Фенестрон» кожухового рулевого винта (на « Газели» 1968 г.); первый вертолет, сертифицированный для полноценных полетов в условиях обледенения ( AS332 Super Puma , 1984 г.); первый серийный вертолет с электродистанционной системой управления ( NHIndustries NH90 , впервые совершивший полет в режиме FBW в 2003 году); первый вертолет, использующий основную систему управления Fly-by-light ( испытательный стенд EC135 , первый полет в 2003 году); и первая в истории посадка вертолета на Эверест (совершенная AS350 B3 в 2005 году). [6] [7] [8]

В результате слияния бывших родителей Airbus Helicopters в 2000 году компания теперь является дочерней компанией Airbus . Создание того, что тогда называлось EADS в 2000 году, также включало CASA of Spain, которая сама имела историю деятельности, связанной с вертолетами, начиная с Таллереса Лоринга , включая местную сборку Bo105 .

Сегодня Airbus Helicopters имеет четыре основных завода в Европе ( Мариньян и Ла-Курнев во Франции, а также Донаувёрт и Кассель в Германии), а также 32 дочерних предприятия и участников по всему миру, в том числе в Форт-Эри, Канада , Брисбене , Австралия, Альбасете , Испания и Гранд-Прейри , США. [9] [10]

Примерно с 2006 года Eurocopter участвует в планировании предлагаемого общеевропейского проекта транспортных вертолетов будущего. [11]

По состоянию на 2014 год в эксплуатации находилось более 12 000 вертолетов Airbus у более чем 3 000 клиентов примерно в 150 странах. [12] Eurocopter стал Airbus Helicopter в начале 2014 года. [13]

В 2013 году Eurocopter продала 422 вертолета и в том же году поставила 497 вертолетов. [14] В 2014 году компания AH построила бетонный цилиндр для испытаний вертолетов перед первым полетом. [15]

В декабре 2022 года было объявлено, что Airbus Helicopters приобрела поставщика коробок передач и компонентов со штаб-квартирой в Касселе-Кальдене , ZF Luftfahrttechnik, у ZF Friedrichshafen за нераскрытую сумму. Компания будет переименована в Airbus Helicopters Technik. [16]

В мае 2024 года Airbus Helicopters подписала меморандум о взаимопонимании с Банком развития малой промышленности Индии (SIDBI) о финансировании закупок гражданских вертолетов в Индии. [17] [18]

декабрь 1970 г. Январь 1992 г. июль 2000 г. Сентябрь 2000 г. Январь 2001 г. декабрь 2006 г. апрель 2009 г. Сентябрь 2010 г. январь 2014 г. май 2015 г. январь 2017 г. апрель 2017 г.
  Европейская авиационно-оборонительная и космическая компания NV Эйрбас Групп Н.В. Эйрбас Групп SE Аэробус СЭ   
Airbus Industry GIE Эйрбас САС    
 Airbus Военный САС Airbus Defense and Space SAS   
  EADS Оборона и безопасность Кассидиан САС
  Астриум САС EADS Астриум САС
 Еврокоптер С.А. Еврокоптер САС Эйрбас Вертолеты САС   
            

Исторические эмблемы

[ редактировать ]

Исторические эмблемы компании:

Продукты

[ редактировать ]

Некоторые вертолеты были переименованы в 2015 году, напоминая название самолетов Airbus. [20] Когда в 2014 году подразделение сменило название с Eurocopter Group на Airbus Helicopters, торговые названия продуктов были изменены (применены к 1 января 2016 года), чтобы отразить это. Суффиксы, а также дифференциация для одиночных и сдвоенных двигателей больше не использовались. Военные версии должны были обозначаться буквой M. Единственными исключениями из этого нового бренда были AS365, AS565, Tiger и NH90, которые сохранят свои нынешние названия. [21]

Имя Тип Миниатюра Представлено МВВ
т (фунты)
H125 Легкий одномоторный 1975 2.25 (5,000)
H130 Легкий одномоторный 2001 2.5 (5,500)
H135 Легкий двухмоторный 1996 2.98 (6,600)
H145 Легкий двухмоторный 2002 3.7 (8,200)
H155 Средний двухмоторный 1999 4.92 (10,800)
Н160 Средний двухмоторный 2019 6.05 (13,300)
H175 Суперсредний двухмоторный 2014 7.8 (17,000)
H215 Тяжелый двухмоторный 1980 9.15 (20,200)
H225 Тяжелый двухмоторный 2004 11.2 (25,000)
НХ90 [а] Двухмоторный военный утилитарный 2006 10.6 (23,000)
Тигр Военный ударный двухмоторный 2003 6.6 (15,000)

См. также

[ редактировать ]

Сопоставимые основные производители вертолетов :

  1. ^ «Бруно даже назначен генеральным директором Airbus Helicopters» . airbus.com (пресс-релиз). 14 февраля 2018 г.
  2. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с «Финансовая отчетность за 2021 год» (PDF) . Аэробус ИР. стр. 25, 46. Архивировано из оригинала (PDF) 18 апреля 2022 года . Проверено 29 июля 2022 г.
  3. ^ « Официальное уведомление и отказ от ответственности. Архивировано 12 января 2014 г. в Wayback Machine ». Вертолеты Эйрбас. Проверено 24 января 2014 г. «[...] чей зарегистрированный офис расположен в международном аэропорту Марсель-Прованс - 13725 Мариньян Седекс - Франция»
  4. ^ Шеппард, Ян (1 августа 2013 г.). «Eurocopter будет переименован в Airbus Helicopter» . AINonline . Публикации AIN . Проверено 19 сентября 2019 г.
  5. ^ «История Airbus Helicopters» . Архивировано из оригинала 14 января 2014 года.
  6. ^ «Приземление в эфир» . Национальное географическое приключение . 1 сентября 2005 г. Архивировано из оригинала 2 августа 2009 г. Проверено 24 июня 2009 г.
  7. ^ «Эверест 2005: Вертолет приземляется на Эверест с видео: Но это хорошо?» . wayback.archive-it.org . Архивировано из оригинала 24 февраля 2012 года . Проверено 2 апреля 2018 г.
  8. ^ «Вершина утопии французского Эвереста Mystery Chopper» . MountEverest.net. 27 мая 2005 г. Архивировано из оригинала 13 января 2015 г.
  9. ^ «Airbus Helicopters – Испания» . Архивировано из оригинала 16 января 2014 года.
  10. ^ «Вертолеты Airbus – Интерактивная карта сети» . Архивировано из оригинала 15 января 2014 года.
  11. ^ «Вооружение: ЕС решает построить вертолет» (на немецком языке). Архивировано из оригинала 16 апреля 2022 года . Проверено 23 января 2018 г.
  12. ^ «Вертолеты Airbus – кто мы» . Архивировано из оригинала 14 января 2014 года.
  13. ^ «Вертолеты Airbus взлетают (2012-2017)» . Аэробус . Проверено 19 апреля 2024 г.
  14. ^ «Airbus Helicopters ставит перед собой высокие цели благодаря новому брендингу и стратегической трансформации» . Архивировано из оригинала 3 февраля 2014 года.
  15. ^ «Новый метод динамических испытаний в Airbus быстро выводит вертолеты на рынок» . Гелихуб . 24 июля 2015 года . Проверено 2 апреля 2018 г.
  16. ^ Перри, Доминик (3 января 2023 г.). «Airbus завершает приобретение поставщика коробок передач ZF Luftfahrttechnik» . FlightGlobal . Проверено 3 января 2023 г.
  17. ^ «SIDBI взлетает: подписывает меморандум о взаимопонимании с Airbus Helicopters для финансирования гражданской авиации в Индии» . Новости Брю Таймс .
  18. ^ «Airbus Helicopters и SIDBI подписывают меморандум о взаимопонимании по финансированию вертолетной техники в Индии» . Таймс оф Индия . 24 мая 2024 г.
  19. ^ «Летаем как один: полностью интегрированный Airbus взлетает» . Аэробус . Проверено 18 февраля 2019 г.
  20. ^ «Airbus переименовывает флот» . Журнал «Вертикаль» . Апрель 2015. с. 36. Архивировано из оригинала 19 апреля 2015 года . Проверено 11 апреля 2015 г.
  21. ^ «История пишется с помощью HI160» (PDF) . www.airbushelicopters.com . Март 2015 года . Проверено 5 мая 2023 г.
  22. ^ «Гибридный вертолет Eurocopter X3 вошел в историю авиации, достигнув скорости в 255 узлов в горизонтальном полете» . Архивировано из оригинала 27 мая 2014 года.
  23. ^ «ПАРИЖ: Airbus Helicopters запускает этап разработки концепции X6» . 16 июня 2015 г.
  24. ^ «Airbus Helicopters запускает этап разработки концепции X6, устанавливая стандарты будущего в сфере тяжелых винтокрылых машин» . www.airbushelicopters.com . 16 марта 2015 года . Проверено 8 июля 2016 г.

Примечание

[ редактировать ]
  1. ^ через 62,5% акций NHIndustries. совместного предприятия
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e4cef22cd402e7c56042abd9c842d02c__1716714960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e4/2c/e4cef22cd402e7c56042abd9c842d02c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Airbus Helicopters - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)