Лонер Би
Лонер Би | |
---|---|
![]() | |
Лонер B.1 в музее военной истории, Вена | |
Роль | Разведывательные самолеты |
Национальное происхождение | Австрия-Венгрия |
Производитель | Заработная плата |
Основной пользователь | Корпус |
Варианты | B.II и B.VII |
Lohner BI был военным самолетом разведывательных пособий , производимых в Австрии-Венгрии во время Первой мировой войны . [ 1 ] Поскольку Лонер стремился усовершенствовать дизайн, были установлены различные все более мощные двигатели, отраженные в ряде военных обозначений от B.II до B.VI до тех пор, пока окончательный B.VII не был наконец. Эта последняя версия также была произведена в вооруженном варианте, обозначенная CI [ 2 ]
Дизайн и разработка
[ редактировать ]Дизайн BI возник перед войной [ 3 ] и изначально был известен как Pfeilflieger («стрелка-флюр») из-за его резко охваченных крыльями, [ 4 ] придавая ему форму плана в форме стрелы. Помимо этой функции, это был обычный биплан с двухбенками, ошеломленными крыльями неравного пролета. Пилот и наблюдатель (или инструктор) сидели в тандеме в открытой кабине.
Первая партия была произведена для Luftschiffabteilung («Секция дирижабля») армии австро-венгерской армии в конце 1912 года после национальной кампании по сбору средств, проведенной аэро-клубом Österreichischer («Австрийский аэро-клуб»). [ 4 ] Известно, что в это время как тип B , армия взяла 28 самолетов, прежде чем попросить Лонер разработать версию, лучше подходящую для горного лета Курс 1915 года, производство было кратко возрождено (наряду с тогдашним пропускаемом B.II) по лицензии в Flugzeugwerk Fischamend для использования в качестве тренеров.
Оперативная история
[ редактировать ]17 декабря 1913 года, во время войны с Марокко , испанской экспедиционной эскадрильи милитара Aeronáutica стала первым организованным подразделением ВВС, которая увидела бой во время первой систематической бомбардировки в истории, отбросив воздушные бомбы из самолета Lohner Flecha на равнине Бена. Каррикс в Марокко . [ 5 ]
Варианты
[ редактировать ]- Биографический
- Оригинальный дизайн пилота стрелы .
- Б.И.
- Вариант Lohner B.II , версия, лучше подходящая для горы.
- Б.И.
- Производственная версия с 63 кВт (85 л.с.) Двигатель Hiero (96 встроенный)
- B.III
- Версия с 75 кВт (100 л.с.) Mercedes, 90 кВт (120 л.с.) Austro-Daimler (версия Lohner) или 75 кВт (100 л.с.) Австроро-Деймлер (версия UFAG) (30 построено)
- Б.В.
- Версия с пересмотренным ходом и 75 кВт (100 л.с.) Mercedes Engine (9 построено, 8 из них по UFAG)
- B.V
- Версия с двигателем RAPP 100 кВт (140 л.с.) (6 встроенных)
- B.VI
- Похоже на BV (18 построено)
- B.Vii
- Lohner B.Vii был окончательной версией с 110 кВт (150 л.с.) или 120 кВт (160 л.с.) Austro Daimler Engine (73 построено). [ 2 ]
- C.1
- Вооруженный вариант, основанный на B.VII, оснащенном двигателем Austro Daimler 120 кВт (160 л.с.) и вооруженным одним пулеметом на тренировочном креплении для наблюдателя (40 построено). [ 2 ]
- Стрелка
- ЛОНЕР ФЛЕХА (Стрелка) или Баррон Флеча были вариантом Lohner B.1, разработанного в Испании инженером Эдуардо Барроном в 1915 году. Он останется в эксплуатации до 1919 года. [ 6 ] Flecha Barron будет использоваться в качестве платформы Барроном для разработки новой модели в 1917 году, w . [ 7 ]
Операторы
[ редактировать ]- Военная аэронавтика (1913 - 1917)
Спецификации
[ редактировать ]Данные Grosz 2002
Общие характеристики
- Экипаж: два, пилот и наблюдатель
- Длина: 8,50 м (27 футов 11 дюймов)
- Размах крыльев: 13,40 м (44 фута 0 дюймов)
- Высота: 3,00 м (9 футов 10 дюймов)
- Область крыла: 37,5 м 2 (403 кв. Фута)
- Пустой вес: 630 кг (1390 фунтов)
- Вес валового веса: 970 кг (2130 фунтов)
- Силовая установка: 1 × австро-дамлер, 70 кВт (90 л.с.)
Производительность
- Максимальная скорость: 115 км/ч (72 миль в час, 63 кН)
- Скорость подъема: 1,4 м/с (270 футов/мин)
Примечания
[ редактировать ]- ^ Тейлор 1989, 610
- ^ Jump up to: а беременный в Тейлор 1989, 611
- ^ Ганстон 1993, 188
- ^ Jump up to: а беременный Мерфи 2005, 105
- ^ Самолет, н. 23, 2005
- ^ «Самолет - исторический 1910-1919 гг. - Эйрико дель -Айре» . Архивировано из оригинала 2010-01-06 . Получено 2014-12-28 .
- ^ Warleta Carrillo, Хосе (1989). «Эдуардо Баррон и Рамос де Сотомайор». В Институте истории авиационной истории и культуры. Aeroplano, журнал Aeronautical History № 6. Мадрид. стр. 64–74
Ссылки
[ редактировать ]
- Грош, Питер М. (2002). Австро-венгерская армия самолет первой мировой войны . Колорадо: Пресса Flying Machine.
- Ганстон, Билл (1993). Всемирная энциклопедия производителей самолетов . АННАПОЛИС: Пресс -военно -морской институт.
- Мерфи, Джастин Д. (2005). Военный самолет: происхождение 1918 года . Санта-Барбара: ABC-Clio.
- Тейлор, Майкл Дж.Х. (1989). Энциклопедия Джейн авиации . Лондон: студийные издания.