ДФС 193
ДФС 193 | |
---|---|
Роль | Непостроенные и не летавшие экспериментальные самолеты |
Национальное происхождение | Германия |
Производитель | Немецкий научно-исследовательский институт планеризма |
DFS 193 — планируемый экспериментальный немецкий самолет 1930-х годов, разработанный Deutsche Forschungsanstalt für Segelflug (DFS). Разработанный профессором Александром Липпишем и сотрудником DFS по имени Рот, он напоминал Storch IX Липпиша и Gotha Go 147 .
Проектирование и разработка
[ редактировать ]DFS 193 представлял собой двухместный бесхвостый самолет, предназначенный для изучения военного потенциала этой компоновки. Он был оснащен двигателем Argus As 10 C мощностью 240 л.с. (179 кВт). Хотя макет был испытан в аэродинамической трубе в 1936 году, от него отказались в 1938 году, поскольку он не показал никаких улучшений по сравнению с традиционными конструкциями. [ 1 ] Поэтому самолет так и не был построен.
Технические характеристики
[ редактировать ]Данные из крыла «Дельта»: история и развитие [ 1 ]
Общие характеристики
- Экипаж: два
- Длина: 5,97 м (19 футов 7 дюймов)
- Размах крыльев: 11,06 м (36 футов 3 дюйма)
- Высота: 3,1 м (10 футов 2 дюйма)
- Площадь крыла: 17,08 м 2 (183,8 кв. футов)
- Вес пустого: 750 кг (1653 фунта)
- Максимальный взлетный вес: 1065 кг (2348 фунтов)
- Силовая установка: 1 8-цилиндровый авиационный двигатель Argus As 10 C воздушного охлаждения с перевернутым на 90 ° V-образным поршнем, 180 кВт (240 л.с.)
Примечания
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Липпиш, Александр (1981). Крыло «Дельта»: развитие и история . Издательство Университета штата Айова.
Ссылки
[ редактировать ]- Новарра, Хайнц Дж. (1993). Немецкое авиационное вооружение 1933-1945 гг. (на немецком языке). Кобленц, Германия: Бернард и Греффе Верлаг. ISBN 3-7637-5464-4 .
- Павлас, Карл Р. Авиационный лексикон (на немецком языке).