Jump to content

Юнкерс Ю 252

Да, 252
Роль Транспорт
Национальное происхождение Германия
Производитель Юнкерс
Первый полет 1 августа 1942 г.
Введение Январь 1943 г.
Основной пользователь ВВС
Количество построенных 15
Варианты Юнкерс Ю 352

Junkers в Ju 252 — немецкий грузовой самолет , совершивший свой первый полет конце октября 1941 года. Этот самолет планировался в качестве замены Junkers Ju 52/3m в коммерческих авиалиниях, но лишь небольшое количество было построено в качестве грузовых самолетов для немецкой авиации. Люфтваффе .

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Первоначальный Ju 252 появился после переговоров между Junkers и Deutsche Lufthansa в декабре 1938 года. Lufthansa запросила новую конструкцию, которая заменит Ju 52, но предложит гораздо большую грузоподъемность, количество сидячих мест, дальность полета и производительность. В ответ Юнкерс разработал конструкцию EF.77 с герметичным фюзеляжем, вмещающим до 35 человек, что сделало его одним из самых крупных авиалайнеров в мире того времени. Он был оснащен тремя двигателями Junkers Jumo 211 F, в гондолах, почти идентичных по внешнему виду, каждый с кольцевым радиатором и, возможно, в качестве унифицированных модульных двигательных установок Kraftei типа « силовое яйцо », как на версиях Junkers Ju 88 с двигателем Jumo 211. , заменив BMW 132 на Ju 52, что значительно улучшило характеристики. По сравнению с Ju 52 Ju 252 был вдвое тяжелее (13 100 кг против 5 600), был быстрее более чем на 100 км/ч (440 км/ч против 305) и имел значительно большую дальность полета (3 980 км против 1 300). при полной загрузке. Дизайн возглавил Конрад Эйхольц. [ 1 ]

К тому времени, когда в октябре 1941 года прототип был готов к полету, война уже шла, и Люфтваффе взяло на себя разработку. Как и более ранние конструкции с хвостовым тягачом, Ju 252 обычно было трудно загрузить при стоянке из-за наклонного пола. Компания Junkers уже была пионером - с пятым и шестым прототипами планеров Junkers Ju 90 в 1939 году - уникальным решением этой проблемы, Trapoklappe погрузочной рампой с гидравлическим приводом , подфюзеляжной задней , которая обладала достаточно мощными рабочими механизмами, чтобы поднять самолет с трапа. хвостовое колесо, выравнивающее пол и позволяющее загружать негабаритный груз прямо вперед в фюзеляж. Несмотря на то, что все грузовые самолеты со времен Второй мировой войны использовали конструкцию ходовой части трехопорного шасси , концепция Трапоклаппа о задней погрузочной рампе, которая образует открывающуюся заднюю подфюзеляжную панель фюзеляжа грузового самолета, является повсеместной особенностью большинства военных грузовых самолетов, перевозящих по воздуху. по сегодняшний день.

Хотя Ju 252 представлял собой значительное улучшение по сравнению с Junkers Ju 52/3m, ситуация в то время не допускала какого-либо нарушения существующих производственных линий, и Имперское министерство авиации (RLM) считало, что любая замена Junkers Ju 52/3m должен предъявлять минимальные требования к запасам стратегических материалов и использовать не необходимые боевым самолетам силовые установки. Затем Юнкерсу было поручено изучить возможность перепроектирования Ju 252 с целью включения в его конструкцию значительной части древесины, одновременно заменив двигатель Junkers Jumo 211 F на двигатель BMW Bramo 323 R, излишки которого существовали. Результатом стал Junkers Ju 352 . Производство Ju 252 было ограничено уже готовыми прототипами, а также теми, для которых основные сборки уже были наполовину завершены, таким образом, только пятнадцать транспортных средств этого типа были построены, прежде чем производство было переключено на Junkers Ju 352.

Варианты

[ редактировать ]

Ju 252 , начальный вариант. 15 построено.

Ju 352 , модернизация Ju 252, построенная из нестратегических материалов и оснащенная радиальными двигателями Bramo 323R . построено 50.

Ju 452 , модификация Ju 252, построенная из дерева. [ 2 ]

Технические характеристики (Ю 252А)

[ редактировать ]

Данные боевых самолетов Третьего рейха [ 3 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 3-4 человека
  • Длина: 25,11 м (82 фута 5 дюймов)
  • Размах крыла: 34,1 м (111 футов 11 дюймов)
  • Высота: 5,75 м (18 футов 10 дюймов)
  • Площадь крыла: 122,6 м 2 (1320 кв. футов)
  • Вес пустого: 13 127 кг (28 940 фунтов)
  • Полная масса: 22 257 кг (49 068 фунтов)
  • Максимальный взлетный вес: 24 050 кг (53 021 фунт)
  • Силовая установка: 3 Junkers Jumo 211F V-12 мощностью 1007 кВт (1350 л.с.) каждый. перевернутых поршневых двигателя жидкостного охлаждения
  • Гребные винты: 3-лопастные гребные винты с постоянной скоростью.

Производительность

  • Максимальная скорость: 438 км/ч (272 миль в час, 237 узлов) на высоте 5800 м (19 000 футов).
  • Крейсерская скорость: 335 км/ч (208 миль в час, 181 узел) (экономичный крейсерский режим)
  • Дальность: 3981 км (2474 миль, 2150 миль) с максимальной полезной нагрузкой
6600 км (4100 миль; 3600 миль) с полезной нагрузкой 2000 кг (4409 фунтов)
  • Практический потолок: 6300 м (20700 футов)
  • Скорость набора высоты: 12,5 м/с (2460 футов/мин)

Вооружение

См. также

[ редактировать ]

Связанные разработки

Связанные списки

  1. ^ Зеллер, Хорст. «Юнкерс – Кто есть кто? Э» . Домашняя страница Хьюго Юнкерса. Архивировано из оригинала 27 октября 2009 года . Проверено 22 июня 2016 г. {{cite web}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  2. ^ «Обозначения немецких военных самолетов (1933-1945)» . www.designation-systems.net . Архивировано из оригинала 19 апреля 2022 г. Проверено 28 мая 2020 г.
  3. ^ Грин, Уильям (1 июня 1970 г.). Боевые самолеты Третьего рейха (1-е изд.). Лондон: Doubleday & Company; 1-е издание (1 июня 1970 г.). п. 493. ИСБН  978-0385057820 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9b3cc7d8d370ae49feb134153f323768__1716869880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9b/68/9b3cc7d8d370ae49feb134153f323768.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Junkers Ju 252 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)