Jump to content

Дорнье До 11

Сделайте 11
Дорнье До-11 с болгарской эмблемой
Роль Тяжелый бомбардировщик
Производитель Дорнье
Первый полет 7 мая 1932 г.
Введение 1932 [ 1 ]
Количество построенных 372 [ 1 ]
Варианты Дорнье До 13
Дорнье До 23 [ 1 ]

Dornier Do 11 немецкий тяжёлый бомбардировщик , секретно разработанный в начале 1930-х годов. Первоначально он назывался Dornier F, а затем был переименован Reichsluftfahrtministerium считался тяжелым бомбардировщиком (RLM) в 1933 году и в то время . Он поступил на вооружение в 1932 году и стал продолжением линейки бомбардировщиков Dornier Do P в 1930 году и Dornier Do Y в 1931 году. Линия продолжала развиваться с Dornier Do 13 и Dornier Do 23 . [ 1 ]

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Одной из основных особенностей протестированного Do 11 была убирающаяся ходовая часть , но из-за проблем с шасси ее часто оставляли заблокированной. Самолет поступил на вооружение под видом грузового транспорта и использовался немецкой железной дорогой совместно с Deutsche Luft Hansa , чтобы его можно было демонстрировать публично. На самом деле его использовали в качестве учебного самолета для все еще секретных Люфтваффе .

У самолета был ряд проблем, которые привели к нескольким авариям, и он в целом был непопулярен среди пилотов. Особенно проблематичными были вибрации крыла, что привело к принятию различных мер предосторожности и модификациям. Были предприняты попытки исправить его недостатки, в результате чего появился так называемый Do 11D , последняя модель с названием Do 11. Do 13 был «упрощенным» Do 11 и был следующим, но у него было так много собственных проблем, что он не был полностью принят на вооружение, и несколько первых самолетов, сошедших с конвейера, разбились . Более поздний Do 23 исправил многие недостатки конструкции, но все еще оставался тусклым самолетом, был снят с вооружения к 1936 году и заменен более совершенными самолетами, которые с тех пор были разработаны.

Do 11 примечателен тем, что служил тайно и был основным тяжелым бомбардировщиком спокойно развивающегося Люфтваффе , пусть и ненадолго. Он также был первым, у которого было два больших двигателя в отличие от его предшественников Y и P, которые использовали три и четыре двигателя соответственно. [ 1 ]

Варианты

[ редактировать ]

Данные из:' [ 1 ]

сделай Ф
Прототип Do 11 до переименования RLM .
Сделайте 11С
Первая серийная версия с двумя радиальными двигателями Siemens-Halske Sh.22B-2 .
Делай 11D
Вторая серийная версия с крылом укороченного размаха, в первую очередь введенная для снижения сильной вибрации крыльев Do 11C.

Операторы

[ редактировать ]
 Болгария

 Германия

Технические характеристики (Do 11D)

[ редактировать ]

Данные с самолетов Третьего рейха. [ 1 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: четыре
  • Длина: 18,8 м (61 фут 8 дюймов)
  • Размах крыла: 26,3 м (86 футов 3 дюйма)
  • Высота: 5,49 м (18 футов 0 дюймов)
  • Площадь крыла: 107,8 м 2 (1160 кв. футов)
  • Вес пустого: 5978 кг (13179 фунтов)
  • Максимальный взлетный вес: 8200 кг (18078 фунтов)
  • Запас топлива: 1545 л (340 имп галлонов)
  • Силовая установка: 2 × Siemens-Halske Sh.22B-2 9-цил. Радиально-поршневые двигатели с воздушным охлаждением, мощностью 485 кВт (650 л.с.) каждый на взлете, 447 кВт (599 л.с.) на высоте 1500 м (4900 футов)
  • Гребные винты: 4-лопастные деревянные гребные винты фиксированного шага.

Производительность

  • Максимальная скорость: 260 км/ч (160 миль в час, 140 узлов)
  • Крейсерская скорость: 225 км/ч (140 миль в час, 121 узел) на высоте 1000 м (3300 футов)
  • Запас хода: 960 км (600 миль, 520 миль) с 1545 л (340 имп галлонов) топлива
  • Практический потолок: 4100 м (13500 футов)

Вооружение

См. также

[ редактировать ]

Связанные разработки

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Связанные списки

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Грин, Уильям (2010). Самолеты Третьего рейха (1-е изд.). Лондон: Aerospace Publishing Limited. стр. 198–200. ISBN  978-1-900732-06-2 .
  • Грин, Уильям (2010). Самолеты Третьего рейха (1-е изд.). Лондон: Aerospace Publishing Limited. стр. 198–200. ISBN  978-1-900732-06-2 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 776885dcef0e3925ecd58c4e519658fc__1704883560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/77/fc/776885dcef0e3925ecd58c4e519658fc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Dornier Do 11 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)