Аргус Ас 10
Как 10 | |
---|---|
Argus As 10 установлен в Fieseler Storch в Музее Королевских ВВС в Косфорде. | |
Тип | Поршневой авиационный двигатель |
Производитель | двигатели Аргус |
Первый запуск | 1928 |
Основные приложения | Физелер Фи 156 Шторх Фокке-Вульф Fw 56 Штессер Мессершмитт Bf 108 Тайфун |
Количество построенных | 28,700 |
Argus As 10 представлял собой разработанный и изготовленный в Германии V8 с воздушным охлаждением и углом крена цилиндров 90°, «малой мощности» перевернутый авиационный двигатель , который использовался в основном в учебных самолетах, таких как Arado Ar 66 и Focke-Wulf Fw 56 Stösser и других. небольшие самолеты ближней разведки и связи, такие как Fieseler Fi 156 Storch , во время и вскоре после Второй мировой войны. Впервые он был построен в 1928 году. [ 1 ]
Варианты
[ редактировать ]- Как 10С
- Как 10C-1
- Как 10E
- Версия As 10C с дополнительной мощностью, поставляемая с мощностью 240 л.с. (177 кВт) или 270 л.с. (199 кВт) (достигается за счет увеличения максимальных оборотов в минуту).
- Как 10Е-2
- Предлагаемая силовая установка проекта учебно-тренировочного самолета Pilatus P-1 . [ 2 ]
- Как 401
- As 10 с наддувом и номинальной мощностью на высоте 3000 м (9843 фута), также оснащенный гребным винтом изменяемого шага с гидравлическим приводом.
- Салмсон 8А-00
- Послевоенное производство Argus As 10 во Франции.
- Салмсон 8А-04
- Послевоенное производство Argus As 10 во Франции.
Приложения
[ редактировать ]
- Авг АО 192 г.
- Арадо Ар 66
- Арадо Ар 76
- Дорнье До 12
- Фарман F.510 Монитор II [ 3 ]
- Физелер Фи 156 Шторх
- Фокке-Вульф Fw 56 Штессер
- Фокке-Вульф Fw 58
- Гота Го 145
- Хеншель Hs 121
- Каяба Ка-1 Императорской армии Японии Наблюдательный автожир
- Терминал Kl 151
- Мессершмитт Bf 108 Тайфун
- Рогозарский SIM-XIV-H
- Сибель Си 201
Технические характеристики (Аргус Ас 10 С)
[ редактировать ]
Данные Jane's All the World's Aircraft, 1938 г., [ 4 ] Книга типов самолетов. Справочник немецкой авиационной и сопутствующей промышленности 1944 г. [ 5 ]
Общие характеристики
- Тип: перевернутый поршневой двигатель V-8 с воздушным охлаждением, перевернутый на 90°.
- Диаметр цилиндра : 120 мм (4,724 дюйма)
- Ход : 140 мм (5,512 дюйма)
- Рабочий объем : 12 667 л (772,99 куб. Дюймов)
- Длина: 1105 мм (43,50 дюйма)
- Ширина: 880 мм (34,65 дюйма)
- Высота: 718 мм (28,27 дюйма)
- Сухой вес : 213 кг (470 фунтов) в сухом состоянии
- 232 кг (511 фунтов) в мокром состоянии, в снаряжении
Компоненты
- Клапанный механизм : два клапана под головкой на цилиндр, управляемые толкателями и коромыслами.
- Топливная система: два карбюратора Sun , приспособленные для выполнения фигур высшего пилотажа.
- Тип топлива: октановое число 80
- Масляная система: сухой картер, один нагнетательный насос на 1,25–6 атм (1,27–6,08 бар; 18,4–88,2 фунтов на квадратный дюйм) и два продувочных насоса.
- Система охлаждения: Воздушная
Производительность
- Выходная мощность:
- 240 л.с. (237 л.с., 177 кВт) при 2000 об/мин (5 минут) на уровне моря
- 220 л.с. (217 л.с., 162 кВт) при 1940 об/мин (30 минут) на уровне моря
- 200 л.с. (197 л.с., 147 кВт) при 1890 об/мин (макс. непрерывно) на уровне моря
- Удельная мощность : 18,95 л.с./л (0,3063 л.с./куб. дюйм; 13,94 кВт/л)
- Степень сжатия : 5,9:1
- Удельный расход топлива : 0,23 кг/л.с. (0,51 фунт/(л.с.⋅ч); 0,31 кг/кВтч) при максимальном непрерывном режиме
- Расход масла: 0,008 кг/л.с. (0,018 фунта/(л.с.⋅ч); 0,011 кг/кВтч) при максимальном непрерывном режиме
- Отношение мощности к весу : 1,124 л.с./кг (0,503 л.с./фунт; 0,827 кВт/кг) 0,835 кВт/кг (0,51 л.с./фунт)
BMEP: 7,5 атм (760 кПа; 110 фунтов на квадратный дюйм)
См. также
[ редактировать ]Связанные списки
Ссылки
[ редактировать ]
Викискладе есть медиафайлы по теме Argus As 10 .
Примечания
[ редактировать ]- ^ Ганстон 1989, стр.16.
- ^ Эйхенбергер, Роланд (1989). Самолет Pilatus: 1939–1989 (на немецком языке). Штанс: Авиационный завод Пилатус.
- ^ Бруно Парментье (9 июля 1999 г.). «Farman F-510 'Monitor' II - Farman Monitor - Обучение - Век французской авиации» . Aviafrance.com . Проверено 31 августа 2022 г.
- ^ Джейн «Все самолеты мира», 1938 год . Лондон: Компания Sampson, Low & Martin Limited. 1938 год.
- ^ Шнайдер, Гельмут (дипломированный инженер) (1944). Книга типов самолетов. Справочник немецкой авиационной промышленности и промышленности аксессуаров за 1944 г. (на немецком языке) (факсимильное переиздание, изд. 1986 г.). Лейпциг: Герм. Издательство Бейер. стр. 358–359, 361. ISBN. 381120484X .
Библиография
[ редактировать ]- Эйхенбергер, Роланд (1989). Самолет Pilatus: 1939–1989 (на немецком языке). Штанс: Авиационный завод Пилатус.
- Ганстон, Билл. Всемирная энциклопедия авиационных двигателей . Кембридж, Англия. Патрик Стивенс Лимитед, 1989 год. ISBN 1-85260-163-9
- Боевые самолеты Джейн времен Второй мировой войны . Лондон. Studio Editions Ltd, 1989. ISBN 0-517-67964-7