Jump to content

Аргус Ас 10

Как 10
Argus As 10 установлен в Fieseler Storch в Музее Королевских ВВС в Косфорде.
Тип Поршневой авиационный двигатель
Производитель двигатели Аргус
Первый запуск 1928
Основные приложения Физелер Фи 156 Шторх
Фокке-Вульф Fw 56 Штессер
Мессершмитт Bf 108 Тайфун
Количество построенных 28,700

Argus As 10 представлял собой разработанный и изготовленный в Германии V8 с воздушным охлаждением и углом крена цилиндров 90°, «малой мощности» перевернутый авиационный двигатель , который использовался в основном в учебных самолетах, таких как Arado Ar 66 и Focke-Wulf Fw 56 Stösser и других. небольшие самолеты ближней разведки и связи, такие как Fieseler Fi 156 Storch , во время и вскоре после Второй мировой войны. Впервые он был построен в 1928 году. [ 1 ]

Варианты

[ редактировать ]
Как 10С
Как 10C-1
Как 10E
Версия As 10C с дополнительной мощностью, поставляемая с мощностью 240 л.с. (177 кВт) или 270 л.с. (199 кВт) (достигается за счет увеличения максимальных оборотов в минуту).
Как 10Е-2
Предлагаемая силовая установка проекта учебно-тренировочного самолета Pilatus P-1 . [ 2 ]
Как 401
As 10 с наддувом и номинальной мощностью на высоте 3000 м (9843 фута), также оснащенный гребным винтом изменяемого шага с гидравлическим приводом.
Салмсон 8А-00
Послевоенное производство Argus As 10 во Франции.
Салмсон 8А-04
Послевоенное производство Argus As 10 во Франции.

Приложения

[ редактировать ]
Двигатель Argus As 10c в самолете Messerschmitt Bf 108 Taifun

Технические характеристики (Аргус Ас 10 С)

[ редактировать ]
Argus As 10 C, частично в разрезе, видны некоторые внутренние части.

Данные Jane's All the World's Aircraft, 1938 г., [ 4 ] Книга типов самолетов. Справочник немецкой авиационной и сопутствующей промышленности 1944 г. [ 5 ]

Общие характеристики

  • Тип: перевернутый поршневой двигатель V-8 с воздушным охлаждением, перевернутый на 90°.
  • Диаметр цилиндра : 120 мм (4,724 дюйма)
  • Ход : 140 мм (5,512 дюйма)
  • Рабочий объем : 12 667 л (772,99 куб. Дюймов)
  • Длина: 1105 мм (43,50 дюйма)
  • Ширина: 880 мм (34,65 дюйма)
  • Высота: 718 мм (28,27 дюйма)
  • Сухой вес : 213 кг (470 фунтов) в сухом состоянии
232 кг (511 фунтов) в мокром состоянии, в снаряжении

Компоненты

  • Клапанный механизм : два клапана под головкой на цилиндр, управляемые толкателями и коромыслами.
  • Топливная система: два карбюратора Sun , приспособленные для выполнения фигур высшего пилотажа.
  • Тип топлива: октановое число 80
  • Масляная система: сухой картер, один нагнетательный насос на 1,25–6 атм (1,27–6,08 бар; 18,4–88,2 фунтов на квадратный дюйм) и два продувочных насоса.
  • Система охлаждения: Воздушная

Производительность

  • Выходная мощность:  
  • 240 л.с. (237 л.с., 177 кВт) при 2000 об/мин (5 минут) на уровне моря
  • 220 л.с. (217 л.с., 162 кВт) при 1940 об/мин (30 минут) на уровне моря
  • 200 л.с. (197 л.с., 147 кВт) при 1890 об/мин (макс. непрерывно) на уровне моря

BMEP: 7,5 атм (760 кПа; 110 фунтов на квадратный дюйм)

См. также

[ редактировать ]

Связанные списки

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Ганстон 1989, стр.16.
  2. ^ Эйхенбергер, Роланд (1989). Самолет Pilatus: 1939–1989 (на немецком языке). Штанс: Авиационный завод Пилатус.
  3. ^ Бруно Парментье (9 июля 1999 г.). «Farman F-510 'Monitor' II - Farman Monitor - Обучение - Век французской авиации» . Aviafrance.com . Проверено 31 августа 2022 г.
  4. ^ Джейн «Все самолеты мира», 1938 год . Лондон: Компания Sampson, Low & Martin Limited. 1938 год.
  5. ^ Шнайдер, Гельмут (дипломированный инженер) (1944). Книга типов самолетов. Справочник немецкой авиационной промышленности и промышленности аксессуаров за 1944 г. (на немецком языке) (факсимильное переиздание, изд. 1986 г.). Лейпциг: Герм. Издательство Бейер. стр. 358–359, 361. ISBN.  381120484X .

Библиография

[ редактировать ]
  • Эйхенбергер, Роланд (1989). Самолет Pilatus: 1939–1989 (на немецком языке). Штанс: Авиационный завод Пилатус.
  • Ганстон, Билл. Всемирная энциклопедия авиационных двигателей . Кембридж, Англия. Патрик Стивенс Лимитед, 1989 год. ISBN   1-85260-163-9
  • Боевые самолеты Джейн времен Второй мировой войны . Лондон. Studio Editions Ltd, 1989. ISBN   0-517-67964-7
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 649fd033fe95fe82d8888e30aa20c2a0__1723030680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/64/a0/649fd033fe95fe82d8888e30aa20c2a0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Argus As 10 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)