Аргус, как я
Аргус, как я | |
---|---|
![]() | |
Argus As I на выставке в Немецком музее Flugwerft Schleissheim | |
Тип | Поршневой авиационный двигатель |
Национальное происхождение | Германия |
Производитель | Аргус |
Первый запуск | около 1911 г. |
Основные приложения | Сикорский Илья Муромет |
Произведено | ок.1911-1913 гг. |
Разработано на основе | Аргус 70 л.с. |
Argus As I — четырехцилиндровый авиационный двигатель с водяным охлаждением, производившийся в Германии компанией Argus Motoren с 1911 по 1913 год.
Двигатель широко использовался в самолетах в довоенной Германии и первоначально также продавался под торговой маркой Aviatik компании Automobil und Aviatik AG . [ 1 ] Он также производился по лицензии во Франции компанией Automobiles Rossel и продавался во Франции под торговыми марками Aviatik и Aviatic-Rossel Луи Клеманом, местным торговым представителем Automobil und Aviatik AG . [ 2 ] [ 3 ]
Проектирование и разработка
[ редактировать ]Впервые Argus As I мощностью 100 л.с. можно найти в брошюре компании Automobil und Aviatik AG за 1911 год . [ 1 ] Он имел диаметр цилиндра и ход поршня 140 мм (5,5 дюйма) и мощность 100 л.с. (75 кВт) при 1250 об / мин. [ 4 ] Общая конструкция двигателя была такой же, как у меньшего Argus мощностью 70 л.с. четырехцилиндрового двигателя
Цилиндры двигателя были чугунными, отлитыми по два цилиндра, с рубашками охлаждения, встроенными в отливку. На каждый цилиндр было по два верхних клапана, которые приводились в действие толкателями и коромыслами от распределительного вала с левой стороны двигателя. Впускные клапаны были ориентированы в центр каждой пары цилиндров, а их впускные каналы соединялись внутри отливки в один внешний порт, обращенный к левой стороне двигателя. одинарный карбюратор Cudell-GA Впускной коллектор был изготовлен из литого алюминия и установлен .
Картер был изготовлен из алюминия и отлит в виде отдельных верхней и нижней половин, причем в нижнюю половину были отлиты четыре крепежных рычага. Каждая пара цилиндров крепилась к картеру шестью болтами. Коленчатый вал опирался на два внешних шарикоподшипника и один промежуточный подшипник скольжения.
Распредвал приводился от коленчатого вала прямозубыми шестернями на управляющем конце. Двигатель имел одну или две свечи зажигания на цилиндр и одно магнето Bosch , расположенное со стороны управления двигателем и приводившееся от коленчатого вала через промежуточную цилиндрическую шестерню. [ 1 ] Охлаждающая жидкость циркулировала с помощью центробежного водяного насоса, установленного со стороны карбюратора и приводившегося от шестерни распределительного вала.
Приложения
[ редактировать ]- Р 13 от Авиа [ 5 ]
- Эйлер Таубе [ 6 ]
- Жаннен Штальтаубе 1912/13 [ 7 ]
- ЛВГ БИ [ 8 ]
- Румплер Таубе [ 9 ]
- Сикорский Русский Витязь [ 10 ]
- Сикорский Илья Муромет [ 11 ] [ 12 ]
Технические характеристики
[ редактировать ]
Данные Хута [ 13 ]
Общие характеристики
- Тип: четырехцилиндровый поршневой двигатель жидкостного охлаждения.
- Диаметр цилиндра : 140 мм (5,51 дюйма)
- Ход : 140 мм (5,51 дюйма)
- Рабочий объем : 8,62 л (526 куб. Дюймов)
- Сухой вес : 140 кг (308,6 фунта)
Компоненты
- Клапанный механизм : один распределительный вал в блоке цилиндров, два верхних клапана на цилиндр, приводимые в действие роликовыми толкателями , толкателями и коромыслами.
- Система охлаждения: с водяным охлаждением
- Редуктор : Прямой привод
Производительность
- Выходная мощность: 100 л.с. (74 кВт) при 1250 об/мин.
См. также
[ редактировать ]Связанные разработки
Связанные списки
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Jump up to: а б с Aviation Aircraft , 1911, стр. 18-20 (см. также Кржизан; Steinle. 1989, стр. 86-88)
- ^ Flugsport 1/1912, стр. 14–15.
- ^ Австрийский журнал полетов, 1914 г.
- ^ Угол. 1921, с. 49, внесен в список «Тип II».
- ^ Гросс. 2003, Авиатик Б-Тип , с. 1
- ^ Гросс. 2004, Таубе на войне , с. 6
- ^ Кржизан; Стейнле. 1989, стр. 34–35, 40–41.
- ^ Гросс. 2003, LVG BI , с. 8
- ^ Гросс. 2004, Таубе на войне , с. 33
- ^ Смитсоновский институт NASM, Вехи авиации , 1995, стр. 163
- ^ Смитсоновский институт NASM, Вехи авиации , 1995, Глава: ДАЛЬШЕ: В поисках расстояния, Терри Гвинн-Джонс, стр. 25–27.
- ↑ Военный завод: Сикорский IIя Муромец
- ^ Хут. 1914, стр. 73, 188.
Библиография
[ редактировать ]- Угол, Гленн Дейл (1921). Энциклопедия авиационных двигателей: составленный в алфавитном порядке сборник всех доступных данных о мировых авиационных двигателях . Оттербейн Пресс. п. 49 . ОЛ 23525261М .
- Хут, Фриц (1914). Двигатели для самолетов и дирижаблей (на немецком языке). Берлин: RC Schmidt & Co. С. 73, 188. OCLC 11492610 .
- Авиационный самолет (на немецком языке). Автомобильная и авиационная компания AG . 1911. стр. 18–20 .
- Кржизан, Мариан; Штайнле, Хольгер (1989). Стальной голубь Jeannin A.180/14 (на немецком языке). Херфорд; Бонн: Средний. ISBN 3-8132-0313-1 .
- «Авиационные двигатели на III Парижском салоне» . Авиация (на немецком языке). IV (1). Франкфурт-на-Майне: Оскар Урсинус: 14–15. 1912.
- «Победа немецкого мотора» . Австрийский летный журнал (на немецком языке). Вена: Австрийская авиационная ассоциация: 99. 1914. OCLC 33911622 .
- Гросс, премьер-министр (2003). Авиатик типа B, файл данных Windsock № 102 . Берхамстед: Albatros Productions. ISBN 1-902207-57-2 .
- Гросс, премьер-министр (2004). Таубе на войне, файл данных Windsock № 104 . Берхамстед: Albatros Productions. ISBN 1-902207-59-9 .
- Гросс, премьер-министр (2003). LVG BI, файл данных Windsock № 98 . Берхамстед: Albatross Productions. ISBN 1-902207-53-Х .
- Смитсоновский институт НАСМ (1995). Вехи авиации (Второе изд.). Издания Beaux Arts; Гринвуд, Джон Т., редактор. ISBN 0-88363-661-1 .
![]() |
В этой статье о авиационном двигателе отсутствуют некоторые (или все) его характеристики . Если у вас есть источники, вы можете помочь Википедии, добавив их . |