Jump to content

Фокке-Вульф Fw 58 Вэйхэ

(Перенаправлено из Фокке-Вульфа Fw 58 )
Fw 58 Посвящение
Роль Тренер , Транспорт , Воздушная скорая помощь
Производитель Фокке-Вульф
Первый полет 1935
Введение 1937
Ушедший на пенсию 1940-е годы
Основной пользователь ВВС
Количество построенных 1,350

Focke -Wulf Fw 58 Weihe ( «Харриер» ) — немецкий самолёт, созданный по запросу Люфтваффе на многоцелевой самолёт, который будет использоваться в качестве продвинутого учебно-тренировочного самолёта для пилотов, артиллеристов и радистов.

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Fw 58 представлял собой низкоплан с двумя поршневыми двигателями, установленными в гондолах крыла на передних кромках . Экипаж сидел под закрытым навесом . В кормовой части кабины экипажа фюзеляж был открыт , образуя передвижную пулеметную станцию. Хвостовое шасси было убирающимся.

Операционная история

[ редактировать ]

Fw 58 широко использовался для обучения личного состава Люфтваффе . Он также использовался в качестве VIP-транспорта, машины скорой помощи, фидерного авиалайнера , самолета фоторазведки и исследования погоды. [ 1 ] Он был построен по лицензии в Болгарии , Венгрии и Бразилии . Он также эксплуатировался несколькими странами, такими как Нидерланды , Румыния , Хорватия и Турция .

Варианты

[ редактировать ]
Fw 58 V1
Первый прототип , совершил первый полет в 1934 году. [ 2 ] [ 3 ]
Fw 58 V2
Второй прототип.
Fw 58 V3
Третий прототип.
Fw 58 V4
Четвертый прототип.
Fw 58 V14
Fw 58 V14, D-OPDR, был оснащен закрылками Фаулера и системой отсоса пограничного слоя для экспериментов по увеличению подъемной силы в AVA, Геттинген. Система всасывания приводилась в действие авиационным двигателем Hirth в фюзеляже, а воздух выходил через два параллельных ряда щелей по окружности в задней части фюзеляжа. [ 4 ]
Fw 58B
Fw 58B-1
Fw 58B-2
Эта версия имела застекленную носовую часть и была вооружена 7,92-мм (0,312 дюйма) пулеметом MG 15 .
Fw 58C
Твердоносый, основной серийный вариант военного времени, шестиместный пассажирский транспорт с двигателями Hirth HM 508D мощностью 260 л.с.
Фв 58W
Двухгидросамолетная версия .

Операторы

[ редактировать ]
 Австрия
 Аргентина
 Бразилия
 Болгария
 Хорватия
 Чехословакия
 Финляндия
 Нацистская Германия
 Венгрия
 Нидерланды
 Норвегия
 Польша
 Румыния
 Словакия
 Испания
 Турция
 Советский Союз

Выживший самолет

[ редактировать ]

Единственный Fw 58, выставленный на выставке, находится в Museu Aeroespacial в Рио-де-Жанейро , Бразилия. Бразилия использовала этот самолет в основном для морского патрулирования, и представленный образец был одним из 25 самолетов Fw 58B-2, построенных по лицензии в Бразилии на заводе Fábrica de Galeão примерно в 1941 году.

Fw 58 C-2 хранится в Норвежском музее авиации в Будё . [ 9 ]

Fw 58 C разбился 30 марта 1943 года в Лак-дю-Бурже , Франция, после того, как тренировочный полет на малой высоте над озером пошел не так. Двое из четырех летчиков на борту были спасены местными рыбаками. Обломки лежат на глубине более 112 метров. Благодаря темной и холодной воде он до сих пор довольно хорошо сохранился, хотя полотно над трубчатым каркасом легкой конструкции постепенно разрушается. Было сделано предложение поднять обломки, но местные дайверы категорически против из-за статуса военного захоронения и риска его повреждения. [ нужна ссылка ]

Технические характеристики (Fw 58B)

[ редактировать ]
Рисунок Focke-Wulf Fw.58, 3 вида из журнала L'Aerophile, февраль 1936 г.

Данные из журнала German Air Armament 1933–1945 Vol.2 - Типы самолетов Erla-Heinkel. [ 2 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 4
  • Длина: 14,1 м (46 футов 3 дюйма)
  • Размах крыльев: 21 м (68 футов 11 дюймов)
  • Высота: 4,2 м (13 футов 9 дюймов)
  • Площадь крыла: 47 м 2 (510 кв. футов)
  • Профиль крыла : NACA 2212. [ 10 ]
  • Вес пустого: 2000 кг (4409 фунтов)
  • Полная масса: 2930 кг (6460 фунтов)
  • Запас топлива: 340 л (90 галлонов США; 75 имп галлонов) в двух центральных баках, с масляным баком емкостью 34 л (9,0 галлонов США; 7,5 имп галлонов)
  • Силовая установка: 2 поршневых двигателя Argus As 10C V-8 с перевернутым воздушным охлаждением мощностью 240 л.с. (240 л.с., 180 кВт)
  • Гребные винты: 2-лопастной гребной винт изменяемого шага, диаметр 2,5 м (8 футов 2 дюйма).

Производительность

  • Максимальная скорость: 254 км/ч (158 миль в час, 137 узлов) на уровне моря.
  • Крейсерская скорость: 238 км/ч (148 миль в час, 129 узлов) * Посадочная скорость: 76 км/ч (47 миль в час, 41 узел)
  • Дальность: 690 км (430 миль, 370 миль)
  • Практический потолок: 5400 м (17700 футов)
  • Скорость набора высоты: 4,67 м/с (919 футов/мин)
  • Время набора высоты: 1000 м (3300 футов) за 3 минуты 48 секунд.
  • Нагрузка на крыло: 59,8 кг/м 2 (12,2 фунта/кв. футов)

Вооружение

См. также

[ редактировать ]

Связанные списки

  1. ^ Уилсон, Джеймс (2007). Пропагандистские открытки Люфтваффе . Англия: Перо и меч. п. 60. ИСБН  978-1844154913 .
  2. ^ Jump up to: а б Новарра, Хайнц Дж. (1993). Воздушное вооружение Германии 1933–1945 гг. Том 2 - Типы самолетов Эрла-Хейнкель (на немецком языке). Кобленц: Бернард и Грефе Верлаг. стр. 60–63, 264–265. ISBN  3-7637-5464-4 .
  3. ^ Мансон 1978 , с. 55.
  4. ^ Aviation International 18 (1976), стр. 2829 и далее.
  5. ^ FR010 Fw 58B Южная Америка
  6. ^ «ФОКК ВУЛЬФ Fw 58 В БРАЗИЛИИ» . Архивировано из оригинала 21 августа 2017 г. Проверено 21 августа 2017 г.
  7. ^ Фокке-Вульф Fw 58 Гулуб
  8. ^ Орикс. «Прощай, Берлин: турецкие бомбардировщики He 111» . Орикс . Проверено 23 мая 2023 г.
  9. Норвежский музей авиации. Архивировано 25 августа 2011 г. в Wayback Machine.
  10. ^ Леднисер, Дэвид. «Неполное руководство по использованию аэродинамического профиля» . m-selig.ae.illinois.edu . Проверено 16 апреля 2019 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Куликов, Виктор (март 2000 г.). «Золотые возможности для Сталина, или Немецкая авиация в СССР». Самолеты: вся аэронавтика и ее история (на французском языке) (84): 16–23. ISSN   1243-8650 .
  • Куликов, Виктор (апрель 2000 г.). «Золотые возможности для Сталина, или Немецкие самолеты в СССР». Самолеты: вся аэронавтика и ее история (на французском языке) (85): 44–49. ISSN   1243-8650 .
  • Мансон, Кеннет (1978). Немецкие самолеты времен Второй мировой войны в цвете . Пул, Дорсетт, Великобритания: Blandford Press. ISBN  0-7137-0860-3 .
  • Синнхубер, Карл (2012). От Зальцбурга до Сталинграда . Великобритания: Милтон Кейнс. ISBN  978-1-471-70222-8 .
[ редактировать ]

СМИ, связанные с Focke-Wulf Fw 58 , на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c3399e017c7025aaf2b10412a8b0161c__1708985820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c3/1c/c3399e017c7025aaf2b10412a8b0161c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Focke-Wulf Fw 58 Weihe - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)