Jump to content

Аргус 115 л.с.

Аргус 115 л.с.
Авиационный двигатель Argus мощностью 115 л.с., сторона впуска
Тип Поршневой рядный авиационный двигатель
Национальное происхождение Германия
Производитель двигатели Аргус
Первый запуск около 1913 г.
Основные приложения Жаннен Штальтаубе (1913) [ 1 ]
Разработано на основе Аргус 110 л.с.
Развитый в Аргус Ас II

Авиационный Argus мощностью 115 л.с. двигатель 1913 года представлял собой шестицилиндровый рядный двигатель водяного охлаждения, построенный немецкой компанией Argus Motoren .

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Двигатель Argus мощностью 115 л.с. был развитием более раннего двигателя Argus мощностью 110 л.с. 1912 года. Он имел увеличенный диаметр цилиндра до 130 мм (5,12 дюйма) и ход поршня до 130 мм (5,12 дюйма). В начале 1913 года двигатель уже был доступен. [ 1 ] и, как сообщалось, развивал мощность до 115 л.с. (86 кВт) при 1400 об/мин. [ 2 ] Сообщается, что нормальная частота вращения двигателя составляет 1350 об/мин. [ 3 ]

По сравнению с двигателем Argus мощностью 110 л.с. основным усовершенствованием, помимо увеличенного диаметра цилиндра, является введение второго магнето. Для этого было изменено расположение внешних компонентов двигателя: водяной насос теперь находится на левой стороне двигателя и напрямую связан с одним из магнето. Второе магнето приводилось в движение прямозубыми шестернями от коленчатого вала и располагалось с правой стороны двигателя. Масляный насос также был перенесен, теперь он расположен отдельно на корпусе двигателя слева и приводится в действие через цилиндрические шестерни от распределительного вала на конце гребного винта.

Когда этот двигатель позже был испытан Немецким научно-исследовательским институтом авиации в Берлине-Адлерсхофе с 15 по 17 ноября 1913 года, выяснилось, что его мощность составляет около 110 л.с. (82 кВт) при 1330 об / мин. [ 4 ]

Пока этот двигатель именуется как Argus мощностью 105/115 л.с. [ 5 ] или 115-сильный Аргус [ 2 ] [ 6 ] в некоторых публикациях эти двигатели обычно обозначались как «Аргус 100 л.с.». [ 7 ] двигателей в большинстве современных отчетов, что порой затрудняет их отличие от четырехцилиндрового Argus As I мощностью 100 л.с. или Argus мощностью 110 л.с.

Первые сведения об использовании этого двигателя можно найти в отчетах о летных соревнованиях «Принц-Генрих-Флюг» 1913 года, которые проходили с 10 по 17 мая 1913 года. Зачислены два самолета с этим двигателем: Jeannin -Таубе, которым управлял лейтенант Керпер, и биплан LVG, которым управлял лейтенант Карганико, оба были оснащены шестицилиндровым двигателем Argus с диаметром цилиндра и ходом поршня 130 мм. [ 1 ]

Приложения

[ редактировать ]

Технические характеристики

[ редактировать ]
Авиационный двигатель Argus мощностью 115 л.с., сторона выхлопа

Данные Хута [ 2 ]

Общие характеристики

Компоненты

  • Система охлаждения: с водяным охлаждением

Производительность

  • Выходная мощность: 115 л.с. (86 кВт) при 1400 об/мин.

См. также

[ редактировать ]

Связанные разработки

Связанные списки

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и Béjeuhr 1913, Dinglers Polytechnisches Journal, стр. 372–374, также ZFM, стр. 140–142, 149–155; Примечание. Размеры цилиндра можно определить по приведенной формуле L = 10 В для расчетной мощности L (указанной как 103,5 л.с.) и рабочего объема V.
  2. ^ Перейти обратно: а б с Хут, 1914, стр. 69-73.
  3. ^ Иоахимчик, 1914, стр. 538-540
  4. ^ Сеппелер, ZFM Vol.5 1914, выпуск 7, стр. II
  5. ^ против Мизеса, 1913, с. 310-311
  6. ^ Угол 1921, с. 51, называемый «Тип VII» мощностью 115 л.с.
  7. ^ см., например, Béjeuhr 1913, ZFM, стр. 152-153, самолет лейтенанта Корперса
  8. ^ Хаджрулин 2018, с. 21-39

Библиография

[ редактировать ]
  • Иоахимчик, Альфред Марсель (1914). «Новые немецкие авиадвигатели» . Автомобиль, XVII. Винтаж, 1914 год (на немецком языке). Берлин: Крайн: 538–540. OCLC   4551189 .
  • Хаджрулин, М.А. (2018). Легендарный «Илья Муромец». Первый тяжелый бомбардировщик . Москва: Яуза. стр. 35–39. ISBN  978-5-04-091056-4 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 39e61d1edd290305a72557664a10d770__1630782180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/39/70/39e61d1edd290305a72557664a10d770.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Argus 115 hp - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)