Аргус 115 л.с.
Аргус 115 л.с. | |
---|---|
![]() | |
Авиационный двигатель Argus мощностью 115 л.с., сторона впуска | |
Тип | Поршневой рядный авиационный двигатель |
Национальное происхождение | Германия |
Производитель | двигатели Аргус |
Первый запуск | около 1913 г. |
Основные приложения | Жаннен Штальтаубе (1913) [ 1 ] |
Разработано на основе | Аргус 110 л.с. |
Развитый в | Аргус Ас II |
Авиационный Argus мощностью 115 л.с. двигатель 1913 года представлял собой шестицилиндровый рядный двигатель водяного охлаждения, построенный немецкой компанией Argus Motoren .
Проектирование и разработка
[ редактировать ]Двигатель Argus мощностью 115 л.с. был развитием более раннего двигателя Argus мощностью 110 л.с. 1912 года. Он имел увеличенный диаметр цилиндра до 130 мм (5,12 дюйма) и ход поршня до 130 мм (5,12 дюйма). В начале 1913 года двигатель уже был доступен. [ 1 ] и, как сообщалось, развивал мощность до 115 л.с. (86 кВт) при 1400 об/мин. [ 2 ] Сообщается, что нормальная частота вращения двигателя составляет 1350 об/мин. [ 3 ]
По сравнению с двигателем Argus мощностью 110 л.с. основным усовершенствованием, помимо увеличенного диаметра цилиндра, является введение второго магнето. Для этого было изменено расположение внешних компонентов двигателя: водяной насос теперь находится на левой стороне двигателя и напрямую связан с одним из магнето. Второе магнето приводилось в движение прямозубыми шестернями от коленчатого вала и располагалось с правой стороны двигателя. Масляный насос также был перенесен, теперь он расположен отдельно на корпусе двигателя слева и приводится в действие через цилиндрические шестерни от распределительного вала на конце гребного винта.
Когда этот двигатель позже был испытан Немецким научно-исследовательским институтом авиации в Берлине-Адлерсхофе с 15 по 17 ноября 1913 года, выяснилось, что его мощность составляет около 110 л.с. (82 кВт) при 1330 об / мин. [ 4 ]
Пока этот двигатель именуется как Argus мощностью 105/115 л.с. [ 5 ] или 115-сильный Аргус [ 2 ] [ 6 ] в некоторых публикациях эти двигатели обычно обозначались как «Аргус 100 л.с.». [ 7 ] двигателей в большинстве современных отчетов, что порой затрудняет их отличие от четырехцилиндрового Argus As I мощностью 100 л.с. или Argus мощностью 110 л.с.
Первые сведения об использовании этого двигателя можно найти в отчетах о летных соревнованиях «Принц-Генрих-Флюг» 1913 года, которые проходили с 10 по 17 мая 1913 года. Зачислены два самолета с этим двигателем: Jeannin -Таубе, которым управлял лейтенант Керпер, и биплан LVG, которым управлял лейтенант Карганико, оба были оснащены шестицилиндровым двигателем Argus с диаметром цилиндра и ходом поршня 130 мм. [ 1 ]
Приложения
[ редактировать ]- Жаннен Штальтаубе (1913) [ 1 ]
- L.V.G.-biplane (1913) [ 1 ]
- Сикорский Илья Муромец № 107 , оснащенный двумя двигателями Salmson 2M7 по 200 л.с. (150 кВт) и двумя двигателями Argus по 115 л.с. [ 8 ]
Технические характеристики
[ редактировать ]
Данные Хута [ 2 ]
Общие характеристики
- Тип: шестицилиндровый рядный поршневой двигатель с водяным охлаждением.
- Диаметр цилиндра : 130 мм (5,12 дюйма)
- Ход : 130 мм (5,12 дюйма)
- Сухой вес : 200 кг (441 фунт)
Компоненты
- Система охлаждения: с водяным охлаждением
Производительность
- Выходная мощность: 115 л.с. (86 кВт) при 1400 об/мин.
См. также
[ редактировать ]Связанные разработки
Связанные списки
Ссылки
[ редактировать ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и Béjeuhr 1913, Dinglers Polytechnisches Journal, стр. 372–374, также ZFM, стр. 140–142, 149–155; Примечание. Размеры цилиндра можно определить по приведенной формуле L = 10 В для расчетной мощности L (указанной как 103,5 л.с.) и рабочего объема V.
- ^ Перейти обратно: а б с Хут, 1914, стр. 69-73.
- ^ Иоахимчик, 1914, стр. 538-540
- ^ Сеппелер, ZFM Vol.5 1914, выпуск 7, стр. II
- ^ против Мизеса, 1913, с. 310-311
- ^ Угол 1921, с. 51, называемый «Тип VII» мощностью 115 л.с.
- ^ см., например, Béjeuhr 1913, ZFM, стр. 152-153, самолет лейтенанта Корперса
- ^ Хаджрулин 2018, с. 21-39
Библиография
[ редактировать ]- Иоахимчик, Альфред Марсель (1914). «Новые немецкие авиадвигатели» . Автомобиль, XVII. Винтаж, 1914 год (на немецком языке). Берлин: Крайн: 538–540. OCLC 4551189 .
- Хут, Фриц (1914). Двигатели для самолетов и дирижаблей (на немецком языке). Берлин: RC Schmidt & Co. стр. 69–73. ОСЛК 11492610 .
- в. Мизес, Р. (1913). «Об оценке летно-технических характеристик самолета «Принц Генрих» в 1913 году» . Немецкая авиация, 1913 года рождения (на немецком языке). 17 :308-311. OCLC 29889214 .
- Бежер, Поль (1913). «Технический обзор полета Принца Генриха 1913 года» . Политехнический журнал Динглера (на немецком языке). 328 :372-374.
- Бежер, Поль (1913). «Принц Генрих, рейс 1913 года» . Журнал авиационной техники и автомобильной авиации (на немецком языке). 4 (10-11): 140-142, 149-155. ОСЛК 1606129 .
- Сеппелер, Э. (1914). «Ресурсные испытания 6-цилиндрового авиационного двигателя «Аргус» №1339» . Журнал авиационной техники и автомобильной авиации (на немецком языке). 5 (7): II. OCLC 1606129 .
- Угол, Гленн Дейл (1921). Энциклопедия авиационных двигателей: составленный в алфавитном порядке сборник всех доступных данных о мировых авиационных двигателях . Оттербейн Пресс. стр. 51-52 . ОЛ 23525261М .
- Хаджрулин, М.А. (2018). Легендарный «Илья Муромец». Первый тяжелый бомбардировщик . Москва: Яуза. стр. 35–39. ISBN 978-5-04-091056-4 .
![]() |
В этой статье о авиационном двигателе отсутствуют некоторые (или все) его характеристики . Если у вас есть источники, вы можете помочь Википедии, добавив их . |