Jump to content

Ганновер CL.II

КЛ.II
Роль Сопровождающий истребитель
Национальное происхождение Германия
Производитель Ганноверский вагоностроительный завод
Дизайнер Герман Дорнер
Первый полет 1917
Основной пользователь ВВС
Количество построенных 439

Hannover CL.II истребитель сопровождения , производившийся в Германии во время Первой мировой войны и разработанный в ответ на требование Идфлига в 1917 году о такой машине для защиты самолетов-разведчиков над территорией противника.

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

CL.II представлял собой компактный биплан в основном традиционной конфигурации с однопролетными крыльями разного размаха, расположенными в шахматном порядке. Фюзеляж представлял собой деревянный монокок, обшитый тонкими фанерными панелями, очень похожий на стиль фюзеляжа одноместных истребителей Роберта Телена «Альбатрос».

Основные агрегаты шасси с фиксированным хвостовым шасси были соединены поперечной осью, а пилот и хвостовой стрелок сидели тандемом в открытых кабинах, при этом кабина стрелка была приподнята над линией верхней части фюзеляжа, чтобы обеспечить ему большую зону обстрела . С той же целью самолет имел необычайно компактное хвостовое оперение с коротким килем, составляющим часть задней части фюзеляжа, и бипланное хвостовое оперение, которое позволяло заднему стрелку иметь большее поле огня в кормовой части при защите самолета. Он был меньше обычного самолета-разведчика C-класса, поэтому пилотам противника было легко принять его за одноместный истребитель; ошибка, которая привела бы их к линии огня наблюдателя, обращенного назад, при приближении с кормы.

CL.II также производился по лицензии LFG под обозначением CL.IIa . Этот тип широко производился, и по мере продолжения войны все чаще использовался в качестве штурмовой машины, оставаясь на вооружении в этой роли до перемирия .

Копия Hannover CL.II, названная CWL SK-1 Słowik , была первым самолетом, построенным в независимой Польше , на CWL в Варшаве в 1919 году. Однако он разбился во время общественного полета 23 августа 1919 года в Варшаве из-за неисправного крепления. провода, убив его конструктора Кароля Словика. [ 1 ]

Технические характеристики

[ редактировать ]

Данные немецких самолетов Первой мировой войны [ 2 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 2
  • Длина: 7,58 м (24 фута 10 дюймов)
  • Размах крыльев: 11,7 м (38 футов 5 дюймов)
  • Высота: 2,8 м (9 футов 2 дюйма)
  • Площадь крыла: 32,7 м 2 (352 кв. фута)
  • Пустой вес: 717 кг (1581 фунт)
  • Полная масса: 1081 кг (2383 фунта)
  • Силовая установка: 1 × Argus As.III 6-цилиндровый рядный поршневой двигатель водяного охлаждения мощностью 134 кВт (180 л.с.)
  • Гребные винты: 2-лопастной винт фиксированного шага.

Производительность

  • Максимальная скорость: 165 км/ч (103 миль в час, 89 узлов) на высоте 5000 м (16000 футов).
  • Продолжительность: 3 часа 30 минут.
  • Практический потолок: 7500 м (24600 футов)
  • Время набора высоты: 5000 м (16000 футов) за 5 минут 18 секунд.

Вооружение

  • Орудия: * 1 стационарный 7,92-мм LMG 08/15 Spandau , стреляющий вперед. пулемет
  1. ^ Моргала, Анджей. О самолете англ. Словик еще раз в: «Авиация с шахматной доской» нет. 21(1/2007), стр.30-33 (на польском языке)
  2. ^ Грей, Питер; Тетфорд, Оуэн (1970). Немецкая авиация Первой мировой войны (2-е изд.). Лондон: Патнэм. стр. 150–153. ISBN  0-370-00103-6 .

Библиография

[ редактировать ]
  • Грей, Питер и Тетфорд, Оуэн (1987) [1970]. Немецкая авиация Первой мировой войны (2-е изд.). Лондон: Патнэм. ISBN  0-85177-809-7 .
  • Римелл, Рэй и Вудман, Гарри (2015). «ХАВА»! (Том 2) . Файл данных Windsock. Том. 169. Беркэмпстед, Великобритания: Albatros Productions. ISBN  978-1-906798-44-4 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a97315809737ec6b5b7e8d958265518a__1704711720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a9/8a/a97315809737ec6b5b7e8d958265518a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hannover CL.II - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)