Аргус Ас 411
Как 411 | |
---|---|
Сохранился Аргус как 411 | |
Тип | Поршневой авиационный двигатель |
Производитель | двигатели Аргус |
Основные приложения | Арадо Ар 96 Фокке-Вульф Fw 189 |
Количество построенных | 2,600 |
Argus 411 — перевернутый авиационный двигатель V12 с воздушным охлаждением, разработанный компанией Argus Motoren в Германии во время Второй мировой войны . [ 1 ]
Проектирование и разработка
[ редактировать ]As 411 был усовершенствованной и более мощной версией Argus As 410 . Большая часть производства 411 осуществлялась Renault в оккупированном Париже , эти двигатели использовались для привода Siebel Si 204 и послевоенного Dassault MD 315 Flamant . Он развивал мощность 600 л.с. (592 л.с., 441 кВт) при 3300 об/мин.
После окончания Второй мировой войны Renault продолжила производство двигателя под названием Renault 12S . После слияния французских производителей авиационных двигателей в SNECMA в 1945 году производство продолжилось под новым обозначением SNECMA 12S .
Варианты
[ редактировать ]- Как 411
- Усовершенствованная и более мощная версия Argus As 410 .
- Рено 12С
- Производство As 411 после Второй мировой войны во Франции .
- СНЭКМА 12С
- (он же SNECMA Renault 12S) Изменение обозначения при образовании SNECMA.
- СНЕКМА 12Т
- (он же SNECMA Renault 12T) Усовершенствованная версия 12S с новыми поршнями, цилиндрами и переработанной системой впуска.
- СНЭКМА 12Т-303
- Дассо Пропеллер
- СНЭКМА 12Т-312
- Пропеллер Ратье
Приложения
[ редактировать ]- Арадо Ар 96
- Breguet 892 Mercure (4 × 12S)
- Дассо MD 315 Фламант
- Фокке-Вульф Fw 189
- Ред. CM.100
- Пилатус П-2
- Сибель Си 204
- СНКАК НК.2001
- Юго-Западный SO93
Технические характеристики (SNECMA 12S)
[ редактировать ]Данные авиационных двигателей мира 1953 г. [ 2 ]
Общие характеристики
- Тип: 12-цилиндровый, перевернутый, с развалом V-образных цилиндров 60 градусов.
- Диаметр цилиндра : 105 мм (4,1 дюйма)
- Ход : 115 мм (4,5 дюйма)
- Рабочий объем : 12 л (730 куб. Дюймов)
- Длина: 1620 мм (64 дюйма)
- Ширина: 700 мм (28 дюймов)
- Высота: 992 мм (39,1 дюйма)
- Сухой вес : 369 кг (814 фунтов)
Компоненты
- Клапанный механизм : один выпускной и один впускной клапан на цилиндр, с толкателем.
- Нагнетатель : Центробежный нагнетатель с зубчатым приводом, передаточное число 9,25:1.
- Топливная система: 1 восходящий карбюратор Bronzavia 92-195A1 с автоматическим наддувом и контролем высоты.
- Тип топлива: Авиационный бензин 100/130.
- Масляная система: подача под давлением 3,9 бар (57 фунтов на квадратный дюйм)
- Система охлаждения: с воздушным охлаждением
- Редуктор : Планетарный редуктор: 0,572:1
- Электроинерционный стартер Air Equipment 50-920
Производительность
- Выходная мощность:
- Взлет: 450 кВт (600 л.с.) при 3300 об/мин / 1325 мм рт. ст. (52,2 дюйма рт. ст.) +5,0 кг (11,1 фунта) наддува
- Нормальный: 330 кВт (440 л.с.) при 3250 об/мин на высоте 2400 м (7900 футов)
- Крейсерская, макс.: 260 кВт (350 л.с.) при 3100 об/мин на высоте 2600 м (8500 футов)
- Удельная мощность : 37 кВт/л (0,82 л.с./куб.дюйм)
- Степень сжатия : 6,4:1
- Удельный расход топлива : 0,30 кг/кВтч (0,5 фунта/(л.с.⋅ч))
- Расход масла: 0,013 кг/кВтч (0,022 фунта/(л.с.⋅ч))
- Отношение мощности к весу : 0,83 кг/кВт (1,36 фунта/л.с.)
- BMEP 13,6 бар (197 фунтов на квадратный дюйм)
См. также
[ редактировать ]Сопоставимые двигатели
Связанные списки
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Ганстон, Билл (1989). Всемирная энциклопедия авиационных двигателей (2-е изд.). Кембридж, Англия: Патрик Стивенс Лимитед. п. 16. ISBN 978-1-85260-163-8 .
- ^ Уилкинсон, Пол Х. (1953). Авиационные двигатели мира 1953 (11-е изд.). Лондон: Sir Isaac Pitman & Sons Ltd., стр. 296–297.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Бриджмен, Леонард, изд. (1989). Боевые самолеты Джейн времен Второй мировой войны (изд. 1995 г.). Нью-Йорк: Военная пресса. ISBN 0517679647 .