Jump to content

От Avia ci

(Перенаправлено из серии Aviatik Ci (LO) 114 )
CI
Trainer Aviatik CI (поздний сериал)
Общая информация
Тип Разведывательные самолеты
Производитель От Avia
История
Дата введения 1915
Первый полет 1915
Ушедший на пенсию 1917

Aviatik CI представлял собой наблюдательный самолет, разработанный и производимый немецким производителем самолетов Aviatik . Это был первый самолет, производимый компанией, который был продуцирован массовым, а также один из первых немецких военных самолетов Первой мировой войны , который стал довольно известным среди широкой общественности той эпохи. [ 1 ]

Это была разработка моделей Aviatik BI и B.II , являющихся одним из первых самолетов нового немецкого класса вооруженных бипланов . На CI наблюдатель сидел перед пилотом; Эта договоренность была уникальной среди класса C, который решил вместо этого поместить пилота в прямое положение. [ 1 ] Позиции пилота и наблюдателя были изменены в последней серии из 50, заказанные в 1917 году исключительно для учебных целей. [ 2 ] В мае 1916 года был завершен только один самолет из уточненной версии C.IA , причем вооружение все еще находится в форварде, служивший прототипом для C.III. [ 2 ]

Операционно, CI был введен в 1915 году; Обычно его летали на рейсах от трех до шести самолетов; Уничтожение одного самолета 7 ноября 1915 года считалось таким подвигом, что пилот Королевского летающего корпуса был удостоен награды Victoria Cross . [ 3 ] В ответ на требования к более высокой производительности Aviatik разработал несколько производных самолетов, включая Aviatik C.II и C.III , которые были оснащены более мощными двигателями и различными усовершенствованиями, хотя планеры обычно будут иметь небольшую модификацию. 548 Aviatik CI были построены в общей сложности: 402 от Aviatik (включая 51 тренер и 1 с. [ 4 ]

Дизайн и разработка

[ редактировать ]

До начала Первой мировой войны немецкий производитель самолетов Aviatik создал благоприятные отношения для своих ранних самолетов. [ 1 ] После начала конфликта компания быстро обратила свое внимание на потребности Германии военного времени. Получившиеся самолеты этого усилия, разработанная CI , был первым самолетом компании в больших масштабах. [ 1 ] Разработанный в конце 1914 года и начале 1915 года, CI был оснащен одним из Mercedes D.III шестицилиндровых поршневых двигателей и вооружен одним пулеметом в целях самообороны. Последний эксплуатировался воздушным наблюдателем и обрезал на скользящем монтаже, установленном на рельсе по обе стороны от кабины; Механизм быстрого выпуска позволил легко заменить его с одной стороны кабины на другую по мере необходимости. [ 5 ] [ 1 ] Необычно среди немецких самолетов эпохи наблюдатель был расположен перед пилотом; Это расположение ограничило диапазон огня пулемета, а также поле зрения для выполнения наблюдений. Из-за этих недостатков, расположение мест было изменено на самолете с более поздними построенными. [ 1 ]

С точки зрения его конструкции, CI был относительно православным для эпохи. [ 1 ] Фюзеляж имел структуру коробки-лады, включающую четыре еловых долгона и элементы, которые были приготовлены с использованием стальных кабелей. У него был округлый верхний настил, который конировал в сторону задней части, чтобы сформировать вертикальное нож-краю, в то время как передний конец заканчивался на листовой пластине, которая была изобилована освещением отверстий. [ 6 ] Эта пластина в сочетании с первыми двумя формами поддерживала носителей двигателя, которые были дополнительно подготовлены поют стальные трубки. Двигатель был окружен изогнутыми алюминиевыми панелями, хотя блок цилиндра оставался открытым; Алюминиевый лист также покрывал стороны и нижнюю часть носа, в то время как большая часть фюзеляжа была покрыта тканью . [ 7 ] Выпускной коллектор был препятствием для видимости вперед. В раннем здании C.Is были свои радиаторы , однако большинство самолетов были оснащены улучшенными футболками и подразделением, построенным Брауном, который был установлен на передней части стойки крыла центральной сечения . [ 7 ]

Крылья были прямоугольными, покрыты тканью, и включали конструкцию для всех источников, за исключением компрессионных стойков, которые были изготовлены из стальных труб. [ 7 ] Основные лонжероны были произведены в двух половинках и соединены вместе с языками лиственных пород, чтобы сформировать полые коробки; Тяжелый край крыла сформировал характерный гребетный контур. Набор несбалансированных параллельных аккордов был спрятан непосредственно к задним лонжеру на кончиках верхних крыльев. [ 7 ] Инвертированная стойка кабана типа эстакады и каждая межплановая стойка состояла из обтекаемой стальной трубки и приготовлена ​​с застенчивыми проводами. В межпланскую бухту было необычное крепление, передняя передняя проволока, привязанная к задней локомотичному соединению фюзеляжа, в то время как задний проволока была прикреплена к внутренней стойке и терминально прикреплена к верхнему длинному доне; Такое расположение оказалось превосходным для использования пулемета самолета. [ 7 ]

типичный V-образный шасси Использовался , стойки которых соединяются с компактной горизонтальной трубкой на его вершине, которая функционировала как точка привязки для резинового аккорда, которая действовала как амортизатор . [ 8 ] Отслеживание была соединена с помощью межполосных кабелей между передними ногами, в то время как эллиптическая пробирная пробирка соединяла ножки вперед от оси, а провод, напряженный, соединил их за осью. Почти все поверхности хвоста, за исключением деревянных ребра хвостовой плоскости, состояли из световой стальной трубки. [ 8 ] У хвостового плана была отличительная форма почек , в то время как руль , который был сбалансирован, имел форму запятой . длинный и узкий треугольный плавник Также присутствовал , который был приготовлен к хвостовой плате с помощью легкой стальной стойки; Нижняя сторона хвостовой платы была сама погружена в фюзеляж парой легких стойков. [ 8 ]

В течение 1916 года, в ответ на военные требования к превосходной деятельности, Aviatik разработал улучшенный C.III . [ 8 ] Это был изысканный CI, очищенный контуры носа, переработанный выпускной коллектор, новый радиатор стиля аэродинамической почты и увеличенный прядильщик, приспособленный для пропеллера. Размах крыльев также был уменьшен вместе с аккордом элеронов, топливная система была улучшена; Однако планер был практически идентичен самолету CI [ 8 ] Эти изменения привели к тому, что C.III на 18 км / ч быстрее, чем его предшественник, а также значительно улучшил его прямой видимость. [ 8 ]

Варианты

[ редактировать ]
CI
Первичная модель
CI (он)
Первичная модель, построенная Ганновером, изначально обозначенной Hannover CI
CI Trainer
Последняя серия из 50 плюс прототип, изготовленный в 1917 году, с пулеметом в задней кабине. [ 2 ]
C.IA
Прототип для C.III, летал в мае -июне 1916 года. [ 2 ]
C.I.
149 кВт (200 л.с.) Эта модель была основана на двигателе Benz Bz.iv . Это не было произведено в количестве. [ 9 ]
C.iii
C.III был уточнением 1916 года, которая работала до 1917 года. [ 9 ]

Операторы

[ редактировать ]
 Австрия-Венгрия
 Немецкая империя
 Румыния
 Королевство Югославия

Спецификации

[ редактировать ]

Данные немецкого самолета Первой мировой войны [ 10 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: два
  • Длина: 7,925 м (26 футов 0 дюймов)
  • Размах крыльев: 12,5 м (41 фут 0 дюймов)
  • Высота: 2,95 м (9 футов 8 дюймов)
  • Область крыла: 43 м 2 (460 кв. Футов)
  • Пустой вес: 750 кг (1653 фунта)
  • Вес валового веса: 1340 кг (2954 фунта)
  • Силовая установка: 1 × Mercedes D.III Шестицилиндровый встроенный поршневой двигатель, 119 кВт (160 л.с.)
  • Пропеллеры: 2-летний пропеллер с фиксированным шагом

Производительность

  • Максимальная скорость: 142 км/ч (88 миль в час, 77 кН)
  • Выносливость: три часа
  • Потолок обслуживания: 3500 м (11 500 футов)
  • Время до высоты: 1000 м (3300 футов) за 12 минут
  • Загрузка крыла: 31,2 кг/м 2 (6,4 фунта/кв.
  • Мощность/масса : 0,089 кВт/кг (0,054 л.с./фунт)

Вооружение

  • Оружие: 1x Parabellum MG14 монтируется на боковых рельсах кабины
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Грей и Тетфорд 1962, с. 59
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Grosz 1997, pp. 5-6.
  3. ^ Грей и Тетфорд 1962, с. 62
  4. ^ Grosz 1997, pp. 5-6, 32.
  5. ^ van Wyngarden 2006, p. 6
  6. ^ Грей и Тетфорд 1962, с. 59-60.
  7. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Грей и Тетфорд 1962, с. 60
  8. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Грей и Тетфорд 1962, с. 61.
  9. ^ Jump up to: а беременный Джейнс 1989, с. 88
  10. ^ Грей и Тетфорд 1962, с. 59-63.

Библиография

[ редактировать ]
  • Грей, Питер; Тетфорд, Оуэн (1970). Немецкий самолет Первой мировой войны (второе изд.). Лондон, Великобритания: Путнэм. ISBN  0-370-00103-6 .
  • Грош, Питер М. (1997). "Aviatik Ci". Windsock Datafile №. 63 . Berkhamsted: Albatros Productions. ISBN  0-948414-95-2 .
  • Херрис, Джек (2023). Самолет Aviatik of wwi: столетний взгляд на великие военные самолеты . Великая военная авиационная серия столетия. Тол. 10 (2 -е изд.). Книги аэронавта. ISBN  978-1-953201-59-1 .
  • Klaauw, Bart van der (март -апрель 1999). «Неожиданные непредвиденные отростки: случайно или намеренно, более 100 самолетов« прибыли »на голландской территории во время Великой войны». Энтузиаст воздуха (80): 54–59. ISSN   0143-5450 .
  • Ван Вингарден, Г. (2006). Ранние немецкие тузы Первой мировой войны . Оксфорд: Osprey Publishing. ISBN  1-84176-997-5 .
  • Тейлор, Майкл Дж.Х. (1989). Энциклопедия Джейн авиации . Портлендский дом. ISBN  0-517-69186-8 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b4c29d28a50d0f68ed3c98061d91f7dd__1725900180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b4/dd/b4c29d28a50d0f68ed3c98061d91f7dd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Aviatik C.I - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)