Jump to content

Аргус Ас 411

Как 411
Сохранился Аргус как 411
Тип Поршневой авиационный двигатель
Производитель двигатели Аргус
Основные приложения Арадо Ар 96
Фокке-Вульф Fw 189
Количество построенных 2,600

Argus 411 — перевернутый авиационный двигатель V12 с воздушным охлаждением, разработанный компанией Argus Motoren в Германии во время Второй мировой войны . [ 1 ]

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

As 411 был усовершенствованной и более мощной версией Argus As 410 . Большая часть производства 411 осуществлялась Renault в оккупированном Париже , эти двигатели использовались для привода Siebel Si 204 и послевоенного Dassault MD 315 Flamant . Он развивал мощность 600 л.с. (592 л.с., 441 кВт) при 3300 об/мин.

После окончания Второй мировой войны Renault продолжила производство двигателя под названием Renault 12S . После слияния французских производителей авиационных двигателей в SNECMA в 1945 году производство продолжилось под новым обозначением SNECMA 12S .

Варианты

[ редактировать ]
Argus As 411A в Немецком музее Мюнхена
Как 411
Усовершенствованная и более мощная версия Argus As 410 .
Рено 12С
Производство As 411 после Второй мировой войны во Франции .
СНЭКМА 12С
(он же SNECMA Renault 12S) Изменение обозначения при образовании SNECMA.
СНЕКМА 12Т
(он же SNECMA Renault 12T) Усовершенствованная версия 12S с новыми поршнями, цилиндрами и переработанной системой впуска.
СНЭКМА 12Т-303
Дассо Пропеллер
СНЭКМА 12Т-312
Пропеллер Ратье

Приложения

[ редактировать ]

Технические характеристики (SNECMA 12S)

[ редактировать ]

Данные авиационных двигателей мира 1953 г. [ 2 ]

Общие характеристики

  • Тип: 12-цилиндровый, перевернутый, с развалом V-образных цилиндров 60 градусов.
  • Диаметр цилиндра : 105 мм (4,1 дюйма)
  • Ход : 115 мм (4,5 дюйма)
  • Рабочий объем : 12 л (730 куб. Дюймов)
  • Длина: 1620 мм (64 дюйма)
  • Ширина: 700 мм (28 дюймов)
  • Высота: 992 мм (39,1 дюйма)
  • Сухой вес : 369 кг (814 фунтов)

Компоненты

  • Клапанный механизм : один выпускной и один впускной клапан на цилиндр, с толкателем.
  • Нагнетатель : Центробежный нагнетатель с зубчатым приводом, передаточное число 9,25:1.
  • Топливная система: 1 восходящий карбюратор Bronzavia 92-195A1 с автоматическим наддувом и контролем высоты.
  • Тип топлива: Авиационный бензин 100/130.
  • Масляная система: подача под давлением 3,9 бар (57 фунтов на квадратный дюйм)
  • Система охлаждения: с воздушным охлаждением
  • Редуктор : Планетарный редуктор: 0,572:1
  • Электроинерционный стартер Air Equipment 50-920

Производительность

  • Выходная мощность:
Взлет: 450 кВт (600 л.с.) при 3300 об/мин / 1325 мм рт. ст. (52,2 дюйма рт. ст.) +5,0 кг (11,1 фунта) наддува
Нормальный: 330 кВт (440 л.с.) при 3250 об/мин на высоте 2400 м (7900 футов)
Крейсерская, макс.: 260 кВт (350 л.с.) при 3100 об/мин на высоте 2600 м (8500 футов)

См. также

[ редактировать ]

Сопоставимые двигатели

Связанные списки

  1. ^ Ганстон, Билл (1989). Всемирная энциклопедия авиационных двигателей (2-е изд.). Кембридж, Англия: Патрик Стивенс Лимитед. п. 16. ISBN  978-1-85260-163-8 .
  2. ^ Уилкинсон, Пол Х. (1953). Авиационные двигатели мира 1953 (11-е изд.). Лондон: Sir Isaac Pitman & Sons Ltd., стр. 296–297.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Бриджмен, Леонард, изд. (1989). Боевые самолеты Джейн времен Второй мировой войны (изд. 1995 г.). Нью-Йорк: Военная пресса. ISBN  0517679647 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 33d5ebbc381167e85cbbc6959eef31d5__1719340680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/33/d5/33d5ebbc381167e85cbbc6959eef31d5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Argus As 411 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)