Jump to content

Хортен ХВ

ВН
HV (позже HVa)
Роль Дельта-мотоплан без хвоста
Национальное происхождение Германия
Дизайнер Реймар Хортен и Уолтер Хортен
Первый полет июнь 1937 г.
Количество построенных 2

Horten HV с треугольным крылом бесхвостый двухмоторный мотопланер , спроектированный и построенный в конце 1930-х — начале 1940-х годов Вальтером и Реймаром Хортенами в Германии . Самолет HV использовался для выполнения различных экспериментальных задач, в том числе: инновационная конструкция, характеристики, устойчивость и управление самолетами с летающим крылом. Первый HV был первым самолетом, построенным с использованием конструкции, полностью выполненной из композитных материалов.

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Реймар Хортен наладил отношения с Dynamit AG в Тройсдорфе , крупнейшим производителем фенольных смол в Германии. Там он узнал о различных доступных продуктах и ​​о том, как их использовать в конструкциях самолетов. [ 1 ]

После изготовления двух крыльев Hols der Teufel из Dynal, пластикового композитного материала, изготовленного из фенольной смолы, армированной бумагой , и включения других пластиковых материалов в Horten H.II , братья Хортен сделали следующий шаг и спроектировали самолет, который можно было построить полностью. Dynal (за исключением ходовой части, опор двигателя, высокопрочной арматуры и каркаса кабины). Детали конструкции были отлиты и собраны с помощью клея и болтов через отверстия, просверленные в компонентах без втулок. Передние D-боксы были изготовлены из листов Dynal, приклеенных по обе стороны к сердцевине Tronal (стеновая плита) и подвергнутых холодному прессованию в формах. Первый HV (позже переименованный в H.Va после того, как были построены еще два самолета) был оснащен двумя Hirth HM 60R двигателями мощностью 59 кВт (79 л.с.) с прямым приводом толкающих винтов специальной резьбы , без коробок передач или удлинительных валов. Пилот и пассажир лежали полулежа в носу под обширным пластиковым остеклением. [ 1 ]

Ходовая часть HV была фиксированной, с носовым колесом сразу за кабиной и двумя основными колесами под двигателями, обтекатели которых образовывали единственную область киля, обеспечивающую курсовую устойчивость.

Еще один самолет был построен с использованием традиционных деревянных материалов: H.Vb, имевший два вертикальных сиденья под отдельными фонарями по обе стороны от центроплана. После того, как H.Vb был брошен на произвол судьбы, он был преобразован в единственный H.Vc с одним вертикальным сиденьем под открывающимся вбок фонарем.

H.Vc получил идентификационный номер RLM 8-252 (позже повторно использованный для замены тримотора Junkers 1938-39 годов для Ju 52/3m ) и, как следствие, Horten Ho 252, хотя на практике он мало использовался. [ 2 ]

Операционная история

[ редактировать ]

У HV(a) была очень короткая карьера, и он разбился при взлете в своем первом полете после того, как нос тревожно поднялся, не имея достаточной силы управления, чтобы его опустить. Пилот Уолтер Хортен заглушил один двигатель и с трудом закрыл дроссельную заслонку другого, но не смог предотвратить падение самолета на землю в горизонтальном положении с высокой скоростью снижения.

H.Vb сделал успешную карьеру, но в конечном итоге был брошен на произвол судьбы, когда у братьев возникли неотложные обязательства во время войны. Этот самолет был переоборудован в H.Vc, летавший в 1942 году. В конце концов H.Vc разбился в 1943 году после того, как пилот попытался взлететь с полностью выбранным закрылком, врезался в ангар и упал на землю.

Варианты

[ редактировать ]
ВН
(H.Va) Первый в мире полностью композитный самолет с размахом крыльев 14 м (46 футов).
Х.Вб
второй самолет построен с вертикальными сиденьями под отдельными навесами и с размахом крыльев 16 м (52 фута).
H.Vc с гребными винтами в стиле Олмстеда с «минимальными наведенными потерями».
H.Vc
После выхода из строя H.Vb был переоборудован с единственным сиденьем под открывающимся вбок фонарем по центральной линии.

Преемник

[ редактировать ]

Horten H.VII , разработанный во время Второй мировой войны , был основан на Horten HV.

Технические характеристики (H.Vb)

[ редактировать ]

Данные Хортена Нурфлюгеля [ 3 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 2
  • Размах крыльев: 16 м (52 фута 6 дюймов)
  • Площадь крыла: 38 м 2 (410 кв. футов)
  • Соотношение сторон : 6,75
  • Вес пустого: 1360 кг (2998 фунтов)
  • Максимальный взлетный вес: 1600 кг (3527 фунтов)
  • Запас топлива: 80 кг (180 фунтов)

Производительность

  • Максимальная скорость: 260 км/ч (160 миль в час, 140 узлов)
  • Крейсерская скорость: 230 км/ч (140 миль в час, 120 узлов)
  • Скорость сваливания: 82 км/ч (51 миль в час, 44 узла)
  • Посадочная скорость: 70 км/ч (43 миль в час; 38 узлов)
  • Никогда не превышайте скорость : 350 км/ч (220 миль в час, 190 узлов).
  • Нагрузка на крыло: 38 кг/м 2 (7,8 фунтов/кв. футов)
  • Мощность/масса : 13,5 кг/кВт (22,2 фунта/л.с.)
  1. ^ Jump up to: а б Мира, Дэвид (1998). Братья Хортен и их полнокрылые самолеты . Атглен, Пенсильвания: Паб Schiffer. стр. 72–80. ISBN  0764304410 .
  2. ^ Парш, Андреас (23 ноября 2009 г.). «Обозначения немецких военных самолетов (1933-1945)» . www.designation-systems.net .
  3. ^ Буллард, Дуглас (2008). «Собирание летающих крыльев» . nurflugel.com .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9c48ec7527439def100edd005e8a2dcb__1703264280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9c/cb/9c48ec7527439def100edd005e8a2dcb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Horten H.V - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)