Таллерес Лоринг
Промышленность | Воздухоплавание , оборона |
---|---|
Предшественник | Лоринг Пужоль и Сиа |
Основан | 1923 |
Основатель | Хорхе Лоринг Мартинес |
Несуществующий | 1934 |
Судьба | Банкротство |
Преемник | Аэронаутика Индастриал С.А. |
Штаб-квартира | Испания |
Продукты | Самолет |


Talleres Loring («Мастерские Лоринга») — испанская авиационная компания, основанная инженером и предпринимателем Хорхе Лорингом после переезда в Мадрид .
История
[ редактировать ]Компания-предшественница, Loring Pujol y Cia , была основана в Барселоне Хорхе Лорингом вместе с Клаудио Барадатом Гилье в 1918 году.
Новая компания основала свою фабрику в Куатро-Виентос , Карабанчель , на юго-западе Мадрида , в 1923 году и начала производство в 1924 году . [ 1 ] Вскоре компания получила заказы на производство военных самолетов, начиная с Fokker C.IV. самолетов [ 2 ] Позже Таллерес Лоринг построил несколько Хуана де ла Сьервы прототипов автожиров . [ 3 ] такие как Cierva C.7 и Cierva C.12 .
Talleres Loring также будет производить свои собственные самолеты, в основном разработанные инженером Эдуардо Барроном , такие как самолеты Loring R-1 , Loring R-2 и Loring R-3 . Потрясенный большими финансовыми затратами на свои проекты, в 1931 году Хорхе Лоринг вернулся на государственную службу. Три года спустя, в 1934 году , компания Talleres Loring объявила о банкротстве . Хорхе Лоринг был выручен своим братом и основал Aeronáutica Industrial SA (AISA), которая также производила самолеты для военного использования, и где он был найден мертвым 22 сентября 1936 года, в начале гражданской войны в Испании . [ 1 ]
«Лоринг РБ» Самолет-разведчик , прототип моноплана, который, как говорят, был построен в самом начале, в 1923 году, и Т-2 — разработки, о которых почти нет данных. [ 1 ] [ 4 ]
Список самолетов
[ редактировать ]- С-1 , прототип истребителя на базе Р-3; один построен и выставлен на авиационной выставке Паласио-де-Кристаль в 1926 году.
- Е-1 — двухместный прототип легкого моноплана с дополнительным килем и рулем направления, расположенным над фюзеляжем; первый полет совершил в 1929 году. [ 5 ]
- Е-2 — моноплан с зонтичным крылом; не менее 4 построено в 1930 году.
- Р-1 — двухместный полутораплан для наблюдения и легкого бомбометания, построено 30 штук в 1925 году.
- Р-2 , развитие РИ, не пошедшее в производство.
- Р-3 — разведчик и легкий штурмовик; четыре прототипа построены в 1926 году; поступил в производство в 1927 году, всего было построено 110 единиц. [ 6 ]
- Т-1 — легкий учебно-тренировочный самолет на базе Р-3; один прототип построен в 1926 году.
- Т-2 , также известный как Б-1, коммерческого биплана прототип на 5 пассажиров; построен в 1929 или 1930 году.
- Т-3 , трёхмоторный коммерческий моноплан, также известный как Barrón Colonial ; «колониальный самолет» постройки 1931 года, первый полет в 1932 году. [ 7 ]
- B-2 , амбициозный проект шестимоторного бомбардировщика с полезной нагрузкой 4000 кг, так и оставшийся на бумаге. [ 8 ]
- Loring X — двухместный низкоплан с закрытой кабиной; построен в 1934 году.
- По лицензии
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Атенео - Хорхе Лоринг Мартинес
- ^ Жизнь в воздухе
- ^ Хорхе Лоринг: стильный полет
- ^ Мануэль Лаге, Hispano-Suiza 1904-1972 – Мужчины, компании, двигатели и самолеты , LID, 2003, ISBN 8488717296
- ^ Лоринг Э-1: «Двое лучше, чем один»
- ↑ Хосе Варлета Каррильо, Эдуардо Баррон и Рамос де Сотомайор , Aeroplano № 6, 1989 г.
- ^ Рождение, первые шаги и довоенные самолеты испанской военной авиации.
- ^ Варлета Каррильо, Хосе (1989). «Журнал «Аэроплано» №6». В Институте истории и культуры авиации. Эдуардо Баррон и Рамос де Сотомайор. Мадрид. п. 64.