Jump to content

Джон Лихи (исполнительный директор)

Джон Лихи
Рожденный август 1950 г.
Альма-матер Фордхэмский университет ( бакалавр )
Сиракузский университет ( MBA )
Занятие Бизнесмен
Супруг Грейс Лихи
Дети 3

Джон Лихи (родился в августе 1950 г.) - американский бизнесмен. Он бывший главный операционный директор по работе с клиентами Airbus компании (2005–2017 гг.), а также коммерческий директор с августа 1994 по 2017 год, а также бывший член главного правления Airbus. Хорошо известный как один из самых успешных продавцов самолетов в коммерческой авиации, он внес значительный вклад в увеличение доли рынка Airbus с 18% в 1993 году до 57% десятилетие спустя. [ 2 ] [ 3 ] На его долю приходится более 1 триллиона долларов продаж. [ 4 ]

Лихи имеет степень MBA Сиракузского университета и степень бакалавра Фордхэмского университета . [ 5 ] Он является лицензированным многомоторным коммерческим пилотом и бывшим летным инструктором с налетом почти 4000 часов. Он переправил груз через Великие озера. С 1977 по 1984 год Лихи работал в отделе маркетинга в компании Piper Aircraft .

Лихи присоединился к Airbus North America в январе 1985 года и вскоре после этого стал руководителем отдела продаж. Он был назначен президентом Airbus North America в 1988 году и отвечал за проникновение на стратегический рынок Северной Америки, где большинство крупных авиакомпаний США были Boeing клиентами .

Его первой сделкой была продажа А320 компании Northwest Airlines , которая была клиентом Boeing, что в то время было выбором , не склонным к риску . Когда постоянный клиент Boeing United Airlines купил А320, это побудило Boeing обновить более медленный и ближний 737 Classic -400 до более эффективного и длинного 737NG -800. Подобно тому, как компания Eastern Airlines предоставила в аренду четыре A300B2 для пробного запуска перед Лихи, продажа 25 A300-600 компании American потребовала аренды с небольшим штрафом или без него при возврате, и Boeing пришлось предложить то же самое, чтобы разместить свой 767-300ER . Чтобы прокормить свои хабы в Нью-Йорке и Майами, Pan Am заменила свои Боинги 727 на А320, но когда они рухнули, арендодатель GPA передал их Браниффу , который затем рухнул, America West Airlines взяла их, прошла через банкротство и стала крупнейшим оператором в США. Airways , а затем приобрела American Airlines , которая заказала 400 самолетов А320. В 1993–1994 годах компания Boeing заключила эксклюзивные контракты с поставщиками сроком на 20 лет, чтобы устранить конкуренцию и связать компании American, Continental, Delta, United и Southwest: сделка была признана незаконной, когда Boeing и McDonnell Douglas объединилась три года спустя, но, тем не менее, была удостоена чести. [ 6 ]

В 1994 году Лихи был назначен коммерческим директором главного офиса Airbus, должность директора по продажам ранее была отведена британцу. В этом качестве он пережил пять руководителей Airbus и семь руководителей продаж Boeing. [ 3 ]

Лихи поставил цель достичь 50% доли рынка к 2000 году с двузначными цифрами, а затем чуть более чем за пять лет. Он представил эту цель совету директоров в январе 1995 года, для которого это было недостижимо, поскольку цель составляла от 25% до 30%. В 1995 году он достиг 18%, а тогдашний Boeing Commercial Airplanes президент Рон Вудард был полон решимости сокрушить Airbus, снизив цены и предложив ранние сроки поставки: производство Боингов 737 выросло с 21 в месяц до 27, что было беспрецедентно для того времени, но цепочка поставок не могла этого сделать. Чтобы не отставать, линия была остановлена ​​на 30 дней, чтобы наверстать упущенное, что привело к первым убыткам Boeing за 40 лет, поскольку Вудард потерял работу. Douglas потерпела неудачу в своей стратегии быть мелким игроком, заключая небольшие прибыльные сделки, которые длились около трех лет: к 1997 году доля рынка сократилась до 7%, и компания была поглощена Boeing. В 1999 году доля Airbus достигла 50%. [ 7 ] До 2005 года она сохраняла более 50% доли рынка, включая поставки.

Лихи также известен в отрасли как противоречивая фигура. Бывший руководитель отдела продаж Boeing Тоби Брайт сказал: «Джон был тем парнем, которого в Boeing мы любили ненавидеть, и мы обвиняли его во многих потерях, которые мы понесли по отношению к нему». [ 3 ]

Лихи сыграл важную роль в запуске нового флагмана Airbus, пассажирского самолета A380-800 . С момента своего появления в составе Singapore Airlines в октябре 2007 года А380 стал самым большим авиалайнером в мире, превзойдя Boeing 747 . Он также возглавляет кампанию по продажам совершенно нового А350 , ставя перед собой задачу вернуть позиции, утраченные Boeing 787 Dreamliner и Boeing 777 .

Первые признаки того, что работа сказалась на нем, появились осенью 2006 года, когда ему пришлось перенести операцию на сердце. Тогда врачи посоветовали ему снизить темп работы. [ 8 ] [ 3 ]

Он должен был уйти в отставку в конце 2017 года, и его заменил его заместитель Киран Рао . [ 9 ] Рао ушел в отставку, и в январе 2018 года Лихи сменил Эрик Шульц , аэрокосмический инженер и президент Rolls-Royce plc Civil Aerospace. [ 10 ] [ 11 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Высшее руководство» . Аэробус . Проверено 8 января 2011 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  2. ^ Кемп, Кенни (2006). Полет Титанов . Лондон: Virgin Books . п. 212 . ISBN  978-0-7535-1014-8 .
  3. ^ Jump up to: а б с д «Продавая небо: человек, который сделал Airbus номером один» . smh.com.au. ​Сидней Морнинг Геральд . Проверено 30 августа 2014 г.
  4. ^ «Лихи уйдет из Airbus в конце года после окончательного увеличения продаж» . Рейтер . 11 октября 2017 г. Проверено 23 ноября 2019 г.
  5. ^ Хефер, Тим. «Специальный репортаж – Человек, который продал небо» . Великобритания . Проверено 24 июля 2018 г.
  6. ^ «Лихи вспоминает 33 года работы в Airbus» . Лихэм . 28 ноября 2017 г.
  7. ^ Скотт Гамильтон (14 декабря 2017 г.). «Высшие должностные лица Airbus высмеивали цель Лихи занять 50% рынка» . Лихэм . Архивировано из оригинала 29 ноября 2018 года . Проверено 14 декабря 2017 г.
  8. ^ Seattle Times: Запуск A350 неизбежен, говорит руководитель отдела продаж Airbus
  9. ^ Тим Хефер (11 октября 2017 г.). «Лихи уйдет из Airbus в конце года после окончательного увеличения продаж» . Рейтер .
  10. ^ Тим Хефер (26 ноября 2017 г.). «Airbus собирается переманить руководителя Rolls, чтобы возглавить продажи авиалайнеров – источники» . Рейтер .
  11. ^ Гейтс, Доминик (4 февраля 2018 г.). «Нахальный руководитель отдела продаж Airbus Лихи уходит после реформирования отрасли» . Сиэтл Таймс . Сиэтл Таймс . Проверено 4 июня 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 387ddccb1c8ff890e72dbbb4a47fb16f__1712884320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/38/6f/387ddccb1c8ff890e72dbbb4a47fb16f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
John Leahy (executive) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)