Аргус 70 л.с.
Аргус 70 л.с. | |
---|---|
![]() | |
Argus (Aviatic-Rossel) 70 л.с. Четырехцилиндровый самолет, впускная сторона, 1911 | |
Тип | Поршневый встроенный аэро двигатель |
Национальное происхождение | Германия |
Производитель | Аргус -двигатели |
Первый забег | C.1911 |
Разработан из | Аргус 50 л.с. |
Превратился в | Аргус как я |
Argus 70 HP Авиационный двигатель , он же Argus Type I (общего с Argus 50 HP и не так, как I) с 1911 года, был четырехцилиндровым встроенным двигателем с водяным охлаждением, построенным немецкой компанией Argus Motoren . Двигатель также был лицензией во Франции автомобилями Rossel и продан во Франции под названием брендов «Aviatik» и «Aviatic-Rossel» Луи Клемоном , местным торговым представителем автомобиля Und Aviatik AG . [ 1 ]
Дизайн и разработка
[ редактировать ]Двигатель Argus 70 л.с. имел отверстие и ход 124 мм × 130 мм (4,9 дюйма × 5,1 дюйма) и был оценен 70 л.с. (52 кВт) при 1250 об / мин. [ 2 ] Конструкция двигателя развивалась из более ранних двигателей Argus 50 HP с тем же отверстием и ходом, причем основным изменением является использование верхних клапанов вместо боковых клапанов . Двигатель уже можно найти в брошюре 1911 года Automobil und aviatik Ag . [ 3 ]
Цилиндры двигателя были из чугуна, отлитыми в парах двух цилиндров, с захлопными куртками в кастинге. Было два верхних клапана на цилиндр, которые работали с помощью толкателей и рычагов рокера от распределительного вала на левой стороне двигателя. Впускные клапаны были ориентированы на центр каждой пары цилиндров, а их впускные воздуховоды были соединены внутри литья в один внешний порт, обращенный к левой стороне двигателя. один карбурюрный картутор Cudell-GA Впускной коллектор был изготовлен из литого алюминия, и был установлен .
Картер был изготовлен из алюминия и отлит в отдельную верхнюю и нижнюю половину частей, причем в нижнюю половину были брошены в него четыре растущие руки. Каждая пара цилиндров была фиксирована на картере шестью болтами. Коленчатый вал поддерживался двумя подшипниками наружного шарика и одним промежуточным подшипником.
Распределительный вал был изгнан из коленчатого вала с помощью шестерни на конце управления. Двигатель имел одну или две свечи зажигания на цилиндр и один Bosch -Magneto, расположенный на стороне управления двигателем, изгнанный от коленчатого вала через промежуточную шестерню. [ 3 ] Там не было установлено нефть, и смазка была выполнена исключительно всплеском . Охлаждающая жидкость циркулировала центробежным водяным насосом, который был установлен на стороне карбюратора и выезжала из шестерни распределительного вала.
В октябре 1911 года двигатель был оценен во французском конкурсе по авиационным двигателям, где он произвел в среднем 72,2 л.с. (53,8 кВт) при 1248 об / мин. [ 4 ] В 1912 году двигатель также участвовал в KaiserPreis , где он производил в среднем 72 л.с. (54 кВт) при 1342 об / мин. конкурсе самолетов [ 5 ]
Приложения
[ редактировать ]Спецификации
[ редактировать ]Данные от HUTH [ 8 ]
Общие характеристики
- Тип: четырехцилиндровый, встроенный поршневой двигатель с водяным охлаждением
- Отверстие : 124 мм (4,9 дюйма)
- Ход : 130 мм (5,1 дюйма)
- Смещение : 6,28 л (383 с внедом)
- Сухой вес : 120 кг (265 фунтов)
Компоненты
- Valvetrain : Cam-In-Block , OHV
- Система охлаждения: водяной охлаждение
Производительность
- Выход мощности: 70 л.с. (52 кВт) при 1250 об / мин
Смотрите также
[ редактировать ]Связанная разработка
Связанные списки
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Flight Sport 1/1912, с. 14–15
- ^ Угол, 1921, с. 49, перечислен как «Тип I с 70 л.с.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Aviatik-aircraft , 1911, с. 18-20 (см. Кшизан, Стейнл; 1989, с. 86-88)
- ^ Lumet, ventou-duclaux; 1911, с. 117, перечислен как «Авиатика я»
- ^ Laudahn, апрель 1913, с. 25, двигатель №. 14а
- ^ Herris, 2016, с. 15
- ^ Herris, 2016, с. 17
- ^ Huth, 1914, с. 73, 188
Библиография
[ редактировать ]- Угол, Гленн Дейл (1921). Энциклопедия двигателя самолета: алфавитно расположенная компиляция всех доступных данных по мировым двигателям самолетов . Оттербейн Пресс. с. 49 . OL 23525261M .
- Хут, Фриц (1914). Двигатели для самолетов и дирижаблей (на немецком языке). Берлин: RC Schmidt & Co. Стр .
- Laudahn, W. (апрель 1913 г.). «Соревнование за Императорскую премию за лучший немецкий авиационный двигатель» . Нефтяной двигатель (на немецком языке). II. Берлин: Verlag für Fachliteratur GmbH: 24–36. OCLC 2449244 .
- Самолет Aviatik (на немецком языке). Автомобиль и Aviatik Ag . 1911. Стр .
- Кшизан, Мариан; Steinle, Holger (1989). Стальной голубь Жаннина A.180/14 . Герфорд; Бонн: Миттлер. ISBN 3-8132-0313-1 .
- «Летные двигатели на 2 -м парижском салоне» . Летный спорт (на немецком языке). IV (1). Франкфурт Am Main: Оскар Урсинус: 14–15. 1912.
- Lumet, G.; Ventou-Duclaux, L. (октябрь 1911 г.). «Соревнование по авиационным двигателям, организованное в лаборатории ACF Национальной авиационной лигой» . Официальный бюллетень технической комиссии французского автомобильного клуба (на французском языке). 6 -й 19111 (63). Париж: 114–117 .
- Херрис, Джек (2016). Фридрихшафен самолет Второй мировой войны . Книги аэронавта. ISBN 978-1-935881-35-3 .
![]() |
В этой статье самолета не хватает некоторых (или всех) своих спецификаций . Если у вас есть источник, вы можете помочь Википедии, добавив их . |