Jump to content

Аргус 70 л.с.

Аргус 70 л.с.
Argus (Aviatic-Rossel) 70 л.с. Четырехцилиндровый самолет, впускная сторона, 1911
Тип Поршневый встроенный аэро двигатель
Национальное происхождение Германия
Производитель Аргус -двигатели
Первый забег C.1911
Разработан из Аргус 50 л.с.
Превратился в Аргус как я

Argus 70 HP Авиационный двигатель , он же Argus Type I (общего с Argus 50 HP и не так, как I) с 1911 года, был четырехцилиндровым встроенным двигателем с водяным охлаждением, построенным немецкой компанией Argus Motoren . Двигатель также был лицензией во Франции автомобилями Rossel и продан во Франции под названием брендов «Aviatik» и «Aviatic-Rossel» Луи Клемоном , местным торговым представителем автомобиля Und Aviatik AG . [ 1 ]

Дизайн и разработка

[ редактировать ]

Двигатель Argus 70 л.с. имел отверстие и ход 124 мм × 130 мм (4,9 дюйма × 5,1 дюйма) и был оценен 70 л.с. (52 кВт) при 1250 об / мин. [ 2 ] Конструкция двигателя развивалась из более ранних двигателей Argus 50 HP с тем же отверстием и ходом, причем основным изменением является использование верхних клапанов вместо боковых клапанов . Двигатель уже можно найти в брошюре 1911 года Automobil und aviatik Ag . [ 3 ]

Цилиндры двигателя были из чугуна, отлитыми в парах двух цилиндров, с захлопными куртками в кастинге. Было два верхних клапана на цилиндр, которые работали с помощью толкателей и рычагов рокера от распределительного вала на левой стороне двигателя. Впускные клапаны были ориентированы на центр каждой пары цилиндров, а их впускные воздуховоды были соединены внутри литья в один внешний порт, обращенный к левой стороне двигателя. один карбурюрный картутор Cudell-GA Впускной коллектор был изготовлен из литого алюминия, и был установлен .

Картер был изготовлен из алюминия и отлит в отдельную верхнюю и нижнюю половину частей, причем в нижнюю половину были брошены в него четыре растущие руки. Каждая пара цилиндров была фиксирована на картере шестью болтами. Коленчатый вал поддерживался двумя подшипниками наружного шарика и одним промежуточным подшипником.

Распределительный вал был изгнан из коленчатого вала с помощью шестерни на конце управления. Двигатель имел одну или две свечи зажигания на цилиндр и один Bosch -Magneto, расположенный на стороне управления двигателем, изгнанный от коленчатого вала через промежуточную шестерню. [ 3 ] Там не было установлено нефть, и смазка была выполнена исключительно всплеском . Охлаждающая жидкость циркулировала центробежным водяным насосом, который был установлен на стороне карбюратора и выезжала из шестерни распределительного вала.

В октябре 1911 года двигатель был оценен во французском конкурсе по авиационным двигателям, где он произвел в среднем 72,2 л.с. (53,8 кВт) при 1248 об / мин. [ 4 ] В 1912 году двигатель также участвовал в KaiserPreis , где он производил в среднем 72 л.с. (54 кВт) при 1342 об / мин. конкурсе самолетов [ 5 ]

Приложения

[ редактировать ]

Спецификации

[ редактировать ]

Данные от HUTH [ 8 ]

Общие характеристики

  • Тип: четырехцилиндровый, встроенный поршневой двигатель с водяным охлаждением
  • Отверстие : 124 мм (4,9 дюйма)
  • Ход : 130 мм (5,1 дюйма)
  • Смещение : 6,28 л (383 с внедом)
  • Сухой вес : 120 кг (265 фунтов)

Компоненты

Производительность

  • Выход мощности: 70 л.с. (52 кВт) при 1250 об / мин

Смотрите также

[ редактировать ]

Связанная разработка

Связанные списки

  1. ^ Flight Sport 1/1912, с. 14–15
  2. ^ Угол, 1921, с. 49, перечислен как «Тип I с 70 л.с.
  3. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Aviatik-aircraft , 1911, с. 18-20 (см. Кшизан, Стейнл; 1989, с. 86-88)
  4. ^ Lumet, ventou-duclaux; 1911, с. 117, перечислен как «Авиатика я»
  5. ^ Laudahn, апрель 1913, с. 25, двигатель №. 14а
  6. ^ Herris, 2016, с. 15
  7. ^ Herris, 2016, с. 17
  8. ^ Huth, 1914, с. 73, 188

Библиография

[ редактировать ]
  • Угол, Гленн Дейл (1921). Энциклопедия двигателя самолета: алфавитно расположенная компиляция всех доступных данных по мировым двигателям самолетов . Оттербейн Пресс. с. 49 . OL   23525261M .
  • Кшизан, Мариан; Steinle, Holger (1989). Стальной голубь Жаннина A.180/14 . Герфорд; Бонн: Миттлер. ISBN  3-8132-0313-1 .
  • Херрис, Джек (2016). Фридрихшафен самолет Второй мировой войны . Книги аэронавта. ISBN  978-1-935881-35-3 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4e6f83e42606672e6262431d4397cf49__1690355040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4e/49/4e6f83e42606672e6262431d4397cf49.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Argus 70 hp - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)