Лоринг Р-III
Р-III | |
---|---|
![]() | |
Роль | Разведывательный и легкий штурмовик |
Национальное происхождение | Испания |
Производитель | Таллерес Лоринг |
Дизайнер | Эдуардо Бэррон |
Первый полет | 1926 |
Основной пользователь | Военное воздухоплавание |
Количество построенных | 110 |
Loring R-III или R-3 — испанский двухместный полутораплан- разведчик и лёгкий штурмовик 1920-х годов , разработанный инженером Эдуардо Барроном и построенный компанией доктора Хорхе Лоринга — Talleres Loring .
Операционная история
[ редактировать ]В середине 1920-х годов, во время диктатуры генерала Примо де Риверы, участвовал в конкурсе R-III вместе с Potez 25 по модернизации испанской военной авиации . Оба самолета имели схожие характеристики, но Военное управление отдало предпочтение Loring R-III, чтобы способствовать развитию местной промышленности. Aeronáutica Militar разместила заказ на 110 единиц, что поставило компанию Loring во главе испанской авиационной промышленности того времени.
В октябре и ноябре 1926 года три варианта R-3 были выставлены в секции Лоринга Национальной выставки воздухоплавания, проходившей в Мадридском Паласио-де-Кристаль : R-3, истребитель C-1 и легкий учебно-тренировочный самолет T-1. Однако ни истребитель, ни учебно-тренировочный вариант в производство не пошли. [ 1 ]
Некоторые R-3 оставались на вооружении и после провозглашения Испанской республики, вплоть до начала Гражданской войны в Испании . [ 2 ] Однако неясно, участвовали ли они в гражданской войне. [ 3 ]
Варианты
[ редактировать ]
- Р-3
- Основная версия с двумя тандемными открытыми кабинами; оснащен двигателем Hispano-Suiza 12Hb мощностью 600 кВт (800 л.с.) .
- С-1
- Прототип истребителя на базе Р-3; один построен и выставлен на авиационной выставке Паласио-де-Кристаль в 1926 году.
- Т-1
- Легкий учебно-тренировочный самолет на базе Р-3; один прототип построен в 1926 году.
Операторы
[ редактировать ]Испания (Королевство)
Испания (Республика)
Технические характеристики
[ редактировать ]Данные с сайта Army of the Air , [ 4 ] Джейн "Все самолеты мира", 1931 год. [ 5 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 2
- Длина: 9,7 м (31 фут 10 дюймов)
- Размах крыльев: 14,5 м (47 футов 7 дюймов)
- Высота: 2,6 м (8 футов 6 дюймов)
- Площадь крыла: 46,5 м 2 (501 кв. фут)
- Вес пустого: 1460 кг (3219 фунтов)
- Полная масса: 2380 кг (5247 фунтов)
- Силовая установка: 1 поршневой двигатель Hispano-Suiza 12Hb V-12 водяного охлаждения мощностью 450 кВт (600 л.с.)
- Гребные винты: 2-лопастной винт фиксированного шага.
Производительность
- Максимальная скорость: 235 км/ч (146 миль в час, 127 узлов)
- Скорость сваливания: 82 км/ч (51 миль в час, 44 узла)
- Практический потолок: 8000 м (26000 футов)
- Время набора высоты:
- 1000 м (3300 футов) за 3 минуты
- 5000 м (16000 футов) за 22 минуты
- Нагрузка на крыло: 51 кг/м 2 (10 фунтов/кв. футов)
- Мощность/масса : 0,1912 кВт/кг (0,1163 л.с./фунт)
Вооружение
- Оружие:
- 2 фиксированных 7,7-мм (0,303 дюйма) пулемета, стреляющих вперед, в капоте двигателя.
- 2 обучаемых пулемета калибра 7,7 мм (0,303 дюйма) на кольце Скарфа для наблюдателя.
- Бомбы: 40 бомб по 11 кг (24 фунта) или 8 бомб по 50 кг (110 фунтов).
См. также
[ редактировать ]Связанные разработки
Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи
Связанные списки
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Атенео - Хорхе Лоринг Мартинес
- ^ Иллюстрированная энциклопедия самолетов (частичная работа 1982–1985 гг.) . Издательство Орбис.
- ^ Самолеты, которые могли участвовать в гражданской войне в Испании.
- ^ «ЛОРИНГ Р-III» . ejercitodelaire.mde.es (на испанском языке) . Проверено 30 ноября 2014 г.
- ^ Грей, CG, изд. (1931). Джейн «Все самолеты мира», 1931 год . Лондон: Sampson Low, Marston & Company, Ltd. п. 232с.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Тейлор, Майкл Дж. Х. (1989). Энциклопедия авиации Джейн . Лондон: Студийные издания.