От Avia ci
CI | |
---|---|
![]() Trainer Aviatik CI (поздний сериал) | |
Общая информация | |
Тип | Разведывательные самолеты |
Производитель | От Avia |
История | |
Дата введения | 1915 |
Первый полет | 1915 |
Ушедший на пенсию | 1917 |
Aviatik CI представлял собой наблюдательный самолет, разработанный и производимый немецким производителем самолетов Aviatik . Это был первый самолет, производимый компанией, который был продуцирован массовым, а также один из первых немецких военных самолетов Первой мировой войны , который стал довольно известным среди широкой общественности той эпохи. [ 1 ]
Это была разработка моделей Aviatik BI и B.II , являющихся одним из первых самолетов нового немецкого класса вооруженных бипланов . На CI наблюдатель сидел перед пилотом; Эта договоренность была уникальной среди класса C, который решил вместо этого поместить пилота в прямое положение. [ 1 ] Позиции пилота и наблюдателя были изменены в последней серии из 50, заказанные в 1917 году исключительно для учебных целей. [ 2 ] В мае 1916 года был завершен только один самолет из уточненной версии C.IA , причем вооружение все еще находится в форварде, служивший прототипом для C.III. [ 2 ]
Операционно, CI был введен в 1915 году; Обычно его летали на рейсах от трех до шести самолетов; Уничтожение одного самолета 7 ноября 1915 года считалось таким подвигом, что пилот Королевского летающего корпуса был удостоен награды Victoria Cross . [ 3 ] В ответ на требования к более высокой производительности Aviatik разработал несколько производных самолетов, включая Aviatik C.II и C.III , которые были оснащены более мощными двигателями и различными усовершенствованиями, хотя планеры обычно будут иметь небольшую модификацию. 548 Aviatik CI были построены в общей сложности: 402 от Aviatik (включая 51 тренер и 1 с. [ 4 ]
Дизайн и разработка
[ редактировать ]До начала Первой мировой войны немецкий производитель самолетов Aviatik создал благоприятные отношения для своих ранних самолетов. [ 1 ] После начала конфликта компания быстро обратила свое внимание на потребности Германии военного времени. Получившиеся самолеты этого усилия, разработанная CI , был первым самолетом компании в больших масштабах. [ 1 ] Разработанный в конце 1914 года и начале 1915 года, CI был оснащен одним из Mercedes D.III шестицилиндровых поршневых двигателей и вооружен одним пулеметом в целях самообороны. Последний эксплуатировался воздушным наблюдателем и обрезал на скользящем монтаже, установленном на рельсе по обе стороны от кабины; Механизм быстрого выпуска позволил легко заменить его с одной стороны кабины на другую по мере необходимости. [ 5 ] [ 1 ] Необычно среди немецких самолетов эпохи наблюдатель был расположен перед пилотом; Это расположение ограничило диапазон огня пулемета, а также поле зрения для выполнения наблюдений. Из-за этих недостатков, расположение мест было изменено на самолете с более поздними построенными. [ 1 ]
С точки зрения его конструкции, CI был относительно православным для эпохи. [ 1 ] Фюзеляж имел структуру коробки-лады, включающую четыре еловых долгона и элементы, которые были приготовлены с использованием стальных кабелей. У него был округлый верхний настил, который конировал в сторону задней части, чтобы сформировать вертикальное нож-краю, в то время как передний конец заканчивался на листовой пластине, которая была изобилована освещением отверстий. [ 6 ] Эта пластина в сочетании с первыми двумя формами поддерживала носителей двигателя, которые были дополнительно подготовлены поют стальные трубки. Двигатель был окружен изогнутыми алюминиевыми панелями, хотя блок цилиндра оставался открытым; Алюминиевый лист также покрывал стороны и нижнюю часть носа, в то время как большая часть фюзеляжа была покрыта тканью . [ 7 ] Выпускной коллектор был препятствием для видимости вперед. В раннем здании C.Is были свои радиаторы , однако большинство самолетов были оснащены улучшенными футболками и подразделением, построенным Брауном, который был установлен на передней части стойки крыла центральной сечения . [ 7 ]
Крылья были прямоугольными, покрыты тканью, и включали конструкцию для всех источников, за исключением компрессионных стойков, которые были изготовлены из стальных труб. [ 7 ] Основные лонжероны были произведены в двух половинках и соединены вместе с языками лиственных пород, чтобы сформировать полые коробки; Тяжелый край крыла сформировал характерный гребетный контур. Набор несбалансированных параллельных аккордов был спрятан непосредственно к задним лонжеру на кончиках верхних крыльев. [ 7 ] Инвертированная стойка кабана типа эстакады и каждая межплановая стойка состояла из обтекаемой стальной трубки и приготовлена с застенчивыми проводами. В межпланскую бухту было необычное крепление, передняя передняя проволока, привязанная к задней локомотичному соединению фюзеляжа, в то время как задний проволока была прикреплена к внутренней стойке и терминально прикреплена к верхнему длинному доне; Такое расположение оказалось превосходным для использования пулемета самолета. [ 7 ]
типичный V-образный шасси Использовался , стойки которых соединяются с компактной горизонтальной трубкой на его вершине, которая функционировала как точка привязки для резинового аккорда, которая действовала как амортизатор . [ 8 ] Отслеживание была соединена с помощью межполосных кабелей между передними ногами, в то время как эллиптическая пробирная пробирка соединяла ножки вперед от оси, а провод, напряженный, соединил их за осью. Почти все поверхности хвоста, за исключением деревянных ребра хвостовой плоскости, состояли из световой стальной трубки. [ 8 ] У хвостового плана была отличительная форма почек , в то время как руль , который был сбалансирован, имел форму запятой . длинный и узкий треугольный плавник Также присутствовал , который был приготовлен к хвостовой плате с помощью легкой стальной стойки; Нижняя сторона хвостовой платы была сама погружена в фюзеляж парой легких стойков. [ 8 ]
В течение 1916 года, в ответ на военные требования к превосходной деятельности, Aviatik разработал улучшенный C.III . [ 8 ] Это был изысканный CI, очищенный контуры носа, переработанный выпускной коллектор, новый радиатор стиля аэродинамической почты и увеличенный прядильщик, приспособленный для пропеллера. Размах крыльев также был уменьшен вместе с аккордом элеронов, топливная система была улучшена; Однако планер был практически идентичен самолету CI [ 8 ] Эти изменения привели к тому, что C.III на 18 км / ч быстрее, чем его предшественник, а также значительно улучшил его прямой видимость. [ 8 ]
Варианты
[ редактировать ]- CI
- Первичная модель
- CI (он)
- Первичная модель, построенная Ганновером, изначально обозначенной Hannover CI
- CI Trainer
- Последняя серия из 50 плюс прототип, изготовленный в 1917 году, с пулеметом в задней кабине. [ 2 ]
- C.IA
- Прототип для C.III, летал в мае -июне 1916 года. [ 2 ]
- C.I.
- 149 кВт (200 л.с.) Эта модель была основана на двигателе Benz Bz.iv . Это не было произведено в количестве. [ 9 ]
- C.iii
- C.III был уточнением 1916 года, которая работала до 1917 года. [ 9 ]
Операторы
[ редактировать ]- Королевские югославские воздушные силы - послевоенные
Спецификации
[ редактировать ]Данные немецкого самолета Первой мировой войны [ 10 ]
Общие характеристики
- Экипаж: два
- Длина: 7,925 м (26 футов 0 дюймов)
- Размах крыльев: 12,5 м (41 фут 0 дюймов)
- Высота: 2,95 м (9 футов 8 дюймов)
- Область крыла: 43 м 2 (460 кв. Футов)
- Пустой вес: 750 кг (1653 фунта)
- Вес валового веса: 1340 кг (2954 фунта)
- Силовая установка: 1 × Mercedes D.III Шестицилиндровый встроенный поршневой двигатель, 119 кВт (160 л.с.)
- Пропеллеры: 2-летний пропеллер с фиксированным шагом
Производительность
- Максимальная скорость: 142 км/ч (88 миль в час, 77 кН)
- Выносливость: три часа
- Потолок обслуживания: 3500 м (11 500 футов)
- Время до высоты: 1000 м (3300 футов) за 12 минут
- Загрузка крыла: 31,2 кг/м 2 (6,4 фунта/кв.
- Мощность/масса : 0,089 кВт/кг (0,054 л.с./фунт)
Вооружение
- Оружие: 1x Parabellum MG14 монтируется на боковых рельсах кабины
Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Грей и Тетфорд 1962, с. 59
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Grosz 1997, pp. 5-6.
- ^ Грей и Тетфорд 1962, с. 62
- ^ Grosz 1997, pp. 5-6, 32.
- ^ van Wyngarden 2006, p. 6
- ^ Грей и Тетфорд 1962, с. 59-60.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Грей и Тетфорд 1962, с. 60
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Грей и Тетфорд 1962, с. 61.
- ^ Jump up to: а беременный Джейнс 1989, с. 88
- ^ Грей и Тетфорд 1962, с. 59-63.
Библиография
[ редактировать ]- Грей, Питер; Тетфорд, Оуэн (1970). Немецкий самолет Первой мировой войны (второе изд.). Лондон, Великобритания: Путнэм. ISBN 0-370-00103-6 .
- Грош, Питер М. (1997). "Aviatik Ci". Windsock Datafile №. 63 . Berkhamsted: Albatros Productions. ISBN 0-948414-95-2 .
- Херрис, Джек (2023). Самолет Aviatik of wwi: столетний взгляд на великие военные самолеты . Великая военная авиационная серия столетия. Тол. 10 (2 -е изд.). Книги аэронавта. ISBN 978-1-953201-59-1 .
- Klaauw, Bart van der (март -апрель 1999). «Неожиданные непредвиденные отростки: случайно или намеренно, более 100 самолетов« прибыли »на голландской территории во время Великой войны». Энтузиаст воздуха (80): 54–59. ISSN 0143-5450 .
- Ван Вингарден, Г. (2006). Ранние немецкие тузы Первой мировой войны . Оксфорд: Osprey Publishing. ISBN 1-84176-997-5 .
- Тейлор, Майкл Дж.Х. (1989). Энциклопедия Джейн авиации . Портлендский дом. ISBN 0-517-69186-8 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]