Jump to content

Аргус, как я

Аргус, как я
Argus As I на выставке в Немецком музее Flugwerft Schleissheim
Тип Поршневой авиационный двигатель
Национальное происхождение Германия
Производитель Аргус
Первый запуск около 1911 г.
Основные приложения Сикорский Илья Муромет
Произведено ок.1911-1913 гг.
Разработано на основе Аргус 70 л.с.

Argus As I — четырехцилиндровый авиационный двигатель с водяным охлаждением, производившийся в Германии компанией Argus Motoren с 1911 по 1913 год.

Двигатель широко использовался в самолетах в довоенной Германии и первоначально также продавался под торговой маркой Aviatik компании Automobil und Aviatik AG . [ 1 ] Он также производился по лицензии во Франции компанией Automobiles Rossel и продавался во Франции под торговыми марками Aviatik и Aviatic-Rossel Луи Клеманом, местным торговым представителем Automobil und Aviatik AG . [ 2 ] [ 3 ]

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Впервые Argus As I мощностью 100 л.с. можно найти в брошюре компании Automobil und Aviatik AG за 1911 год . [ 1 ] Он имел диаметр цилиндра и ход поршня 140 мм (5,5 дюйма) и мощность 100 л.с. (75 кВт) при 1250 об / мин. [ 4 ] Общая конструкция двигателя была такой же, как у меньшего Argus мощностью 70 л.с. четырехцилиндрового двигателя

Цилиндры двигателя были чугунными, отлитыми по два цилиндра, с рубашками охлаждения, встроенными в отливку. На каждый цилиндр было по два верхних клапана, которые приводились в действие толкателями и коромыслами от распределительного вала с левой стороны двигателя. Впускные клапаны были ориентированы в центр каждой пары цилиндров, а их впускные каналы соединялись внутри отливки в один внешний порт, обращенный к левой стороне двигателя. одинарный карбюратор Cudell-GA Впускной коллектор был изготовлен из литого алюминия и установлен .

Картер был изготовлен из алюминия и отлит в виде отдельных верхней и нижней половин, причем в нижнюю половину были отлиты четыре крепежных рычага. Каждая пара цилиндров крепилась к картеру шестью болтами. Коленчатый вал опирался на два внешних шарикоподшипника и один промежуточный подшипник скольжения.

Распредвал приводился от коленчатого вала прямозубыми шестернями на управляющем конце. Двигатель имел одну или две свечи зажигания на цилиндр и одно магнето Bosch , расположенное со стороны управления двигателем и приводившееся от коленчатого вала через промежуточную цилиндрическую шестерню. [ 1 ] Охлаждающая жидкость циркулировала с помощью центробежного водяного насоса, установленного со стороны карбюратора и приводившегося от шестерни распределительного вала.

Приложения

[ редактировать ]

Технические характеристики

[ редактировать ]
100 л.с. Argus As I, чертеж в 3 изображениях

Данные Хута [ 13 ]

Общие характеристики

Компоненты

Производительность

  • Выходная мощность: 100 л.с. (74 кВт) при 1250 об/мин.

См. также

[ редактировать ]

Связанные разработки

Связанные списки

  1. ^ Jump up to: а б с Aviation Aircraft , 1911, стр. 18-20 (см. также Кржизан; Steinle. 1989, стр. 86-88)
  2. ^ Flugsport 1/1912, стр. 14–15.
  3. ^ Австрийский журнал полетов, 1914 г.
  4. ^ Угол. 1921, с. 49, внесен в список «Тип II».
  5. ^ Гросс. 2003, Авиатик Б-Тип , с. 1
  6. ^ Гросс. 2004, Таубе на войне , с. 6
  7. ^ Кржизан; Стейнле. 1989, стр. 34–35, 40–41.
  8. ^ Гросс. 2003, LVG BI , с. 8
  9. ^ Гросс. 2004, Таубе на войне , с. 33
  10. ^ Смитсоновский институт NASM, Вехи авиации , 1995, стр. 163
  11. ^ Смитсоновский институт NASM, Вехи авиации , 1995, Глава: ДАЛЬШЕ: В поисках расстояния, Терри Гвинн-Джонс, стр. 25–27.
  12. Военный завод: Сикорский IIя Муромец
  13. ^ Хут. 1914, стр. 73, 188.

Библиография

[ редактировать ]
  • Угол, Гленн Дейл (1921). Энциклопедия авиационных двигателей: составленный в алфавитном порядке сборник всех доступных данных о мировых авиационных двигателях . Оттербейн Пресс. п. 49 . ОЛ   23525261М .
  • Кржизан, Мариан; Штайнле, Хольгер (1989). Стальной голубь Jeannin A.180/14 (на немецком языке). Херфорд; Бонн: Средний. ISBN  3-8132-0313-1 .
  • Гросс, премьер-министр (2003). Авиатик типа B, файл данных Windsock № 102 . Берхамстед: Albatros Productions. ISBN  1-902207-57-2 .
  • Гросс, премьер-министр (2004). Таубе на войне, файл данных Windsock № 104 . Берхамстед: Albatros Productions. ISBN  1-902207-59-9 .
  • Гросс, премьер-министр (2003). LVG BI, файл данных Windsock № 98 . Берхамстед: Albatross Productions. ISBN  1-902207-53-Х .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ae6c7e8362e1e30e782f6d34ef5ecc91__1690354440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ae/91/ae6c7e8362e1e30e782f6d34ef5ecc91.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Argus As I - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)