Jump to content

РРГ Фафнир

Объятия
Роль Высокопроизводительный планер
Национальное происхождение Германия
Производитель Общество Рена-Росситтена (RRG)
Дизайнер Александр Липпиш
Первый полет Июль – август 1930 г.
Количество построенных 1
Развитый в РРГ Фафнир 2

RRG Fafnir , названный в честь легендарного дракона, был одноместным немецким высокопроизводительным планером, разработанным Александром Липпишем . Он выиграл соревнование Рена в 1931 году и совершил несколько выдающихся полетов, а также положил начало моде на крылья чайки .

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Липпиш приступил к проектированию влиятельного Fafnir в 1929 году. Его усовершенствованную конструкцию оказалось трудно построить, и самолет был только что готов к летным испытаниям в начале соревнований Rhön в 1930 году на Вассеркуппе . [ 1 ]

«Фафнир» не был первым планером с свободнонесущим крылом, Дармштадтский «Консул» был построен семью годами ранее, но свободнонесущее крыло с удлинением почти 20 было исключительным. Для обеспечения прочности одинарный лонжерон должен был быть глубоким, и Липпиш добился этого, используя аэродинамический профиль Göttingen 652 , который толстый и сильно изогнутый , дополнительно обеспечивающий подъемную силу на низких скоростях. Корневая часть крыла переходила в верхнюю часть фюзеляжа.

Крыло было прямым, суживающимся в плане до эллиптических законцовок, а профиль менялся по размаху от менее выпуклого и более широко используемого Göttingen 535 до знакомого профиля Clarke Y с размытием на законцовках для предотвращения срыва законцовок. он был покрыт фанерой Перед лонжероном , а в кормовой части - тканевой обшивкой . боковой стабилизации Двугранник не был распространен на планерах в 1929 году, но Липпиш применил его примерно к 40% внутреннего размаха на Фафнире, получив крыло чайки . Многие более поздние планеры следовали этой форме, хотя ее сложнее построить и она не имеет твердого аэродинамического обоснования. Задние кромки внешней части крыла несли широкие и постоянные хорды элероны . [ 1 ]

Фюзеляж «Фафнира» имел овальное поперечное сечение, тщательно обтекаемый многослойной обшивкой и сужался за крылом. Кабина располагалась прямо перед крылом и изначально была закрыта обшивкой, имеющей только два боковых отверстия для обзора. Позднее этот обтекатель был заменен ступенчатым и полностью остекленным фонарем . Все хвостовые поверхности были обтянуты тканью: цельноповоротный на средней линии фюзеляжа с несформированной передней кромкой под небольшим килем с прямыми краями устанавливался конический руль высоты , на котором располагался большой закругленный руль направления , установленный на киле и перемещавшийся по неглубокой траектории. вырез лифта. Аварии при запуске показали, что такая открытая низкая опора является опасным недостатком. Полозья, идущие от носовой части к задней кромке крыла, выполняли функции ходовой части . [ 1 ]

Операционная история

[ редактировать ]

Фафнир только что приступил к испытательным полетам в начале соревнований в Рене, проходивших в августе 1930 года, когда было обнаружено, что турбулентность в основании крыла снижает летные характеристики. После того, как это было быстро уменьшено за счет добавления фигурных блоков из бальзы на стыке кабины и передней кромки, планер, пилотируемый Гюнтером Грёнхоффом, добился определенного успеха, разделив новый рекорд полета туда и обратно на 30 км (19 миль) с Робертом Кронфельдом . [ 1 ] [ 2 ]

Несмотря на несколько аварий при запуске в Альпах в начале нового года, 1931 год стал успешным периодом для Грёнхоффа и «Фафнира». Он совершил первый полет на планере на расстояние более 200 км (120 миль), пролетев 272 км (169 миль) из Мюнхена в Кааден в мае после запуска на буксире . Из-за запуска буксира это не было официально признано, но полет на тарзанке длиной 220 км (140 миль), совершенный между Вассеркуппе и Магдебургом в конце августа, действительно установил новый рекорд. [ 1 ] [ 3 ] Гроенхофф стал абсолютным победителем соревнований Рена 1931 года. Он погиб на «Фафнире» на «Роне» в 1932 году в результате еще одной аварии при запуске, связанной с рулем направления. [ 1 ]

Отремонтированный, с удлиненной и застекленной кабиной, «Фафнир» совершил несколько заметных полетов в 1933 году, в том числе один на расстояние более 228 км (142 миль) из Дармштадта во Францию ​​и другие полеты над Берлином . В 1934 году его доставили в Южную Америку и более семи часов летали над Буэнос-Айресом . По возвращении он продолжал летать из своего дома в Дармштадте, пока не был отправлен в берлинский музей, где он был разрушен бомбардировкой во время Второй мировой войны . [ 1 ]

Технические характеристики

[ редактировать ]

Данные Саймонса (2006 г.) [ 1 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: Один
  • Длина: 7,76 м (25 футов 6 дюймов)
  • Размах крыльев: 19,00 м (62 фута 4 дюйма)
  • Площадь крыла: 18,6 м 2 (200 кв. футов)
  • Соотношение сторон : 19,4
  • Профиль профиля : корень: Göttingen 652; среднепролетный Геттинген 635; совет Кларку Ю.
  • Пустой вес: 225 кг (496 фунтов)
  • Полная масса: 315 кг (694 фунта)

Производительность

  • Нагрузка на крыло: 16,9 кг/м 2 (3,5 фунта/кв. фута)

См. также

[ редактировать ]

Связанные списки

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Саймонс, Мартин (2006). Планеры 1920-1945 (2-е исправленное изд.). Кенигсвинтер: EQIP Advertising & Publishing GmbH. стр. 65–70. ISBN  3 9806773 4 6 .
  2. ^ «Планеризм – соревнования Рена» . Полет . Том. XXII, нет. 36. 5 сентября 1930 г. с. 998.
  3. ^ Цуэрль, Хуберт (1941). Скольжение в соревновании народов . Берлин: ES Mittler & Sohn. п. 203.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0dcd5456db4e3ac2b8f88cc8bf207e48__1697977560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0d/48/0dcd5456db4e3ac2b8f88cc8bf207e48.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
RRG Fafnir - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)