Jump to content

Лонер Би

(Перенаправлен из Баррона Флеча )
Лонер Би
Лонер B.1 в музее военной истории, Вена
Роль Разведывательные самолеты
Национальное происхождение Австрия-Венгрия
Производитель Заработная плата
Основной пользователь Корпус
Варианты B.II и B.VII

Lohner BI был военным самолетом разведывательных пособий , производимых в Австрии-Венгрии во время Первой мировой войны . [ 1 ] Поскольку Лонер стремился усовершенствовать дизайн, были установлены различные все более мощные двигатели, отраженные в ряде военных обозначений от B.II до B.VI до тех пор, пока окончательный B.VII не был наконец. Эта последняя версия также была произведена в вооруженном варианте, обозначенная CI [ 2 ]

Дизайн и разработка

[ редактировать ]

Дизайн BI возник перед войной [ 3 ] и изначально был известен как Pfeilflieger («стрелка-флюр») из-за его резко охваченных крыльями, [ 4 ] придавая ему форму плана в форме стрелы. Помимо этой функции, это был обычный биплан с двухбенками, ошеломленными крыльями неравного пролета. Пилот и наблюдатель (или инструктор) сидели в тандеме в открытой кабине.

Первая партия была произведена для Luftschiffabteilung («Секция дирижабля») армии австро-венгерской армии в конце 1912 года после национальной кампании по сбору средств, проведенной аэро-клубом Österreichischer («Австрийский аэро-клуб»). [ 4 ] Известно, что в это время как тип B , армия взяла 28 самолетов, прежде чем попросить Лонер разработать версию, лучше подходящую для горного лета Курс 1915 года, производство было кратко возрождено (наряду с тогдашним пропускаемом B.II) по лицензии в Flugzeugwerk Fischamend для использования в качестве тренеров.

Оперативная история

[ редактировать ]

17 декабря 1913 года, во время войны с Марокко , испанской экспедиционной эскадрильи милитара Aeronáutica стала первым организованным подразделением ВВС, которая увидела бой во время первой систематической бомбардировки в истории, отбросив воздушные бомбы из самолета Lohner Flecha на равнине Бена. Каррикс в Марокко . [ 5 ]

Варианты

[ редактировать ]
Биографический
Оригинальный дизайн пилота стрелы .
Б.И.
Вариант Lohner B.II , версия, лучше подходящая для горы.
Б.И.
Производственная версия с 63 кВт (85 л.с.) Двигатель Hiero (96 встроенный)
B.III
Версия с 75 кВт (100 л.с.) Mercedes, 90 кВт (120 л.с.) Austro-Daimler (версия Lohner) или 75 кВт (100 л.с.) Австроро-Деймлер (версия UFAG) (30 построено)
Б.В.
Версия с пересмотренным ходом и 75 кВт (100 л.с.) Mercedes Engine (9 построено, 8 из них по UFAG)
B.V
Версия с двигателем RAPP 100 кВт (140 л.с.) (6 встроенных)
B.VI
Похоже на BV (18 построено)
B.Vii
Lohner B.Vii был окончательной версией с 110 кВт (150 л.с.) или 120 кВт (160 л.с.) Austro Daimler Engine (73 построено). [ 2 ]
C.1
Вооруженный вариант, основанный на B.VII, оснащенном двигателем Austro Daimler 120 кВт (160 л.с.) и вооруженным одним пулеметом на тренировочном креплении для наблюдателя (40 построено). [ 2 ]
Стрелка
ЛОНЕР ФЛЕХА (Стрелка) или Баррон Флеча были вариантом Lohner B.1, разработанного в Испании инженером Эдуардо Барроном в 1915 году. Он останется в эксплуатации до 1919 года. [ 6 ] Flecha Barron будет использоваться в качестве платформы Барроном для разработки новой модели в 1917 году, w . [ 7 ]

Операторы

[ редактировать ]
 Австрия-Венгрия
 Испания

Спецификации

[ редактировать ]

Данные Grosz 2002

Общие характеристики

  • Экипаж: два, пилот и наблюдатель
  • Длина: 8,50 м (27 футов 11 дюймов)
  • Размах крыльев: 13,40 м (44 фута 0 дюймов)
  • Высота: 3,00 м (9 футов 10 дюймов)
  • Область крыла: 37,5 м 2 (403 кв. Фута)
  • Пустой вес: 630 кг (1390 фунтов)
  • Вес валового веса: 970 кг (2130 фунтов)
  • Силовая установка: 1 × австро-дамлер, 70 кВт (90 л.с.)

Производительность

  • Максимальная скорость: 115 км/ч (72 миль в час, 63 кН)
  • Скорость подъема: 1,4 м/с (270 футов/мин)

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Тейлор 1989, 610
  2. ^ Jump up to: а беременный в Тейлор 1989, 611
  3. ^ Ганстон 1993, 188
  4. ^ Jump up to: а беременный Мерфи 2005, 105
  5. ^ Самолет, н. 23, 2005
  6. ^ «Самолет - исторический 1910-1919 гг. - Эйрико дель -Айре» . Архивировано из оригинала 2010-01-06 . Получено 2014-12-28 .
  7. ^ Warleta Carrillo, Хосе (1989). «Эдуардо Баррон и Рамос де Сотомайор». В Институте истории авиационной истории и культуры. Aeroplano, журнал Aeronautical History № 6. Мадрид. стр. 64–74
  • Грош, Питер М. (2002). Австро-венгерская армия самолет первой мировой войны . Колорадо: Пресса Flying Machine.
  • Ганстон, Билл (1993). Всемирная энциклопедия производителей самолетов . АННАПОЛИС: Пресс -военно -морской институт.
  • Мерфи, Джастин Д. (2005). Военный самолет: происхождение 1918 года . Санта-Барбара: ABC-Clio.
  • Тейлор, Майкл Дж.Х. (1989). Энциклопедия Джейн авиации . Лондон: студийные издания.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7af5c06c8977bf79adec1ce3a4753bd2__1654495080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7a/d2/7af5c06c8977bf79adec1ce3a4753bd2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lohner B.I - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)