Jump to content

Эдуардо Бэррон

(Перенаправлено с Эдуардо Бэррона )
Эдуардо Бэррон
Рожденный ( 1888-09-07 ) 7 сентября 1888 г.
Умер 13 января 1949 г. ( 1949-01-13 ) (60 лет)
Национальность испанский
Занятие Инженер
Инженерная карьера
Проекты Бэррон Эрроу
Бэррон В
Лоринг Р.И.
Лоринг Р-III
Награды Орден Карла III
Loring R-1 , первый самолет, разработанный Барроном для Talleres Loring , который производился в значительных количествах.
Loring R-3 , самый успешный самолет, разработанный Барроном.

Баррон ( Эдуардо 7 сентября 1888 — 13 января 1949) — испанский авиационный инженер и военный летчик, руководивший конструкторским отделом компании Talleres Loring с 1923 по

Биография

[ редактировать ]

Эдуардо Баррон родился в деревне в колониальной Кубе . Его семья переехала в Испанию на рубеже веков и поселилась в Мадриде. Он учился в Военно-инженерной академии Гвадалахары в 1902 году, став учеником лейтенанта в 1907 году. [ 1 ] Баррон был направлен в секцию Compañía de Aeroestación y Alumbrado en Campaña аэростатную в 1908 году под командованием полковника Вивеса , а в июле 1909 года стал сертифицированным пилотом воздушного шара . Его подразделение было переведено в испанскую Северную Африку , где он принимал участие в местных военных кампаниях между 1909 и 1910 годами. . [ 2 ]

В 1911 году Баррон был переведен обратно на полуостров Испании , где он был выбран пилотом самолета вместе с испанскими военными летчиками-новаторами Альфредо Кинделаном , Эмилио Эррерой , Энрике Аррильягой и Хосе Ортисом Эчагуэ . Баррон стал вторым человеком, прошедшим первый курс подготовки военных летчиков в Испании. [ 3 ] В следующем году его повысили до капитана недавно созданной секции воздухоплавания, которая была отделена от секции аэростатов по приказу Альфредо Кинделана. [ 2 ]

В 1913 году Баррона направили на аэродром Тетуан , где он отвечал за самолет Lohner BI , недавно купленный у Австро-Венгрии . В качестве лидера группы он проводил разведку и легкие бомбардировки района Тетуана. [ 2 ]

Ранняя разработка самолетов

[ редактировать ]

В 1914 году Баррон был переведен в Куатро-Виентос недалеко от Мадрида, чтобы заняться строительством самолетов в новой мастерской военных самолетов. Он модифицировал бипланы Lohner, создав новую модель, которая будет известна как Barrón Flecha , которая считается первым шагом испанской авиационной промышленности. Самолет совершил свой первый полет в апреле 1915 года, после чего он оснастил Flecha более мощным двигателем Hispano-Suiza мощностью 140 л.с. для демонстрационного полета перед королем Альфонсо XIII 27 июля. [ 4 ] После успешной демонстрации компании Carde y Escoriaza , базирующейся в Сарагосе , было поручено построить двенадцать самолетов Flecha , которые не будут готовы до 1916 года. [ 4 ] [ 5 ]

Баррон продолжил модификацию прототипа Флечи . [ 6 ] производство новой модели, оснащенной Hispano-Suiza, с улучшенной обзорностью для пилота и которую он назвал Barrón W. [ 7 ] Впоследствии в мастерских Cuatro Vientos было построено двенадцать Barrón W. [ 2 ] После визита во Францию, где он подробно изучил конструкцию SPAD S.VII , он построил версию того же самолета, которую он обозначил España , также оснащенную двигателем Hispano-Suiza. [ 4 ] Компании Loring Pujol y Cia в Барселоне было поручено построить двенадцать единиц Barrón España , но они так и не поступили на вооружение из-за серьезных строительных недостатков. [ 2 ]

В 1917 году Бэррон оставил армию, чтобы возглавить авиационное подразделение La Hispano, дочерней компании Hispano-Suiza. [ 2 ] В 1918 году он разработал для компании разведчик и истребитель Hispano Barrón . [ 8 ] Однако запас дешевых и более технологичных самолетов времен Первой мировой войны, имевшихся в конце конфликта, на время исключил какие-либо стимулы для развития местной авиационной промышленности. [ 2 ]

Баррон вернулся к военной профессии в 1920 году и был отправлен на аэродром Таблада недалеко от Севильи . В августе 1921 года он стал командиром и был переведен обратно в Куатро-Виентос, чтобы взять на себя управление мастерскими и складами (Talleres y Almacenes) . В 1922 году его снова перевели в Севилью в качестве начальника военной авиабазы , а в октябре того же года он женился на Матильде де ла Вега и Мартинесе де Мора. [ 2 ]

Инженер в Лоринге и выход на пенсию

[ редактировать ]

Баррон вернулся в Куатро-Вьентос, чтобы стать главным инженером недавно построенного авиационного завода Talleres Loring , который выиграл контракт на производство самолетов-разведчиков Fokker C.IV по лицензии. [ 2 ]

Находясь в Лоринге-Барроне, он проектировал и испытывал в полете свои собственные самолеты, начиная с военного разведывательного самолета Loring RB , малоизвестного прототипа моноплана, данных о котором нет. [ 9 ] Тем временем генерал Примо де Ривера пришел к власти и установил диктатуру, направленную на защиту и развитие местной промышленности. Благодаря этой поддержке следующий проект Баррона, разведывательный и легкий бомбардировщик Loring RI , был запущен в производство, и было построено тридцать единиц для Aeronáutica Militar испанской армии . На основе этого самолета он спроектировал и разработал Loring R-III , самолет с аналогичными характеристиками, оснащенный двигателем Hispano-Suiza 12Hb , который был запущен в производство, всего было построено 110 единиц. Они поставлялись в Aeronáutica Militar начиная с 1929 года, еще во время диктатуры Примо де Риверы. [ 2 ]

Между тем, несмотря на благоприятную ситуацию в испанской авиационной промышленности, другие самолеты, разработанные Барроном, оставались на стадии прототипов. Среди них заслуживают упоминания следующие: Loring R-II , истребитель Loring CI , учебно-тренировочный Loring T.1 и легкий самолет Loring E.II с радиальным двигателем Elizalde A6 мощностью 110 л.с. Модифицированный E.II, названный La Pepa и оснащенный двигателем Kinner K-5 , будет использоваться Фернандо Рейном Лорингом (1902-1978) в его одиночном полете из Мадрида в Манилу в 1932 году. [ 10 ]

К 1930 году у Баррона случился инсульт, за которым последовала гемиплегия , и ему пришлось прервать всю профессиональную деятельность на заводе Loring Aeronautical Works. В 1931 году был построен прототип его коммерческого моноплана Loring T-3 трехмоторного , также известного как Barrón Colonial . [ 11 ] но другие проекты, в том числе Loring B-2, бомбардировщик с полезной нагрузкой 4000 кг и шестью двигателями, остались на стадии проекта. [ 2 ]

Дальнейшая жизнь

[ редактировать ]

В 1931 году Эдуардо Баррон подал заявление об уходе на пенсию и получил от недавно созданного испанского республиканского правительства значительную пенсию . Бэррон также наконец получил от Республики звание авиационного инженера , поскольку до этого он успешно выполнял свою инженерную работу, не имея академического сертификата. [ 2 ] Примерно в то же время компания Loring начала сталкиваться с финансовыми трудностями после Великой депрессии стало непросто , и Хорхе Лорингу финансировать более амбициозные авиационные проекты Баррона. [ 12 ]

Баррон переехал в Севилью, город своей жены, в 1933 году, где жил на пенсии. В июле 1936 года, когда началась гражданская война в Испании поручил ему , генерал Кейпо де Льяно адаптировать местную промышленность к военным действиям. [ 2 ] По окончании гражданской войны ему было присвоено звание полковника Корпуса авиационных инженеров. В 1944 году он получил преимущественно церемониальную должность инспектора Главного управления промышленности и материалов и был вынужден переехать в Мадрид, где в 1945 году дослужился до генерала . [ 2 ] Он умер в Мадриде в 1949 году после нового инсульта. [ 2 ]

Библиография

[ редактировать ]
  • Уорлет Каррильо, Джозеф. . Архивировано 13 апреля 2012 г. в Wayback Machine , в разделе «Самолет» Журнал истории авиации, № 6. Март 1989 г. с. 64 и последующие.
  • Пермуй Лопес, Рафаэль Анхель и Гонсалес Серрано, Хосе Луис. Испанская военная авиация , Издательство «Тикаль», Мадрид, 2010, с. 13 и ебать. ISBN   9788499280660

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ ВВС - Бэррон и Рамос Де Сотомайор, Эдуардо
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот Варлета Каррильо, Хосе (1989). «Журнал «Аэроплано» №6». В Институте истории и культуры авиации. Эдуардо Баррон и Рамос де Сотомайор. Мадрид. п. 64 и блин.
  3. ^ Столетие испанской военной авиации (1911-2011) , Испанский фонд аэронавтики и астронавтики, стр.
  4. ^ Перейти обратно: а б с Л. Утрилла Наварро = ред. Испанское воздухоплавание, с 1898 по 1936 год.
  5. ^ Бэррон Эрроу
  6. ^ Королевское братство ветеранов вооруженных сил и гражданской гвардии (ред.). 100-летие испанской военной авиации
  7. ^ Бэррон В.
  8. ^ Испано Бэррон
  9. ^ Мануэль Лаге, Hispano-Suiza 1904-1972 – Мужчины, компании, двигатели и самолеты , LID, 2003, ISBN   8488717296
  10. ^ ВВС - Фернандо Рейн Лоринг
  11. ^ Рождение, первые шаги и довоенные самолеты испанской военной авиации.
  12. ^ Атенео - Хорхе Лоринг Мартинес
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 68cb707130f40076a83e160b3c09c87e__1708876140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/68/7e/68cb707130f40076a83e160b3c09c87e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Eduardo Barrón - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)