Лонер Б.VII
Лонер Б.VII, CI | |
---|---|
![]() | |
Лонер Б.VII (серия 17) | |
Роль | Самолет-разведчик |
Национальное происхождение | Австро-Венгрия |
Производитель | Лонер |
Основной пользователь | КуКЛФТ |
Невооруженный Lohner B.VII и его вооруженная модификация CI были военными самолетами- разведчиками , производившимися в Австро-Венгрии во время Первой мировой войны . [ 1 ] Это были последние разработки в семействе самолетов, производство которых началось с BI еще до начала войны, и были первыми представителями этого семейства, которые оказались пригодными для службы на передовой во время конфликта. [ 2 ] Как и их предшественники, B.VII и CI представляли собой обычные бипланы с характерным стреловидным крылом.
Операционная история
[ редактировать ]B.VII . появился в августе 1915 года и, наконец, стал машиной, пригодной для служебного использования [ 2 ] Они использовались для проведения дальних разведывательных миссий над Итальянским фронтом , а также для периодических бомбардировок, неся внутри 80 кг (180 фунтов) бомб. Многие B.VII, находящиеся на вооружении, были оснащены пулеметами на гибких креплениях для наблюдателя. [ 2 ] и это привело к тому, что вооруженная версия CI производилась как на заводах Lohner, так и на заводах Ufag. Помимо установленного на заводе вооружения, CI также имел обтекаемый капот вокруг двигателя, тогда как у B-типов цилиндры были открыты для воздушного потока. Среди примечательных миссий, выполненных этими самолетами, - налет на Порта Вольта электростанцию в Милане 14 февраля 1916 года (перелет туда и обратно на 378 км / 276 миль для 12 самолетов B.VII). [ 3 ] и Юлиус Ариги, потопивший итальянский пароход в Валоне на B.VII в 1916 году. [ 4 ]
Производство всех версий прекратилось в 1917 году. [ 1 ] [ 5 ] и вскоре после этого все они были выведены из эксплуатации.
Варианты
[ редактировать ]- Б. VII
- безоружный вариант с двигателем Austro Daimler мощностью 110 кВт (150 л.с.) или 120 кВт (160 л.с.) (построено 73 экземпляра)
- B.VII(U)
- Серия 17.5: производство UFAG ( Венгерская компания по производству авиационных заводов / Венгерская авиастроительная компания Aktien ): построено 48 самолетов. [ 6 ]
- КИ
- версия с двигателем Austro Daimler мощностью 120 кВт (160 л.с.) и вооруженная одним пулеметом на обучаемой установке для наблюдателя (построено 40 штук)
Технические характеристики
[ редактировать ]Данные Гроша, 2002 г.
Общие характеристики
- Экипаж: двое, пилот и наблюдатель.
- Длина: 9,50 м (31 фут 2 дюйма)
- Размах крыльев: 15,40 м (50 футов 6 дюймов)
- Высота: 3,75 м (12 футов 4 дюйма)
- Площадь крыла: 44,0 м 2 (473 кв. фута)
- Вес пустого: 913 кг (2000 фунтов)
- Силовая установка: 1 × Austro-Daimler, 110 кВт (150 л.с.)
Производительность
- Выносливость: 6 часов
- Скорость набора высоты: 1,8 м/с (350 футов/мин)
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Тейлор 1989, 610–11.
- ^ Jump up to: а б с Мерфи 2005, 105
- ^ Мерфи 2005, 106.
- ^ Чант 2002, 56
- ^ Ганстон 1993, 188.
- ^ Гросс, Питер М. (2002). Самолеты австро-венгерской армии времен Первой мировой войны . Колорадо: издательство Flying Machine Press. п. 270.
Ссылки
[ редактировать ]- Чант, Кристофер (2002). Австро-венгерские асы Первой мировой войны . Оксфорд: Оспри.
- Гросс, Питер М. (2002). Самолеты австро-венгерской армии времен Первой мировой войны . Колорадо: издательство Flying Machine Press.
- Ганстон, Билл (1993). Всемирная энциклопедия авиапроизводителей . Аннаполис: Издательство Военно-морского института.
- Мерфи, Джастин Д. (2005). Военные самолеты: происхождение до 1918 года . Санта-Барбара: ABC-Clio.
- Тейлор, Майкл Дж. Х. (1989). Энциклопедия авиации Джейн . Лондон: Студийные издания.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]
- Современный отчет о рейде, совершенном 14 февраля 1916 года, опубликованный в журнале Flight .