Аргус как iii
И iii | |
---|---|
![]() | |
Великобритании 1919 года Лицензия произвела Опель Аргус как III, изображение из отчета Министерства воздушного министерства . | |
Тип | Поршневой самолет двигатель |
Производитель | Аргус -двигатели |
Первый забег | C.1916 |
Argus AS III представлял собой шестицилиндровый встроенный авиационный двигатель с водой, производимый в Германии Argus Motoren во время Первой мировой войны . Аргус AS III производил 180 л.с. (130 кВт) при 1400 об / мин. [ 1 ]
Дизайн и разработка
[ редактировать ]Argus Motoren уже предоставил авиационные двигатели с ограниченным числом 150 л.с. и 200 л.с. в Имперский Германский флот лета 1914 года. [ 2 ] Поскольку эти двигатели не доказывали успешного Argus решили сосредоточить свои усилия по разработке на улучшенном шестицилиндровом типе 180 л.с. (130 кВт), который был принят на службу в январе 1916 года как аргус как III. [ 3 ] Производство лицензии двигателя было заказано в Deutz , Güldner , Man , Opel и Stoewer . [ 3 ] Первый операционный опыт работы с двигателем, однако, оказался неприятным, с перегревами, возникающими среди прочего. Эти проблемы были решены только после нескольких улучшений двигателя, и поэтому потребовалось до конца 1917 года, чтобы двигатель достиг его полной работы по сроку погашения. [ 3 ]
Приложения
[ редактировать ]- AEG C.IV
- Альбатрос Б.И.
- Альбатрос CI
- C.iii
- Гота Г.В
- Ганновер CL.II
- Ганновер CL.IIIA
- LFG Roland D.II
- LFG Roland D.III
- Рамплер CI
- Рамплер С.Виии
- Саблатни тебя
Спецификации
[ редактировать ]
Данные от HUTH . [ 1 ] (ср. Угол : Opel AS III [ 4 ] )
Общие характеристики
- Тип: шестицилиндровый, вертикальный, встроенный поршневой двигатель
- Отверстие : 145 мм (5,71 дюйма)
- Ход : 160 мм (6,30 дюйма)
- Распределение : 15,9 л (970 с внедом)
- Сухой вес : 295 кг (650 фунтов) [ 5 ]
Компоненты
- Valvetrain : верхний клапан, два клапана на цилиндр, Pushrod.
- Топливная система: двойные карбюраторы
- Масляная система: подача давления
- Система охлаждения: жидкий охлаждение
- Ремонтное снаряжение : прямой привод
- близнецов Магниты для зажигания
Производительность
- Выходная мощность: 180 л.с. (130 кВт) при 1400 об / мин
- Коэффициент сжатия : 4,8
Смотрите также
[ редактировать ]Сопоставимые двигатели
Связанные списки
Ссылки
[ редактировать ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Huth, 1920, с. 232-233
- ^ von Gersdorff; Грасманн. 1981, с.22
- ^ Jump up to: а беременный в фон Герсдорфф; Грасманн. 1981, с. 26-27
- ^ Угол, 1921, с. 368-371
- ^ Argus as iii Руководство по двигателю
Библиография
[ редактировать ]- фон Герсдорф, Кирилл; Грасманн, Курт (1981). Авиационные двигатели и реактивные двигатели (на немецком языке). Мюнхен: Бернард и Грэф Верлаг. С. ISBN 3-7637-5272-2 .
- Хут, Фриц (1920). Двигатели для самолетов и дирижаблей (на немецком языке) (3 -е изд.). Берлин: RC Schmidt & Co. С. OCLC 2116726 .
- Угол, Гленн Дейл (1921). Энциклопедия двигателя самолета: алфавитно расположенная компиляция всех доступных данных по мировым двигателям самолетов . Огайо: пресса Оттербейн. С. 368-371 . OL 23525261M .
- Argus Motoren-Gesellschaft MBH (1916). Аргусский летный двигатель . Получено 29 марта 2013 года .
- Боевой самолет Джейн Первой мировой войны . Лондон Studio Editions Ltd, 1993. с. 258 ISBN 1-85170-347-0