Эдуардо Бэррон
Эдуардо Бэррон | |
---|---|
![]() | |
Рожденный | |
Умер | 13 января 1949 г. | (60 лет)
Национальность | испанский |
Занятие | Инженер |
Инженерная карьера | |
Проекты | Бэррон Эрроу Бэррон В Лоринг Р.И. Лоринг Р-III |
Награды | Орден Карла III |


Баррон ( Эдуардо 7 сентября 1888 — 13 января 1949) — испанский авиационный инженер и военный летчик, руководивший конструкторским отделом компании Talleres Loring с 1923 по
Биография
[ редактировать ]Эдуардо Баррон родился в деревне в колониальной Кубе . Его семья переехала в Испанию на рубеже веков и поселилась в Мадриде. Он учился в Военно-инженерной академии Гвадалахары в 1902 году, став учеником лейтенанта в 1907 году. [ 1 ] Баррон был направлен в секцию Compañía de Aeroestación y Alumbrado en Campaña аэростатную в 1908 году под командованием полковника Вивеса , а в июле 1909 года стал сертифицированным пилотом воздушного шара . Его подразделение было переведено в испанскую Северную Африку , где он принимал участие в местных военных кампаниях между 1909 и 1910 годами. . [ 2 ]
В 1911 году Баррон был переведен обратно на полуостров Испании , где он был выбран пилотом самолета вместе с испанскими военными летчиками-новаторами Альфредо Кинделаном , Эмилио Эррерой , Энрике Аррильягой и Хосе Ортисом Эчагуэ . Баррон стал вторым человеком, прошедшим первый курс подготовки военных летчиков в Испании. [ 3 ] В следующем году его повысили до капитана недавно созданной секции воздухоплавания, которая была отделена от секции аэростатов по приказу Альфредо Кинделана. [ 2 ]
В 1913 году Баррона направили на аэродром Тетуан , где он отвечал за самолет Lohner BI , недавно купленный у Австро-Венгрии . В качестве лидера группы он проводил разведку и легкие бомбардировки района Тетуана. [ 2 ]
Ранняя разработка самолетов
[ редактировать ]В 1914 году Баррон был переведен в Куатро-Виентос недалеко от Мадрида, чтобы заняться строительством самолетов в новой мастерской военных самолетов. Он модифицировал бипланы Lohner, создав новую модель, которая будет известна как Barrón Flecha , которая считается первым шагом испанской авиационной промышленности. Самолет совершил свой первый полет в апреле 1915 года, после чего он оснастил Flecha более мощным двигателем Hispano-Suiza мощностью 140 л.с. для демонстрационного полета перед королем Альфонсо XIII 27 июля. [ 4 ] После успешной демонстрации компании Carde y Escoriaza , базирующейся в Сарагосе , было поручено построить двенадцать самолетов Flecha , которые не будут готовы до 1916 года. [ 4 ] [ 5 ]
Баррон продолжил модификацию прототипа Флечи . [ 6 ] производство новой модели, оснащенной Hispano-Suiza, с улучшенной обзорностью для пилота и которую он назвал Barrón W. [ 7 ] Впоследствии в мастерских Cuatro Vientos было построено двенадцать Barrón W. [ 2 ] После визита во Францию, где он подробно изучил конструкцию SPAD S.VII , он построил версию того же самолета, которую он обозначил España , также оснащенную двигателем Hispano-Suiza. [ 4 ] Компании Loring Pujol y Cia в Барселоне было поручено построить двенадцать единиц Barrón España , но они так и не поступили на вооружение из-за серьезных строительных недостатков. [ 2 ]
В 1917 году Бэррон оставил армию, чтобы возглавить авиационное подразделение La Hispano, дочерней компании Hispano-Suiza. [ 2 ] В 1918 году он разработал для компании разведчик и истребитель Hispano Barrón . [ 8 ] Однако запас дешевых и более технологичных самолетов времен Первой мировой войны, имевшихся в конце конфликта, на время исключил какие-либо стимулы для развития местной авиационной промышленности. [ 2 ]
Баррон вернулся к военной профессии в 1920 году и был отправлен на аэродром Таблада недалеко от Севильи . В августе 1921 года он стал командиром и был переведен обратно в Куатро-Виентос, чтобы взять на себя управление мастерскими и складами (Talleres y Almacenes) . В 1922 году его снова перевели в Севилью в качестве начальника военной авиабазы , а в октябре того же года он женился на Матильде де ла Вега и Мартинесе де Мора. [ 2 ]
Инженер в Лоринге и выход на пенсию
[ редактировать ]Баррон вернулся в Куатро-Вьентос, чтобы стать главным инженером недавно построенного авиационного завода Talleres Loring , который выиграл контракт на производство самолетов-разведчиков Fokker C.IV по лицензии. [ 2 ]
Находясь в Лоринге-Барроне, он проектировал и испытывал в полете свои собственные самолеты, начиная с военного разведывательного самолета Loring RB , малоизвестного прототипа моноплана, данных о котором нет. [ 9 ] Тем временем генерал Примо де Ривера пришел к власти и установил диктатуру, направленную на защиту и развитие местной промышленности. Благодаря этой поддержке следующий проект Баррона, разведывательный и легкий бомбардировщик Loring RI , был запущен в производство, и было построено тридцать единиц для Aeronáutica Militar испанской армии . На основе этого самолета он спроектировал и разработал Loring R-III , самолет с аналогичными характеристиками, оснащенный двигателем Hispano-Suiza 12Hb , который был запущен в производство, всего было построено 110 единиц. Они поставлялись в Aeronáutica Militar начиная с 1929 года, еще во время диктатуры Примо де Риверы. [ 2 ]
Между тем, несмотря на благоприятную ситуацию в испанской авиационной промышленности, другие самолеты, разработанные Барроном, оставались на стадии прототипов. Среди них заслуживают упоминания следующие: Loring R-II , истребитель Loring CI , учебно-тренировочный Loring T.1 и легкий самолет Loring E.II с радиальным двигателем Elizalde A6 мощностью 110 л.с. Модифицированный E.II, названный La Pepa и оснащенный двигателем Kinner K-5 , будет использоваться Фернандо Рейном Лорингом (1902-1978) в его одиночном полете из Мадрида в Манилу в 1932 году. [ 10 ]
К 1930 году у Баррона случился инсульт, за которым последовала гемиплегия , и ему пришлось прервать всю профессиональную деятельность на заводе Loring Aeronautical Works. В 1931 году был построен прототип его коммерческого моноплана Loring T-3 трехмоторного , также известного как Barrón Colonial . [ 11 ] но другие проекты, в том числе Loring B-2, бомбардировщик с полезной нагрузкой 4000 кг и шестью двигателями, остались на стадии проекта. [ 2 ]
Дальнейшая жизнь
[ редактировать ]В 1931 году Эдуардо Баррон подал заявление об уходе на пенсию и получил от недавно созданного испанского республиканского правительства значительную пенсию . Бэррон также наконец получил от Республики звание авиационного инженера , поскольку до этого он успешно выполнял свою инженерную работу, не имея академического сертификата. [ 2 ] Примерно в то же время компания Loring начала сталкиваться с финансовыми трудностями после Великой депрессии стало непросто , и Хорхе Лорингу финансировать более амбициозные авиационные проекты Баррона. [ 12 ]
Баррон переехал в Севилью, город своей жены, в 1933 году, где жил на пенсии. В июле 1936 года, когда началась гражданская война в Испании поручил ему , генерал Кейпо де Льяно адаптировать местную промышленность к военным действиям. [ 2 ] По окончании гражданской войны ему было присвоено звание полковника Корпуса авиационных инженеров. В 1944 году он получил преимущественно церемониальную должность инспектора Главного управления промышленности и материалов и был вынужден переехать в Мадрид, где в 1945 году дослужился до генерала . [ 2 ] Он умер в Мадриде в 1949 году после нового инсульта. [ 2 ]
Библиография
[ редактировать ]- Уорлет Каррильо, Джозеф. . Архивировано 13 апреля 2012 г. в Wayback Machine , в разделе «Самолет» Журнал истории авиации, № 6. Март 1989 г. с. 64 и последующие.
- Пермуй Лопес, Рафаэль Анхель и Гонсалес Серрано, Хосе Луис. Испанская военная авиация , Издательство «Тикаль», Мадрид, 2010, с. 13 и ебать. ISBN 9788499280660
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ ВВС - Бэррон и Рамос Де Сотомайор, Эдуардо
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот Варлета Каррильо, Хосе (1989). «Журнал «Аэроплано» №6». В Институте истории и культуры авиации. Эдуардо Баррон и Рамос де Сотомайор. Мадрид. п. 64 и блин.
- ^ Столетие испанской военной авиации (1911-2011) , Испанский фонд аэронавтики и астронавтики, стр.
- ^ Перейти обратно: а б с Л. Утрилла Наварро = ред. Испанское воздухоплавание, с 1898 по 1936 год.
- ^ Бэррон Эрроу
- ^ Королевское братство ветеранов вооруженных сил и гражданской гвардии (ред.). 100-летие испанской военной авиации
- ^ Бэррон В.
- ^ Испано Бэррон
- ^ Мануэль Лаге, Hispano-Suiza 1904-1972 – Мужчины, компании, двигатели и самолеты , LID, 2003, ISBN 8488717296
- ^ ВВС - Фернандо Рейн Лоринг
- ^ Рождение, первые шаги и довоенные самолеты испанской военной авиации.
- ^ Атенео - Хорхе Лоринг Мартинес